Анимация
1. Программное обеспечение для анимации на ПК+
2. Программное обеспечение для анимации на телефоне+
3. Программное обеспечение для анимации онлайн+
4. Советы по анимации+

Adobe Animate CC: все, что вам нужно знать

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

В этой статье мы расскажем вам о новых функциях средства создания 2D-анимации Adobe Animate CC. Итак, если вы не уверены в инструменте флеш-анимации и у вас есть проект, просто выберите Animate CC.

Вам также может понравиться: 10 лучших программ для 2D-анимации в 2020 году [Бесплатно / Платно]

Что такое Adobe Animate CC?

Любители анимации, которые стремятся выполнить эту задачу, должны были знать и слышать об Adobe Flash, но теперь мы должны сообщить вам, что Adobe Animate CC заменил старый Adobe Flash.

Наряду с переименованием инструмента при переходе от Flash к Adobe Animate CC был добавлен широкий спектр расширенных функций, таких как поддержка WebGL и HTML5 Canvas.

Вы не пожалеете о своем решении после прочтения этой статьи и убедитесь, что использование Adobe Animate CC - разумный выбор. Итак, давайте начнем разбираться в особенностях.

Новые возможности Adobe Animate CC

1. Adobe Animate Camera

Adobe Animate CC представляет функциональность виртуальной камеры в отличие от других программ для анимации. С помощью этой функции вы можете легко стимулировать движение камеры, придавая анимации более реалистичный вид.

Сделав это проще, вы можете легко выполнять панорамирование, масштабирование и вращение ваших анимаций, если хотите. Используя виртуальную камеру в Animate CC, вы сможете добавлять больше драматических эффектов при создании анимации.

Например, если в нашем анимационном фильме есть сцена боя, вы можете вращать в тот момент, когда сцена показывает разрушение, чтобы придать ей драматический эффект, или вы можете увеличивать или уменьшать масштаб и переключать внимание зрителя с одной точки на другую.

animate cc camera

2. Формат экспорта

Adobe Animate CC адаптировал веб-стандарты для экспорта вашей анимации, что упрощает просмотр ее с рабочего стола на мобильное устройство.

Эта настройка произвела революцию в веб-флэш-анимации, просто устранив надоедливую «необходимость устанавливать подключаемый модуль флэш-плеера», которая была в случае с Flash Professional Platform. С помощью Adobe Animate пользователи могут легко экспортировать контент для WebGL, HTML5 Canvas, видео 4k.

Более того, вы можете сгенерировать спрайт-лист на основе ключевых кадров и соответствующим образом анимировать их с помощью CSS. Адаптация веб-стандартов не означает, что Adobe Animate CC полностью отказалась от формата SWF.

Пользователи действительно имеют право экспортировать свои файлы в формат Flash Player. Кроме того, в новом Adobe Animate CC представлена новая упаковка OAM, которая позволяет упаковывать ресурсы в формат .zip.

animate cc export format

3. Векторные кисти

Еще одна важная функция Adobe Animate - это возможность создавать векторные кисти. Это похоже на то, что используется в Adobe Illustrator. Благодаря этому обновлению инструментов кисти, можно использовать функции давления и наклона при рисовании линий и штрихов с помощью пера или стилуса.

Это полезно при создании штрихов на сенсорных устройствах. Ширину можно изменять в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете при создании узоров. Итак, если вы хотите создать 2D-векторную графику, используя формы, узоры, кривые и т. д., Animate CC будет хорошим выбором.

animate cc vector brush

4. Синхронизация звука

Функция временной шкалы инструмента теперь позволяет пользователям синхронизировать аудио в своих анимациях, и это еще одна функция, добавленная Animate CC. Это означает, что вы можете синхронизировать звук для своего мультсериала.

animate cc audio syncing

Тем не менее, это может быть немного сложно, а также отнимать много времени с одним только HTML5. Кроме того, вы также можете управлять звуковым циклом с помощью функции временной шкалы Adobe Animate CC.

5. Шрифт

Adobe Animate CC теперь поставляется с интеграцией Typekit, где вы получаете бесчисленное количество веб-шрифтов премиум-класса. Эти веб-шрифты будут присутствовать в документах HTML5 Canvas в инструменте. Пользователи могут выбирать из тысяч высококачественных шрифтов через план подписки.

Другими словами, сначала вы можете попробовать некоторые выбранные шрифты, доступные в библиотеке Typekit, на любом уровне плана Creative Cloud. Затем, когда вы подпишетесь, потратив немного денег, вы сможете получить доступ ко всей библиотеке Typekit, где есть тысячи премиальных шрифтов для холста HTML5.

animate cc font

Заключительный Вывод

Индустрия анимации, несомненно, очень интересна, и наличие лучших инструментов может сделать ее более интересной и увлекательной. После ознакомления с основными функциями Adobe Animate CC, мы считаем, что было бы справедливо завершить обсуждение на этом. Надеюсь, вы не задумаетесь об Animate CC, когда вам понадобится выполнить флеш-анимацию.

