FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Filmora Видеоредактор
Лучшее программное обеспечение для стабилизации видео для начинающих и профессионалов
  • Простой в использовании, современный и модный
  • Стабилизируйте видео одним щелчком мыши
  • Широкая поддержка нескольких видеоформатов
  • 300+ встроенных фильтров и оверлеев для более плавного перехода

7 Лучших Программ И Решений Для Стабилизатора Видео

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Прошли те времена, когда создание документального или короткометражного фильма было работой технического мастерства, и нужно быть экспертом, чтобы иметь дело с видеомонтажом и связанными с ним задачами. В настоящее время каждый может снимать и записывать видео с помощью камеры смартфона. После появления этих революционных технологий и их ежедневного использования редактирование видео стало простой работой, при условии, что вы знаете, какой стабилизатор видео вы должны использовать. Существует множество программ для стабилизации видео, доступных в бизнесе, как бесплатных, так и платных. Возможно, Вам будет трудно выбрать одно программное обеспечение для редактирования из длинного списка, а затем завершить задачу редактирования.

Все эти программы для редактирования видео имеют различные функции, цены и некоторые из них трудно использовать. Не имеет значения, являетесь ли вы новичком или экспертом, поскольку вы могли бы извлечь выгоду из огромного количества замечательного программного обеспечения. Эта статья предоставит вам быстрый обзор лучшего и самого отличного бесплатного и платного программного обеспечения для стабилизатора видео. Это даст краткий обзор программного обеспечения как для начинающих, так и для профессиональных киноредакторов.


#1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - это первое программное обеспечение для стабилизатора видео, которое мы хотели бы рекомендовать. Он выделяется своим очень простым в использовании интерфейсом. Он также позволяет создавать профессиональные видео. С помощью Filmora вы можете не только стабилизировать шаткие видеоматериалы, но и предложить вам несколько решений для редактирования для создания красивых видео с легкостью. Более того, он позволяет экспортировать видео в любой формат, который вам нравится, например MKV, WMV, MP4 и т. д., вы даже можете записать видео на DVD с помощью Filmora.

Стабилизировать ваши видеоматериалы с помощью Filmora очень просто:

    • Перетащите ваши шаткие видеоматериалы в медиатеку Filmora и поместите их на временную шкалу;
    • Щелкните правой кнопкой мыши шаткий видеоматериал на временной шкале и выберите пункт стабилизация fв меню; или дважды щелкните шаткий видеоматериал на временной шкале, чтобы войти в интерфейс редактирования видео и проверить опцию стабилизация.
    • Filmora автоматически стабилизирует шаткое видео для вас, как показано на скриншоте ниже:

 Filmora Stabilize video

  • Точно настройте эффект стабилизации, перетащив ползунок плавного уровня.

Итак, давайте подробно проверим, как стабилизировать шаткое видео с помощью Filmora:

Download Win VersionDownload Mac Version

Если вы хотите узнать более подробные шаги о том, как стабилизировать шаткие видео, вы не должны пропустить стабилизацию видео. Чтобы получить менее шаткое видео, Возможно, вам нужно использовать стабилизатор видео. Для получения дополнительной информации о стабилизаторе видео вы можете проверить лучшие стабилизаторы видео.

Даже для видеоматериалов, снятых экшн-камерами, Filmora может быстро и легко стабилизировать их. Вы можете проверить руководство о том, как редактировать видео с экшн-камеры здесь.

#2. AVS Video Editor

Этот видеоредактор может быть основным вариантом, когда вы ищете простое в использовании, высококачественное богатое и быстрое решение для стабилизатора видео для вашего компьютера. Созданный онлайн-медиа-технологиями, он обеспечивает множество замечательных функций, таких как огромное количество эффектов, Поддержка видео Blu-Ray, многоязычная поддержка, возможность обмениваться видео прямо на таких платформах, как Flick, MySpace и Facebook, а также такие ценные функции, как стабилизация. Это считается одним из лучших инструментов стабилизатора видео для Windows. Это доступно всего за $ 59 с неограниченной пробной версией. Ключевые функции включают поддержку HD, двойную звуковую дорожку, неразрушающее редактирование и одну видеодорожку.

