filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

10 БЕСПЛАТНЫХ сайтов для просмотра веб-сериалов онлайн

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Нет ничего лучше хорошего сериала после утомительного рабочего или учебного дня. Каждый любит развалиться на диване, чтобы посмотреть веб-сериал и получить удовольствие. Сайты бесплатных веб-сериалов сделали доступ к новейшим и лучшим сериалам проще, чем когда-либо.

Достаточно зайти на сайт сериалов и начать неограниченное потоковое вещание, причем бесплатно. Конечный рецепт счастья! Для вашего удобства мы собрали несколько лучших сайтов с сериалами на рынке. Читайте дальше, чтобы узнать о них подробнее.

10 бесплатных сайтов для просмотра веб-сериалов онлайн

Здесь представлен список наших лучших сайтов бесплатных веб-сериалов. Найдите сайт с сериалами, который больше всего соответствует вашим интересам.

1.Amazon Prime

Amazon Prime - это система платной подписки с кучей услуг, начиная от покупок и заканчивая развлечениями. Будучи членом Amazon Prime, вы получаете несколько преимуществ. Prime Video - одно из самых значительных. Prime Video - это сайт, который позволяет членам Amazon смотреть неограниченное количество фильмов и оригинальных сериалов Amazon.

Amazon Prime Web Series Site

Участники программы Prime могут смотреть сериалы онлайн на сайте или использовать приложение Prime Video для загрузки и потоковой передачи в автономном режиме. Prime video - это дом для огромной коллекции отмеченных наградами популярных сериалов, эксклюзивных для членов клуба. Кроме того, участники могут выбрать другие избранные подписки, такие как HBO, Showtime, Starz. Просто зайдите на сайт, найдите свой любимый сериал, нажмите WatchNow или Resume.

2.Netflix

Еще одним модным сайтом для просмотра веб-сериалов является Netflix. Это также платная услуга по подписке, но она ограничена сектором развлечений, а именно потоковым видео. У него обширная библиотека популярных телешоу, фильмов и даже аниме. Его известность возросла только в последнее время благодаря обширной и богатой библиотеке лучших веб-сериалов.

Netfilix Web Series Site

Большинство шоу и сериалов производятся самим Netflix и, следовательно, доступны исключительно для его членов. После оплаты ежемесячных взносов вы можете войти на веб-сайт или в приложение на различных устройствах и смотреть сериалы онлайн. Но вы также можете использовать приложение для скачивания сериалов и просмотра веб-сериалов в автономном режиме.

3.IMDB

IMDb - один из самых малоизвестных сайтов о сериалах, несмотря на то, что он обладает значительными преимуществами перед другими. Принадлежащий компании Amazon и поддерживаемый рекламой, он абсолютно бесплатен для жителей США. Он предоставляет огромный выбор популярных, получивших признание критиков сериалов и фильмов. Самое приятное, что вы можете проверить рейтинги и сюжет, прежде чем решите посмотреть веб-сериал на IMDb. Также указаны рейтинги и подробности по эпизодам, если вам нужно получить представление перед началом просмотра. Однако интерфейс не очень интуитивно понятен, а конкретные фильмы трудно найти в широкой классификации сериалов.

Imdb Web Series Site

4.Yes!Movies

Если вы ищете сайт бесплатных веб-сериалов, на котором собраны все последние фильмы и сериалы, YesMovies - ваш лучший выбор. Помимо того, что он совершенно бесплатен для потокового вещания, вы можете смотреть сериалы в HD-качестве, чего обычно не хватает большинству бесплатных сайтов с сериалами. На YesMovies собрана огромная коллекция, которая грамотно распределена по категориям для удобства поиска, таким как жанр, A-Z, страна и т.д.

Yesmovies Web Series Site

Возможность поиска и потоковой трансляции лучших сериалов, входящих в рейтинг IMDb, также делает этот сайт очень популярным. Вы даже можете посмотреть трейлеры, прежде чем начать просмотр сериала. После этого можно просто нажать кнопку Play.

5.Watch Series

Многие сайты веб-сериалов предлагают ограниченный контент. Но только не Watch Series. Watch Series предлагает безграничную коллекцию самых популярных и рейтинговых сериалов. Более того, здесь есть отдельная коллекция аниме-сериалов, которую вы не найдете больше нигде. Итак, в целом, Watch Series - это сайт, который полностью выигрывает, поскольку предлагает неограниченное бесплатное потоковое вещание без каких-либо проблем. И это тоже в высоком качестве. Кроме того, если вы сомневаетесь, какой сериал выбрать, вы всегда можете сначала посмотреть его трейлер, прочитать краткое описание или проверить рейтинг IMDb прямо здесь, а затем решить свой следующий шаг.

