FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
С легкостью запишите удивительный момент прямой трансляции.
  • Записывайте полноэкранный режим или определенную область
  • Отредактируйте видео и сделайте мем, как вам нравится
  • Сохраните записанное видео в формате GIF с анимацией и аннотациями.
  • Загрузите записанное видео на YouTube, Facebook, Vimeo или Twitch

10 лучших бесплатных программ для веб-камеры для Windows 10

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Какая вебкам программа установлена на вашем компьютере? Использование правильного программного обеспечения для веб-камеры для прямых эфиров, записи видео с экрана или чата в Skype позволяет получать высококачественные изображения, плавную потоковую передачу и высококачественные изображения и видео.

Существует огромное количество бесплатных программ для веб-камер с расширенными функциями, которые вы можете бесплатно загружать и использовать на своем ПК.

Но как бы вы определили лучшее программное обеспечение для веб-камеры?

До того, как вы установили эту веб-камеру на свой рабочий стол или ноутбук, у вас была причина. Именно функции и назначение вашей веб-камеры должны помочь вам выбрать правильное программное обеспечение для вашей веб-камеры.

В этой статье мы покажем вам 10 программ для вебкамер для Windows в этом руководстве. Сюда включены наиболее важные факторы, которые следует учитывать при выборе: сложность использования, платная / бесплатная, интеграция, инструменты редактирования и многое другое. Вы выучите:

Читайте также: Программы и приложения для прямой трансляции

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Часть 1: Лучший рекордер экрана для Windows и MacOS

Для записи видеоуроков, записи потокового видео, записи презентаций или любого другого типа видео вам понадобится хорошее программное обеспечение для записи экрана. Wondershare Filmora это программное обеспечение для вас. Помимо интуитивно понятного интерфейса, прост и удобен в использовании, подходит как для начинающих, так и для профессионалов.

Среди выдающихся функций, которые вы найдете в Filmora включают в себя,

  • Быстрая скорость записи до 120 кадров в секунду
  • Неблагоприятные профессиональные инструменты редактирования, которые просты в использовании
  • Одновременная запись как с веб-камеры, так и с экрана компьютера
  • Совместим с более чем 50 различными форматами файлов
  • Богатый текст заголовка и функции учебника

Это бесплатно для скачивания. Попробуйте сейчас!

Часть 2: Топ 10 лучших бесплатных программ для веб-камеры для Windows

Чтобы помочь вам определить, какое программное обеспечение веб-камеры лучше всего соответствует вашим потребностям, в каждом обзоре программного обеспечения я указывал сильные стороны, недостатки и службы поддержки.

Это список лучших бесплатных программ для веб-камер для Windows 10.

1. Logitech Capture

free webcam software for windows 10

Функция записи из нескольких источников и приложение для прямой потоковой передачи являются основными преимуществами этого программного обеспечения. В соответствии с его миссией - создание контента «все в одном» - вы можете использовать это программное обеспечение для записи, редактирования, настройки и потоковой передачи на ваш любимый канал.

ОС: Windows 10/8/7

Цена: Бесплатно

Поддерживаемые веб-камеры: 1080P PRO STREAM, BRIO STREAM, C920s HD PRO, C922 PRO STREAM

Logitech Capture является одним из немногих бесплатных программ для записи веб-камер для Windows 10 с элементами управления студией, применимыми во время записи. Вы можете использовать эту функцию для настройки изображения, создания рамок, настройки фокуса и переходов и включения ChromaKey во время записи.

Если вы хотите создать презентацию «картинка в картинке», это программное обеспечение позволяет вам использовать две веб-камеры одновременно. Благодаря переключению источников и функциям автоматической фокусировки вы можете записывать лучшие учебные пособия или руководства, которые показывают все размеры и ваше изображение.

Преимущества

  • Богатый переходами и эффектами
  • Оптимизация портрета для мобильных устройств
  • Приложение Capture предлагает прямую трансляцию на YouTube
  • Вы можете взять паспорта или фотографии

Недостатки

  • Ограничено YouTube
  • Регистрация аккаунта обязательна

2. CYBERLINK YOUCAM

free webcam software for windows 10

Если вы привыкли к видео-чату и записи видео, у вас будет более 200 забавных эффектов, которые сделают ваши видео в реальном времени максимально интересными. Фактически, функция бесшовной интеграции приложений сохранит ваши потоковые чаты без буферизации надолго.

