FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Анимация
1. Программное обеспечение для анимации на ПК+
2. Программное обеспечение для анимации на телефоне+
3. Программное обеспечение для анимации онлайн+
4. Советы по анимации+

18 лучших инструментов и сервисов для создания анимированных видеороликов для вашего бизнеса 2021 г.

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Видеоконтент доминирует на рынке с огромной ареной для изучения. Будь то короткий клип, объясняющий вашу компанию / продукт, или руководство пользователя, когда вам нужны бизнес-ролики с объяснениями, нет ничего лучше иллюстративных анимационных видеороликов..

Эти анимированные видеоролики можно создавать без особых хлопот, и они могут принести исключительные результаты для вашего бизнеса. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий инструмент для анимации или услугу для бизнес-анимации и правильно донести свое сообщение до аудитории, а остальное станет историей.

Рекомендуемый производитель анимированных видео - FilmoraPro

Здесь мы рекомендуем использовать FilmoraPro если вы хотите создавать анимированные видеоролики для своего бизнеса.

Вы можете использовать его для создания бизнес-анимации, добавив ключевые кадры, чтобы анимация была плавной и естественной. Вам просто нужно построить белую плоскость, чтобы легко приступить к созданию анимации. Кроме того, цветокоррекция и аудиомикшер поднимут ваше бизнес-видео на новый уровень.

Скачать бесплатно на Windows и Mac чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version


Часть 1. Лучшие инструменты и сервисы для создания анимированных видео для бизнеса

1. Видео

Среди Создатели 2D-анимации, это позволит вам интуитивно редактировать, создавать и публиковать анимированные видеоролики для бизнеса. Вы получаете более 80 готовых к редактированию видео шаблонов для бизнеса или создаете их с нуля в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Эти шаблоны полностью настраиваются под ваши нужды и делают Wideo очень популярным инструментом.

Характеристики:

  • Вы можете легко создавать потрясающие анимированные видео.
  • Вы просто тратите 5 минут, чтобы выбрать шаблон и настроить его перетаскиванием, и все готово для создания профессионально выглядящего анимированного бизнеса.
  • Либо загрузите в формате MP4, либо поделитесь в социальных сетях, таких как Facebook и YouTube, Wideo сделает все это.

Wideo tools to create animated videos

2. Moovly

С Moovly можно уложиться в свой бюджет и при этом создавать потрясающие видео, которые интуитивно понятны и просты для вашего бизнеса. С помощью этого инструмента вы можете создавать анимированные видео, баннеры, рекламу, анимацию на доске, заставку YouTube и увлекательное поясняющее видео.

Характеристики:

  • Вам не нужно устанавливать его, так как это можно сделать прямо на вашем рабочем столе.
  • На создание видео у вас уйдет не более 15 минут.
  • Доступно более 600000 бесплатных образцов, видео, анимации и звуков, а также вы можете использовать свои собственные медиафайлы.

Moovly

3. Powtoon

PowToon может создавать увлекательные анимационные видеоролики для бизнеса, которые могут увлечь аудиторию. Будь то маркетинг, HR, IT, создание отчетов или обучение, ваши видеоролики всегда выделяются. Эти видеоролики полезны для создания личных видеороликов, чтобы удивить ваших близких, привлечь внимание к учебным материалам и увлекательным офисным презентациям.

Характеристики:

  • В любое время PowToon важнее видео, поскольку он может заинтересовать, объяснить и продать вашу идею на рабочем месте.
  • Благодаря встроенному шаблону перетаскивания высококачественный PowToon создается всего за 20 минут.
  • Благодаря растущему сообществу коллег-дизайнеров вы можете легко получить от них помощь в создании нового видео.

Powtoon to make animated videos

4. Piehole.tv

У них есть простой и легкий процесс создания анимации.

Характеристики:

  • Они организуют для вас звонок, чтобы получить творческое задание и начать процесс.
  • Будь то сценарий, закадровый голос, дизайн или анимация, они могут лучше интегрировать это.

Piehole

5. Blender

Этот видеоаниматор с открытым исходным кодом можно использовать бесплатно, и в нем есть пакет для создания 3D. С Blender возможны оснастка, моделирование, анимация, рендеринг, симуляция, отслеживание движения и композитинг, создание игр, а также редактирование видео.

