FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 Лучших Программ для Создания Анимации Белой Доски 2020 (Бесплатные/Платные)

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Ищете способ как сделать Вашу презентацию запоминающейся? Хотите поделиться текстом и изображениями с аудиторией так, чтобы передать нужное сообщение ясно и доходчиво? Программа для анимации белой доски поможет воплотить в жизнь Ваши истории и идеи.

Благодаря бесплатным программам для анимации белой доски, намного проще создавать интересный и уникальный контент. Если вы рассказываете о продукте, представляете бизнес или продаете идею для видео, анимация белой доски значительно облегчит вашу жизнь.

Здесь представлены 10 доступных вариантов программного обеспечения для анимации доски. Некоторые из них даже бесплатны, поэтому Вы легко можете создать анимацию белой доски.

Рекомендуемая программа для Анимации Белой Доски - FilmoraPro

Если Вы хотите сделать анимационное видео с использованием интерактивной доски, мы рекомендуем использовать для создания анимации FilmoraPro.

Сначала Вам просто нужно создать белую плоскость, чтобы легко сделать анимацию доски. Кроме того, коррекция цвета и звуковой микшер поднимут Ваше анимационное видео на новый уровень.

Вы можете использовать программу для создания 3D или 2D-анимации, добавив ключевые кадры, чтобы анимация выглядела плавной и естественной.

Теперь бесплатно загрузите ее на Windows и Mac и попробуйте сами!

Download Win Version Download Mac Version

Часть 1: Что такое Анимация Белой Доски

Анимация белой доски - это процесс, при котором автор рисует иллюстрированный рассказ на доске. Обычно используется черный и белый цвет. Зрители могут увидеть весь процесс рисования, который выглядит очень увлекательно. Как правило, анимация на белой доске сопровождается ярким повествованием, и зрители могут следить за рисунком шаг за шагом.

Аниматоры часто используют таймлапс или стиль остановки движения, чтобы вручную создать анимацию на доске. Создавать анимационные видеоролики на доске гораздо проще, чем традиционные, так как Вам не нужно снимать видео. В настоящее время эта техника широко используется на YouTube и в деловых видео. Это отличная альтернатива тексту, поскольку люди становятся менее чувствительными к изображениям и тексту. Всего за 8 секунд Вы сделаете все возможное, чтобы привлечь внимание пользователей.

Как выбрать лучшее программное обеспечение для анимации доски

Существует различное программное обеспечение для анимации для создания видео на доске. Знаете ли Вы на какие функции стоит обратить внимание? Ниже приведены некоторые пункты, которые упростят Ваш выбор.

  • Цена: Если Вы новичок в этой отрасли, вероятно, цена может являться важным фактором для рассмотрения. Вы явно не захотите тратить значительные суммы денег на инвестирование в новое программное обеспечение, поэтому лучший способ начать делать анимацию на доске - это выбрать бесплатный инструмент для использования.
  • Настройка: Многие анимационные программы содержат различные шаблоны для ускорения процесса создания видео. Вы можете просто перетаскивать понравившиеся файлы, чтобы использовать их впоследствии. Однако некоторые шаблоны могут не соответствовать Вашему стилю. В этом случае настройка имеет важное значение.
  • Простота в использовании: Еще одна функция, которую Вы не должны игнорировать, - это удобство использования программного обеспечения для анимации белой доски. Если Вы начинающий, и делаете свое первое видео, лучше всего найти инструменты, которые легко установить, запустить и использовать.

Часть 2: Бесплатные программы Анимации Белой Доски

1. MySimpleShow

MySimpleShow позволяет очень легко сделать видео-пояснения для любых корпоративных ситуаций. Он имеет бесплатный тариф для создания анимации доски. Если Вы пытаетесь донести маркетинговую идею или подчеркнуть полезность нового продукта, Вы можете сделать это с помощью живых изображений и графики. MySimpleShow также полезен для вовлечения студентов в образовательную среду или для личного использования, например, для создания видео-краудфандинга. Вы также можете использовать его, чтобы получить бесплатно общедоступную страницу видео.

