filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

9 лучших веб-сайтов веб-сериалов для загрузки веб-сериалов

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Веб-сериалы похожи на фильмы, но имеют большую продолжительность и, следовательно, разделены на эпизоды короткой продолжительности. Это то, к чему люди прибегают, чтобы провести время и расслабиться большую часть времени.

Просмотр веб-сериалов - один из лучших способов провести время дома в одиночестве или с семьей. Но просмотр этих сериалов на видеоплатформах потребляет много данных, а низкая скорость интернета может привести к большой буферизации, что может испортить удовольствие. Но чтобы решить эту проблему, вы можете загрузить серию веб-страниц и сохранить, когда у вас есть стабильное подключение к Интернету, и посмотреть ее позже в автономном режиме.

Эта функция загрузки поможет вам смотреть веб-сериалы в лучшем качестве, когда захотите, без каких-либо задержек.

9 лучших веб-сайтов веб-сериалов для загрузки веб-сериалов

Существует множество популярных веб-сайтов и приложений веб-сериалов, которые предлагают своим пользователям веб-сериалы с самым высоким рейтингом. Некоторые из этих веб-сайтов предлагают серию бесплатно, в то время как для большинства из них требуется платная подписка.

Здесь мы перечислили 9 самых популярных веб-сайтов веб-сериалов, которыми пользуются люди со всего мира.

1.YouTube

YouTube - одна из самых популярных видеоплатформ, где вы можете найти всевозможные видеоролики, в том числе веб-сериалы. Некоторые из них можно смотреть бесплатно, а за некоторые нужно платить. YouTube также позволяет загружать веб-сериалы и просматривать их позже, когда стабильное подключение к Интернету недоступно..

Download Web Series On Youtube

Премиум-функция позволяет пользователям загружать до 80 ГБ данных, которых достаточно для загрузки любого сериала в высоком качестве.

Вы можете скачать любое видео с YouTube, просто нажав на опцию загрузки, отображаемую под видео.

2.Telegram

Telegram - это бесплатная платформа для социальных сетей, которая позволяет вам общаться, звонить и обмениваться файлами с другими пользователями Telegram по всему миру. Но в отличие от некоторых приложений, таких как WhatsApp, Instagram, Facebook. Telegram не ограничивает размер файлов, которыми можно делиться, что позволило пользователям использовать эту платформу для публикации веб-сериалов в Интернете.

Download Web Series On Telegram

В Telegram много страниц, на которых размещены почти все доступные веб-серии, и любой пользователь может легко скачать нужную серию. Загруженный файл будет сохранен во внутреннем хранилище и будет доступен пользователям в любое время.

3.Amazon Prime

Amazon prime - это видеоплатформа Amazon, где пользователи могут смотреть онлайн множество веб-сериалов, фильмов и эксклюзивного контента Amazon, который называется Amazon Originals. Некоторая часть контента бесплатна для пользователей, в то время как для большинства из них требуется подписка на Amazon Prime.

Любой веб-сериал можно скачать в обычном режиме и смотреть его в офлайн-режиме по своему усмотрению. У всех веб-сериалов слева есть опция загрузки, и их можно загружать с разным качеством.

Download Web Series On Amazon

Для загрузки видео на Amazon существует ограничение на объем хранилища, и как только лимит будет превышен, вам придется удалить часть загруженного контента, чтобы загрузить новые.

4.Popcornflix

Popcornflix is простая и бесплатная видеоплатформа, где можно найти множество интересных фильмов и веб-сериалов. Контент Popcornflix уникален и включает захватывающие документальные фильмы, уникальные оригинальные веб-сериалы, зарубежные фильмы и многое другое.

Popcornflix бесплатно более чем в 60 странах мира. Веб-сериал можно смотреть через приложение или получить доступ через любой веб-браузер.

