8 Лучших анимационных образовательных программ для школы

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Использование образовательного анимационного программного обеспечения в школах является одним из самых захватывающих достижений, которые произошли в образовательной технологии.

Свободно использовать программное обеспечение для анимации, это помогает студентам в творческой деятельности и позволяет им разрабатывать свои собственные фильмы, комиксы, и многое другое, что является бесконечно творческим.

Анимация для образовательных целей также делают класс живым, позволяют учащимся быстрее усваивать знания, поощряют ребенка к изучению предмета с полным энтузиазмом.

Так что в этой статье я проведу вас через 8 лучших образовательной анимации программного обеспечения. Надеюсь, это будет полезно.

Вам также может понравиться: 10 Лучшее 2D анимационное программное обеспечение в 2020 году [Бесплатно/помощно]

Часть 1: Почему вам нужно использовать образовательную анимацию

1. Улучшение навыков презентации студентов

С помощью образовательной анимации студенты с удовольствием выступают с увлекательными и интересными презентациями. Анимация - это один из лучших способов побудить студентов приложить больше усилий в своих проектных работах или презентациях, создании слайд-шоу или визуальных объяснений концепций. Анимация, будучи визуально привлекательным помогает установить связь с аудиторией и помогает студентам узнать большое умение для будущего.

2. Анимация - это универсальный инструмент

Слово "мультисенсорный метод" часто звучит на различных семинарах по повышению квалификации и встречах. Это еще одна сильная сторона образовательной анимации. Использование анимации в образовательных целях помогает учащимся увидеть и услышать любимых персонажей в сложных ситуациях. Они рассказывают одну и ту же историю своим учителям и друзьям. Безусловно, писать, читать или заниматься математикой очень важно, но использование мультисенсорного образовательного анимационного инструмента помогает повысить способность ученика к критическому мышлению и является чрезвычайно эффективным.

3. Преподавать ученикам, как сотрудничать

Обмен анимированными творениями с друзьями со всего мира помогает учащимся научиться сотрудничать. Существуют различные сайты, которые позволяют создать анимационный фильм или объяснительный урок и поделиться им с группой друзей, не обязательно с кем-то из вашего знакомого круга. Любой, кто использует один и тот же инструмент, может посмотреть Ваш фильм независимо от языкового барьера. Это дает учащемуся платформу не только для связи и сотрудничества, но и для экспозиции.

Рекомендованная анимационная программа для образовательных целей - FilmoraPro

Это мы рекомендуем использовать FilmoraPro. Вы можете использовать его, чтобы сделать образовательное анимационное видео добавление ключевых кадров, так что анимация будет гладкой и естественной. Вам просто нужно построить белую плоскость, чтобы легко начать делать анимацию. Кроме того, коррекция цвета/градация и аудиомикшер поднимет ваше образовательное видео на новый уровень. Бесплатно Скачать его, чтобы попробовать

Download Win Version Download Mac Version

Часть 1: 8 Лучшая анимация для образовательных целей

1. iKITMovie

Вы любите анимацию и хотите создать ее? Программное обеспечение iKITMovie является отличным инструментом образовательной анимации как для взрослых, так и для детей. Она помогает в создании прекрасных анимационных фильмов легко и быстро. Будь то дома или в школе, iKITMovie анимации для образовательных целей используется студентами по всему миру. Функции являются-

  • Оверлей - взрывы
  • Обновленные новые учебные пособия, советы и хитрости
  • 2,200+ Звук F/X
  • Совместима со школьной сетью
  • Прямая загрузка анимационного видео на YouTube
  • Добавление лица к вашим персонажам
  • Дым или огонь дополнение к анимационному клипу
  • Голос, музыка или звуковое дополнение к анимационной сцене

iKITMovie

2. CLIP STUDIO

ClipStudio является мировым лидером в области программного обеспечения для создания комиксов и манги. Она предоставляет отличные и эффективные инструменты для создания произведений искусства для всех художников-комиков и любителей манги. Это образовательное программное обеспечение для анимации идеально подходит как для художников, которые с нетерпением ждут, чтобы бумага и ручка графики, а также для художников, которые ищут для создания мультфильмов в цифровом виде. Особенности ClipStudio включает в себя-