ОС: Windows 10/8/1.8/7

Цена: Беслатно/ Платно

Поддерживаемые форматы файлов: WMV, MP4, AVI

YouCam - лучшее бесплатное программное обеспечение для веб-камер Windows 10 для ютуберов, профессионалов бизнеса, стримеров, домашних пользователей и влоггеров. Он легко интегрируется с такими потоковыми медиа-каналами, как Twitch, Wirecast, OBS Studio, Facebook Live, Xsplit и YouTube Live.

AR-технология YouCam - это одно из ее скрытых сокровищ, которое осветлит вашу кожу, применяя естественный макияж. Если ваша комната плохо освещена, используйте функцию Live Skin Smoothing. Чуть ниже находится опция TrueTheater Enhancement, которая поможет вам автоматически настроить резкость лица и освещение.

Преимущества

  • Сотни анимированных смайликов
  • Подходит для услуг видеоконференцсвязи
  • Множество интерактивных красочных частиц и искажений
  • Наличие инструмента для украшения лица

Недостатки

  • Только для операционной системы Windows
  • Очень мало возможностей для бесплатного плана

3. MANYCAM

free webcam software for windows 10

Загрузка этого программного обеспечения для веб-камеры гарантирует бесперебойную потоковую передачу и легкую запись видео. Кроме того, это программное обеспечение поможет вам во время игры, онлайн-обучения, мобильного потокового вещания и телемедицинского общения.

ОС: Windows 10/8/7 и MacOS X

Цена: Бесплатно/Платно

Поддерживаемые форматы файлов: MJPEG, H.264 IP, MP4, AVI, MPEG, MOV

ManyCam - это бесплатное программное обеспечение для записи веб-камер для Windows 10. Это одно из наиболее широко используемых программ в мире - не по многим причинам, а благодаря дружественному интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и средствам потокового вещания для уроков и лекторов.

Итак, если вы лектор/преподаватель, вы можете использовать Software Development Kit (SDK) для интеграции веб-камеры с любой онлайн-платформой обучения. В число функций, предназначенных для облегчения более качественного онлайн-обучения, входят картинка в картинке, хромакей, несколько видеоисточников и совместное использование экрана.

Преимущества

  • Возможность потокового видео 4K
  • Настройки управления камерой в реальном времени
  • Нет водяного знака даже на бесплатном плане
  • Скринкастинг и функция записи экрана
  • Эффекты перетаскивания в реальном времени

Недостатки

  • Дорогие бизнес-планы подписки
  • Нет улучшений света
  • Большинство функций ручные, а не автоматические

4. SplitCam

free webcam software for windows 10

Для потоковой передачи экрана вашего рабочего стола/ноутбука SplitCam является наиболее подходящим программным обеспечением. Имея только встроенную виртуальную веб-камеру, вы можете обмениваться видео с экрана на медиаканалах и в IMS. Другое использование этого программного обеспечения - общение в Skype, потоковое видео и обмен сообщениями.

ОС: Windows 10/8/7

Цена: Бесплатно

SplitCam не так популярен, как другие бесплатные программы для веб-камеры Windows 10, такие как ManyCam и YouCam. Это потому, что он не интегрируется с некоторыми из известных в мире социальных сетей - Facebook и Instagram. Однако вы можете использовать это программное обеспечение для потоковой передачи, создания снимков и записи видео для YouTube, Skype, Justin.tv, Gtalk и Windows Live Messenger.

SplitCam богат фантастическими эффектами веб-камеры. Разве вы не были удивлены, увидев, человека на фоне океана или горы Амазонки? Это то, что вы можете сделать с SplitCam. Другие интересные эффекты - это кадры, тексты на видео, фильтры и маски для лица, такие как маски и очки с искусственным лицом.

Преимущества

  • Открытый и простой интерфейс
  • Интегрируется с приложениями обмена сообщениями
  • Поддерживает широкий диапазон разрешений (от 320х180 до 2048х1536)

Недостатки

  • Применимо к небольшому количеству каналов
  • Поддерживаемые форматы файлов не определены

5. BandiCam

free webcam software for windows 10

Хотите ли вы программное обеспечение для записи экрана, записи игрового процесса или захвата видео с таких устройств, как смартфоны и PlayStation? Не ищите другое программное обеспечение, потому что у вас есть BandiCam. Вы также можете объединить два или более видеофайлов, удалить ненужные части и выбрать единственную часть для записи на экран.