Характеристики:

  • Вы можете получить привлекательный ультра-реалистичный рендеринг с помощью движка циклического рендеринга от Blender.
  • Это публичный проект многих ученых, экспертов по визуальным эффектам, художников-аниматоров и им подобных.
  • Высококачественные инструменты моделирования помогают в скульптинге, моделировании и функциях UV.
  • 3D-рисование с использованием текстурированных кистей и маскирования позволяет получить более четкие изображения.

Blender

6. Animate CC

Создавать векторные бизнес-анимации и мгновенно их публиковать стало проще простого. Эти анимации включают в себя приложения, Интернет и игры, и это лишь некоторые из них. Вы можете охватить целевую аудиторию с помощью мобильных устройств, компьютеров и телевидения.

Характеристики:

  • С инструментами анимации и иллюстраций теперь легко создавать интерактивный веб-контент, будь то игровая среда, спрайты игроков или интерфейсы, которые будут выделяться среди ваших игр и рекламы.
  • Вы можете экспортировать анимацию на несколько платформ, таких как WebGL, HTML5 Canvas, Flash / Adobe AIR и тому подобное.
  • Создавайте интерактивные веб-баннеры и живые выразительные персонажи с помощью кистей, чувствительных к наклону и давлению.

Animate

7. Muvizu

Обучающие видеоролики для вашего бизнеса могут быть безупречно разработаны с помощью пакета интерактивной 3D-анимации, такого как Muvizu. Вы можете перетаскивать настраиваемые анимированные персонажи с наборами и использовать функцию автоматической синхронизации губ для создания отличного видео.

Характеристики:

  • Во всем мире это отличный инструмент для демонстраторов, который можно использовать в качестве элемента построения урока, который донесет до учащихся нужное сообщение.
  • С их простыми коммерческими условиями вы можете зарабатывать деньги на своих анимациях без каких-либо проблем.
  • Привлекающий контент, который может быстро достичь аудитории с помощью сверхбыстрого управления.

Muvizu video animation tools

8. CrazyTalk Animator 3

Считается самой простой программой 2D-анимации, позволяющей аниматорам создавать привлекательные бизнес-анимации. Вы можете оживить логотипы, изображения и реквизит, используя эффекты упругого движения, а также встроенные шаблоны. Двумерные говорящие персонажи созданы с использованием редакторов костяного гребня, лицевых марионеток, библиотек движений для Интернета, видео, приложений, игр и презентаций.

Характеристики:

  • Он поставляется с камерой предварительного просмотра для просмотра сцен и камерой в реальном времени для использования ключевых кадров для анимации положения камеры.
  • Богатая среда для редактирования анимации, актеров, спецэффектов и сцен.
  • Вы можете перемещаться по сценам, используя режим перспективы, чтобы ощущать движения камеры в реалистичном трехмерном изображении.

CrazyTalk video animation tools

9. Topexplainers

Topexplainers помогают бизнесу создавать качественные профессиональные видео для вашего бизнеса, включая 50% анимационных технологий и 50% маркетинговых приемов. С Topexplainers вы можете связаться со своими клиентами и передать свое сообщение всего за несколько секунд. Команда делает понятные, короткие и убедительные видеоролики, которые очень просто объясняют ваш бизнес. Возможности контента и визуальных эффектов не имеют себе равных. Услуги видеоанимации Topexplainers помогают создавать индивидуализированные видеоролики, чтобы привлечь в 5 раз больше положительных отзывов и на 65% больше внимания пользователей.

Цены - В Topexplainers есть 3 пакета. Во-первых, 30-секундный пакет по цене 397 долларов. Во-вторых, 60-секундный пакет по цене 597 долларов и, наконец, 90-секундный пакет по цене 797 долларов.

Topexplainers business animation

10. Видео о продажах Side Kick

Ценность бизнес-анимационных видеороликов растет с каждым днем. Команда Side Kick Sales Videos нацелена на создание высокоэффективных, гениальных, ориентированных на результат онлайн-видео, которые могут помочь в борьбе с крысиной гонкой и привлечь внимание зрителей. От графической анимации до музыки без лицензионных отчислений и высокой степени преобразования сценария в визуальный дизайн - Side Kick Sales Videos персонализирует услуги видео-анимации, чтобы создать улучшающий пакет и повысить узнаваемость вашего бренда.

Цены - Side Kick Sales Videos предлагает 3 пакета поясняющих видеороликов на 30 секунд, 60 секунд и 90 секунд соответственно. Цена 30-секундного видео составляет 247 долларов, 60 секунд - 349 долларов, а 90 секунд - 449 долларов.

