FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Легко и быстро удалить звук из видео с помощью мощных функций.
  • Редактировать аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Удалить фоновый шум с помощью функции шумоподавления
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений

Как удалить аудио из видео онлайн?

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Необработанные кадры, производимые всеми цифровыми камерами, содержат звук, но чаще всего качество звука, захваченного микрофоном камеры, не вызывает восторга. Редактирование видео требует времени и доступа к мощному приложению для редактирования видео, такому как Final Cut Pro или Vegas Pro. В случае, если у вас нет необходимых навыков для редактирования видео с помощью приложений для редактирования видео на базе Mac или ПК или у вас просто нет достаточно времени, чтобы пройти через процесс редактирования аудио, вы пришли в нужное место, потому что в этой статье мы собираемся провести вас через некоторые из лучших онлайн-решений, которые позволяют вам удалить аудио из видео без особых усилий.

Рекомендуемый видеоредактор для удаления и приглушения звука из видео на Windows и Mac: Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

5 способов удалить аудио из видео онлайн в 2020 году

Каждый из онлайн-инструментов, представленных в этой статье, имеет ограничение на размер видео, поэтому вам нужно убедиться, что размер видеофайла не превышает ограничение, установленное платформой. Кроме того, продолжительность загрузки зависит от размера файла, поэтому рекомендуется выбрать видео небольшого размера, чтобы не тратить много времени на ожидание загрузки файла. Вот как вы можете удалить аудио из видео в интернете.

1. AudioRemover

online audio remover.jpg

Эта платформа предлагает множество бесплатных инструментов для редактирования видео и аудио, а также позволяет стабилизировать видео, изменять их размер или извлекать аудио из видео. Инструмент AudioRemover довольно прост в использовании, так как вам просто нужно нажать на кнопку Обзор чтобы выбрать видео, которое вы хотите загрузить, а затем нажать на кнопку загрузить видео чтобы начать удалять аудио из видео. Весь процесс происходит автоматически, поэтому после завершения загрузки вы можете просто нажать на ссылку Загрузить файл чтобы сохранить новый файл на своем компьютере. Вы не можете загружать файлы размером более 500MB к AudioRemover, который потенциально может уменьшить количество опций, имеющихся в вашем распоряжении. Платформа заменяет весь звук видеоклипа и не позволяет удалить только часть оригинального звука видео.

2. Audio-Extractor

online audio remover.jpg

Если вы хотите отделить аудио от видео, инструмент Audio-Extractor является одним из лучших вариантов, доступных в Интернете. Вам просто нужно загрузить видеофайл на платформу с Вашего компьютера или с Google Диска выбрать выходной аудиоформат MP3, FLAC или OGG и нажать на кнопку Извлечь аудио. Затем вы можете сохранить аудиофайл на Google Диске, Dropbox или загрузите его на свой компьютер. Платформа 123apps также предлагает инструменты Audio Cutter, Audio Converter и Voice Recorder, которые вы можете использовать для редактирования аудиофайла онлайн или добавления повествования к вашим видео. Однако Audio-Extractor не является лучшим вариантом для удаления аудио из видео, так как он позволяет только сохранять аудиофайлы, а это означает, что вы не можете создать видео, которое не содержит звука с помощью этого инструмента.

3. Kapwing

online audio remover.jpg

Kapwing-это онлайн-платформа для редактирования видео, которая позволяет добавлять текст или музыку к видео, изменять скорость воспроизведения видео или создавать мемы и анимацию стоп-движения. Инструмент Mute Video автоматически уменьшает громкость звука видео до нуля, что для всех практических целей равносильно удалению аудиофайла из видео. После загрузки видео на платформу вы сможете просмотреть его без звука, и если вам понравится результат, вы можете нажать на кнопку Создать. Создание приглушенного файла может занять некоторое время, в зависимости от того, как долго длится видео, но как только процесс будет завершен, вы можете нажать на кнопку загрузки чтобы сохранить видео на свой компьютер, или кнопку редактирования если вы хотите снова пройти все этапы приглушения видео. Все инструменты на платформе Kapwing бесплатны, но видео, которые вы отключаете, будут помечены водяными знаками, если вы не заплатите небольшую плату за удаление водяного знака.