  • Поставка анимации по кадрам
  • Удивительный контроль над отображением и регулировкой времени для создания анимации
  • Другие функции настольной подсветки
  • Проверить несколько клеток за один раз с техникой скиннинга лука
  • Технология, перо и продвинутый инструмент для создания оригинальных эскизов
  • Поставки 3D-фигур и объектов

CLIP STUDIO

3. Moovly

Moovly - один из лучших инструментов образовательной анимации, позволяющий учителям и студентам легко создавать видео. Будь то презентации или классные задания, школьный маркетинг или видеожурналистика, Moovly помогает в создании лучшей анимации для образовательных целей. Функции этого программного обеспечения являются-

  • Неограниченный доступ к более чем 500 000 иллюстраций, видео, музыки, звука и фотографий
  • Неограниченная публикация в галерее Moovly
  • Личное хранилище библиотеки до 1 ГБ
  • Ограниченный доступ к редактору студии Moovly
  • Бесплатный автоматический образовательный план для пользователей из известных компанией Moovly доменов электронной почты для образовательных учреждений

Moovly

4. Harmony

Этот инструмент используется пользователями по всему миру и позволяет быстро создать любой стиль анимации. Harmony предлагает все необходимые инструменты для безбумажного вырезания и создания смешанной анимации. Особенности Гармонии включает в себя-

  • Склеивание и перемещение 3D-камеры
  • Любой стиль анимации, применение эффектов и 3D композиции
  • Импортируемые 3D модели с 2D для гибридных производств
  • Создать искусство с помощью векторных инструментов
  • Использовать Z-глубину для создания многоплоскостных сцен

Harmony

5. Synfig Studio

Свободное 2D программное обеспечение для анимации, Synfig Studio мощно разработан для создания анимации кинематографического качества с использованием векторной и растровой графики. Вам не нужно создавать кадра за кадром анимацию с помощью Synfig Studio. При меньшем количестве персонала и ресурсов легко создавать анимацию для образовательных целей с помощью программного обеспечения Synfig Studio. Функции...

  • Поддержка многослойного слоя
  • Создать анимацию вырезов с использованием растровых изображений
  • Создать плавное движение с помощью автоматических анимационных клавишных кадров
  • Диапазон динамической съемки
  • Чувствительность к давлению, основанная на инструментах рисования

Synfig Studio

6. Blender

Blender - это инструмент 3D-анимации, с помощью которого можно довольно легко создавать образовательные анимационные презентации или клипы. Особенности Blender'a-

  • Встроенный движок трассировки путей отображает потрясающие анимации
  • Предварительный просмотр экрана в реальном времени
  • Диапазон поддержки освещения высокого разрешения
  • Весь спектр инструментов моделирования
  • 3D рисование текстурированными кистями и маскировка

Blender

7. GoAnimate

Прекрасное приложение, которое делает занятия в классе более интересными, где учащиеся могут учиться с помощью увлекательных анимационных инструкций. С помощью GoAnimate вы можете попробовать свои силы в создании анимированных видеороликов на школьных вечерах, днях открытых дверей, собраниях сотрудников, ассамблеях и других различных мероприятиях. Функции являются-

  • Создавать отчеты, презентации и рассказы с анимированными видеозаписями
  • Технология текст-в-речь
  • Специальные ученики занимаются анимационным видео
  • Символы, реквизит, фон и т.д. подходят для аудитории K-12
  • Созданные инструменты по щелчку мыши

GoAnimate

8. Animaker

Сохраните расходы на студию с помощью инструмента образовательной анимации Animaker. Теперь с Animaker вы можете легко создавать студийную анимацию для образовательных целей. Сделайте свои собственные анимационные ролики дома или в школе. Особенности Animaker-

  • 6 Популярные видео-стилей
  • 720 различных типов анимационного видео
  • Создайте учебное пособие или забавные видео и поделитесь

animaker

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о программном обеспечении для анимации в сфере образования

1. Как сделать образовательное анимационное видео?

