FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Создать и Изменить Фото Обложки IGTV (Миниатюру)?

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Есть так много разных вещей, на которые вам нужно обратить внимание, когда делитесь новым контентом в своих учетных записях в социальных сетях. Каждая платформа немного отличается, поэтому вам не нужно использовать одну и ту же информацию при публикации поста на Facebook, YouTube или Instagram TV. Тем не менее, видео, которыми вы делитесь на своем канале IGTV, могут выиграть от таких простых вещей, как название видео, описание видео или фотография на обложке. Вот почему в этой статье мы проведем вас через каждый этап процесса создания и изменения обложки IGTV.

Размеры и Характеристики Обложек на IGTV

IGTV основан на идее, что люди держат свои телефоны вертикально во время просмотра видео, и по этой причине все видео на этой платформе имеют соотношение сторон 9:16. Следовательно, обложки, которые вы можете добавить к своим видео IGTV, также должны быть вертикально ориентированы , и если вы хотите, чтобы IGTV не обрезал фотографию обложки, вам необходимо убедиться, что изображение соответствует спецификациям платформы. Если вы будете следовать этим спецификациям, обложки ваших видео IGTV будут одинаково хорошо смотреться в приложении IGTV, на веб-сайте Instagram.com, в поисковой сетке приложения Instagram или в поисковой ленте приложения Instagram.

Ютубер The K Guy снял видео, чтобы продемонстрировать размер и габариты миниатюр обложки IGTV, а также безопасную зону. Вы можете посмотреть видеоурок ниже.

Вам также может понравиться: Как создавать миниатюры с помощью онлайн-конструктора миниатюр

Изображения, которые вы используете в качестве обложек для своих видеороликов, будут отображаться с разным соотношением сторон в зависимости от устройства, которое используется для их просмотра. Вы можете использовать изображение с разрешением 1080X1680 пикселей и соотношением сторон 9:16 в качестве обложки для всех видео IGTV, загружаемых на свой канал, или вы можете работать с изображениями меньшего размера, которые имеют 420X654 пикселей и соотношение сторон 1:1,55. Если вы загружаете обложку размером 1080X1920 пикселей , платформа автоматически обрежет примерно 120 пикселей как с более короткой, так и с длинной стороны изображения. Размер файла, который вы используете для обложки видео IGTV, не может превышать 4MB, и файл должен быть сохранен как JPEG , поскольку в настоящее время это единственный формат файла изображения, поддерживаемый IGTV.

IGTV Cover Photo Safe Zone

Создавая обложку для видео IGTV, вы должны иметь в виду, что различные графические и текстовые наложения будут отображаться поверх изображения, как только вы загрузите его на свой канал. В процессе загрузки обложки видео IGTV вы сможете добавить к нему текст, но Безопасная Область Заголовка , которая предлагает, где вы можете разместить текст, не рискуя его обрезать при просмотре с разных устройств, не будет показана. Поэтому убедитесь, что весь текст, который вы добавляете к своей обложке видео IGTV, размещен в центральной области изображения , чтобы он был четко виден на всех устройствах.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Как Создать Обложку Для Вашего Канала IGTV?

Добавить фото обложки к вашему видео IGTV очень легко, так как вам просто нужно загрузить фотографию из вашей камеры или из видео. После добавления названия видео и описания вы можете просто нажать на опцию "Редактировать обложку" и выбрать опции "Загрузить из фотопленки" или "Выбрать обложку из видео" , а затем перейти к выбору изображения, которое вы хотите загрузить. Если вы решите добавить изображение из видео, вы сможете перейти к точному месту на видео, где находится неподвижный кадр, который вы хотите использовать в качестве обложки. Изображение будет автоматически добавлено в качестве обложки, как только вы подтвердите изменения.

Приложения для редактирования фотографий для iPhone и Android устройств могут помочь вам создать увлекательные фотографии обложек для ваших видео IGTV, но вы также можете редактировать фотографии обложек IGTV с помощью редактора изображений, доступного в Instagram Stories. Несмотря на ограниченное количество функций, которые вы будете иметь в своем распоряжении, использование Instagram Stories для создания обложек для ваших видео IGTV по-прежнему является хорошей идеей, особенно если вы ищете способ быстро сохранить изображение в фотопленке и загрузить его как обложку IGTV.

