FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для смешивания нескольких видео на Mac/Windows с мощными функциями.
  • Поддержка разделения и объединения клипов в несколько кликов
  • Отсеките ненужные сегменты видеофайла
  • Вдохновляйтесь голливудскими эффектами

Как легко нарезать видеофайлы

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Хотите разрезать большие или длинные видеофайлы, чтобы редактировать определенные разделы? Или просто вырезайте ненужные части видео с видеокамеры, чтобы сэкономить место на жестком диске? Вот решение: найдите простую для использования программу нарезку файлов, например Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor). Фактически, это простое руководство поможет вам начать.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как легко нарезать видеофайлы

1 Импортируйте свои видео файлы в этот видеоредактор

Откройте программу Filmora; выберите соотношение 16: 9 или 4: 3, чтобы начать новый проект. Затем вам нужно импортировать ваши видео файлы с компьютера на этот видеорезок. Это можно сделать двумя гибкими способами: один - нажать кнопку «Импорт», чтобы загрузить и импортировать видеофайлы, другой - напрямую перетащить файлы в программу. После импорта видеофайлов они должны отображаться в альбоме пользователя в Filmora.

 how to splice video

2 Нарезайте свои видео файлы

После импорта всех видеофайлов перетащите один или несколько клипов на шкалу времени, чтобы начать процесс редактирования. Затем просто перетащите клипы в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались в вашем видео..

После этого наведите курсор на точку в клипе, где вы хотите создать разрыв или разрез. Затем щелкните значок инструмента «Разделить» над временной шкалой, напоминающий лезвие бритвы, и Filmora автоматически создаст два отдельных видеоклипа из одного клипа. Если вы хотите разбить видеофайлы на несколько разделов, просто повторите этот процесс редактирования.

how to splice video

Примечание. Если вы хотите сохранить проект для резервного копирования, просто нажмите кнопку в верхнем левом углу этого видеоредактора и выберите «Сохранить как».

3 Экспорт нарезанных видео файлов

После того, как вы закончите процесс нарезки, просмотрите видео, чтобы увидеть результат. Затем выделите фрагмент видеофайла, который вы хотите сохранить, на шкале времени и нажмите «Создать» для экспорта. Во всплывающем окне вы можете перейти на вкладку «Формат» и выбрать преобразование видео в более десятка различных форматов одним щелчком мыши. Или легко сохраняйте и воспроизводите видео на iPhone (5, 4 и 3), iPod, iPad, мобильных телефонах Samsung и HTC, PSP, а также на других поддерживаемых устройствах на вкладке «Устройство». Вы также можете без проблем загрузить клип на YouTube и Facebook или записать его на DVD на память.

Узнайте больше о Wondershare Filmora:

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Easily Slice Your Video Files

By Mar 11,2017 19:54 pm

Want to slice large or long video files in order to edit certain sections? Or just cut out the unwanted parts of your camcorder video to save the hard drive space? Here is the solution: find an easily-to-use video slicer like Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor). In fact, this simple how-to guide will get you started.

Download Win Version Download Mac Version

How to Easily Slice Your Video Files

1 Import your video files to this Video Editor

Open the Filmora program; choose between 16:9 or 4:3 ratio to start a new project. Then you need to import your video files from the computer to this video cutter. There are two flexible ways to do it: One is to click Import button to load and import your video files, the other is to directly drag and drop your files to the program. Once you import the video files, they should display in the User's album within Filmora.

 how to splice video

2 Slice your video files

Once you import all the video files, drag one or more clips to the timeline to begin the editing process. Then simply drag the clips in the order you want them to be viewed in your video.

After that, place the cursor over the point in your clip where you want to create a break or cut. Then click the Split tool icon above the timeline which resembles a razor blade and Filmora will automatically create two separate video clips of the single clip. If you want to slice your video files into more sections, just repeat this editing process.

how to splice video

Note: If you want to save the project for backup purpose, just click the button in the top left corner of this video editor, and then select "Save as" option.

3 Export the sliced video files

After you’re done the slicing process, preview the video to see the result. Then highlight the sliced video file you want to save on the timeline and click Create to export. In the pop up window, you can hit the Format tab and choose to convert your video into over a dozen of different formats with just one click. Or easily save and play your videos onto iPhone (5, 4 and 3), iPod, iPad, Samsung and HTC mobiles, PSP as well as other supported devices in the Device tab. You can also directly upload the clip onto YouTube and Facebook with no hassle or burn it to a DVD for keepsake.

Know more about Wondershare Filmora:

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• How-to tips for advanced video editing
1. Add elements
See more
2. Split screen
2.1How to Make a Multi Screen Video
2.2Top 5 Free Video Splitters
2.3How to Easily Slice Your Video Files
2.4 How to put video side by side
2.5 How to make a split screen video
2.6 How to split video with auto scene detection
2.7 How to make PIP effects
2.8 How to shoot green screen video
2.9 How to duplicate an actor in video
2.10 How to clone yourself
3. Frame and stabilization
See more