Плюсы:

  • Легок в использовании, множество сюжетных шаблонов
  • Программа возьмет на себя все технические детали, Вы можете начать создавать анимацию абсолютно бесплатно
  • Включает опцию добавления аудио к презентации

Минусы:

  • Ограниченная длительность

2. RawShorts

Хотите создать видео объяснение? RawShorts поможет Вам сделать это. Это программное обеспечение очень простое в использовании, и оно также имеет привычный интерфейс перетаскивания. Бесплатная версия позволит Вам сделать 2-минутное видео на белой доске. Вы также можете экспортировать три видео в месяц.

Вы можете выбирать между анимированными шаблонами доски, или же начать с нуля. Простой рендеринг и обмен видео, программа имеет интеграцию с YouTube, Facebook и другими платформами.

RawShorts - это тип программы, который может использовать каждый. Независимо от того, создаете ли Вы бизнес-видео, чтобы показать своим клиентам, маркетинговые ролики, чтобы помочь продемонстрировать стратегию, или обучающие видео, это программное обеспечение будет работать безупречно.

Особенности:

  • Легко работать с картинками, используя интерфейс перетаскивания
  • Тысячи различных стилей, уникальных персонажей и графики для создания анимации
  • Анимированные диаграммы улучшат Ваш контент
  • Доступно бесплатное демо

rawshorts whiteboard animation software free download

3. Renderforest

Renderforest - это бесплатное программное обеспечение для создания анимации белой доски, которое позволяет сделать уникальные и интересные анимационные ролики. Рассказывать историю с помощью простых видеороликов намного лучше, чем постоянно говорить или показывать информацию в презентации PowerPoint.

Программа находится на облаке, что означает, что Вам не нужен мощный компьютер для ее запуска. Также в доступе уже есть сотни готовых сцен, которые Вы можете использовать для анимации.

Вы можете просматривать видео и редактировать его перед рендерингом, и исправлять любые ошибки, которые Вы, возможно, не заметили, пока не увидели конечный продукт.

Особенности:

  • Сотни интересных шаблонов
  • Около 400 готовых сцен
  • Возможность редактирования онлайн

Renderforest free whiteboard animation software

4. Animaker

Еще одна бесплатная программа для анимации белой доски - Animaker. Вы можете использовать ее для того, чтобы легко создавать анимационные видео с различными функциями. Она включает в себя бесплатную опцию. Доступно сохранение полной длины видео, хотя бесплатная версия поддерживает экспорт лишь 2-минутного видео. Можно добавить несколько персонажей и реквизит, анимированные карты и диаграммы, инфографические иконки.

Вы можете скачать пять видео в месяц. Единственное, что Вам нужно знать, это то, что в бесплатной версии этой программы для создания анимации, Вы можете загружать видео в формате SD на YouTube. Вы можете в любое время обновить бесплатный план до расширенного. 

Особенности:

  • Вы можете добавлять эффекты, текст и музыку, чтобы улучшить Ваше анимационное видео
  • Новая обновленная версия включает в себя четыре новых стиля для использования
  • Более 1000 брендов используют это программное обеспечение для анимации белой доски

5. Powtoon

Если Вы хотите быстро сделать анимационное видео, Вы можете выбрать это бесплатное приложение для создания видео белой доски. Вы можете использовать Powtoon, чтобы сделать короткую презентацию. Это будет более увлекательно, чем использование только изображений. Если Вы новичок в области анимации на доске, Вы можете посетить вебинар в режиме реального времени и получить знания в учебном центре, чтобы легко приступить к созданию анимации.

Вы можете использовать бесплатное программное обеспечение для анимации белой доски, чтобы сделать до 3 минут в HD качестве. Объем хранилища составляет 100 МБ.

Особенности:

  • Вы можете использовать бесплатную музыку без роялти, чтобы сделать анимацию идеальной
  • Программа включает в себя бесплатные объекты, которые Вы можете использовать в видео

Powtoon whiteboard animation maker

6. VideoScribe

Чтобы использовать это бесплатное программное обеспечение для анимации доски, Вам просто нужно воспользоваться интерфейсом перетаскивания. Вам доступны различные изображения и музыка, которые сделают Вашу анимацию лучше. Даже BBC используют это приложение для своих видео! В бесплатном тарифе есть более 5000 изображений для использования. Вы можете записывать голос за кадром самостоятельно, что, безусловно, является полезной функцией, если Вы хотите использовать озвучку в анимационном видео. Кроме того, Вы можете делиться видео на YouTube, Vimeo и Powerpoint.