ОС: Windows Vista, 10/8/7

Цена: Бесплатно/Платно

Поддерживаемый формат файла: AVI, MP4, JPEG, TIF, GIF, PNG

Поддерживаемые видеокарты: Nvidia NVENC H264, Nvidia NVENC HEVC (H.265),

BandiCam - это еще одно бесплатное программное обеспечение для веб-камер Windows 10, которое позволяет записывать видео и игры с высокой степенью сжатия на видео на экране вашего ПК без ущерба для качества видео. Не забудьте записать все вебинары, транслируемые в вашей нише.

Netflix становится все более популярным с каждым днем благодаря захватывающим видео. С помощью устройства записи экрана BandiCam вы можете записывать все потоковые видео на Netflix в течение 24 часов. Это инструменты для редактирования записанного видео: инструмент для рисования в реальном времени, наложение веб-камеры, звуковой микшер и Chroma Key.

Преимущества

  • Нет скрытых функций
  • Широкоэкранный захват
  • Может записывать 2D/3D видео в режиме HD
  • Может снимать быстро развивающиеся видео до 144 кадров в секунду

Недостатки

  • Не подходит для начинающих
  • Не может использоваться для прямых эфиров

6. NCH - Video Capture Software

free webcam software for windows 10

Из всего перечисленного программного обеспечения веб-камеры в этом обзоре, это программное обеспечение имеет самые разнообразные функции. Вы можете записывать потоковое видео, записывать экран вашего компьютера, записывать с внешних устройств и записывать с веб-камеры. Программа также идеально подходит для записи аудио и одновременной записи с экрана и веб-камеры.

ОС: Windows 10, 8, 8.1, 7, XP, Vista 64 bit and Mac OS X 10.5 и выше

Цена: Бесплатно/Платно

Поддерживаемые форматы файлов: MP4, WMV, AVI, MPG, FLV, MOV

Debut Video Capture - единственное бесплатное программное обеспечение для записи веб-камер для Windows 10, которое, как полагают, позволяет захватывать или записывать видео из любого внешнего источника. Он также имеет предустановленные настройки для HD и ТВ с функциями улучшения качества, такими как цветовой настройки, кнопки наложения и частота кадров, соотношение сторон и настройки разрешения.

Если вы всегда думаете о том, чтобы разбогатеть, Express Burn Burn Disc Burner - это инструмент, который поможет вам заработать деньги. Запишите самые популярные видео и используйте этот инструмент для записи DVD и CD.

Преимущества

  • Может записывать видео для любой платформы социальных сетей
  • Поддерживает широкий спектр аудио и видео форматов файлов
  • Все функции открыты и просты в использовании
  • Наличие программного обеспечения для редактирования видео

Недостатки

  • Только ежемесячные подписки на платные планы
  • Водяной знак для бесплатного скачивания
  • Трудно записать полноэкранный фильм

7. YAWCAM

free webcam software for windows 10

Это программное обеспечение для веб-камеры можно назвать самым простым для всех новичков с желанием начать потоковую передачу и запись видео для личного или домашнего использования.

Поддерживаемые форматы файлов: PNG, JPG, MJPEG, GIF, JavaScript

Цена: Бесплатно

Поддерживаемые операционные системы: Windows 2000/10/8/7/ Vista and XP

YAWCAM - это абсолютно бесплатное программное обеспечение для веб-камеры Windows 10. Почему это самое простое в использовании программное обеспечение? Просто скачайте и вы найдете все функции на одной странице. Простые языковые команды выровнены в выпадающем меню, готовом к использованию одним щелчком мыши.

Некоторые из лучших функций включают в себя наложение текстов и изображений, планировщик, обнаружение движения и встроенный веб-сервер. Чтобы использовать это программное обеспечение веб-камеры, используйте эти поддерживаемые устройства; DirectX-совместимые веб-камеры, DV-камеры или устройства захвата видео.