Side Kick Sales Videos

11. Explainify

Команда Explainify понимает ваш бренд и ваши идеи, чтобы создать правильный тон сообщения, которое вы хотите донести до своих клиентов. Explainify предлагает отличные услуги видео-анимации: от написания сценария для 60-90-секундного шага до демонстрации раскадровки и помощи в понимании того, каким будет финальное видео с анимацией, звуком и вокалом.

Explainify business animation

12. Animation ANTS

Разъясняющие видеоролики о бизнес-анимации могут укрепить ваши маркетинговые усилия. Animation ANTS помогает создавать потрясающие, короткие и четкие видеоролики с доступным бюджетом, чтобы донести ваше сообщение до масс. Ваши клиенты получат краткое сообщение с видеороликами, созданными Animation ANTS.

Цена - пользовательские видео имеют разные названия пакетов, такие как Leaf, Seed и Rock. Каждый из пакетов стоит 3900, 4700 и 5400 долларов соответственно. Помимо пакетов, Animation Ants также предлагают больше видеороликов в стиле шаблонов по сниженной цене.

Animation ANTS

13. 90 секунд

Да, название говорит само за себя. В течение 90 секунд вы можете создать бизнес-анимационное видео, просто планируйте, снимайте, редактируйте и просматривайте видео со своего мобильного устройства. Весь процесс создания видео прост, быстр и легок с услугами 90-секундной анимации. Вы получаете доступ к 90-секундному рынку, на котором работают более 12 000 профессионалов в области видеорекламы в более чем 160 странах. Вы можете выбирать из 70 категорий, в которые входят фотографы, видеооператоры, аниматоры и многие другие.

Цены - гибкие цены на 90 секунд. Во-первых, это стандартные фиксированные цены, особенно эффективные для разовых проектов. Во-вторых, предоплата начинается от 20000 долларов США, что хорошо для текущих массовых требований к контенту с гибкими временными рамками. Наконец, модель подписки начинается от 3500 долларов США в месяц для брендов, которые регулярно нуждаются в видеоконтенте и любят то, что предлагают 90-Seconds.

90 Seconds

14. Idea Rocket Animation

Если вы ищете идеальное решение для самой сложной проблемы, обратитесь к Idea Rocket Animation. От вас требуется краткое описание вашего бренда и требований, а затем вы разрабатываете бизнес-анимационный видеоролик в Интернете. Idea Rocket Animation превращает ваше сообщение в историю, создавая визуально привлекательный дизайн, анимацию и звуки.

Цены. Стоимость бизнес-анимационных видеороликов с Idea Rocket Animation составляет от 5000 до 35000 долларов за минуту в зависимости от вашего выбора стилей анимации, студии и т. Д. Бюджетные цены также доступны для создания анимационных видеороликов от 2000 до 5000 долларов, если вам нужно удовлетворить бюджетные студии, программное обеспечение DIY и внештатные профессионалы.  

Idea Rocket Animation

15. Battle Media Lab

Battle Media Lab устраняет пробелы между брендами, дизайном, анимацией, звуком, красиво объединяя все в одно видео, которое привлекает зрителей. Это один из пользующихся наибольшим доверием сервисов видео-анимации, который положительно влияет на ваш бренд, определяя суть ваших продуктов и услуг и их преимущества для сообщества посредством привлекательного и впечатляющего видео.

Battle Media Lab

16. Epipheo

Создание бизнес-анимационного видео с помощью Epipheo позволяет вам объяснить, что вы делаете и предлагаете, почему ваши продукты, услуги и присутствие имеют значение или чем вы уникальны и чем отличаетесь от остальных компаний в аналогичной нише, с помощью привлекательного видео, которое может привлечь внимание зрителей.

Ценообразование. Epipheo предлагает различные категории видео - видео-тематическое исследование, внутреннее видео, рассказывающее видео, видео с торговых выставок, 3D-поясняющие видео и многое другое. Вам нужно запросить цитату в соответствии с вашими требованиями.

Epipheo

17. Promoshin

Вы хотите избежать внутренних затрат на видео или огромных гонораров за несколько разовых проектов? Обратитесь к Promoshin, который позволяет вам создавать неограниченное количество индивидуализированного видеоконтента за фиксированную плату в месяц. С Promoshin вы получаете доступ к команде из 8 креативных экспертов, которые могут создать любой вид видео для вашей компании с неограниченным количеством редакций.