Особенности:

  • Экспорт MOV и WMV видеофайлов
  • Вы можете импортировать свои предустановки, чтобы начать делать анимацию

VideoScribe

Часть 3: Платные программы для создания Анимации Белой Доски

7. VideoJeeves

Есть много вариантов анимации белой доски, доступных с VideoJeeves. Если Вы хотите создать анимацию на белой доске для работы или поделиться чем-то со своими друзьями, это программное обеспечение значительно облегчит вашу работу. Крупные компании, такие как LeadGen, Freelancer.com и GoldExport, используют сервис VideoJeeves.

Плюсы:

  • Специалисты VideoJeeves помогут Вам в создании анимационного видео
  • При необходимости можно включить концепцию и сценарии, темы и раскадровку, иллюстрации и озвучку

Минусы:

  • У новичков могут возникнуть трудности в использовании

VideoJeeves whiteboard video software

8. TruScribe

TruScribe предлагает своим клиентам специальные тарифы, выбрав которые они могут создавать анимационные истории на белой доске. Процесс создания начинается тогда, когда клиенты запрашивают расценки на веб-сайте TrueScribe, и получают более подробную информацию о процессе и ценах.

Плюсы:

  • Использует Scribology, уникальный метод создания видео для доски. Концепция основана на нейробиологии и психологии поведения.
  • Небольшие креативные команды помогают писать сценарии для анимационных видеороликов, обеспечивая каждому клиенту первоклассный сервис
  • Художники рисуют для Вас изображения и помогают воплотить их в жизнь

Минусы:

  • Полностью платная

TruScribe

9. Easy Sketch Pro

Прелесть Easy Sketch Pro заключается в том, что любой желающий может использовать этот видеомейкер для создания анимации интерактивной доски по своему вкусу. Вне зависимости от того, хотите ли Вы выбрать какую-либо предварительно созданную графику или создать собственную. Использовать программное обеспечение еще проще, если подключить совместимый планшет.

Плюсы:

  • Простой и удобный интерфейс для создания видео
  • Создавайте видеоролики или концепции анимации с нуля
  • Легко включать в видео эскизы, закадровый голос, текста, графику и другие элементы

Минусы:

  • Обязательная покупка.
  • Без профессиональной поддержки для создания анимации.

Easy Sketch Pro

10. Biteable

Biteable whiteboard - один из действительно простых в использовании вариантов, доступных сегодня. Хотите сделать анимированные видео для своего бизнеса, веб-сайта, профиля в социальных сетях, учебного класса или семинара? Biteable сделает процесс для Вас очень простым. Бесплатная версия ограничена тем, что Вы не можете даже скачать / поделиться видео, поэтому я поместил его в платный список.

Прелесть использования такой программы, как Biteable, заключается в том, что Вам не нужно проходить обучение. Все очень интуитивно понятно, и все функции программного обеспечения описаны в разделе справки. Если Вы не знаете что делать, у Вас будет руководство о том, как действовать.

Еще в этом инструменте для создания анимации белой доски есть множество шаблонов, которые сделают Вашу жизнь еще проще. Вы можете выбрать один из этих шаблонов и использовать его напрямую или настроить по своему вкусу.

Особенности:

  • Выберите стиль видео из шаблонов
  • Добавьте свой текст, изображения и цвета
  • Простой интерфейс перетаскивания
  • Выберите саундтрек для Вашего видео
  • Делитесь готовым продуктом любым удобным для Вас способом.

Biteable

Часть 4: FAQ по Анимации Белой Доски

1. Какое программное обеспечение для анимации белой доски лучше всего использовать?