Преимущества

  • Нет водяных знаков
  • Легко использовать
  • Дружественный пользовательский интерфейс

Недостатки

  • Несколько переходов и эффектов

8. Windows Camera

Мы все доверяем любому приложению или программному обеспечению Microsoft по сравнению с другими! Если вы тоже это сделаете, то вы можете скачать Windows Camera и использовать ее для записи видео, делать снимки и снимать видео.

ОС: Windows 10

Цена: Бесплатно

Поддерживаемые устройства: Xbox One, Windows, телефон

Камера Windows - одно из лучших бесплатных программ для веб-камер для Windows 10. Это связано с тем, что это небольшое, но простое в использовании и эффективное средство, разработанное специально для ПК и планшетов с Windows 10.

Автоматическая фотосъемка в сочетании с таймером фотосъемки делает ее идеальной для съемки селфи и паспортов Используя функцию панорамы, вы можете фотографировать лучшие сцены и делиться ими на медиа-платформах.

Недостатки

  • Простота - главная сила
  • Поддерживает разрешения выше 1080p
  • Хорошо для фотографов

Недостатки

  • Не имеет встроенной виртуальной веб-камеры
  • Требуется камера для поддержки видео 4K

9. Fake Webcam

free webcam software for windows 10

Поддерживаемые форматы файлов: AVI, MPEG, DVD, VCD, WMV, 3GP, MP4, SVCD, MOV, ASF,

Цена: Бесплатно/Платно

ОС: Windows 7/8/10 (32/64 bit)

Fake Webcam - это бесплатное программное обеспечение для веб-камеры Windows 10, имя которого креативно используется, чтобы предположить, что оно почти функционирует как веб-камера. Это не далеко от истины! Вы можете по-настоящему использовать это программное обеспечение для трансляции, добавления эффектов и фильтров, записи на весь экран и фальсификации своего голоса.

Чтобы поделиться своими фотографиями и видео в Skype, YIM или Gtalk, использование устройства записи экрана даст наилучшие результаты. Что выделяет Fake Webcam - это бесплатный видео конвертер и бесплатный набор инструментов для видео.

Преимущества

  • Бесплатные инструменты поддержки
  • Поддерживает все видео и аудио форматы
  • Может конвертировать форматы файлов и поток на любой канал
  • Наличие экрана рекордера
  • Интегрируется практически со всеми мессенджерами

Недостатки

  • Основные инструменты не бесплатны (Fake Webcam и Screen recorder)

10. IP Camera Viewer

У вас есть супермаркет, торговый центр или вы установили камеры видеонаблюдения в своем комплексе? IP Camera Viewer - наиболее эффективное программное обеспечение для веб-камер систем видеонаблюдения.

Поддерживаемые форматы файлов: JPEG, MPEG-4, MJPEG, и H.264

Цена: Бесплатно

ОС: Windows 10 / 8 / 7 /2012 /Vista and XP

IP Camera Viewer - наиболее часто используемое бесплатное программное обеспечение для записи веб-камер для Windows 10, поскольку оно совместимо практически со всеми моделями IP-камер, такими как Panasonic, Toshiba, Canon, D-Link, Sony и многими другими 2000. Благодаря возможности одновременного просмотра каналов 4 камер, вы можете использовать это программное обеспечение для мониторинга всего вашего соединения.

Некоторые важные расширенные функции средства просмотра IP-камер включают в себя прослушивание аудиосигналов с веб-камеры, настройку параметров изображения, масштабирование или наклон изображения, планирование времени мониторинга и обнаружение движений.

Преимущества

  • Автоматически загружать записанные видео и фото на сервер
  • Совместим практически со всеми моделями IP-камер
  • Простой и удобный в использовании

Недостатки

  • Нет встроенного медиа-плеера
  • Невозможно настроить качество изображения или видео

Вывод

После ознакомления со всем вышеперечисленным программным обеспечением для веб-камер становится очевидным, что каждый разработчик имел свое предназначение. Поэтому вы не можете просто случайно проснуться и загрузить любой из них без учета его функций, поддерживаемых устройств, форматов файлов и доступных вспомогательных приложений. Вся эта информация содержится здесь.