Download Web Series On Popcornflix

Popcornflix не имеет встроенной опции загрузки, но веб-серию можно загрузить, скопировав URL-адрес страницы веб-серии и получив к ней доступ через сторонние приложения, такие как 9xbuddy.

5.Смотреть сериалы

Watch series - это платформа, на которой вы можете собрать любые сериалы Disney, Prime, Netflix и т. Д. Под одной крышей. Эта платформа не дает прямого доступа к каким-либо веб-сериалам, но предоставляет пользователям все доступные серии на выбор. И как только вы выберете серию, вы будете перенаправлены на ее настоящую платформу.

Watch Series - хороший вариант, если вы очень избирательны в выборе веб-сериалов, которые смотрите, и не хотите, чтобы на вашем устройстве было слишком много видеоплатформ.

Download Web Series On Website

После входа в систему он также будет предлагать своим пользователям отличные предложения для любых выбранных веб-сериалов, которые они хотят посмотреть или скачать.

6.Hulu

Hulu - платформа веб-сериалов, у которой около 30,2 миллиона подписчиков со всего мира. Он предлагает одни из лучших веб-сериалов и фильмов, которые вы смотрите, чтобы хорошо провести время в одиночестве или с семьей.

Download Web Series On Hulu

Hulu также предлагает возможность прямого эфира, которая может помочь вам смотреть сериалы и другой контент по мере их выхода. Hulu - это платная платформа, и доступны различные варианты, такие как Hulu Basic, Hulu Premium и Hulu + Live TV с различными функциями.

Любые веб-сериалы или фильмы можно загрузить на Hulu, просто щелкнув значок «Загрузить».

7.Grab The Beast

Grab the Beast - один из лучших веб-сайтов веб-сериалов, с которого вы можете бесплатно скачивать веб-сериалы различного качества.

Garb the beast бесплатно предлагает своим пользователям одни из лучших сериалов с высшими рейтингами. Вы можете либо посмотреть сериал с рекламой, либо скачать сериал и посмотреть его позже. Платформа также предлагает своим пользователям Android приложение и всем своим пользователям платный план Premium, который предлагает некоторые дополнительные функции.

Download Web Series Online

8.Netflix

Netflix - еще одно популярное приложение среди пользователей по всему миру. Это платное приложение, которое предлагает своим клиентам одни из лучших и эксклюзивных веб-сериалов. Многие веб-сериалы выпущены исключительно для Netflix и не будут доступны на других веб-сайтах или платформах.

Download Web Series Netflix

Вы можете либо посмотреть сериал онлайн, либо скачать их и посмотреть позже. Загрузка файлов на Netflix проста, и вы можете выбирать из разных вариантов качества.

Существует также опция интеллектуальной загрузки, которая автоматически загружает выпуски по мере просмотра и удаляет те, которые вы уже смотрели.

9. Afilmywap

Aflimywap это очень простой веб-сайт, с которого вы можете бесплатно скачать любые файлы, включая веб-сериалы. Это не очень "простой в использовании" сайт, и иногда он может быть головной болью, но если вы хотите бесплатно загрузить какие-либо веб-серии, это то место.

Download Web Series Afilmywap

Вы можете щелкнуть файл, который хотите загрузить, и вы будете перенаправлены по ссылкам на сервалы, а когда вы дойдете до последней страницы, щелкните по загрузке. Файл будет сохранен во внутренней памяти вашего устройства.

Дополнительный совет: записывайте веб-сериалы, как хотите!

Wondershare Filmora - одно из самых популярных приложений для редактирования видео, которым пользуются люди во всем мире. Если вы хотите создать GIF, короткое видео или длинный фильм, Filmora имеет все функции, необходимые для идеального редактирования вашего файла.

Wondershare Filmora может использоваться не только для редактирования файлов, записанных на различных устройствах камеры, но также может записывать видео на экране, а затем редактировать их. Эту функцию записи также можно использовать для записи веб-сериалов по вашему усмотрению, давайте посмотрим, как:

Шаг 1: Запустите Wondershare Filmora, а затем перейдите в Запись - Экран записи ПК, чтобы начать процесс записи.