Цены - вам необходимо заполнить форму, чтобы получить подробную информацию о ценах.

Promoshin animation service

18. Tell us Talk

Вы получаете специальный интерфейс администратора, доступ к которому может получить один или несколько пользователей в соответствии с вашим контролем. Tell us talk помогает малому бизнесу создать управляемый комплексный веб-интерфейс, который может использоваться пользователями для управления административными задачами компании. Это делает вашу задачу легкой и простой - иметь дело с клиентами через интерфейс администратора клиентов, используемый веб-администраторами с помощью функции панели инструментов. От внутреннего биллинга до доступа к API и отправки SMS и MMS, Tell us Talk создает персональную интерактивную платформу, чтобы поддерживать связь с вашими клиентами и завоевывать их доверие.

Цены - Сообщите нам, что базовая плата за Talk составляет 46,8 евро в месяц на пользователя. Для дополнительных пользователей плата составляет 1,8 евро в месяц. Расширенная опция стоит 57,8 евро в месяц, дополнительных пользователей - 1,8 евро в месяц.

Tell us Talk animation business maker

Часть 2. Преимущества анимированных видео для вашего бизнеса

1. Широкое распространение вашего бренда.

Анимационные видеоролики для бизнеса - отличное средство для развития бренда, поскольку в них прекрасно сочетаются цветовые схемы, логотипы, изображения бренда с нужными аудиовизуальными материалами для создания законченной комплексной сделки.

Эти анимированные аудиовизуальные эффекты делают ваш брендинг более привлекательным, создавая повторяющиеся темы, которые сохраняют фон или основу в неизменном виде, в то время как персонажи в клипе перемещаются.

Анимация также помогает вам разрабатывать более сложные креативы и значки брендов, которые могут усилить ваш маркетинговый ход. Неважно, являетесь ли вы опытным игроком в онлайн-маркетинге или любителем, правильное анимированное видео может говорить о многом для продвижения вашего бизнеса.

2. Высокое качество при небольшом бюджете

С помощью анимированных видеороликов вы экономите много денег и времени, которое тратится впустую при использовании традиционных видеороликов. Растущие расходы на отслеживание местоположения, наем команды, оплату артистов, оплату первоклассного оборудования, организацию декораций и т. Д. Могут сделать дыру в вашем кармане.

Но бизнес-анимация может кардинально изменить расходы, создав красивое сочетание закадрового, визуального и аудиоконтента, чтобы создать красивую историю. Правильный художник-аниматор и правильный инструмент помогут вам привлечь внимание аудитории, как никогда раньше.

Если вам что-то не нравится в анимационном ролике, то только эта часть нарезается и редактируется, чтобы добавить что-то более существенное.

3. Больше вовлеченности

Видеоконтент всегда нравится аудитории, так как помимо обычного текста он загружен интересными аудиовизуальными элементами. Человеческий мозг, жаждущий знаний через зрение и опыт, стремится потреблять больше аудиовизуальных вещей.

Это, в свою очередь, поможет вам улучшить взаимодействие с вашей целевой группой. Анимационные видеоролики, являющиеся популярным средством передачи знаний и сообщений, доставляют ясное и четкое сообщение в короткий промежуток времени и способствуют аудиовизуальному обучению.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы по созданию анимированных видео

1. Какое программное обеспечение используется для создания анимационных видеороликов?

В мире анимации различные программы представляют собой различные инструменты для создания анимированных видеороликов. Вам часто придется иметь дело с 3D-анимацией отдельно, чем с 2D, вам может понадобиться еще одна для моделирования и еще одна для рендеринга. Maya хорошая всесторонняя программа, которая может помочь. Другие инструменты для создания анимированных видео включают FilmoraPro, Adobe AnimateMoho. Каждый из них представляет собой достойную всестороннюю программу с отличными функциями.

2. Как бесплатно сделать анимационный ролик?

Есть инструменты для создания анимированных видеороликов, которые доступны в Интернете бесплатно, если вы знаете, где искать. Одно из первых мест в списке - FilmoraPro от Wondershare. Хотя любые экспортированные файлы будут содержать свой водяной знак, если вы не разблокируете платную версию, вы все равно можете анимировать на нем. В их пакете Animation 101 есть как функции, так и инструменты обучения, которые помогут вам добиться успеха. Лучше всего то, что у Filmora есть библиотека онлайн-обучения, полная ресурсов, а также множество плагинов, которые помогут вам расширить горизонты анимации. Это отличная программа для новичка и уникальная программа для более опытного редактора, поэтому выигрывают все.

