FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

4 Лучших Программ для Редактирования Видео для Геймеров

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

У вас есть много видео из эпических игр Call of Duty: Advanced Warfare или Grand Theft Auto V, и вы хотите отредактировать их, но при этом не растратиться? Программное обеспечение для редактирования видео для геймеров может помочь вам объединить части разных видео, избавиться от экранов загрузки и добавить музыку и закадровый голос, чтобы сделать их более интересными и доступными для совместного использования. Хотите знать, какое программное решение лучше всего подходит для вашего проекта? Вот 4 лучших программных пакета, которые могут выполнить эту работу:

1. Wondershare Filmora (Последняя версия Filmora X)

Wondershare Filmora (Последняя версия Filmora X) - это недорогая программа для Mac и Windows. Это лучший редактор для геймеров, который предлагает более 300 эффектов, озвучки, текстов, субтитров и звука, а также возможности поворота, обрезки, разделения и обрезки. Он имеет современный и удобный интерфейс, хорошую графику, PIP и параметры перехода, которые раньше можно было найти только в гораздо более дорогих программах для работы с видео. Тем не менее, эта программа ориентирована на новичков и позволяет легко создавать потрясающие видео с первой попытки. Так что, если вы не являетесь профессионалом в редактировании видео и не хотите выполнять жесткое редактирование записей игрового процесса, но ищете дешевый и простой в использовании инструмент, Wondershare будет идеальным выбором.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Windows Movie Maker

Для базового редактирования вы не сможете превзойти стоимость Windows Live Movie Maker. WLMM БЕСПЛАТНЫЙ, предлагает достойные эффекты, позволяет сжимать, создавать эскизы, вырезать и редактировать игровые кадры, и он удобен даже для самых начинающих создателей видео. Как и в случае с большинством бесплатных продуктов, у него есть свои ограничения и ряд ошибок. Трудно сохранить ваши проекты, если вы не используете отдельную программу для их преобразования, программа часто зависает, а выходное видео не получит никаких наград.

Best Video Editing Software for Gamers

3. Lightworks Pro Видеоредактор

Lightworks предлагает редактирование на профессиональном уровне для тех, кто желает этого, готов заплатить огромную цену и потратить время, необходимое для того, чтобы научиться правильно его использовать. Lightworks работает с Windows, Linux или OSX и был протестирован профессиональными редакторами. Однако для игроков, в основном являющихся новичками в редактировании видео, это не может быть плюсом. В программе нет реальной помощи для новых пользователей, а есть только самые простые подсказки, которые помогут вам начать работу. В целом, это программное обеспечение профессионального уровня. Оно имеет стоимость профессионального уровня и требует сложного обучения.

Best Video Editing Software for Gamers

4. Videopad Master's Edition

Videopad предлагает простой в использовании интерфейс и дополнительные возможности редактирования временной шкалы или раскадровки. Есть бесплатная версия, но она лишена многих полезных утилит, которые доступны за дополнительную плату. Кроме того, бесплатная версия блокирует многие функции после того, как вы используете ее всего несколько раз, и, как известно, в ней есть небольшие ошибки. Лучше потратить покупную цену, если вы выберете это программное обеспечение, так как вы получите полный пакет, без всплывающих окон и более плавную версию для использования.

Best Video Editing Software for Gamers

Вывод

Независимо от того, какой у вас опыт и какие цели вы преследуете при создании игровых видеороликов, существует программа, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Каждая из этих программ для редактирования видео для геймеров справится со своей задачей. Просто решите, что вам подходит! Если вы все еще не знаете, какую из них использовать, мы рекомендуем использовать Filmora9. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о других функциях, и загрузите его, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Fast edit game videos with powerful editing suite by using Wondershare Filmora9.
  • Take use of temperature, tint and more
  • Large collection of great Title & Text overlays
  • A wide support for different formats

4 Best Video Editing Software for Gamers

Do you have lots of videos from epic games of Call of Duty: Advanced Warfare or Grand Theft Auto V, and want to edit them, but not break the bank? Video editing software for gamers can help you splice portions of different videos, get rid of load screens, and add music and voice overs to make them more interesting and shareable. Wondering what the best software solution is for your project? Here are 4 best software packages that can do the job:

1. Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9)

The Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9) is an inexpensive program for both Mac and Windows. It is the best editor for gamers. It offers more than 300 effects, voiceovers, texts, subtitles and audio, along with rotating, cropping, splitting and trimming abilities. It has a modern and user-friendly interface, good graphics and PIP and transition options previously only found in much more expensive video software programs. Still, this program is geared toward beginners and makes it easy to put together awesome videos from your first attempt. So if you are not a video editing professional and don't want to do any hardcore editing on your gameplay recordings but looking for a cheap, easy to use tool, Wondershare would be a perfect choice.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Windows Movie Maker

For basic editing, you cannot beat the cost of Windows Live Movie Maker. WLMM is FREE, offers decent effects, allows you to compress, make thumbnails, cut and edit game footage, and it is user-friendly for even the most novice video makers. As with most free products, it has its limitations and a number of glitches. It is difficult to save your projects unless you use a separate program to convert them, the program freezes often, and the output video is not going to win any awards.

Best Video Editing Software for Gamers

3. Lightworks Pro Video Editor

Lightworks offers professional level editing for those who desire it, are willing to pay the hefty price tag and expend the time it takes to learn how to use it well. Lightworks works with Windows, Linux or OSX and has been tested by professional editors. However, for game players, mostly as video editing novices, this might not be a plus. There is no real help available for new users within the software, and only very basic hints to get you started. Overall, this is a pro level software; it comes with a professional level cost and a steep learning curve.

Best Video Editing Software for Gamers

4. Videopad Master's Edition

Videopad offers an easy to use interface, and an extra twist with either timeline or storyboard editing available. There is a free version, but it is stripped of many of the useful utilities that are available as add-on costs. Additionally, the free version locks down many of the functions after you use it just a few times, and it is known to be a little buggy. Better to expend the purchase price if you choose this software, as you will get a complete suite, no pop-up ads and a smoother running version to use.

Best Video Editing Software for Gamers

Conclusion

No matter what your expertise and your goals for your game-playing videos, there is a program available to suit your needs well. Each of these video editing software for gamers can do the job; just decide which is right for you! If you still don't know which one to use, we recommend using Filmora9. Check the video below to know more features and download it to have a try!

Download Win VersionDownload Mac Version

Jan 04,2019 18:33 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download