Record Pc Option

Шаг 2: Затем появится набор инструментов записи, и вы можете установить размер экрана для записи.

Target Window Amazon

Шаг 3: Откройте и посмотрите любой веб-сериал на своем компьютере и нажмите красную кнопку ЗАПИСЬ в Wondershare Filmora, чтобы начать запись.

Start Recording Amazon Video

Шаг 5: Нажмите F9, чтобы закончить запись. Вы можете найти записанный файл в медиатеке. Затем щелкните записанный файл правой кнопкой мыши, выберите «Показать в проводнике», и вы найдете папку, в которой сохраняется запись на вашем компьютере.

Заключение

Веб-сериалы - это один из способов, которыми люди любят развлекаться и проводить время. Но в большинстве случаев невозможно расслабленно смотреть сериал из-за чрезмерной буферизации и ухудшения качества видео. Затем вы можете загрузить веб-сериалы, чтобы решить эту проблему, и спокойно смотреть любые веб-сериалы, даже когда вы не в сети.

Для людей, которые хотят записывать веб-сериалы, можно использовать функцию записи Wondershare Filmora. Это приложение позволяет записывать любые видео с любым падением качества и с любыми форматами файлов. Итак, попробуйте Filmora и получайте удовольствие от просмотра веб-сериалов с сайтов, которые мы предложили выше. Спасибо!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
One of the best video editors
  • Record web series for offline watching
  • Hundreds of video and audio effects available
  • Equipped with a variety of professional editing tools

Best 9 Web Series Websites to Download Web Series

Jan 22, 2021• Proven solutions

Web series are like movies, but with longer durations and hence cut into episodes of short durations. It is something people resort to, for time passes and relaxation most of the time.

Watching web series is one of the best ways you can spend time at home alone or with family. But watching these series on video platforms consumes a lot of data and low internet speeds can lead to a lot of buffering, which can spoil the fun. But to overcome that problem, you can download web series and keep, when you are having a stable internet connection and watch it later offline.

This download feature helps you watch web series in the best quality, whenever you wish without any lags.

Best 9 Web Series Websites to Download Web Series

There are a lot of popular web series websites and applications that offer top-rated web series to their users. Some of these websites offer the series for free while most of them require a paid subscription.

Here we have listed the 9 most popular web series websites used by people all over the world.

1.YouTube

YouTube is one of the most popular video platforms where you can find all sorts of videos, including web series. Some of these can be watched free while some need to be paid for. YouTube also allows you to download web series and watch it later when a stable internet connection is not available.

Download Web Series On Youtube

The premium feature allows the users to download up to 80 GB of data which is sufficient to download any TV series at high quality.

You can download any YouTube video simply by tapping on the download option displayed under the video.

2.Telegram

Telegram is a free social media platform developed which allows you to chat, call, and share files with other telegram users all over the world. But unlike some applications like WhatsApp, Instagram, Facebook, etc. Telegram does not limit the size of the files that can be shared, which has enabled the users to use this platform for sharing web series online.

Download Web Series On Telegram

There are a lot of pages on Telegram that shares almost all the web series available, and any user can download the needed series easily. The downloaded file will be saved in the internal storage and can be accessed at any time by the users.

3.Amazon Prime

Amazon prime is the video platform of Amazon where the users can watch a lot of web series, movies, and amazon exclusive content called amazon originals online. Some of the content is free to the users while most of them require an Amazon Prime subscription.

Any web series can be downloaded on prime and you can watch it offline according to your convenience. All the web series have a download option to their left and can be downloaded in different quality options.

Download Web Series On Amazon

There is a storage limit to download videos on amazon and once the limit is up, you will have to delete some of the downloaded content to download new ones.