#3. DeShaker

Это одна из идеальных программ для редактирования видео для Windows. Он работает с видеоклипами SDV и HDV. Дешакер делает замечательную работу по редактированию шатких видео. Чтобы использовать это программное обеспечение, сначала вы должны загрузить VirtualDub, а затем иметь этот фильтр.

#4. Adobe Premiere Elements

Это одно из самых востребованных программных средств, когда речь заходит о программном обеспечении для стабилизации видео. Примерно в районе 100-150 долларов эта программа позволяет задерживать различные курсы, такие как .формат vob находится на DVD-дисках и экспортирует видео для воспроизведения во многих различных форматах. Он также имеет простые в использовании инструменты редактирования, такие как вырезать, соединить, обрезать, заголовки и переходы. Это программное обеспечение также позволяет редактировать и создавать DVD-диски с правильной горелкой. Когда вы ищете программное обеспечение для редактирования видео начального уровня, Adobe Premiere Elements отлично подходит для получения и действительно предоставляет множество вещей по низкой цене.

#5. Final Cut Pro

Это очень мощная программа для редактирования видео для людей, работающих на Mac. Это жесткое программное обеспечение для стабилизатора видео стоит 999 долларов за новую версию, и вам нужно всего лишь заплатить 299 долларов за обновление. Вы будете наслаждаться тем, как здорово работает это программное обеспечение, и эксперты признают его обязательным инструментом для редактирования шаткого видео. Функции проходят через все виды профессиональных элементов класса и имеют автоматическую настройку, такую как легкий экспорт, театр iChat, полная поддержка DVD, ограниченная поддержка Blue-ray, родная поддержка AVCInra, кодеки ProRess, новый Таймкод, окно, Альфа-Транзитон и поддержка Blu-Ray. Это считается одним из лучших программных продуктов для начинающих и опытных пользователей. Однако это очень дорого.

#6. iMovie

Это программное обеспечение начального уровня для редактирования видео. Apple в очередной раз продвигается вперед с чем-то, что даже подростки находят ценным для создания высококачественных видео. Это программное обеспечение доступно всего за 79 долларов, когда вы используете более старый Mac. Это включает в себя стабилизацию изображения, управление редактированием с точным редактированием, интеграцию iDVD, замедленное движение, зеленый экран и множество различных функций, которые вы действительно не видите в базовом и низкокачественном программном обеспечении. Это также поставляется предварительно загруженным на новых компьютерах Mac, так что вы, возможно, уже настроили его и даже не знаете об этом. Если ваш компьютер не поставляется с этим, то покупка его в одиночку не будет стоить слишком дорого.

Несмотря на ваш бюджет, вы можете редактировать свои конькобежные видео, домашние видео или любые спортивные действия, которые вы можете найти. Вам не нужно быть экспертом, и вам, по сути, не нужно владеть Mac, чтобы сделать это. Вы можете быть изобретательны, не тратя слишком много.

Download Win VersionDownload Mac Version

Для тех , кто ищет добавление специальных эффектов дрожания камеры к видео, проверьте это видео ниже и выясните, как это сделать в Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best Video Stabilizer Software for beginners and pros
  • Easy- to-use & modern & fashion
  • Stabilize videos with one-click
  • Wide support for multiple video formats
  • 300+ built-in filters and overlays to make transition more smoothly
• How-to tips for advanced video editing
1. Add elements
See more
2. Split screen
See more
3. Frame and stabilization
3.1 How to extract frames from video
3.2 How to zoom in video
3.3 How to make tilt shift
3.4 How to enhance video
3.5 How to fix shaky video footages

The 7 Best Video Stabilizer Software & Solutions

Gone are the days when making a documentary or short film was a job of technical skill and one must be expert to deal with video editing and associated tasks. After the dawn of these revolutionary technologies and its daily uses, video editing has become an easy-to-do job, provided that you know which video stabilizer you must use. There are lots of video stabilizer software programs accessible in the business, both free and paid. It will perhaps be a hard task for you to select one editing software from the long list and then to finish the editing task.

You can find video stabilizer software online. All these have different features, price points and some are hard to use. It doesn't matter if you are a novice or an expert as you could benefit from a wealth of remarkable software out there. This article will provide you with a quick review of the best and most excellent free and paid video stabilizer software. This will give a quick overview of software for both novice and professional film editors.