Если вы поставили перед собой задачу сделать анимацию в качестве учебного пособия, то вам нужен правильный тип образовательного программного обеспечения анимации, чтобы вы могли начать. Вверх там с великими являются Renderforest, который позволит вам сделать учебники в детском, весело моды, и FilmoraPro, которая имеет всевозможные другие плагины, чтобы позволить вам адаптировать набор, который вам нужно.

Используя FilmoraPro Вы можете заменить After Effects, работать с Mac для редактирования отснятого материала или создавать анимацию. Есть безграничные возможности с этой программой - но это позволяет создавать образовательные анимации частей программного обеспечения, которое будет удовлетворять даже перфекционистов there.

2. Почему анимация используется в образовании?

Институт прогрессивного образования оценивает несколько причин, по которым анимация помогает детям лучше учиться. В раннем возрасте яркий цвет и смелые формы мультфильмов помогают развивать узнаваемость, понимать слова и даже говорить время.

Взрослея, анимация запускает центры мозга, которые лучше всего подходят для визуального обучения. Когда мы вставляем мораль в мультфильм, она также чаще запоминается из-за зрительных образов. Это похоже на разницу между просмотром фильма и чтением его резюме.

Образовательное анимационное программное обеспечение - это инструмент, который мы используем для создания образовательной анимации. Оно играет все большую роль в учебном мире, чем глубже мы погружаемся в цифровую эпоху.

3. Каковы преимущества использования анимации в преподавании и изучении научных предметов?

Анимация позволяет учащимся развивать свое понимание, применяя рациональное мышление к своему воображению.

Образовательное анимационное программное обеспечение занимает особенно важное место в преподавании естественных наук, поскольку оно позволит детям понять, что происходит на микроскопическом уровне. 

Воссоздавая вещи, которые не видны невооруженным глазом. В журнале "Образование в области наук о жизни", посвященном образованию в области клеточной биологии, было проведено исследование на эту тему.

Показывая митоз клеток в мультфильме, учителя могут сообщать действия, которые они никогда не увидят.

4. Что делает хорошее обучающее видео?

Инструктивные записи стали важной частью продвинутого образования, давая значительное устройство для передачи вещества во многих перевернутых, смешанных и онлайн-классах.

Успешное использование видео в качестве учебного пособия улучшается, когда педагоги думают о трех компонентах: как справиться с психологической кучей видео, как повысить приверженность дублеров с помощью видео и как продвинуть динамический выигрыш от видео.

Эта выставочная аудиторская проверка, применимая к каждому из этих стандартов, и предлагает реальные способы использования этих стандартов педагогами при использовании видео в качестве учебного пособия.

Все три компонента вместе отвечают на вопрос о том, как создавать анимационные образовательные видео.

5. Какое программное обеспечение для анимации лучше всего подходит для начинающих

В независимости от того, являются ли это только начальными шагами в области анимации, важно экспериментировать.

Так что знание альтернативного или лучшего программного обеспечения из того, что вы используете сейчас, очень необходимо. Вы также можете искать программное обеспечение, которое может привнести больше универсальности в вашу работу. Всегда есть разные способы улучшить то, что вы уже делаете.

Некоторые из лучших программных обеспечений для анимации включают аниматор персонажей Adobe, Cartoon Animator 4, Stop Motion Studio, DigiCel FlipBook, Moho Pro и Moho Debut, Toon Boom Harmony, Blender, Pencil2D, Synfig Studio, Animaker, Vyond, Moovly, Wideo, и многое другое.

Вывод

Благодаря многочисленным образовательным анимационным приложениям и сайтам, студенты могут сделать свои видео-презентации интересными и увлекательными. Они не только получают удовольствие от создания анимации в образовательных целях, но и используют ее в качестве инструмента для расширения своих творческих возможностей и обмена своими творениями на глобальной платформе.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily make educational animation video with powerful features.
  • Export with transparency
  • Smooth keyframes to make animation
  • Supports 3D/2D animation on Windows and Mac

8 Best Educational Animation Software for School

Nov 17, 2020• Proven solutions

The use of educational animation software in schools is one of the most exciting progressions that have taken place in education technology.

With free to use animation software, it helps the students in being creative and allows them to design their own movies, comic strips, and more that is endlessly creative.