4.Popcornflix

Popcornflix is a simple and free video platform where can find a lot of interesting movies and web series. The content on Popcornflix is unique and includes compelling documentaries, unique original web series, foreign films, and much more.

Popcornflix is available for free in over 60 countries around the world. The web series can be watched through the application or can be accessed through any web browser.

Download Web Series On Popcornflix

Popcornflix does not have any inbuilt download option but, the web series can be downloaded by copying the URL of the web series page and accessing them through third-party apps like 9xbuddy.

5.Watch Series

Watch series is a platform where you can get any series under Disney, prime, Netflix, etc. under one roof. This platform does not give direct access to any web series but will give the users all the series available to choose from. And once you have chosen a series, you will be directed to its real platform.

Watch Series is a good option if you are very selective about the web series you watch and don’t want too many video platforms on your device.

Download Web Series On Website

Once logged in, it will also give its users great offers for any selected web series they wish to watch or download.

6.Hulu

Hulu is a web series platform with about 30.2 million subscribers from all around the globe. It offers some of the best web series and movies which you watch to have a good time alone or with family.

Download Web Series On Hulu

Hulu also offers a live TV option that can help you watch series and other content as and when they release. Hulu is a paid platform and different options like Hulu Basic, Hulu Premium, and Hulu + Live TV are available with different features.

Any web series or movies can be downloaded on Hulu by simply clicking the Download icon.

7.Grab The Beast

Grab the Beast is one of the top web series websites from which you can download web series for free and in different qualities.

Garb the beast offers some of the best TV series with top ratings to its users for free. You can either watch the series with ads or download the series and watch it later. The platform also offers it's Android users an application and all its users with a paid Premium plan that offers some extra features.

Download Web Series Online

8.Netflix

Netflix is one other popular application with users all around the world. It is a paid application that offers some of the best and exclusive web series to its customers. Many of the web series is released exclusively to Netflix and these won’t be available on any other web series websites or platforms.

Download Web Series Netflix

You can either watch the series online or can download them and watch it later. Downloading files on Netflix is simple and you can choose from different quality options.

There is also a Smart download option that will automatically download the episodes as you watch and delete the ones you have already watched.

9. Afilmywap

Aflimywap is a very simple website from which you can download any files including web series for free. It’s not a very ‘easy to use ’ site and can be a headache sometimes, but if you wish to download any web series for free this is the place.

Download Web Series Afilmywap

You can click on the file you wish to download and you will be directed to serval links, and when you reach the final page, click on download. The file will be saved to the internal storage of your device.

Bonus tip—Record Web Series As You Want!

Wondershare Filmora is one of the most popular video editing application used by people all over the world. Whether you wish to create a GIF, a short video, or a long movie, Filmora has all the features needed to edit your file into perfection.

Wondershare Filmora can not only be used to edit files recorded on different camera devices but can also record video on screen and then edit them. This recording feature can also be used to record web series according to your convenience, let’s see how:

Step 1: Launch Wondershare Filmora and then go to Record - Record PC Screen to start the recording process.

Record Pc Option

Step 2: Then the recording toolkit will pop up and you can set the screen size to record. 

Target Window Amazon

Step 3: Open and watch any web series on your computer and tap on the red RECORD button in Wondershare Filmora to start recording.

Start Recording Amazon Video

Step 5: Press F9 to finish the recording. You can find the recorded file in the media library. Then right-click the recorded file, select Reveal in Explorer, and you will find the folder that saves the recording on your computer.

Conclusion

Web series is one of the ways in which people love to entertain themselves and spend time. But, most of the time it is not possible to watch a series relaxingly due to excessive buffering and degradation in video quality. Then you can download web series to overcome this issue and watch any web series peacefully, even when you are offline.

For people who wish to record web series, the recording feature of Wondershare Filmora can be used. This application allows recording any videos with any drop in the quality and any file formats. So, try out Filmora and have fun watching the web series from the websites we have suggested above. Thank you!

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.