3. Как начать карьеру в анимации?

Чтобы стать штатным художником-аниматором, нужно несколько шагов, но это возможно. Вам следует начать с получения соответствующей квалификации в колледже в области анимации или поступления на программу обучения цифровой анимации. По мере обучения копите свои успехи как на резюме, так и на портфолио. Если вы сможете собрать хороший демо-ролик, то тем лучше. Примите любой опыт работы, который вы можете получить, и, если немного повезет, вы закончите учебу со всеми инструментами для создания анимированных видеороликов, которые могут вам когда-либо понадобиться.

Final Verdict

Помимо использования вышеупомянутых инструментов для создания бизнес-видеороликов, вы можете использовать Wondershare FilmoraPro aи редактировать свое видео при визуализации мощных эффектов. Мы уверены, что с этим инструментом нельзя разочароваться. Он может легко создавать самые привлекательные видеоролики с помощью самого непрофессионального редактирования видео.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily make business animation video with powerful features.
  • Use keyframes to make smooth animation
  • Various built-in templates
  • Supports 3D/2D animation on Windows and Mac

18 Best Tools and Services to Create Animated Videos for Your Business 2020

Dec 31,2019• Proven solutions

Video content is dominating the market with a huge arena to explore. Be it a short clip that explains your company/product or a user guide kind of thing, when you are up for business explainer videos, there is nothing better than illustrative animated videos.

These animated videos can be made without much hassle and can bring exceptional results for your business. All that you need to do is, figure out the right tool or service for business animation and convey your message aptly to the audience, and then rest will be history.

Recommended Animated Videos Maker - FilmoraPro

Here we recommend using FilmoraPro if you want to make animated videos for your business.

You can use it to make business animation video by adding keyframes, so the animation will be smooth and natural. You just need to build a white plane to easily start making animation. Besides, color correction and audio mixer will raise up your business video to a new level.

Free download it on Windows and Mac to have a try!

Download Win Version Download Mac Version


Part 1: Best Tools and Services to Make Animated Videos for Business

1. Wideo

This online tool can let you edit, create, and share animated videos for business intuitively. You get more than 80 ready-to-edit video templates for business or build them from scratch to suit your business demands. These templates are completely customizable for your needs and make Wideo a much liked tool.

Features:

  • You can build amazing animated videos effortlessly.
  • You just spend 5 minutes to pick the template and customize by drag and drop, and you are sorted to create a professional looking animated business.
  • Either download as a MP4 or share on social media sites like Facebook and YouTube, Wideo does it all.

Wideo tools to create animated videos

2. Moovly

Being in your budget and still creating fabulous videos which are intuitive and simple for your business is possible with Moovly. Using this tool you can create animated video, banners, Ads, Whiteboard animation, YouTube intro, and engaging explainer video.

Features:

  • You don’t need to install it, as it can directly be done on your desktop.
  • You need not more than 15 minutes to do a video.
  • More than 600000 free samples, videos, animations and sounds are readily available and you are allowed to use your own media too.

Moovly

3. Powtoon

PowToon can create engaging explainer animated videos for business, which can captivate the audience. Be it marketing, HR, IT, report making or training your videos always standout. These videos are useful for creating personal videos to surprise your loved ones, make attention grabbing learning material, and captivating office presentations.

Features:

  • Anyday a PowToon weighs over video as it can engage, explain and market your idea in the work place.
  • With inbuilt drag and drop template a high quality PowToon is just made within 20 minutes.
  • With a growing community of fellow designers, you can easily get help for a new video from them.

Powtoon to make animated videos

4. Piehole.tv

They have a simple and stress free process to create an animation.

Features:

  • They arrange a call for you to get a creative brief and start the process.
  • Be it script, voiceover, design, or animation, they can integrate it better.

Piehole

5. Blender

This open source video animator has is free to use and has 3D creation suite. Rigging, modeling, animation, rendering, simulation, motion tracking and compositing, game creation, as well as video editing is possible with Blender.

Features:

  • You can get attractive ultra-realistic rendering with cycle render engine from Blender.
  • This is a public project by numbers of scientists, VFX experts, artists animators and the likes.
  • The high end modeling tools help in sculpting, modeling, and UV features are remarkable.
  • 3D painting using textured brushes and masking allows crisper out comes.