Online Web Series Site

6.FMovies

FMovies должен быть вашим сайтом для просмотра сериалов, если вы хотите смотреть онлайн последние или даже самые старые сериалы или фильмы. Вы можете смотреть большинство сериалов в HD-формате, однако некоторые из них есть и в формате cam. Что выделяет FMovies среди других сайтов, так это удобный интерфейс. Сериалы прекрасно распределены по категориям для удобства поиска. Есть список жанров на выбор. Хотя вы можете смотреть сериалы без перерывов на рекламу, на главной странице есть всплывающие окна с рекламой, которые могут быть довольно раздражающими, тем не менее, богатая коллекция известных сериалов, доступных для неограниченного бесплатного потокового вещания, сглаживает все недостатки.

Fmovies Web Series Site

7.Popcornflix

Подобно Netflix и Amazon Prime, Popcornflix также является модным сайтом потокового видео, на котором транслируются оригинальные веб-сериалы. Однако, в отличие от первых двух, Popcorn flix предлагает большинство веб-сериалов бесплатно или по подписке. На сайте представлен широкий выбор фильмов и веб-сериалов. Ищете ли вы новые сериалы или сериал десятилетней давности, на Popcornflix есть все. Просто выберите нужный эпизод из списка и нажмите Play, чтобы смотреть веб-сериалы онлайн.

Popcornflix Web Series Site

8.Vumoo

Вы ищете бесплатный сайт для просмотра зарубежных сериалов? Vumoo предлагает доступ к некоторым из самых популярных зарубежных сериалов, включая японские, китайские и корейские, которые трудно найти на любом другом сайте. Здесь также представлены последние серии аниме. Более того, вы можете смотреть веб-сериалы онлайн в HD-качестве и без рекламных перерывов. Нажмите на StreaminHD или DownloadinHD для автономного просмотра. А поскольку Vumoo часто обновляет свою базу данных, у вас будет эксклюзивный доступ к самому свежему контенту.

Vumoo Web Series Site

9.Rainierland

В отличие от многих подобных сайтов, посвященных веб-сериалам, Rainierland имеет очень интуитивно понятный интерфейс, вдохновленный Netflix. На главной странице также очень удобная навигация. Ищете ли вы последние выпуски или самые рейтинговые, Rainierland отсортировал все для легкого и быстрого доступа. Вы даже можете выбрать конкретный год, чтобы посмотреть веб-сериалы, вышедшие только в этом году. Большинство сериалов доступны в разрешении 720p. Кроме того, одним из главных преимуществ является относительно низкий уровень рекламной нагрузки.

Когда вы найдете сериал, который соответствует вашему вкусу, просто выберите одну из нескольких ссылок, перечисленных ниже, и начните бесплатную трансляцию в высоком качестве.

Rainierland Web Series Site

10.Aha

Теперь этот сайт сериалов предназначен для сериалов и шоу Толливуда или языка телугу. Он был основан с целью продвижения языка телугу и, следовательно, предлагает только контент на языке телугу. Большинство сериалов на этом сайте - оригиналы Aha. Те из вас, кто любит сериалы на иностранных языках, должны попробовать Aha. На сайте представлен целый ряд сериалов, которые грамотно и широко распределены по категориям: комедии, детские, боевики и т.д. Вы даже можете выбирать из таких категорий, как Must Watch и Popular Telugu Movies. Таким образом, вам не составит труда найти сериал, который стоит посмотреть. Наконец, просто нажмите кнопку WatchNow, чтобы начать просмотр в формате HD.

Aha Web Series Site

Бонусный совет - записывайте веб-сериалы и делитесь ими со своей семьей и друзьями!

Wondershare Filmora - это высокоэффективный и мощный видеоредактор. Он предлагает ряд высококлассных инструментов редактирования, которые чрезвычайно просты в использовании. Поскольку пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен, даже новички без труда используют такие продвинутые инструменты, как подбор цвета, анимация ключевых кадров, графика движения, эффект зеленого экрана и т.д.

Кроме того, Filmora позволяет вести запись экрана в течение неограниченного времени. Поэтому, если у вас нет возможности смотреть сериалы онлайн, вы можете просто записать любой эпизод с сайта сериала, чтобы потом посмотреть его в потоковом режиме.