Узнайте больше о том, Как редактировать видео IGTV с помощью лучшего приложения для мобильных устройств

Вывод

Маленькая и, казалось бы, незначительная деталь, такая как фотография обложки видео IGTV, может быть гораздо более важной для успеха видео в социальных сетях, чем вы ожидаете. Обложка часто может быть причиной, по которой люди предпочитают смотреть видео, поскольку она может вызвать у них любопытство или привлечь внимание, подсказав, о чем видео. Как вы считаете, обложки IGTV могут помочь увеличить количество просмотров видео? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим мнением.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Resize and Edit Vertical Videos for IGTV videos
  • Easier to create 1:1 square ratio and 9:16 ratio videos for Instagram TV
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.
How to Create and Change an IGTV Cover Photo (Thumbnail)?
By Liza Brown Jun 28,2019 19:46 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

There are so many different things you need to pay attention to when sharing new content on your social media accounts. Each platform is slightly different, so you won’t have to use the same information when sharing a post on Facebook, YouTube or Instagram TV. However, the videos you share on your IGTV channel can benefit quite a bit from simple things like a video title, a description of a video or a cover photo. That’s why in this article we are going to take you through each step of the process of creating and changing an IGTV cover photo.

Dimensions and Specifications for Cover Photos on IGTV

IGTV is centered around the idea that people hold their phones vertically while watching videos, and for that reason, all videos on this platform are in the 9:16 aspect ratio. Hence the cover photos you can add to your IGTV videos have to be vertically oriented as well, and if you would like to prevent IGTV from cropping your cover photo, you need to make sure that the picture matches the platform’s specifications. If you follow these specifications the cover photos for your IGTV videos are going to look equally good inside the IGTV app, the Instagram.com website, Instagram app search grid or Instagram app search feed.

YouTuber The K Guy has made a video to demonstrate the IGTV Cover Thumbnail size and dimensions and safe zone. You can check the video tutorial below.

You may also like: How to make thumbnails with online thumbnail maker

The images you use as cover photos for your videos will be displayed in different aspect ratios depending on the device that is used to view them. You can use a picture that has 1080X1680 pixels, a near 9:16 aspect ratio, as a cover photo for all IGTV videos you upload to your channel or you can choose to work with smaller images that have 420X654 pixels and a 1:1.55 aspect ratio. If you upload a cover photo that has 1080X1920 pixels the platform will automatically crop approximately 120 pixels from both shorter and longer sides of the image. The size of a file you’re using for an IGTV video cover photo cannot exceed 4MB, and the file must be saved as a JPEG since presently this is the only picture file format supported by IGTV.

IGTV Cover Photo Safe Zone

While creating a cover photo for an IGTV video you need to keep in mind that different graphics and text overlays are going to be displayed over the picture once you upload it to your channel. During the process of uploading IGTV video’s cover photo, you will be able to add text to it, but the Title Safe Area that suggests where you can place the text without the risk of it being cropped while being viewed from different devices won’t be shown. So, make sure that all text you add to your IGTV video cover photo is placed in the central area of the image in order for it to be clearly visible on all devices.

How to Create a Cover Photo for Your IGTV Channel?

Adding a cover photo to your IGTV video is easy since you just have to upload a photo from your camera roll or from a video. After adding a title of a video and a description you can simply tap on the Edit Cover option and select either Upload from Camera Roll or Choose Cover from Video options and proceed to pick the image you want to upload. In case you choose to add a picture from a video you will be able to navigate to the exact point in the video where the still frame you’d like to use a cover photo is located. The picture will be automatically added as your cover photo as soon as you confirm the changes.

Photo editing apps for iPhones and Android devices can help you create captivating cover photos for your IGTV videos, but you can also edit your IGTV cover photos with the image editor that is available in Instagram Stories. Despite a limited amount of features you will have at your disposal, using Instagram Stories to create cover photos for your IGTV videos is still a good idea, especially if you’re looking for a way to quickly save an image to your camera roll and upload it as an IGTV cover photo.

Learn more details about How to edit IGTV videos with best app on mobile

Conclusion

A small and seemingly insignificant detail like a cover photo of an IGTV video can be far more important for the video’s success on social networks than you’d expect. A cover photo can often be a reason why people choose to watch a video since it can spark their curiosity or attract their attention by suggesting what the video is about. Do you think that IGTV cover photos can help increase the number of views a video is getting? Leave a comment below and share your opinions with us.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.