По мнению некоторых пользователей, существует бесплатное программное обеспечение для веб-камеры Windows 10, которое чаще всего не показывает видеоизображения, но звук абсолютно чистый. Чтобы помочь вашему коллеге-пользователю, какой неприятный опыт вы когда-либо испытывали после записи видео или игры с использованием программного обеспечения для веб-камеры? Пожалуйста, поделитесь своим комментарием или предложением на наших социальных сетях.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

FilmoraScrn
The Best Best Screen Recorder For Windows 10/8/7 and MacOS
  • Record your game at 120 FPS
  • Add Markers to Key point during Recording
  • Features 4K screen recording ability
  • Upload recorded video to YouTube, Twitch and Facebook directly

10 Best Free Webcam Software for Windows 10

Jun 28, 2020• Proven solutions

Which webcam software have you installed on your laptop or desktop? Using the right webcam software to live stream videos, screen record videos or chat on Skype results to high-quality images, smooth streaming and high-quality images and videos.

There is a huge number of free webcam software with advanced features yet free for you to download, and use on your PC.

But how would you determine the best webcam software to use?

Before you mounted that webcam on your desktop or laptop, you had a reason. It's your webcam features and purpose that should guide you to select the right software for the webcam camera.

In this article, we will show you 10 webcam software for Windows in this guide. Included are the most useful factors to consider as you make your choice – complexity of use, free/paid, integrations, editing tools and more. You will learn:

Also read >>> 8 Best Webcam for Live Streaming

Part 1: The Best Screen Recorder For Windows and MacOS

To record your video tutorials, record streaming videos, record presentations or any other type of video, you need a good screen recorder software. Wondershare FilmoraScrn is the software to use. Other than its most admired friendly intuitive interface, it’s simple and easy to use-suitable for both beginners and professionals.

Among the outstanding features, you'll find in FilmoraScrn include,

  • Fast-paced recording speed of up to 120 fps
  • Adverse professional editing tools that are easy to use
  • Simultaneous recording from both webcam and computer screen
  • Compatible with 50+ different file formats
  • Rich title text and tutorial features

It's free to download. Have a try Now!

Download Win Version Download Mac Version

Part 2: Top 10 Best Free Webcam Software for Windows

To help you evaluate which webcam software best suits your needs, I’ve featured the strengths, shortcomings and support services in each software review.

This is the list of the best free webcam software for Windows 10.

1. Logitech Capture

free webcam software for windows 10

The multiple source recording feature and direct streaming app are the key strengths of this software. According to its mission statement- All-In-One Content Creation- you can use this software to record, edit, customize and stream to your favourite channel.

Operating systems: Windows 10/8/7

Price: Free

Supported webcams: 1080P PRO STREAM, BRIO STREAM, C920s HD PRO, C922 PRO STREAM

Logitech Capture is among the few free webcam recording software for Windows 10 with studio controls applicable during recording. You can use this feature to adjust your image, create frames, adjust focus and transitions and enable ChromaKey as you record.

In case you want to create a picture-in-picture presentation, this software allows you to use two webcams simultaneously. With the source switching and the auto-focus features, you can record the best tutorials or guides that show all dimensions and your image.

Pros

  • Rich in transitions and effects
  • Portrait optimization for mobile devices
  • Its Capture app offers direct streaming to YouTube
  • You can take passports or still images

Cons

  • Limited to YouTube channel
  • Account registration is mandatory

2. CYBERLINK YOUCAM

free webcam software for windows 10

If you are used to video chatting and video recording, then, you'll have 200+ fun effects to make your real-time videos as interesting as possible. In fact, the seamless app integration feature will keep your live streaming chats without buffering for long.

Operating systems: Windows 10/8/1.8/7

Price: Free/ Paid

Supported file formats: WMV, MP4, AVI

YouCam is the best free webcam software Windows 10 for YouTubers, business professionals, Streamers, home users and Vloggers. It seamlessly integrates with live streaming media channels like Twitch, Wirecast, OBS Studio, Facebook Live, Xsplit and YouTube Live.

The YouCam’s AR technology is one of its hidden treasures that will lighten up your skin by applying a natural-looking makeup. If your room is badly light, use the Live Skin Smoothing feature. Just below it is the TrueTheater Enhancement option to help you automatically adjust your facial sharpness and lighting.

Pros

  • Hundreds of animated emojis
  • Suitable for video conferencing services
  • Plenty of interactive colourful particles and distortions
  • Availability of face beautification tool

Cons

  • Only limited to the Windows operating system
  • Very few features for the free plan

3. MANYCAM

free webcam software for windows 10

Downloading this webcam software guarantees you smooth streaming and effortless recording of videos. Also, this software will help you during game steaming, online education, mobile live streaming and live telehealth communication.