Some animation for educational purposes also makes a class lively, let the students absorb knowledge faster, encourage a child to explore a subject with full enthusiasm.

So in this article, I will walk you through 8 best educational animation software. I hope it is helpful.

You might also like: 10 Best 2D Animation Software in 2020 [Free/Paid]

Part 1: Why You Need to Use Educational Animation

1. Improve Students’ Presentation Skill

With the use of educational animation, the students are cheered to deliver engaging and interesting presentations. The animation is one of the best ways to encourage the students to put bigger and better efforts into their project works or presentations, slideshow creations, or visual concept explanations. Animation, being visually appealing helps to connect with audiences and helps the students learn a great skill for the future.

2. An Animation Is a Versatile Tool

The term multi-sensory method is often heard in various professional development sessions and meets. It is another strength of educational animation. The use of animation for educational purposes helps the students to witness and hear their favorite characters in difficult situations. They narrate the same story to their teachers and friends. Definitely, writing or reading or doing maths is important but the use of a multi-sensory educational animation tool helps to increase the critical thinking ability of a student and is extremely effective.

3. Teach Students How to Cooperate

Sharing an animated creation with friends across the globe helps the students in learning how to cooperate. There are various websites that allow you to create an animated movie or explanatory lessons and share it with a group of friends, not necessarily someone from your known circle. Anyone using the same tool can view your movie irrespective of language barriers. It gives the student a platform not only to connect and cooperate but also to the exposure.

Recommended Animation Software for Educational - FilmoraPro

Here we recommend using FilmoraPro. You can use it to make educational animation video by adding keyframes, so the animation will be smooth and natural. You just need to build a white plane to easily start making animation. Besides, color correction/grading and audio mixer will raise up your educational video to a new level. Free Download it to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: 8 Best Animation for Educational Purposes

1. iKITMovie

Do you love animation and wish to create one? The iKITMovie software is a great educational animation tool for adults as well as children. It helps in creating wonderful animated movies easily and quickly. Whether home or school, iKITMovie animation for educational purposes is used by students all across the globe. The features are-

  • Overlay – explosions
  • Updated new tutorials and tips and tricks
  • 2,200+ Sound F/X
  • Compatible with the school network
  • Direct animation video upload on YouTube
  • Addition of face to your characters
  • Smoke or fire addition to your animated clip
  • Voiceover, music, or sound addition to the animated scene

iKITMovie

2. CLIP STUDIO

ClipStudio is the global leader in comic and manga creation software. It provides great and effective art tools for all comic artists or manga lovers. This educational animation software is perfect for both artists looking forward to paper and pen graphics as well as for artists looking for creating cartoons digitally. The features of ClipStudio includes-

  • Supports frame by frame animation
  • Amazing control over display and timing adjustments for creating animation
  • Offer table light function
  • Check several cels at one go with onion skinning technique
  • Pencil, pen and advanced brushes tool to create original sketches
  • Supports 3D figures and objects

CLIP STUDIO

3. Moovly

Moovly is one of the best educational animation tools for creating videos easily by the teachers and the students. Whether delivering presentations or classroom assignments, school marketing, or video journalism, Moovly helps in creating the best animation for educational purposes. The features of this software are-

  • Access unlimitedly to over 500,000 illustrations, videos, music, sound, and photos
  • Publish unlimitedly to Moovly Gallery
  • Personal library storage up to 1GB
  • Unlimited access to the Moovly Studio editor
  • Free automatic education plan to the users from educational email domains known by Moovly

Moovly

4. Harmony

This tool is used by users across the globe and lets you create any style of animation quickly. Harmony offers all tools that you require for paperless cut-out and the fusion animation creations. The features of Harmony includes-

  • Occlusion and 3D camera moves
  • Any style of animation, effects application, and 3D composition
  • Blend the 3D imported models with 2D for hybrid productions
  • Create art with vector tools
  • Use Z-depth for creating multiplane scenes

Harmony

5. Synfig Studio

A free 2D animation software, Synfig Studio is powerfully designed for creating film-quality animation using a vector and bitmap artwork. You don’t need to create a frame by frame animation with Synfig Studio. With less manpower and resources, create animation for educational purposes easily with the Synfig Studio software. The features are-