  • Запустите Filmora, нажмите "Запись" и выберите "Запись экрана ПК" в выпадающем меню.
Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

  • Диалоговое окно записи появится на текущем потоковом видео на вашем компьютере. Здесь вы можете добавить таймер или продолжительность записи или даже выбрать пользовательский размер экрана. Нажмите на красный значок записи, чтобы начать запись.

Start Recording Amazon Video

  • Ваша запись начнется через 3 секунды после нажатия кнопки Запись. По окончании нажмите F9, чтобы остановить запись.
  • После завершения записи она будет автоматически сохранена в Filmora 's project media. Вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать Reveal in Explorer, и вы будете направлены к записанному веб-сериалу на вашем компьютере.

Target Recorded Web Series

Итог

С появлением различных веб-сайтов выбор лучшего сайта сериалов, безопасного и имеющего обширную коллекцию, может оказаться непосильной задачей. Но мы упростили вам работу.

Попробуйте, попробуйте сайт с сериалами, которые вам нравятся, и вы легко сможете найти их.

Выбирайте сайт, который придется вам по вкусу, и смотрите сериалы, не переплачивая огромные суммы.

Больше не нужно беспокоиться о том, что вы пропустите серию. Просто смотрите веб-сериалы, записывая их на Filmora, и наслаждайтесь. Откиньтесь на спинку кресла и следуйте нашим рекомендациям, чтобы весело провести выходные на самом лучшем сайте для просмотра сериалов!

page_id:

108585

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best Video Editor for Beginners and Pros
  • Record your favorite web series for offline watching
  • Stylized video filters and text templates
  • Direct share and export to social media platforms

10 FREE Web Series Sites to Watch Web Series Online

Jan 08, 2021• Proven solutions

There's nothing like a good web series after a tiring day at work or school. Everyone loves to crash down on their couch to watch web series and enjoy a little. The free web series sites have made access to the latest and top-ranking serials easier than ever.

All it takes is to hop onto a web series site and start unlimited streaming, and that too for free. The ultimate recipe for happiness! For your ease, we have rounded up some of the best web series sites on the market. Read ahead to know more details about them.

10 Free Web Series Sites to Watch Web Series Online

Here is the list of our top picks of free web series sites. Try out the web series site that best matches your interests.

1.Amazon Prime

Amazon Prime is basically a paid subscription system with a bunch of services ranging from shopping to entertainment. Being an Amazon Prime member earns you a few perks. Prime Video is a prominent one. Prime video is a web series site that allows Amazon members to stream unlimited movies and Amazon original series.

Amazon Prime Web Series Site

Prime members can watch web series online on their site or use the Prime Video app to download and stream offline. Prime video is home to a huge collection of award-winning, popular series exclusive to its members. Moreover, members can choose other selected subscriptions such as HBO, Showtime, Starz. Just hop on to the website, search your favorite show, click WatchNow or Resume

2.Netflix

Another trending web series site is Netflix. It is also a paid subscription service but is limited to the entertainment sector, namely video streaming. It has an extensive library of popular tv-show, movies, and even anime. Its fame has only grown recently owing to its vast, rich library of the best web series ever.

Netfilix Web Series Site

Most of the shows and series are produced by Netflix itself and hence only available exclusively for its members. Once you pay your monthly dues, you can sign in to the online website or application on various devices and click to watch web series online. But you can also use the app to download your shows and watch web series offline.

3.IMDB

IMDb is one of the most understated web series sites despite the major advantage it offers over others. Being owned by Amazon and supported by ads, it is absolutely free for U.S residents. It provides a huge variety of popular, critically acclaimed series and movies. The best part is that you can check the ratings and storyline before deciding to watch a web series on IMDb. Episode-wise ratings and details are also listed in case you need to have an insight before your start streaming. However, the interface is not very intuitive, and specific movies are hard to find in the broadly categorized series

Imdb Web Series Site

4.Yes!Movies

If you're looking for a free web series site packed with all the latest movies and series, YesMovies is your best bet. Apart from being totally free for streaming, you can watch web series in HD quality, which most of the free web series site usually lacks. YesMovies have a huge collection that is smartly categorized for easy searching, such as genre, A-Z, country, etc.

Yesmovies Web Series Site

The option to search and stream the top IMDb ranked series also makes it a highly favored web series site. You can even watch trailers before opting to start the series. After that,it is as easy as clicking Play.