Blender

6. Animate CC

Creating vector business animations and publish them instantly is made easy. These animations include – apps, web, and games to name a few. You can reach the target audience through mobile, desktop, and TV.

Features:

  • With animation and illustration tools creating web-based interactive content is easy now, be it game environments, player sprites, or interfaces your games and Ads will stand out.
  • You can export the animations to multiple platforms like WebGL, HTML5 Canvas, Flash/Adobe AIR and the likes.
  • Create interactive web banners and lively expressive characters using tilt and pressure sensitive brushes.

Animate

7. Muvizu

Your business explainer videos can be flawlessly designed with interactive 3D animation package like Muvizu. You can drag and drop the customizable animated characters with sets and use the automatic lip-synching feature for a great video.

Features:

  • Worldwide it’s a great tool for demonstrators to use as a lesson building element that reaches students with the right message.
  • With their easy commercial terms, you can earn money from your animations without any hassle.
  • Engaging content that can reach the audience quickly with super-fast controls.

Muvizu video animation tools

8. CrazyTalk Animator 3

Revered as the easiest 2D animation program it allows animators to create compelling business animations. You can add life to logos, images, and props using the elastic motion effects as well as the inbuilt templates. 2D talking characters are built using bone ridge editors, facial puppet, motion libraries for web, videos, apps, games, and presentations.

Features:

  • It comes with a preview camera for reviewing scenes and live camera for using key frames to animate the position of the camera.
  • A rich environment to edit animation, actors, special effects and scenes.
  • You can navigate scenes using perspective mode in order to experience the movements of the camera in realistic 3D feel.

CrazyTalk video animation tools

9. Topexplainers

Topexplainers help the business to make high-quality professional videos for your business including 50% of animation technology and 50% of marketing techniques. With Topexplainers, you can reach your clients and convey your message in just a few seconds. The team makes clear, short, and convincing videos to explain your business in a very simple way. The powers of content and visuals have no match. The Topexplainers video animation services help to make customized videos to garner 5 times more positive engagements and 65% more attention from the users.

Pricing – There are 3 packages in Topexplainers. Firstly, the 30-second package priced at $397. Secondly, the 60-second package at $597, and finally, the 90-second package priced at $797.

Topexplainers business animation

10. Side Kick Sales Videos

The value of business animation videos is increasing with each passing day. Side Kick Sales Videos team aims at creating highly-effective, ingenious, result-driven online videos that can help in fighting the rat-race and get the attention of the viewers. From graphics animation to royalty free music and highly converting the script to visual design, Side Kick Sales Videos personalizes video animation services to create an enhancing package and create your brand awareness.

Pricing – Side Kick Sales Videos offer 3 packages for 30 seconds, 60 seconds, and 90 seconds explainer videos respectively. The price for 30 seconds video is $247, 60 seconds is $349, and 90 seconds is $449.

Side Kick Sales Videos

11. Explainify

The team at Explainify understands your brand and your ideas to create the right tone of the message that you wish to convey to your customers. From scripting the 60-90 seconds pitch to showing you the storyboard and helping you understand what the final video will be like with animations, sound, and vocals, Explainify offers great video animation services.

Explainify business animation

12. Animation ANTS

The business animation explainer videos have the power to strengthen your marketing efforts. Animation ANTS helps to create stunning, short, and crisp videos within an affordable budget to deliver your message to the masses. Your customers receive a concise message with the videos created by the Animation ANTS.

Pricing – The custom videos have different package names like Leaf, Seed, and Rock. Each of the packages is priced at $3900, $4700, and $5400 respectively. Other than the packages, Animation Ants also offer more template style videos at a discounted price.

Animation ANTS

13. 90 Seconds

Yes, the name says it all. Within 90 seconds you can create a business animation video, just plan, shoot, edit and review your video from your mobile device. The entire process of creating a video is simple, quick, and easy with the 90 seconds video animation services. You get access to the 90 seconds marketplace of over 12,000 video creative professionals in over 160 countries. You can choose from 70 categories that include photographers, videographers, animators and more.

Pricing – The pricing is flexible for 90 Seconds. Firstly, there’s standard fixed pricing, especially effective for one-time projects. Second, comes the pre-pay starting from US$20000 which is good for the on-going massive content requirement with a flexible timeline. Finally, the subscription model starts from US$3500/month for the brands that regularly need video content and loves what 90-Seconds offer.

