FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Пособие и руководство для учителей
1. Перевернутый класс+
2. Цифровые инструменты в обучении+
3. Обзор цифровых инструментов для учебных заведений+
4. Идеи использования цифровых инструментов в образовании+
5. Ресурсы для учителей и студентов+
Filmora Видеоредактор
Лучший видеоредактор для начинающих, чтобы снять видео
  • Современный & простой в использовании
  • Широкая поддержка популярных видеоформатов
  • С цветокоррекцией, настройкой и возможностью микширования звука
  • 300+ фильтров, наложений, элементов, музыки, текста и эффектов перехода

10 лучших учебных фильмов для студентов

avatar

Aug 23, 2021• Проверенные решения

Как учитель, вы можете легко использовать силу фильмов и принести своим ученикам отличные результаты. Когда речь заходит о том, почему вы должны использовать фильмы в классе, причина очень проста. Фильмы усиливают общий опыт, и они предлагают ощущение погружения. Мало того, дети также имеют возможность принять культурное погружение, что всегда очень важно. Студенческая активность здесь также получает большой толчок, не говоря уже о том, что студенты будут привлечены к дальнейшему занятию тем, что им нравится, и наслаждаться этим, как никогда раньше.

10 лучших учебных фильмов для студентов

Очевидно, что каждый класс поставляется с определенными фильмами, на которых вы можете сосредоточиться, и каждый из этих фильмов может помочь в той или иной степени. Все это сводится к тому, чтобы вы поняли, почему эти фильмы очень полезны, и на основе этого вы можете получить некоторые очень хорошие результаты.

1. Для студентов-лингвистов

"the

"Речь короля" рассказывает историю человека, вынужденного говорить с миром с заиканием. Этот фильм наполнен большим количеством мотивационной информации, и в то же время он также обеспечивает очень хороший фактор погружения. В целом, это экстраординарный фильм для тех, кто любит языковые занятия, и это огромное удовольствие смотреть.

2. Для студентов-финансистов

inside job

"Внутренняя работа" -это оскароносный документальный фильм Чарльза Фергюсона, в котором дается всесторонний анализ мирового финансового кризиса 2008 года, который обошелся более чем в 20 триллионов долларов, привел к тому, что миллионы людей потеряли свои рабочие места и дома в худшей рецессии со времен Великой депрессии и едва не привел к глобальному финансовому краху. Это звездный фильм для студентов, которые хотят узнать больше о фондовом рынке, и вы должны полностью дать ему шанс, основанный только на этом.

3. Для бизнес-студентов

enron

Если вы находитесь на деловой стороне вещей, то "Энрон: самые умные парни в комнате" может быть очень хорошим документальным фильмом, чтобы показать его в классе. Это американский документальный фильм 2005 года, основанный на одноименной книге-бестселлере 2003 года Репортеров Fortune Бетани Маклин и Питера Элкинда, исследование одного из крупнейших бизнес-скандалов в Американской истории.

4. Для студентов-математиков

alt

cube

Возможно, это не самый простой фильм, но "куб" - действительно интересный фильм. Декартовы координаты и факторинговые числа являются ключом к определению местоположения в массивном, спроектированном человеком Кубе. В этом фильме есть некоторые элементы ужаса, но он все еще очень забавный, и вы определенно должны рассмотреть возможность показать его классу.

5. Для студентов-искусствоведов

whiplash

Для студентов-искусствоведов визуальные эффекты имеют довольно большое значение, поэтому вы определенно должны попробовать что-то интересное. "Хлыст" - это история молодого барабанщика, который хочет осуществить свою мечту, несмотря на то, что не получает никакой помощи от окружающих его людей. Это интересный фильм, который поможет студентам-искусствоведам лучше понять, как много тяжелой работы может помочь им осуществить свои мечты.

6. Для спортивных студентов

when we were kings

Если вы хотите вовлечь студентов-спортсменов во что-то захватывающее и веселое, то всегда стоит выбрать другой образовательный фильм. ‘Когда мы были королями " - это все о Мухаммеде Али и его восхождении к славе, так что это может быть очень эмоциональный, но интересный и изысканный фильм, который вам очень понравится. В целом. Это интересная книга, которая вам очень понравится и понравится, не говоря уже о том, что она также вдохновит ваших студентов.

7. Для студентов-психологов

the silence of the lambs

Даже если иногда это может быть душераздирающим, "Молчание ягнят" - один из лучших фильмов на психологическую тематику. Он показывает, как человеческий разум может действовать и меняться в любое время, и это действительно один из самых интересных фильмов в мире. Вы должны полностью рассмотреть возможность показать его классу. Некоторые другие замечательные идеи были бы "Бойцовский клуб" или "Заводной апельсин"

8. Для студентов-историков

elizabeth

К счастью, у студентов-историков есть множество фильмов, которые могут быть полезны для них. Здесь вам просто нужно выбрать те, которые лучше всего работают в течение желаемого периода времени, который вы хотите охватить. "Элизабет" -отличный фильм, как и "Спасение рядового Райана", "U-571", "Слава", "Александр", "Мария-Антуанетта" и так далее.

9. Для студентов-информатиков

the imitation game

Для них "имитационная игра" может быть очень интересным вариантом. Алан Тьюринг - один из самых важных людей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали, но многие люди выжили во Второй мировой войне благодаря ему. Байопик Тьюринга " игра в имитацию "рассказывает историю о том, как он и команда математиков, используя рудиментарный компьютер конструкции Тьюринга, взломали, казалось бы, неразрушимый код Германии" Энигма", значительно сократив Вторую Мировую Войну и спасая бесчисленные жизни.