Operating systems: Windows 10/8/7 and MacOS X

Price: Free /Paid

Supported file formats: MJPEG, H.264 IP, MP4, AVI, MPEG, MOV

ManyCam is a free webcam recording software for windows 10. It’s among the most widely used software internationally-not for many reasons, but because of its friendly intuitive user interface and live streaming tools for lessons and lecturers.

So, if you are a lecturer/teacher, you can use the Software Development Kit (SDK) to integrate the webcam with any online teaching platform. Among the features designed to facilitate better online teaching include the picture in picture, Chroma Key, multiple video sources and screen sharing.

Pro

  • Ability to stream 4K videos
  • Real-time camera control settings
  • No watermark even on the free plan
  • Screencasting and screen recording feature
  • Real-time drop and drag effects

Cons

  • Expensive business subscription plans
  • No Light enhancement features
  • Most features are manual as opposed to being automatic

4. SplitCam

free webcam software for windows 10

To stream your desktop/laptop screen SplitCam is the most appropriate software. With only the inbuilt virtual webcam, you can share your screen videos to media channels and IMS. Other uses of this software are Skype chatting, streaming live videos and messaging.

Operating systems: Windows 10/8/7

Price: Free

SplitCam is not as popular as the other free webcam software windows 10 like ManyCam and YouCam. This is because it doesn’t integrate with some of the world’s renowned social media platforms- Facebook and Instagram. However, you can use this software to stream, take snapshots and record videos for YouTube, Skype, Justin.tv, Gtalk and Windows Live Messenger.

SplitCam is rich in fantastic webcam effects. Haven't you been surprised to see someone appear to be streaming from the ocean or the Amazon Mountain? This is what you can do with SplitCam. Other cool effects are frames, texts on videos, filters and facial items like masks and fake face glasses.

Pros

  • Open and simple interface
  • Integratable with the messaging apps
  • Supports a wide range of resolutions ( between 320x180 and 2048x1536)

Cons

  • Applicable to a small number of channels
  • Supported file formats not defined

5. BandiCam

free webcam software for windows 10

Do you want software for screen recording, recording your gameplays or capturing videos from devices like smartphones and PlayStation? Look for no other software but BandiCam. You can also merge two or more videos files, remove unwanted parts and select the only part to screen record.

Operating systems: Windows Vista, 10/8/7

Price: Free/paid

Supported file format: AVI, MP4, JPEG, TIF, GIF, PNG

Supported graphics cards: Nvidia NVENC H264, Nvidia NVENC HEVC (H.265),

BandiCam is another free webcam software Windows 10 with the capability of capturing high compression videos and games on your PC screen videos without compromising the video quality. Don’t forget to record all webinars aired in your niche.

Netflix is becoming more popular each day due to the thrilling videos. With the BandiCam screen recorder, you can record all live-streamed videos on Netflix for over 24hrs. These are the tools to edit your recorded video: real-time drawing tool, webcam overlay, sound mixer and Chroma Key.

Pros

  • No hidden features
  • Widescreen capture
  • Can record 2D/3D videos in HD mode
  • Can capture fast-paced videos of up to 144 FPS

Cons

  • Not suitable for beginners
  • Cannot be used to live stream videos

6. NCH - Video Capture Software

free webcam software for windows 10

Of all the listed webcam software in this review, this software has the most diverse functions. You can record streaming videos, record your computer screen, record from external devices and record from a webcam. It’s also perfect for recording audios and simultaneous recording from screen and webcam.

Operating systems: Windows 10, 8, 8.1, 7, XP, Vista 64 bit and Mac OS X 10.5 and above

Price: Free/paid

Supported file formats: MP4, WMV, AVI, MPG, FLV, MOV

Debut Video Capture is the only free webcam recording software for Windows 10 believed to capture or record videos from any external source. It has also preset settings for HD and TV with pre-production enhancement features like colour adjustment settings, overlay buttons and frame rate, aspect ratio and resolution settings.

If you always of think of becoming rich, the Express Burn Disc Burner is the tool that will help you make money. Record the most trending videos and use this tool to burn DVDs and CDs.

