Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также компрессор видео.
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Сжимайте видео в другие форматы с меньшим размером, разрешением, частотой кадров и битрейтом.

10 Лучших Бесплатных Онлайн Видео Компрессоров [Нет Загрузки]

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Видео, которое вы записываете с помощью iPhone, iPad или любой другой камеры, часто может быть больше 1 ГБ, особенно если они были сняты в высоком разрешении. Некоторые социальные сети имеют ограничения по размеру видео, sпоэтому, если ваше видео превышает ограничение по размеру видео платформы, вы должны сжать это видео чтобы соответствовать спецификациям конкретной социальной сети.

Ранее мы представили некоторые из лучших бесплатных приложений для сжатия видео для iOS и Android, а также некоторые программы сжатия видео для Windows 10 и Mac, в этой статье мы рассмотрим десять лучших бесплатных онлайн-видео компрессоров , которые позволяют сжимать видео где угодно и когда угодно.

Топ-10 бесплатных онлайн-видео компрессоров для Windows, macOS, Linux и Chrome

Нет необходимости тратить много денег на профессиональное программное обеспечение для редактирования видео. Если вы просто ищете быстрый способ уменьшить размер ваших видео. Фактически, вы можете выполнить эту задачу онлайн бесплатно, независимо от используемой операционной системы. Давайте взглянем на десять лучших бесплатных онлайн-видео компрессоров.

Программное обеспечение, перечисленное ниже, не находится в определенном порядке.

1. Media.io Online Uniconverter

Цена: бесплатный онлайн-сервис

Media.io Online Uniconverter -это бесплатный онлайн-видео компрессор, который позволяет вам легко сжимать видео и аудиофайлы. Кроме того, он поддерживает более тысячи форматов аудио-и видеофайлов, а это значит, что вы можете сжимать видео с помощью Online Uniconverter, записанного на множество различных устройств. Однако сжатие видео размером более 100 МБ - это не вариант.

Media.io online video compressor

Сжатие видео с помощью Online Uniconverter - это простой трехэтапный процесс, который требует, чтобы вы просто загрузили видео с локального жесткого диска. После этого вы должны выбрать разрешение выходного видео, его формат файла и выбрать процент, до которого видео будет сжато.

Плюсы

  • Быстрая загрузка и скорость загрузки
  • Водяного знака нет
  • Поддерживает более тысячи аудио и видео файлов

Минусы

  • Ограничение на размер файла 100 МБ
  • Бесплатная версия этого онлайн видео компрессора предлагает только ограниченные возможности
  • Импорт видео из Dropbox или Google Drive - это не вариант

2. Clipchamp

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 9 в месяц

clipchamp online video compressor interface

Это веб-приложение для редактирования видео, позволяет своим пользователям оптимизировать свои видео для различных целей с помощью шаблонов. Помимо упрощения процесса редактирования видео, Clipchamp преобразует, записывает и сжимает видеофайлы. Этот видео-компрессор позволяет уменьшить размер без потери качества всех видео, сохраненных в форматах MP4, MOV или AVI.

clipchamp compressed video interface

Чтобы изменить размер видео с помощью Clipchamp, вам просто нужно выбрать опцию high, medium или low video quality в меню Customize Settings. Кроме того, вы также можете настроить разрешение и формат видео.

После сжатия вы можете загрузить и поделиться видео на YouTube, Vimeo, Facebook и Google Drive напрямую или загрузить его на компьютер. Бесплатная версия Clipchamp будет отмечать водяными знаками видео, которое вы сжали в начале и конце кадра, и если вы хотите удалить водяной знак из видео, вам нужно обновить его до бизнес-версии видеоредактора

Плюсы

  • Отличные возможности пакетного преобразования
  • Предлагает огромный выбор шаблонов
  • Отличные возможности обмена файлами
  • Легкая загрузка видео

Минусы

  • Бесплатная версия видео с водяными знаками Clipchamp
  • Скромные возможности сжатия видео
  • Ограниченный выбор форматов выходных видеофайлов

3. AConvert

Цена: Бесплатно

Преобразование PDF-файлов, документов word или видео с помощью AConvert - это простой процесс, требующий минимальных усилий. Однако следует иметь в виду, что AConvert может сжимать только видео размером менее 200 МБ.

aconvert online video compressor

Чтобы начать сжатие видео с помощью AConvert, вам нужно перейти в окно видео а затем импортировать видео с вашего жесткого диска или с файлообменника, такого как Dropbox. Раскрывающееся меню целевой формат позволяет выбрать один из различных форматов выходных видеофайлов, таких как AVI, MP4 или MOV. После этого вы должны выбрать, чтобы изменить размер видео, битрейт, частоту кадров или настройки аспекта видео в раскрывающемся меню Параметры выберите новое разрешение в меню Размер видео. AConvert предлагает огромный выбор предустановленных разрешений, а также позволяет регулировать битрейт, что может еще больше уменьшить размер вашего видео. 

Плюсы

  • Предлагает мощные инструменты преобразования видеофайлов и сжатия видеофайлов
  • Позволяет импортировать видео из Dropbox или Google Диска
  • Широкий выбор форматов выходных видеофайлов
  • Богатая библиотека шаблонов разрешения

Минусы

  • Никаких функций пакетной обработки
  • Максимальный размер видео не может превышать 200 МБ
  • Возможности совместного использования файлов ограничены

4. YouCompress

Цена: Бесплатно

Это простой видео-компрессор, который позволяет уменьшить размер аудио-, видео-и графических файлов. Кроме того, вы можете уменьшить размер неограниченного количества файлов MP4, MP3, JPEG или GIF с помощью YouCompress. Однако весь процесс сжатия видеофайлов происходит автоматически, поэтому вы не можете настроить выходное разрешение видео, формат файла или битрейт.

