FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

6 видов анимации, которые могут вам понравиться

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Игра с различными типами анимации может быть очень интересной и помочь вам решить, какой стиль больше всего подходит вашим навыкам и предпочтениям. Существует множество программ для компьютерной анимации которые помогут вам поэкспериментировать, и все время появляются новые формы.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о некоторых из самых популярных типов анимированных видеороликов и о шагах, которые необходимо предпринять для их создания. Мы также расскажем, какое программное обеспечение вам нужно для создания видеороликов в самых разных стилях. Давайте начнем и рассмотрим шесть различных типов анимации, которые могут вам понравиться прямо сейчас.

Вам также может понравиться: 10 лучших аниме-сайтов для бесплатного просмотра аниме

Список из 6 видов анимации

1.Традиционная анимация

Как и следовало ожидать, этот тип анимации - это старая классическая анимация, нарисованная на бумаге. Персонажи, фон и макет обычно переносились на бумагу вручную, причем каждый рисунок немного отличался от своего предшественника. Бумаги были помещены на листы, называемые целями, прежде чем на них была добавлена краска. Достижения в области технологий означают, что анимацию можно рисовать от руки до добавления цвета с помощью программного обеспечения.

Synfig Studio - популярный продукт для тех, кто хочет создавать видео с традиционным внешним видом. Он поддерживает множество слоев и предлагает костную систему, а также звуковую поддержку.

2. 2D анимация

В 2D-анимации движение создается в двухмерной среде. Персонажи и фигуры могут перемещаться вверх, вниз, влево или вправо, но не удаляются ни ближе, ни дальше от зрителя. Для создания такого видео можно использовать многие программы для создания 2D-анимации. Pencil 2D - передовое решение, известное своей простотой и удобством использования.

Этот тип анимации идеально подходит для анимации в движении и работает на различных операционных платформах. В Pencil 2D также замечательно то, что он позволяет быстро переключаться между растровыми и векторными рабочими процессами и совершенно бесплатен для использования, даже если он нужен вам в коммерческих целях.

3. 3D-анимация

С помощью 3D-анимации вы можете представлять реальные 3D-изображения в цифровом пространстве. Три основных процесса в 3D - это моделирование, компоновка и анимация, а также рендеринг. На рынке существует множество надежных решений для 3D-анимации, и Autodesk 3DS Max является лидером рынка.

Этот продукт предлагает простое и надежное моделирование, позволяющее создавать широкий спектр сред с богато детализированными персонажами и наслаждаться высококачественным рендерингом. Он используется для создания игр, дизайна продуктов, архитектуры и многого другого.

4. Пластилиновая анимация

Пластилиновая анимация также называется клеймацией и существует уже много лет. В пластилиновой анимации глиняные кусочки используются для создания персонажей и фоновой анимации. Части перемещаются или деформируются между рамами, так что может происходить непрерывное движение.

Одним из ведущих решений для пластилиновой анимации является Adobe Animate CC. С помощью этого продукта вы можете создавать векторные анимации для приложений, игр, видео и многого другого. Вы можете быстро опубликовать результаты и оживить практически все, что позволит вашим персонажам с легкостью ходить, говорить, моргать и т. Д.

Также можно создавать иллюзии глубины с помощью улучшенного инструмента камеры, и все время добавляются новые функции.

5. HTML-анимация.

HMTL5 позволяет вам делать все, что угодно, включая элементы создания видео и анимации. Вы можете создавать превосходный анимированный контент с помощью сочетания HTML5, JavaScript и CSS3. HTML5 - это, по сути, язык самых интересных веб-сайтов сегодня, который используется для придания им невероятной красоты и эффективности.

HTML5 Maker - это бесплатное решение, идеально подходящее для начинающих и профессионалов, которое поддерживает различные ведущие текстовые фильтры и предлагает разнообразную библиотеку изображений. Вы можете использовать этот инструмент для создания элегантной анимации с потрясающими переходами и создания великолепных эффектов в стиле Instagram.

6. Анимация кинетической типографики.

Типографская анимация, как еще один тип анимации, позволяет делать с буквами и шрифтами всевозможные захватывающие и заставляющие задуматься вещи. Кинетическая типографика основана на концепции движущегося текста и часто используется в рекламных целях и для предоставления важной информации, включая статистику и многое другое.

Видео с анимацией кинетической типографики могут помочь вам привлечь внимание аудитории. Renderforest - один очень популярный инструмент для создания анимации кинетической типографики.