Прежде чем закончить, еще одна вещь, о которой мы хотели бы подумать другим, представляя вам Filmora.

Нет, это не другая функция, а интересное, но мощное программное обеспечение для редактирования видео, созданное Wondershare, одним из ведущих брендов в области мультимедиа. Вы можете использовать этот инструмент и редактировать свои анимированные видео, используя его необычные эффекты.

Здесь мы рекомендуем использовать FilmoraPro если вам нужна альтернатива Adobe Animate CC. Вы можете использовать его для создания анимационного видео, добавляя ключевые кадры, чтобы анимация была плавной и естественной. Вам просто нужно построить белую плоскость, чтобы легко приступить к созданию анимации. Кроме того, цветокоррекция и аудиомикшер поднимут ваше объяснительное видео на новый уровень. Он предназначен для редакторов среднего уровня.

Надеюсь, вам понравится это предложение. Спасибо, что нашли время просмотреть статью. Загрузите его, чтобы попробовать (бесплатно)!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit animation video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use

Adobe Animate CC: Everything You Need to Know

What is Adobe Animate CC?

The animation lovers when seeking to serve the purpose, must have used and heard about Adobe Flash, but now we would here inform you that Adobe Animate CC has now replaced the old Adobe Flash.

Along with renaming the tool, the evolution from Flash to Adobe Animate CC has added a wide range of advanced functionalities like support to WebGL and HTML5 canvas.

In this article, we are going to clue you in on the new features of Adobe Animate CC. so, if you are confused about flash animation tool and you are up to a project, just go for Animate CC.

You will not regret your decision after reading this article and will find that using Adobe Animate CC is a wise choice. Hence, let’s begin to get enlightened on the features.

New features of Adobe Animate CC

1. Adobe Animate Camera

Adobe Animate CC introduces virtual camera functionality. With the help of this feature, you can easily stimulate your camera’s movement giving your animation a more realistic view.

Making it simpler, you can effortlessly execute panning, zooming and rotating to your animations if you wish. Using the virtual camera in Animate CC, you will be enabling to add more dramatic effects while creating an animation.

For instance, if there’s a fighting scene in our animated movie, you can rotate at the moment the scene shows destruction to give it a dramatic effect or you can zoom in or out and change the viewer’s attention from one point to the other.

animate cc camera

2. Export format

Adobe Animate CC has adapted the web standards for the exporting your animation which makes it easier for everyone to view it from desktop to mobile device.

This tweak has revolutionized the web based flash animation by simply eliminating the annoying “need to install a flash player plug-in” which was in case of Flash Professional Platform. With Adobe Animate, users can export content for WebGL, HTML5 Canvas, 4k video easily.

Moreover, you can generate the keyframes based sprite-sheet and animate them accordingly using the CSS. Adapting web standards doesn’t mean that Adobe Animate CC has entirely abandoned the SWF format.

Users do have a privilege to export their files to Flash Player format. Furthermore, a new OAM packaging is also introduced by new Adobe Animate CC which enables you to package assets in .zip format.

animate cc export format

3. Vector brushes

Another important functionality that Adobe Animate has brought is giving the opportunity to create vector brushes. This is kind of same as that used in Adobe Illustrator. With this update in brushing tools, one can have pressure and tilt functionalities on drawing of lines and strokes with the help of pen or stylus.

This is helpful in creating strokes in touch-sensitive devices. The width can be changed according to how much pressure you apply when creating patterns. So, if you wish to create 2D vector graphics using shapes, patterns, curves etc. Animate CC would be a good choice.

animate cc vector brush

4. Audio Syncing

The timeline feature of the tool will now allow the users to sync audios in their animations and this is a yet another feature that Animate CC has added. This means you can do audio synchronization for your animation series.

animate cc audio syncing

Nevertheless, doing this can be a little demanding as well as time-consuming with HTML5 alone. In addition, you also get enabled for audio loop control with the Adobe Animate CC’s timeline feature.

5. Font

Adobe Animate CC comes now with integration of Typekit where you get countless premium web fonts. These web fonts will be present for HTML5 canvas documents in the tool. Users can pick out from thousands of high-quality fonts via a subscription plan.

Putting in different words, first you can try some selected fonts available in the Typekit library via any level of Creative Cloud plan. Then when you subscribe by spending some money, you can then get access to complete Typekit library where there are thousands of premium fonts for HTML5 canvas.

animate cc font

Final Verdict

Animation industry is no doubt a very interesting one and having the best tool can make it more interesting and fun. After making you familiarize with the top functionalities that are coming with Adobe Animate CC, we feel it would be fair to end the discussion here. Hope you will not give a second thought on Animate CC when need to do flash animation.

Before ending, one more thing that we would like to introduce you and that is Filmora. No, this is a not another feature, but an interesting yet powerful video editing software created by Wondershare, one of the leading brand in multimedia field. You can use this tool and get your animated videos edited using its extraordinary effects. Hope you will like this suggestion. Thank you for making time on glancing through the article.

Nov 16,2018 19:49 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download