Pros

  • Can record videos for any social media platform
  • Supports a wide range of audio and video file formats
  • All features are open and easy to use
  • Availability of video editing software

Cons

  • Only monthly subscriptions for paid plans
  • Watermark for the free download
  • Difficult to record full-screen movie

7. YAWCAM

free webcam software for windows 10

This webcam software can be referred to as the simplest for all beginners with the will to start streaming and recording videos for personal or home use.

Supported file formats: PNG, JPG, MJPEG, GIF, JavaScript

Price: Free

Supported operating systems: Windows 2000/10/8/7/ Vista and XP

YAWCAM is an absolutely free webcam software windows 10. Why is it the simplest software to use? Just download and you will find all features on one page. Simple language commands aligned in a drop-down menu ready to be used with only one click.

Some of the best features include overlay texts and images, scheduler, motion detection and inbuilt webserver. For you to use this webcam software, use these supported devices; DirectX compatible webcams, DV-camera or video capture devices.

Pros

  • No watermark
  • Easy to use
  • Friendly user interface

Cons

  • Few transitions and effects

8. Windows Camera

We all trust any app or software by Microsoft over others! If you also do, then you can download Windows Camera and use it to record videos, take snapshots and shoot videos.

Operating system: Windows 10

Price: Free

Supported devices: Xbox One, Windows, mobile

Windows Camera is among the best free webcam software for Windows 10. This is because of the software’s few but easy to use and effective features that are expertly designed for PCs and tablets installed with Windows 10.

The automatic photo back combined with the photo-shoot timer makes it perfect for taking selfies and passports. Using the panorama feature, you can take photos of the best scenes and share them on media platforms.

Pros

  • Simplicity is its main strength
  • Supports resolutions above 1080p
  • Good for photographers

Cons

  • Has no built-in virtual webcam
  • Requires a camera to support 4K videos

9. Fake Webcam

free webcam software for windows 10

Supported file formats: AVI, MPEG, DVD, VCD, WMV, 3GP, MP4, SVCD, MOV, ASF,

Price: Free /paid

Operating systems: Windows 7/8/10 (32/64 bit)

Fake Webcam is a free webcam software Windows 10 whose name is creatively used to suggest it almost functions like a webcam. This doesn’t fall far from the truth! You can truly use this software to broadcast, add effects and filters, record on full screen and fake your voice.

To share or stream your photos and videos on Skype, YIM or Gtalk, using the screen recorder would give the best results. What makes Fake Webcam stand out are the free video converter and the free video toolkit.

Pros

  • Free support tools
  • Supports all video and audio formats
  • Can convert file formats and stream to any channel
  • Availability of the screen recorder
  • Integratable with almost all instant messengers

Cons

  • Major tools not free(Fake Webcam and Screen recorder)

10. IP Camera Viewer

Do you run a supermarket store, mall or you’ve installed security surveillance cameras in your compound? IP Camera Viewer is the most effective webcam software for video monitoring systems.

Supported file formats: JPEG, MPEG-4, MJPEG, and H.264

Price: Free

Operating systems: Windows 10 / 8 / 7 /2012 /Vista and XP

IP Camera Viewer is the most used free webcam recording software for windows 10 as its compatible with almost all IP camera models like Panasonic, Toshiba, Canon, D-Link, Sony and more the 2000 others. With the capability of viewing and controlling 4 cameras feeds at once, you can use this software to monitor your entire compound.

Some of the important advanced IP Camera Viewer functions include listening to webcam audios, adjust image settings, zoom or tilt images, schedule monitoring times and detect motions.

Pros

  • Automatically uploads recorded videos and photos to a server
  • Compatible with almost all IP camera models
  • Simple and easy to use

Cons

  • No inbuilt media player
  • Cannot adjust the image or video quality

Also read >>> 10 Best Webcams | A Buyer’s Guide

Conclusion

After a keen of all the webcam software above, it’s evident that every developer had an intended purpose. You cannot therefore just randomly wake up and download any without considering its functions, supported devices, file formats and the auxiliary apps available. All this information is contained herein.

According to some users, there are free webcam software Windows 10 that more often would not show any video images but the audio is absolutely clear. To help your fellow user, what bad experience have you ever had after recording a video or game using a webcam software? Kindly share your comment or suggestion in our social media platforms.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.