10. Для студентов-физиков

a beautiful mind

Если вы преподаете физику, то хороший фильм, который можно показать своим ученикам, - Это "прекрасный ум". "Прекрасный ум" - американский биографический драматический фильм 2001 года, основанный на жизни Джона Нэша, Нобелевского лауреата по экономике с шизофренией. Это следует за его путешествием от точки, где он даже не осознает, что у него шизофрения, до точки, где Нэш и его жена находят способ справиться с его состоянием. Это действительно хороший фильм, и в нем действительно есть некоторые интересные физические элементы, которые очень помогут вам в ваших сеансах кино.

Вывод

Как вы можете видеть, есть много фильмов, на которых вы можете сосредоточиться, если хотите улучшить то, как ваши ученики учатся. Очевидно, вам нужно выяснить, на каких фильмах лучше сосредоточиться, но в целом это действительно захватывающая возможность для ваших студентов. Попробуйте эту идею и выберите один из фильмов Выше, тогда вы можете быть уверены, что результаты будут великолепны в конце концов!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editor for beginners to make a video
  • Modern & Easy to Use
  • Wide support for popular video formats
  • With color grading and tuning and audio mixing ability
  • 300+ filters, overlays, elements, music, text and transition effects

10 Best Educational Films for Students

As a teacher you can easily harness the power of movies and bring in front some great results for your students. When it comes to why you should use films in the classroom, the reason is very simple. Films are enhancing the overall experience and they are offering a sense of immersion. Not only that, but kids also have the ability to embrace a cultural immersion which is always very important. The student activity receives a major boost here as well not to mention that students will be enticed to further engage the stuff they like and enjoy it unlike never before.

10 best educational films to for students

Obviously, each class comes with specific movies that you can focus on and each one of these movies can help in one way or another. It all comes down to you to understand why these movies are very helpful and based on that you can obtain some very good results.

1. For Language students

"The King's Speech" tells the story of a man compelled to speak to the world with a stammer. That movie is filled with lots of motivational information and at the same time it’s also delivering a very good immersion factor. Overall, it’s an extraordinary movie for those that love language classes and it’s a huge pleasure to see.

2. For Finance students

‘Inside Job’ is the Oscar-winning documentary by Charles Ferguson, it provides a comprehensive analysis of the global financial crisis of 2008, which at a cost over $20 trillion, caused millions of people to lose their jobs and homes in the worst recession since the Great Depression, and nearly resulted in a global financial collapse. It’s a stellar movie for the students that want to learn more about the stock market and you should totally give it a shot based on that alone.

3. For Business students

If you are on the business side of things then ‘Enron: The Smartest Guys In The Room’ can be a very good documentary to show in the class.It is a 2005 American documentary film based on the best-selling 2003 book of the same name by Fortune reporters Bethany McLean and Peter Elkind, a study of one of the largest business scandals in American history.

4. For Math students

It might not be your simplest movie out there but ‘Cube’ is indeed an interesting movie. The Cartesian coordinates and factoring numbers is the key to figuring out the location in a massive, human-designed cube. This movie does have some horror elements but it still is a lot of fun and you should definitely consider showing it to the class.

5. For Art students

For art students visuals matter quite a lot so you should definitely consider trying out some interesting. ‘Whiplash’ is the story of a young drummer that wants to pursue his dreams despite not receiving any help from the people around him. It’s an interesting movie that will help art students better understand how much hard work can help them pursue their dreams.

6. For Sport students

If you want to engage sport students into something immersive and fun, then it’s always a good idea to opt for a different educational movie. ‘When We Were Kings’ is all about Muhammad Ali and his rise to stardom so it can be a very emotional, yet interesting and refined movie that you will like quite a bit. Overall. It’s an interesting one that you will enjoy and appreciate quite a bit not to mention that it will provide inspiration to your students as well.

7. For Psychology students

Even if it can be heartbreaking at times, ‘The Silence of the Lambs’ is one of the best psychology themed movies out there. It shows how the human mind can act and change at all times and it really is some of the most interesting movies out there. You should totally consider showing it to the class. Some other great ideas would be ‘Fight Club’ or ‘A Clockwork Orange’.

8. For History students

Thankfully, history students have a plethora of movies that can be helpful for them. Here you just need to pick the ones that work best for the desired time period you want to cover. ‘Elizabeth’ is a great movie, so is ‘Saving Private Ryan’, ‘U-571’, ‘Glory’, ‘Alexander’, ‘Marie Antoinette’ and so on.

9. For Computer science students

For them, ‘The Imitation Game’ can be a very interesting option. Alan Turing is one of the most important people you've probably never heard of, but lots of people survived combat in World War II because of him. Turing biopic "The Imitation Game" tells the story of how he and a team of mathematicians, using a rudimentary computer of Turing's design, broke Germany's seemingly unbreakable "enigma" code, significantly shortening World War II and saving countless lives.

10. For Physics students

If you teach physics, then a good movie to show to your students is ‘A Beautiful Mind’. ‘A Beautiful Mind’ is a 2001 American biographical drama film based on the life of John Nash, a Nobel Laureate in Economics with schizophrenia. It follows his journey from the point where he is not even aware he has schizophrenia, to the point where Nash and his wife find a way to manage his condition. A really good movie for sure and it does feature some interesting physics elements that will help you quite a lot with your movie sessions.

Conclusion

As you can see, there are many movies that you can focus on if you want to boost the way your students are learning. Obviously, you need to figure out which are the best movies to focus on but overall this is a really exciting opportunity for your students. Try out this idea and choose one of the movies above then you can rest assured that the results will be great in the end!

Nov 02,2017 17:46 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download