Если Вы хотите быстро сделать анимацию белой доски, мы рекомендуем использовать Animaker. Он включает в себя различные шаблоны, и некоторые из них даже поддерживают настройку. Вам просто нужно выбрать одного персонажа, который Вам нравится, чтобы сделать красивую анимацию на белой доске. Если ищите платное программное обеспечение, то TruScribe - отличный выбор. Мультфильмы получаются полностью белые. Вы можете следовать сценарию, чтобы сделать удивительную анимацию белой доски. Еще один инструмент, о котором Вы не должны забывать, это Biteable. Его легко использовать, интуитивно понятный график. Вы также можете добавить аудио, чтобы придать анимации на доске особый вид.

2. Сколько времени занимает создание видео на доске?

Многие люди заботятся о своем времени, и не хотят тратить его на создание видео на белой доске. Все зависит от Ваших навыков и сложности видео, которое Вы хотите сделать. Если Вы новичок, Вам может понадобиться целый день, чтобы сделать 10-минутное видео белой доски. Если же Вы продвинутый пользователь, для создания 10-минутного видео потребуется всего 4-5 часов.

3. Doodly бесплатный?

Doodly - отличный производитель анимации, поэтому многие люди хотят знать, бесплатен он или нет. Ответ - нет. Он не бесплатен для использования. Стандартный план стоит 39 долларов в месяц, а корпоративный план - 69 долларов в месяц. При ежегодной подписке, стандартный план обойдется 20 долларов в месяц, а корпоративный план - 40 долларов.

Заключение

Мы рассказали о восьми лучших вариантах для создания анимационного контента белой доски. Если Вы хотите создать короткое видео или серию графики, для начала Вам помогут бесплатные варианты из этой статьи. Если Вы хотите редактировать анимационные видеоролики белой доски, Вы можете попробовать поработать в FilmoraPro. Он предлагает отличные функции редактирования и бесплатные видеоэффекты, которые очень просты в использовании. Загрузите его прямо сейчас, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
The best editor helps you easily make whiteboard animation with powerful features.
  • Supports 3D/2D animation
  • Fully support 4k/HD
  • Keyframes to make smooth animation

FREE Top10 Best Whiteboard Animation Software [2022]

author avatar

Sep 13, 2022• Proven solutions

Download Win VersionDownload Mac Version

Searching for a way to make your presentations stand out? Hoping that you can share text and images with an audience to help convey your message? Whiteboard animation software helps bring stories and ideas to life.

With free whiteboard animation software, it is a lot easier to create interesting and unique content. Whether you are introducing a business, finding incredible ways to find suitable animated graphic makers for trying to turn funny animated images into comics, whiteboard animation is always a good way to present.

Here are the 10 whiteboard animation software options available now. Some of them are even free whiteboard animation makers.

Recommend Whiteboard Animation Software - Filmora

If you want to make a whiteboard animation video, here we recommend using animation maker Filmora.

You can use it to make 3D animation or 2D animation by adding keyframes so that the animation will be smooth and natural.

Now free download it on Windows and Mac to have a try! You can also check out more video tutorials on the Wondershare Video Community.

Download Win Version Download Mac Version

 Part 1  What Is Whiteboard Animation

Whiteboard animation is the process that which the author draws an illustrated story on a whiteboard or something white. Usually, the color is black and white. Viewers can see the whole drawing process, which is engaging. Typically, whiteboard animation is accompanied by a vivid narrative, and viewers can follow the drawing step by step.

How to choose the best whiteboard animation software?

There is various animation software to make a whiteboard video. Do you know what features you need to look after? Below are some points for your reference.

  • Price: If you are a beginner in this industry, probably price is an essential factor to consider. You don't want to spend a lot of money to invest in new software, so the best way to start making whiteboard animation is to choose free to use the tool.
  • Customization: Many animation software contains various templates to accelerate the video-making process. Normally, you can drag and drop assets to use them. However, some templates may not be able to fit into your style. In this case, customization is essential.
  • Easy-to-use: Another feature you shouldn't ignore is the usability of whiteboard animation software. For beginners, when you are making the first video, it is best to find a tool that is easy to start.

 Part 2  Free Whiteboard Animation Software

 01  MySimpleShow

MySimpleShow makes it very easy for you to create explainer videos for corporate situations. It has a free-to-use whiteboard animation plan. Whether you are trying to communicate a marketing idea or highlighting the usefulness of a new product, you can do so with lively images and graphics. MySimpleShow is also useful to engage students in an educational setting or for personal use, such as creating a crowdfunding video. You can also use it to receive a public video page for free.

