filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Анимация
Скачать Скачать
1. Программное обеспечение для анимации на ПК+
2. Программное обеспечение для анимации на телефоне+
3. Программное обеспечение для анимации онлайн+
4. Советы по анимации+

Как создать анимационный рисунок с помощью 7 лучших програм

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Мы не можем отрицать тот факт, что рисованная анимация всегда очаровательна и всегда будет таковой, независимо от того, насколько 3D-анимация попадает в центр внимания. Анимация всегда доставляла нам удовольствие, не только в детстве, но и во взрослое время. И анимационный рисунок может быть таким захватывающим.

Приятно думать, что мы сами можем легко выполнять процесс рисования анимации с помощью какого-то простого в использовании анимационного программного обеспечения. Так что, если вы новичок в этой области анимации или опытный, вам всегда понадобится очень полезное программное обеспечение для этой цели. Эта статья поможет вам в создании анимации с помощью некоторого программного обеспечения для рисования анимации, в конечном счете дающего этот восхитительный опыт.


Рекомендуемый редактор анимационных рисунков-FilmoraPro

Здесь мы рекомендуем использовать FilmoraPro. Вы можете использовать его для создания анимационного видео рисования, добавляя ключевые кадры, так что анимация будет плавной и естественной. Вам просто нужно построить белую плоскость, чтобы легко начать делать анимацию. Кроме того, цветокоррекция и аудиомикшер поднимут ваше видео на новый уровень. Скачайте его, чтобы попробовать (бесплатно)!

Download Win Version Download Mac Version


7 лучшее программное обеспечение для анимации вашего рисунка

1. Adobe Animate

Adobe Animate - это одно из ведущих 2D-анимационных программ в этой индустрии анимации, которое используют многие дизайнеры. Для получения лучших результатов рекомендуется объединить его с Capture, чтобы вы могли захватывать различные интересные цветовые схемы или преобразовывать изображение в вектор и другие вещи, прежде чем запускать анимацию с помощью Adobe Animate. Это создаст эффективную рисованную анимацию.

Плюсы:

  • Всегда работает над новыми функциями регулярно.
  • Содержит мощную временную шкалу, показывающую время и номера кадров.

Минусы:

  • Программное обеспечение требует более высоких технических навыков для обучения.

Adobe Animate

2. SketchBook Motion

SketchBook Motion предназначен для пользователей iPad, чтобы создавать свои анимации.С помощью этого приложения вы можете легко перетащить его в документ. Вы можете мгновенно поделиться своими анимационными рисунками в виде стикеров iMessage, анимированных GIF-файлов или MP4-файлов.

Плюсы:

  • Доступно на нескольких языках, включая английский, французский, немецкий.
  • Может заставить персонажей жить с помощью простых жестов.

Минусы:

  • Многие покупки в приложении.
  • Без подписки можно сохранить до 3 сцен.
  • Полная версия бесплатна только в течение 7 дней.

SketchBook

3. Animation &Drawing by Do Ink

Это простое в использовании и одно из лучших рисованных анимационных приложений для пользователей iPad. Это приложение имеет большое количество функций и вариантов редактирования чертежей. Например, вы можете создавать покадровую или однокадровую анимацию, создавать траектории движения простым перетаскиванием пальцев, а также наслаждаться пользовательской цветовой палитрой и многим другим.

Плюсы:

  • Предлагает до 30 кадров в секунду.
  • Покажите поддержку соотношений сторон HD (16x9), square (1x1) и standard definition (4x3).

Минусы:

  • Не работает с устройствами, имеющими iOS менее 9.0.

Animation Drawing by Do Ink

4. Animation Paper

Вот следующее программное обеспечение для рисования анимации, названное анимационной бумагой. Он прост в использовании и предлагает множество функций. Его можно считать одним из самых эффективных программных средств для создания анимации. От слоев до вырезов для рисования объектов, он имеет все, что нужно профессиональному программному обеспечению и профессиональному дизайнеру.

Pros:

  • Обеспечивает супер отзывчивый интерфейс, позволяющий пользователям получать оперативный рабочий процесс.
  • Может легко работать с Windows и Mac, а карандаш запланирован для Linux, Android и iPad Pro.

Минусы:

  • Не подходит для начинающих, которые хотят начать свою работу с этим инструментом.

Animation Paper

5. Pencil2D

Pencil2D находится следующим в списке и является одним из самых легких программных продуктов. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом и совершенно бесплатно использовать. Вы можете просто и плавно рисовать эскиз, чернила или краски, переключаясь между растровыми и векторными рабочими процессами. Анимированный файл может быть экспортирован в MP4, анимированный GIF или AVI при использовании этого программного обеспечения. Есть много инструментов рисования, предоставляемых этим программным обеспечением для рисования анимации, таких как быстрый ручной инструмент, пунктирный курсор и т.д.

Плюсы:

  • Это кроссплатформенное программное обеспечение, которое может работать на Windows, Mac и Linux.
  • Очень легкий и простой в использовании.
  • Доступно на 12 языках.

Минусы:

  • Инструмент ластик не имеет совершенства и не может выполнять детальную работу.

pencil 2d

6. Toonator

Toonator-это онлайн-инструмент, который может помочь вам создавать свои собственные анимации. Он позволяет вам нарисовать свое собственное воображение на экране и превратить его в анимированный эффект. Это простая в использовании онлайн-платформа, которая поможет вам рисовать анимацию онлайн. Вот положительные и отрицательные стороны этого инструмента.

Плюсы:

  • Интерфейс действительно прост.
  • Люди могут делиться своей работой на этой платформе и общаться друг с другом.