4. Удалите Звук Из Видео Онлайн

online audio remover.jpg

Широкий спектр поддерживаемых аудио - и видеоформатов делает эту платформу надежным вариантом для тех, кто хочет извлечь аудиофайл из видео или полностью удалить исходное аудио из видео. Нажмите на кнопку Выбрать файл а затем выберите опцию Удалить звук или извлечь звук . Если вы хотите извлечь звук платформа позволяет вам выбрать один из форматов MP3, iPhone ringtone или WAV аудио файл. Нажмите на кнопкуЗагрузить и конвертировать нажмите кнопку и дождитесь обработки видеофайла. Когда файл будет преобразован, вы можете сохранить новый видео - или аудиофайл в пункт назначения на вашем жестком диске. Однако платформа запрашивает номер вашего мобильного телефона прежде чем вы сможете загрузить файл , и отображает рекламу после нажатия кнопки загрузки, что может быть довольно неприятно, если вы хотите быстро удалить аудио из видеоклипа.

5. Использование YouTube для удаления аудио из видео

Хотя YouTube не славится своими инструментами редактирования видео или аудио, вы все равно можете удалить аудио из видео в студии создателя платформы. Выберите видео, которое вы хотите отключить, а затем перейдите на вкладку Видео Creator Studio. После того , как на экране появится вкладка options Video, вы должны нажать на вкладку Audio , которая находится в верхней части экрана рядом с вкладками Enhancements и End Screen и аннотациями. Когда откроется новая вкладка, вы заметите, что нет возможности удалить аудио из видео, но вы можете изменить опцию Featured Tracks а затем выберите Ambient один из доступных треков в меню ниже. Слайдер Favor Original Audio расположенный под окном предварительного просмотра, позволяет вам контролировать, насколько новый трек повлияет на исходное звучание видео. Перетащите ползунок до упора вправо, чтобы избежать возврата исходного звука, а затем нажмите на опцию Position Audio чтобы получить доступ к вуковой форме сигнала. Переместите ползунок, расположенный в правой части формы сигнала, полностью влево, чтобы сократить продолжительность нового звука примерно до одной секунды и видео больше не будет иметь звука. Этот метод редактирования звука не будет работать, если вы обрезаете новый звук до нуля, поэтому важно тщательно установить продолжительность новой звуковой дорожки добавленной в видео. Нажмите на опцию Сохранить как новое видео чтобы подтвердить внесенные изменения, и это все, что вы успешно использовали YouTube для удаления аудио из видео.

Вывод

Извлечение или приглушение видео онлайн легко, так как вам просто нужно загрузить видеофайл, а онлайн-инструмент, который вы выбрали для этой задачи, сделает все остальное за вас. Единственным недостатком является то, что вы должны отключить все видео, так как ни одна из платформ, представленных в этой статье, не позволяет вам выбрать раздел Видео, который вы хотели бы отключить. Какой метод удаления аудио из видео вам нравится использовать больше всего? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Easily and quickly remove audio from video with powerful features.
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Remove background noise with audio denoise function
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to Remove Audio from Video Online?

Jan 04,2019• Proven solutions

The raw footage produced by all digital cameras contains sound, but more often than not the quality of the audio captured by a camera microphone is underwhelming. Editing a video demands time and access to a powerful video editing app, such as Final Cut Pro or Vegas Pro. In case you don’t have the necessary skills to edit a video using Mac or PC based video editing apps or you simply don’t have enough time to go through the audio editing process, you’ve come to the right place, because in this article we are going to take you through some of the best online solutions that let you remove audio from a video effortlessly.

Recommended Video Editor for Removing & Muting Audio from Video on Windows & Mac: Wondershare Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

5 Ways to Remove Audio from Video Online in 2019

Each of the online tools presented in this article has a video size limit, which is why you need to make sure that the video file doesn’t exceed the size limit set by the platform. Furthermore, how long the upload is going to last depends on the size of the file, so it is advisable to choose a video that is small in size in order to avoid wasting a lot of time on waiting for the file to upload. Here’s how you can remove audio from videos online.