  • Multiple layer support
  • Create cutout animation using bitmap images
  • Create smooth motion with automatic animation keyframes
  • Greater range of dynamic imaging
  • Pressure sensitivity based drawing tools

Synfig Studio

6. Blender

Blender is a 3D animation tool that can be used to create educational animation presentations or clips quite easily. The features of Blender are-

  • Built-in path tracer engine renders stunning animations
  • Real-time viewport preview
  • High definition range lighting support
  • A comprehensive range of modeling tools
  • 3D painting with textured brushes and masking

Blender

7. GoAnimate

It is a great app that makes classroom studies more interesting where students can learn with the help of fascinating animated instructions. With GoAnimate, you can try your hand at creating animated videos at back-to-school nights, open houses, staff meetings, assemblies, and other various events. The features are-

  • Make reports, presentations, and stories with animated videos
  • Text-to-speech technology
  • Special students engagement with animated videos
  • Characters, props, backgrounds, etc. are apt for a K-12 audience
  • Great tools at the click of the mouse

GoAnimate

8. Animaker

Save your studio expense with Animaker educational animation tool. Now, you can create studio-like animation for educational purposes easily with Animaker. Make your own animated videos at home or in school. The features of Animaker are-

  • 6 Popular Video Styles
  • 720 different types of animated videos
  • Create tutorial or funny videos and share

animaker

Part 2: FAQ about Education Animation Software

1. How do you make an educational animation video?

If you have set out to make an animation as a teaching aid, then you need the correct type of educational animation software to get you started. Up there with the greats are Renderforest, who let you make tutorials in child-friendly, fun fashion, and FilmoraPro, which features all sorts of other plugins to allow you to tailor the suite that you need.

Using FilmoraPro you can replace After Effects, work with a Mac to edit footage, or create animations. There are limitless possibilities with this program – but it does let you create educational animation software pieces that will satisfy even the perfectionists out there.

2. Why is the animation used in education?

The Institute of Progressive Education estimates several reasons why animation helps children learn better. At an early age, the bright color and bold shapes of cartoons help us develop recognition, understand words, and even tell time.

As we grow up, animation triggers the centers of the brain that work best for visual learning. When we insert a moral into a cartoon, it is also more often remembered because of the visuals. It is like the difference between seeing a film and reading a summary of the film.

Educational Animation Software is the tool we use to help create educational animations. It is playing more and more of a role in the teaching world, the deeper we go into the digital age.

3. What are the benefits of using animation in teaching and learning of science subjects?

Animation allows students to develop their understanding by applying rational thinking to their imagination.

Educational Animation software has an especially important place in the teaching of science because it will enable children to understand what is going on at a microscopic level.

It does this by recreating things that cannot be seen by the naked eye. There was a study into this in the Journal of Life Science Education, which focused on cell biology education.

By showing cell mitosis in a cartoon, the teachers can communicate actions that they would never get to see.

4. What makes a good educational video?

Instructive recordings have become a significant piece of advanced education, giving a significant substance conveyance device in many flipped, mixed, and online classes.

Successful utilization of video as an instructive device is improved when educators think about three components: how to deal with a psychological heap of the video, how to boost understudy commitment with the video, and how to advance dynamic gaining from the video.

This exposition audits writing applicable to every one of these standards and proposes viable ways educators can utilize these standards when using video as an instructive device.

All three components together answer the question of how to make animated educational videos.

5. Which animation software is best for beginners?

Irrespective of whether these are just your initial steps in the field of animation, it is important to experiment.

So, knowing about alternative software or better ones from what you are using now is much required. You can also look for software that may bring in more versatility to your work. There are always different ways of improving what you are already doing.

Some of the best animation software includes Adobe character animator, Cartoon Animator 4, Stop Motion Studio, DigiCel FlipBook, Moho Pro, and Moho Debut, Toon Boom Harmony, Blender, Pencil2D, Synfig Studio, Animaker, Vyond, Moovly, Wideo, and more.

Conclusion

There are a plethora of educational animation apps and sites that help the students to make their video presentations interesting and exciting. They do not just enjoy creating animation for educational purposes but also use it as a tool to enhance their creative ability and share their creations on the global platform.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.