Это решение идеально подходит даже для тех, у кого нет обширных технических знаний, и помогает создавать анимацию, музыкальные визуализации, слайд-шоу и многое другое за считанные минуты. С помощью этого инструмента часто создаются трейлеры, вступления на YouTube, анимация логотипов, а также поясняющие анимации и видеоролики на доске, чтобы дать вам еще несколько примеров.

Вывод

После того как вы нашли типы анимированных видеороликов и инструменты, которые вам больше всего нравятся, и создали свой контент, вы можете добавить волшебные штрихи к своим видеороликам с помощью Filmora.

Вы можете быть поражены, увидев, как быстро вы сможете освоить эти разные стили и инструменты, даже если ваш опыт относительно ограничен, так зачем ждать дольше, чтобы начать экспериментировать? Все больше и больше людей все время превосходят их ожидания, экспериментируя с различными ресурсами для онлайн-анимации.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit animaiton video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

6 Types of Animation You May Like

Playing around with different types of animation can be a great deal of fun and can help you decide which style is most suited to your skills and preferences. There are many types of computer animation to experiment with, with new forms emerging all the time.

Read on to learn more about some of the most popular types of animated videos around and the steps you need to take to produce them. We will also tell you which software you need to create videos in all sorts of different styles. Let’s begin and look at six different type of animation you might like right now.

The list of 6 types of animaiton

1. Traditional animation

As you would expect, this type of animation is the kind of old classic animation drawn on paper. The characters, backgrounds and layout were normally committed to paper by hand, with each drawing being slightly different from its predecessor. The papers were placed on sheets called cels before paint was added to them. Advancements in technology mean animation can be hand-drawn before color is added via software.

Synfig Studio is a popular product for those wishing to produce videos that are traditional in look and feel. It supports a variety of layers and offers a bone system as well as sound support.

2. 2D animation

With 2D animation, movement is created in a two-dimensional environment. Characters and figures can move up, down, left or right but won’t move nearer or further away from the viewer. Pencil 2D is a leading solution noted for its simplicity and ease of use.

This type of animation is ideal for animating on the move and runs on various operating platforms. What’s also great about Pencil 2D is that it allows you to switch between raster and vector workflows quickly and is completely free to use, even if you need it for commercial purposes.

3. 3D animation

With 3D animation, you can represent real-world 3D images in a digital space. The main three processes of 3D are modeling, layout and animation plus rendering. There are many reliable solutions for 3D animation on the market, with Autodesk 3DS Max being a market leader.

This product offers simple, robust modeling, allowing you to create a wide range of environments with richly-detailed characters and enjoy high-end rendering. It is used for producing games, product design, architecture and more.

4. Clay animation

Clay animation is also called claymation and has been around for many years. In clay animation, clay pieces are used to create characters and background animation. The pieces are moved or deformed between frames so continuous motion can occur.

One leading solution for clay animation is Adobe Animate CC. With this product, you can create vector animations for apps, games, videos and more. You can publish the results quickly and can animate pretty much anything, allowing your characters to walk, talk, blink and more with ease.

It’s also possible to create illusions of depths via the enhanced camera tool, and new features are being added all the time.

5. HTML animation

HMTL5 allows you to do all sorts of things including elements of video and animation creation. You can create excellent animated content via a fusion of HTML5, JavaScript and CSS3. HTML5 is essentially the language of today’s most exciting websites and is used to add vast beauty and efficiency to them.

HTML5 Maker is a free solution ideal for beginners and pros that supports various leading text filters and offers a diverse library of images. You can use this tool to produce elegant animations with stunning transitions and create gorgeous Instagram-esque effects.

6. Kinetic Typography Animation

Typography animation as another type of animation enables you to do all sorts of exciting and thought-provoking things with letters and fonts. Kinetic typography is based on the concept of moving text and is often used for advertising purposes and to deliver important information including statistics and more.

Videos involving kinetic typography animation can help you demand the attention of your audience. One very popular tool for creating kinetic typography animation is Renderforest.

This solution is ideal even for those without vast technical expertise and helps you create animations, music visualizations, slideshows and much more in mere moments. Trailers, YouTube openings, logo animations are frequently created with the tool, as are explainer animations and whiteboard videos, to give you just a few more examples.

Conclusion

Once you have found the types of animated videos and tools that appeal to you the most and have created your content, you can put magical finishing touches to your videos by using Filmora.

You may be amazed to see how quickly you can get to grips with these different styles and tools even if your experience is relatively limited, so why wait any longer to start experimenting? More and more people are surpassing their expectations all the time by playing around with different resources for online animation.

Download Win VersionDownload Mac Version

May 18,2018 17:14 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download