#1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is the first video stabilizer software we would like to recommend. It stands out by it's very easy-to-use interface. It also allows you to create professional videos. With Wondershare Filmora, you can not only stabilize the shaky video footage, but also offer you multiple editing solutions for creating beautiful videos with ease. What's more, it allows you to export the videos into any format you like, such as MKV, WMV, MP4 etc, you can even burn the video into DVD with Filmora.

Stabilize your video footage with Filmora is very easy:

  1. Drag and drop your shaky video footage to Filmora Media Library;
  2. Right click the shaky video footage and select Video Stabilization;
  3. Click the Stabilize button and Filmora will automatically stabilize the shaky video for you.

So, let's check how to stabilize shaky video with Filmora in details:

Download Win Version Download Mac Version

If you want to know more detailed steps about how to stabilize shaky videos, you should not miss Stabilize Video. To get a less shaky video, maybe you need to use a video stabilizer. For more information about Video Stabilizer, you can check Best Video Stabilizers.

Even for the video footage shot by action cameras, Filmora can stabilize it quickly with the specially designed Action Cam Tool. Check how to fix shaky GoPro action camera videos Here .

#2. AVS Video Editor

This video editor could be the primary option when you are searching for a simple to use, high quality rich and fast video stabilizer solution for your computer. Made by Online Media Technologies, this provides many remarkable features like massive amount of effects, Blu-Ray video support, multilingual support, capability to share videos straight in platforms like Flick, MySpace and Facebook valuable features like stabilization. This is considered as one of the best video stabilizer tools for Windows. This is available for only $59 with an unlimited trial version. Key features include HD support, dual audio track, non-destructive editing and Single video track.

#3. DeShaker

This is one of the ideal video editing programs for Windows. It works with SDVs and HDV video clips. Deshaker does a remarkable job for editing wobbly videos. To use this software, first you have to download the VirtualDub and then have this filter.

#4. Adobe Premiere Elements

It is one of the most sought after software when it comes to video stabilizing software. Roughly around 100 to 150 dollars, this program allows you to detain different courses such as .vob format found on DVDs and exports videos for playback in many different formats. It also has simple to utilize editing tools like cut, join, trim, titles and transitions. This software also allows you edit and make DVDs with the right burner. When you are searching for entry level video editing software, Adobe Premiere Elements is a great one to get and really provides many things at a low cost.

#5. Final Cut Pro

This is a very powerful video editing program for people running a Mac. This tough video stabilizer software costs 999 dollars for a new edition and you only need to pay 299 dollars for the upgrade. You're going to enjoy how great this software works and experts recognize it as a must-have tool to edit shaky video. The features run through all kinds of professional grade items and has automatic setting like Easy export, iChat Theater, full DVD support, limited Blue-ray support, native AVCInra Support, ProRess Codecs, New Timecode, window, Alpha Transiiton and Blu-Ray support. This is considered as one of the best software for novice and experienced users. However, it is very expensive.

Learn more about Final Cut Pro Editing Tips

#6. iMovie

This is entry level software for video editing. Apple once again moves forward with something which even teenagers are finding valuable to make high quality videos. This software is available for only 79 dollars, when you are running an older Mac. This features picture stabilization, editing control with precision editing, iDVD integration, slow motion, green screen abilities and lots of different features that you do not really see in basic and low quality software. This also comes pre-loaded in new Mac computers, so you may already have this set up and not even know it. When your computer did not come with this, then buying it alone is not going to cost too much.

Learn more about iMovie Tips

#7. Pinnacle Studio

This is widely utilized video stabilizer software accessible for Windows and it is a scaled down edition of totally pledged video stabilizer software from the same developer. With many impressive features like drag and drop editing of high definition video, DVD authoring, time-line based editing of up to six tracks, title and cover creation, free training, capability for adding music and sounds, huge collection of effects and transition, this software has ensured top place when somebody is searching for an efficient video stabilizer for Windows.

In spite of your budget, you can edit your skate videos, home videos or any sports action you could find. You do not need to be an expert and you do not essentially need to own a Mac to do it. You can be imaginative without spending too much. If you want to learn more about how to editing videos, please check Filmora Video Editing tips.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 02,2017 21:01 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download