1. AudioRemover

online audio remover.jpg

This platform offers a lot of video and audio editing tools for free, and it enables you to stabilize videos, change their size or to extract audio from video. The AudioRemover tool is quite simple to use, as you just have to click on the Browse button to select the video you’d like to upload and then click on the Upload Video button to start removing the audio from video. The entire process is automatic, so once the upload is over you can just click on the Download File link to save the new file to your computer. You can’t upload files larger than 500MB to AudioRemover which can potentially reduce the number of options you have at your disposal. The platform replaces the entire audio of a video clip and it doesn’t allow you to remove only a part of the video’s original sound.

2. Audio-Extractor

online audio remover.jpg

If you would like to separate the audio from a video, the Audio-Extractor tool is one of the best options available on the Internet. You just have to upload a video file to the platform from your computer or from the Google Drive, select MP3, FLAC or OGG output audio format and click on the Extract Audio button. You can then save the audio file on Google Drive, Dropbox or download it to your computer. The 123apps platform also offers Audio Cutter, Audio Converter and Voice Recorder tools you can use to edit an audio file online or add narration to your videos. However, Audio-Extractor isn’t the best option for removing audio from videos, since it only allows you to save audio files, which means that you can’t create a video that doesn’t contain sound with this tool.

3. Kapwing

online audio remover.jpg

Kapwing is an online video editing platform that lets you add text or music to videos, change the playback speed of a video or create memes and stop-motion animations. The Mute Video tool reduces the video’s audio volume to zero automatically, which for all practical purposes is the same as removing an audio file from a video. After you upload a video to the platform, you’ll be able to preview it without sound, and if you like the result you can click on the Create button. Generating a muted file can take a while, depending on how long is the video, but once the process is completed, you can click on the Download button to save the video to your computer or the Edit button if you want to go through all the steps of muting a video again. All tools on the Kapwing platform are free, but the videos you mute will be watermarked unless you pay a small fee to remove the watermark.

4. Remove Sound From Videos Online

online audio remover.jpg

The wide range of supported audio and video formats make this platform a reliable option for anyone who wants to extract an audio file from a video or remove the original audio from the video completely. Click on the Choose File button and then select either Remove Sound or Extract Sound option. If you want to Extract Sound the platform lets you choose from MP3, iPhone ringtone or wav output audio file formats. Click on the Upload&Convert button and wait for the video file to be processed. When the file is converted you can save the new video or audio file to a destination on your hard drive. However, the platform requests your mobile phone number before you can download a file and it displays ads after you click on the Download button, which can be quite frustrating if you want to remove audio from a video clip quickly.

5. Using YouTube to Remove Audio From Videos

Although YouTube is not famous for its video or audio editing tools, you can still remove audio from videos in the platform’s Creator Studio. Select the video you’d like to mute and then go the Creator Studio’s Video tab. Once the options Video tab has to offer are displayed on the screen you should click on the Audio tab, that is located at the top of the screen next to Enhancements and End Screen and Annotations tabs. When the new tab opens you’ll notice that there is no option to remove audio from a video, but you can change the Featured Tracks option to Ambient and then select one of the available tracks in the menu below. The Favor Original Audio slider that is located below the preview window lets you control how much the new track is going to impact the video’s original sound. Drag the slider all the way to the right in order to avoid bringing back the original audio and then click on the Position Audio option to gain access to the audio waveform. Drag the slider located on the right side of the waveform all the way to the left to trim the duration of the new audio to approximately one second and the video will no longer have sound. This audio editing technique won’t work if you trim the new audio to zero, which is why it is important to carefully set the duration of the new audio track you added to the video. Click on the Save as New Video option to confirm the changes you’ve made and that’s it you successfully used YouTube to remove audio from a video.

Conclusion

Extracting or muting a video online is easy since you just have to upload a video file and the online tool you’ve chosen for this task will do the rest for you. The only downside is that you have to mute the entire video since none of the platforms featured in this article allows you to choose the section of a video you’d like to mute. Which method of removing audio from videos do you like to use the most? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like