Pros:

  • Very easy to use with storyline templates
  • The software does all the technical work, and you can start for free
  • Includes the option to add audio to presentations

Cons:

  • Limited storyline options

 02  RawShorts

Want to create a whiteboard explainer video? RawShorts will help you get it done. The software is very simple to use, and it features a drag and drop interface. The free version will let you make a 2 minutes duration whiteboard video. You can export three exports/month.

You can choose between animated whiteboard templates, or you may start from scratch. Rendering and sharing the video is also easy, and the program features integration with YouTube, Facebook, and other platforms.

RawShorts is the type of program that anyone can use. Whether you are creating business videos to show your clients, marketing videos to help demonstrate a strategy or training videos, the software will work flawlessly.

Features:

  • Easy manipulation of images with drag and drop
  • Thousands of whiteboard-style templates, graphics, unique characters, and more
  • Animated charts to further enhance your content
  • Free demo available to let you make a whiteboard animation video

 03  Renderforest

Renderforest a free whiteboard animation tool makes it intuitive to create unique and interesting whiteboard animation shorts. Telling a story through simple videos is a lot better than constantly talking or showing sentences worth of information on a PowerPoint presentation.

The program is cloud-based, which means you do not need a powerful machine to run it. And there are already hundreds of ready-made scenes that you can use to enhance your whiteboard animation short.

By allowing you to preview your video and edit it before rendering, you can fix any mistakes that you may not have noticed until you saw the final product.

Features:

  • Hundreds of interesting templates
  • Close to 400 animated scenes pre-created
  • Online content editing

 04  Animaker

Another free whiteboard animation software is Animaker. You can use it to make whiteboard animation videos easily with various functions. It includes a free-to-use option. The full video length is enough though the free version only supports exporting 2 minutes video. It supports a few characters and props, animated maps and charts, infographic icons.

You can download five whiteboard videos in a month. One thing you need to know is you can only upload SD quality video to YouTube with this free whiteboard animation software plan. You can upgrade from a free plan to an advanced plan anytime. 

Features:

  • You can add effects, text, and music to make whiteboard animation videos better
  • The new upgraded version includes four new styles to use
  • More than 1000 brands use this whiteboard animation software

 05  Powtoon

If you want to make a whiteboard animation video quickly, you can choose this free whiteboard video maker. You can use Powtoon to make a presentation with a short video type. It will be more engaging than only images. If you are new to the whiteboard animation field, you can attend a live webinar and learn training center knowledge to start making animation easily.

You can use the free whiteboard animation software to make up to 3 mins in HD quality. The storage is 100 MB.

Features:

  • You can use free royalty-free music to make your whiteboard animation perfect
  • It includes free to use an object to touch up video

 06  VideoScribe

You just need to drag and drop to use this free whiteboard animation software. You are available to various images and music to make your animation better. It is used to make a video by the BBC. In its free plan, it includes more than 5,000 images to use. You can record voiceover by yourself, which is a useful function if you want to hear your voice in the animated video. Besides, you can share videos with YouTube, Vimeo, and Powerpoint.

Features:

  • Export MOV and WMV animation video files
  • You can import your assets to start making animation

 Part 3  Paid Whiteboard Video Makers

 07  VideoJeeves

There are many whiteboard animation options available with VideoJeeves. Whether you are hoping to create a whiteboard animation for work, or you want to share something with your friends, the software will make your job a lot easier. Major companies such as LeadGen, Freelancer.com, and GoldExport use the VideoJeeves service.

Pros:

  • The experts at VideoJeeves will help you with your whiteboard animation creation
  • Features include concept and scripting, themes and storyboard, illustration, and voiceovers - if needed

Cons:

  • It has a steep learning curve

 08  TruScribe

TruScribe offers its customers dedicated plans where they can get whiteboard animation stories created. The process starts when customers request a quote on the TrueScribe website, which gets them more dedicated information about the process and pricing.