90 Seconds

14. Idea Rocket Animation

If you are looking for a perfect solution for the most complex problem, turn to Idea Rocket Animation. It takes a brief from you to understand your brand and requirements and then designs the business animation video online. The Idea Rocket Animation takes your message and pitches it to a story, creating a visually appealing design, animations, and sounds.

Pricing – The pricing of business animation videos with Idea Rocket Animation is between $5,000 and $35,000 per minute depending on your choice of animation styles, studios, etc. Budget pricing is also available for creating animation videos between $2000 to $5000 where you need to satisfy with budget studios, DIY software, and freelance professionals.  

Idea Rocket Animation

15. Battle Media Lab

The Battle Media Lab bridges the gaps between brands, design, animations, sound, bringing all together beautifully into one video that is appealing to the viewers. This is one of the most trusted video animation services that influence your brand positively by defining the essence of your products and services and how it benefits the community through an eye-catching and impressive video.

Battle Media Lab

16. Epipheo

Creating a business animation video with Epipheo, lets you explain what you do and offer, why do your products, services, and presence matters or how you're unique and different from the rest of the companies in the similar niche through an appealing video that can draw the attention of the viewers.

Pricing – The different categories of videos that Epipheo offers are –  a video case study, internal video, storytelling video, trade show videos, 3D explainer videos and more. You need to ask for a quote as per your requirement.

Epipheo

17. Promoshin

Do you wish to avoid in-house video cost or hefty fees for several one-time projects? Turn to Promoshin that allows you to create unlimited customized video content at a flat fee per month. With Promoshin you get to access a team of 8 creative experts who can create any kind of video for your company with unlimited revisions.

Pricing – You need to fill a form to get the pricing detail.

Promoshin animation service

18. Tell us Talk

You get a special admin interface which can access by one or more users as per your control. Tell us talk helps the small businesses to create a manageable comprehensive web interface that can be used by users to manage the administrative tasks of the company. It makes your task easy and simple to deal with the customers through customer admin interface used by the web administrators with the help of toolbox function. From internal billing to API access and sending SMS and MMS, Tell us Talk creates a personal interactive platform to keep in touch with your customers and win their trust.

Pricing – Tell us Talk basic fees is 46.8 EUR/month per user. For additional users, the charge is 1.8 EUR/month.  The extended option costs 57.8 EUR/month with additional users charged at 1.8 EUR/month.

Tell us Talk animation business maker

Part 2: The Benefits of Animated Videos for Your Business

1. Exposure for your brand extensively

Animated videos for business is a great medium for brand development as they wonderfully collaborate color schemes, logos, brand images with the right kind of audio visuals for creating a complete packaged deal.

These animated audio visuals make your branding more appealing by creating recurrent themes, which keeps the background or foundation intact, while the characters in the clip move.

Animation also helps you to develop more sophisticated creatives and brand icons that can strengthen your marketing pitch. It doesn’t matter whether you are a seasoned player in online marketing or an amateur, the right animated video can speak volumes to promote your business.

2. High quality yet low budget

With animated videos you save plenty of money and time that gets wasted with traditionally shot videos. The surging costs to track a location, hire a crew, pay the artists, pay for top-notch equipment, arrange the set, etc. can make a hole in your pocket.

But, business animation can drastically reverse the expenses by creating a beautiful amalgamation of voiceover, visual, and audio content to deliver a beautiful story. The right animation artist and the correct tool can help you woo your audience like never before.

If you don’t like something in an animated video, then only that part is chopped and edited to add something more substantial.

3. More engagement

A video content is always appealing to the audience, as apart from plain text it is loaded with interesting audio visuals. Human brain being thirsty for knowledge through sight and experience is keen to consume more of audio visual things.

This in turn helps you create better engagement with your target group. Animated videos being a popular medium of imparting knowledge and message, deliver a clear and crisp message in a short span of tome and encourage audio visual learning.

Final Verdict

Apart from using the above mentioned tools for creating business explainer videos, you could use Wondershare FilmoraPro and edit your video while rendering powerful effects. We are sure that with this tool, there is no room for being disappointed. It can seamlessly create the most engaging videos with the least professional video editing.

Download Win Version Download Mac Version

Benjamin Arango
Benjamin Arango is a writer and a lover of all things video.