Минусы:

  • Анимированный рисунок может быть выполнен только в красном и черном цвете.
  • Функции ограничены.
  • Отсутствие названия на значках затрудняет понимание функциональности каждого значка

Toonator

7. FlipAnim

Вот последний вариант, который вы можете попробовать для рисования анимации. Это также позволяет легко рисовать анимацию онлайн. Вы получаете различные варианты цвета для рисования, а также устанавливаете скорость анимации. Это весело использовать FlipAnim,и вы можете поделиться своей работой над этим инструментом, а также аналогично вышеописанному.

Плюсы:

  • Интерфейс действительно творческий в использовании.
  • Предлагает область сетки для рисования, которая помогает в идеальном рисовании.
  • Опция масштабирования-это глазурь на торте, так как она позволяет рисовать все точно и подробно.

Минусы:

  • С помощью этого инструмента можно создать анимацию только до 100 кадров.

FlipAnim

Окончательный вердикт

Анимационный рисунок-это способ показать свой творческий потенциал и в то же время весело. Мы упомянули вам 7 лучших программ, с помощью которых вы можете сделать свой собственный шедевр и поделиться им со своими друзьями и поделиться им по всему миру. Мы надеемся, что теперь вы удовлетворены этой статьей и независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом, вы начали анимацию с FilmoraPro. Скачайте его прямо сейчас, чтобы попробовать! Спасибо за чтение.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit animaiton video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use

How to Create Animation Drawing with 7 Best Software

We can’t deny the fact that hand drawn animation is always adorable and will always be, no matter how much 3D animation gets the limelight. The animations have always given us pleasure, not only in childhood but at our adult times too. And, the animation drawing can be so enthralling.

It feels great to think that we can ourselves perform animation drawing process effortlessly via some software. So, if you’re a newcomer to this animation field or a skilled one, you’ll always need very helpful software for the purpose. This article will help you in making animation with the help of some animation drawing software ultimately giving that delightful experience.

7 best software to animate your drawing

1. Adobe Animate

Adobe Animate is one of the leading software in this animation industry that many designers use. For better results, it is suggested that you combine it with Capture so that you can capture various interesting color schemes or transforming the image into vector and other things before starting animation with Adobe Animate. This will create an effective hand drawn animation.

Pros:

  • Always working on new features regularly.
  • Contains powerful timeline showing time and frame numbers.

Cons:

  • The software requires higher technical skillset to learn.

Adobe Animate

2. SketchBook Motion

SketchBook Motion is for iPad users to make their animations.With the help of this app, you can drag and drop into a document easily. You can instantly share your animation drawings as iMessage stickers, animated GIFs or MP4s.

Pros:

  • Available in multiple languages including English, French, German.
  • Can make characters live with applying simple gestures.

Cons:

  • Many in-app purchases.
  • Up to 3 scenes can be saved without subscription.
  • Full version is free only for 7 days.

SketchBook

3. Animation & Drawing by Do Ink

It is an easy to use and one of the best hand drawn animation apps for iPad users. This app has a large number of features and drawing editing options. For example, you can make frame-by-frame or single frame animations, create motion paths just by dragging fingers, and enjoy custom color palette and more.

Pros:

  • Offers up to 30 FPS.
  • Show support to HD (16x9), square (1x1) and standard definition (4x3) aspect ratios.

Cons:

  • Doesn’t work with devices having iOS less than 9.0.

Animation Drawing by Do Ink

4. Animation Paper

Here is the next animation drawing software named as Animation Paper. It is simple to use and offers a lot of features. It can be considered as one of the most effective software to create animations. From layers to cutouts to paint features, it has all that pro software and a pro designer needs.

Pros:

  • Provides super responsive interface enabling the users to get prompt workflow.
  • Can work with Windows and Mac easily and pencil planned for Linux, Android and iPad Pro.

Cons:

  • Not suitable for beginners who wish to start off their work with this tool.

Animation Paper

5. Pencil2D

Pencil2D is next in the list and is one of the lightweight software. It is an open source software and completely free to use. You can simply and smoothly sketch, ink or paint by switching between raster and vector workflows. The animated file can be exported to MP4, animated GIF or AVI when using this software. There are many drawing tools given by this animation drawing software like fast hand tool, dotted cursor etc.

Pros:

  • It is a cross platform software that can run on Windows, Mac and Linux.
  • Very easy and simple to use.
  • Available in 12 languages.

Cons:

  • Eraser tool lacks perfection and can’t do detail work.

pencil 2d

6. Toonator

Toonator is an online tool that can help you making your own animations. It lets you draw your own imagination on the screen and turn it into animated effect. It’s an easy to use online platform to help you draw animation online. Here are the positives and negative of this tool.

Pros:

  • The interface is really simple.
  • People can share their work on this platform and connect with each other.

Cons:

  • Animated drawing can only be done in red and black color.
  • Functions are limited.
  • No name on the icons making it difficult to understand the functionality of each icon.

Toonator

7. FlipAnim

Here is the last option you can try for animation drawing. This also lets you draw animation online in an easy way. You get different color options to draw as well as set animation speed. It is fun to use FlipAnim and you can share your work on this tool as well similar to the above one.

Pros:

  • Interface is really creative to use.
  • Offers a grid area to draw that helps in perfect drawing.
  • Zoom option is icing on cake since it lets you draw everything accurately and in detailed way.

Cons:

  • You can only create animation of up to 100 frames with this tool.

FlipAnim

Final Verdict

Animation drawing is a way to show your creativity and is fun at the same time. We have mentioned you 7 best software through which you can make your own masterpiece and share with your friends and share globally.We hope now you are satisfied with this article and whether you are a beginner or expert, you have started animation. Thanks for reading!

Apr 27,2018 11:44 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download