Pros:

  • Uses Scribology, a unique method for crafting whiteboard videos, the concept is based on neuroscience and behavioral psychology
  • Small, creative teams help write scripts for animation videos, ensuring each client gets a premier service
  • Artists draw images and help bring them to life

Cons:

  • No free option

 09  Easy Sketch Pro

The beauty of Easy Sketch Pro is that anyone can use this whiteboard video maker to create the type of whiteboard animation they want. Whether you are hoping to choose from some pre-created graphics, or you want to make your own, it is no issue. When you are using a compatible tablet, it is even easier to use the software.

Pros:

  • Easy, drag and drop sketch video creation interface
  • Build videos or stop-animation concepts from scratch
  • Easy to incorporate videos into sketches, including adding voice-overs, text, graphics, and other items

Cons:

  • Purchase is required.
  • No professional support for animation creation.

 10  Biteable

The Biteable whiteboard video creator is one of the truly easy-to-use options available today. Do you want to make animated videos for your business, website, social media profile, classroom, or training seminar? Biteable will make the process very simple for you. The free version is limited in that you can't even download/share one video per month, so I put it on the paid list.

The beauty of using a program like Biteable is that you do not have to go through a learning curve. Everything is very intuitive, and every feature of the software is explained in the help section. If you get stuck, you will have guidance on how to proceed.

And there are plenty of templates available in this whiteboard animation maker that will make your life even easier. You can choose from these templates and use them directly, or customize them to your liking.

Features:

  • Choose a video style from templates
  • Add your text, images, and colors
  • Easy drag and drop interface
  • Choose the soundtrack for your video
  • Share the finished product in any way you want

 11  Anireel

Difficulty Level: Easy

Anireel is a simple yet powerful Video Creativity tool used to make 2D whiteboard animated explainer videos. Developed by Wondershare, one of the most popular Windows software and tool developers, Anireel uses rich, ready-to-use, and diverse assets to help one effortlessly make whiteboard animated videos.

Download Win Version

Features:

  • There are tons of drag and drop characters, actions, props, text, and audio assets.
  • Easy Text-to-Speech conversion via deep studying technology.
  • Animate integrated and imported assets.
  • Tons of templates that match many script types.

anireel animation software

 Part 4  FAQ about Whiteboard Animation Software

 01  What is the best whiteboard animation software?

If you want to make whiteboard animation quickly, we recommend using Animaker. It includes various templates, and some of them support customization. You just need to choose one character you like to make a whiteboard animation. For paid software, TruScribe is a great choice. The cartoons are completely white. You can follow the script to make amazing whiteboard animation. Another tool you should not forget is Biteable. It is easy to use with an intuitive timeline. You can also add audio to give the whiteboard animation a special look.

 02  How long does it take to make a whiteboard video?

Many people care about the time to make a whiteboard video. It depends on your skills and the complexity of the video you will make. If you are a beginner, you may take one day to make a 10 minutes whiteboard video. If you are an advanced editor, it only takes 4-5 hours to make 10 minutes videos.

 03  Is Doodly free?

Doodly is an excellent animation maker, so many people want to know whether it is free or not. The answer is NO. It is not free to use. For monthly payment, the standard plan is $39 per month, and the enterprise plan is $69 per month. For annual payment, the standard plan is $20 per month, and the enterprise plan is $40.

Conclusion

These are the eight best options if you are hoping to create whiteboard animation content. Whether you are hoping to create a short video or a series of graphics, these free downloads will get you started with this process. And if you are looking to edit whiteboard animation videos, you can check out Filmora. It offers great editing features and free video effects, which are very easy to use. Download it now to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
Professional Animation Software: 8 Best Creator for Mac and Windows

If you want to improve your animation skills or look for professional animation software, this article will recommend 8 best tools on Mac and Windows.

by Shanoon Cox Sep 05, 2022 14:38 PM

Best 12 Free Download Animation Software for Windows and Mac 2022

Here, you will find 10 best free animation software for Windows and Mac. If you want to know what they are, the pros and cons, check it out!

by Shanoon Cox Sep 05, 2022 16:17 PM

Best 3D Animation Software Free and Paid(2022 New)

Free 3D animation software is not easy to find. Some makers are even free and simple. If you want to know which are the 8 best 3D animation software, check it out!

by Shanoon Cox Sep 01, 2022 20:02 PM

author avatar

Shanoon Cox

staff Editor