5.Watch Series

Many of the web series sites offer limited content. But, not Watch Series. Watch Series offers a limitless collection of the most popular and top-ranking series. What's more, it has a separate dedicated collection of anime series, which you won't find anywhere else. So, all in all, Watch Series is a total winner web series site since it offers unlimited free streaming without any hassle. And that too in high quality. Plus, if you are skeptical about which series to choose, you can always first watch its trailer, read the short description mentioned, or check out its IMDb rating right there and then decide your next step.

Online Web Series Site

6.FMovies

FMovies should be your go-to web series site if you want to stream the latest or even the oldest series or movies online. You can stream most of the series in HD print; however, some of them are in cam prints too. What sets FMovies in the top ranks is the user-friendly interface. The series are beautifully categorized for easy search. There is a list of genres to choose from. Although you can watch web series without any ad interruptions, the home page is faced with ad pop-up issues, which can be pretty annoying—nevertheless, its rich collection of famous web series available for unlimited free streaming aces all setbacks.

Fmovies Web Series Site

7.Popcornflix

Just like Netflix and Amazon Prime, Popcornflix is also a trending video streaming website that airs its original web series too. However, in contrast to the former two, Popcorn flix offers most of the web series free of cost or subscription. It has a range of movies and web series. Whether you're looking for the latest episode or a decade-old series, Popcornflix has it all. Just select your desired episode from the list and hit Play to watch web series online

Popcornflix Web Series Site

8.Vumoo

Are you looking for a free web series site to stream foreign content? Vumoo offers access to some of the top-ranking foreign series, including Japanese, Chinese, and Korean content, which is hard to find on any other web series site. It also features the latest anime series. Moreover, you can watch web series online in HD quality and without ad interruptions. Click to StreaminHD or DownloadinHD for offline viewing. And since Vumoo frequently updates its database, you will have exclusive access to the latest content

Vumoo Web Series Site

9.Rainierland

Unlike many similar web series site, Rainierland has a highly intuitive interface inspired by Netflix. The home page is also extremely navigable. Whether you're looking for the latest releases or the best-rated, Rainierland has sorted it all out for easy and quick access. You can even select a specific year to watch web series only released in that year. The majority of the series are available in 720p resolution. Plus, a major perk is that it has a relatively low ad bombardment rate.

Once you find the series that matches your taste, just choose one from the several links listed below and start high quality streaming free of cost

Rainierland Web Series Site

10.Aha

Now, this web series site is reserved for Tollywood or Telugu language serials and shows. It was founded with the intent of promoting the Telugu language and hence offers only Telugu content. Most of the shows on this web series site are Aha originals. Those of you with a taste for foreign language serials must give Aha a try. It has a range of serials smartly and broadly categorized as a comedy, kids, action, etc. You can even choose from categories like Must Watch and Popular Telugu Movies. This way, you won't have trouble finding a series that's worth a watch. Finally, just hit WatchNow to start streaming in HD

Aha Web Series Site

Bonus tip—record web series and share with your family and friends!

Wondershare Filmora is a highly efficient and powerful video editor. It offers a range of high-end editing tools that are extremely easy to use. Since the user interface is highly intuitive, even beginners have no trouble using advanced tools like the color match, keyframe animation, motion graphics, green screen effect, etc.

On top of that, Filmora lets you screen record for unlimited lengths of time. So, if you don't have the luxury to watch web series online, you can just record any and every episode from the web series site to stream later.

  • Launch Filmora, tap on Record and click on Record PC Screen in the drop-down menu.

Record Pc Option

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

  • A recording dialogue box will appear on the currently streaming video on your PC. Here you can add a timer or duration of recording or even select a custom screen size. Hit the red record icon to start.

Start Recording Amazon Video

  • Your recording will start in 3 seconds after hitting Record. Once finished, press F9 to stop recording.
  • Once the recording is finished, it will be automatically saved in Filmora ’s project media. You can right-click it, select Reveal in Explorer, and you will be directed to the recorded web series on your computer.

Target Recorded Web Series

Conclusion

With the introduction of various websites, choosing the best web series site that is safe and has an extensive collection can be overwhelming. But, finding the perfect web series site with all the popular and latest series has just been made easier.

Go on, try out a web series site that fits your liking, and easily watch web series without paying hefty amounts.

No more worrying about missing an episode anymore. Just watch web series by recording it on Filmora and enjoy. Just sit back and follow our lead to have a fun-filled weekend on the ultimate web series site!

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.