YouCompress  online video compressor

Вам просто нужно импортировать видео, которое вы хотите сжать, из папки на вашем компьютере в YouCompress и нажать на кнопку Загрузить файл & и сжать . Этот онлайн-видео компрессор не имеет ограничения на количество видеофайлов, поэтому продолжительность сжатия зависит от размера исходного видеофайла.

Плюсы

  • Быстрое и легкое сжатие аудио , видео и графических файлов
  • Простой процесс сжатия файлов
  • Сжатые видео не имеют водяных знаков

Минусы

  • Выбор формата выходного файла невозможен
  • Настройки сжатия видео выполняются автоматически
  • Нет возможности обмена файлами

5. Online Converter Видео Компрессор

Цена: Бесплатно

Если вы ищете видео компрессор, который является одновременно надежным и простым в использовании, вы не должны смотреть намного дальше, чем Online Converter. Вы можете загружать видео, сохраненные в MP4, MOV, WMV и других форматах файлов с URL-адреса или с Вашего компьютера.

onlineconverter  video compressor

Online Converter позволяет вам выбрать окончательный размер видео, которое вы сжимаете, и предлагает ряд вариантов качества звука. Вы должны помнить, что слишком большое уменьшение размера файла может привести к сбою процесса сжатия, и избегать сжатия видео больше, чем вам нужно. Кроме того, вы можете использовать онлайн-конвертер Resize Video tool для уменьшения размера ваших видео в интернете.

Плюсы

  • Поддерживает широкий спектр форматов видеофайлов
  • Плавная загрузка
  • Позволяет пользователям напрямую устанавливать желаемый размер выходного видео

Минусы

  • Не позволяет пользователям выбирать формат файла выходного видео
  • Нет поддержки зашифрованных видеофайлов
  • Медленный процесс сжатия видео
  • Ограничение размера файла до 200 МБ

6. PS2PDF Online MP4 Video Compressor

Цена: Бесплатно

Сжатие видеофайла с помощью этого веб-компрессора видео может быть выполнено в три простых шага в этом инструменте. Вы можете загрузить файл с компьютера или использовать Dropbox или Google Drive для более быстрой загрузки, а затем перейти к выбору выходного кодека. Как следует из названия, этот онлайн-видео компрессор может создавать выходные видеофайлы только в формате MP4.

ps2pdf  online video compressor

Существует несколько способов уменьшить размер файла с помощью PS2PDF, поэтому вы можете выбрать, хотите ли вы уменьшить видео в процентах, заданное качество, переменный битрейт или использовать постоянный битрейт. Выбор в пользу более низких скоростей сжатия позволит вам сохранить качество видео, в то время как ускорение процесса сжатия сэкономит вам время, но это может привести к плохому качеству выходного видео.

Плюсы

  • Быстрая скорость загрузки с Google Диска и Dropbox
  • Нет ограничений по размеру видеофайла
  • Предлагает несколько различных методов сжатия
  • Позволяет пользователям регулировать размеры выходного видео

Минусы

  • Поддерживает только формат выходного файла MP4
  • Нет функций общего доступа к файлам
  • Качество выходного видео зависит от скорости процесса сжатия

7. Zamzar

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 9,00 в месяц

Zamzar-это платформа для преобразования файлов, которая позволяет изменять форматы видео, изображений, документов или аудиофайлов. Кроме того, вы также можете выбрать один из множества пресетов видео that , которые позволяют подготовить ваши видеофайлы для использования на платформах Vimeo, YouTube, смартфонах и других устройствах.

zamzar  online video compressor

Чтобы сжать видеофайл с помощью Zamzar, вам просто нужно загрузить его на платформу через URL-адрес или непосредственно с Вашего компьютера. После этого вы должны выбрать формат выходного видеофайла из выпадающего меню конвертировать в и нажать на кнопку Конвертировать, чтобы начать сжатие видео. То, насколько сильно вы собираетесь сжимать видео , зависит от выбранного вами формата видеофайла.

Плюсы

  • Поддерживает более тысячи форматов файлов
  • Плавный процесс преобразования файлов
  • Неограниченное количество ежедневных конверсий файлов
  • Онлайн-хранилище включено во все ценовые пакеты

Минусы

  • Предлагает основные функции сжатия файлов
  • Бесплатная версия Zamzar предоставляет только ограниченные возможности преобразования файлов
  • Максимальный размер файла видеофайла, который вы можете конвертировать с помощью Zamzar, зависит от модели подписки, которая у вас есть

8. CloudConvert

Цена: бесплатно, подписка начинается от $8,00 в месяц

Преобразование аудио, видео или графических файлов с помощью CloudConvert очень просто. Платформа предлагает несколько различных вариантов загрузки , которые позволяют импортировать файлы с URL-адреса, Google Диска или OneDrive. Существует более 200 форматов файлов на выбор, что позволяет вам выбрать выходной формат видеофайла, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

cloudconvert online video compressor

CloudConvert позволяет изменять разрешениеvideo, его соотношение сторон, количество кадров в секунду и битрейт. Кроме того, вы можете настроить параметры звука для каждого сжатого видео, так что вы можете либо полностью удалить звук видео, либо точно настроить его битрейт или частоту.

Плюсы

  • Мощные инструменты видео и сжатия
  • Поддержка широкого спектра видеофайлов
  • Отличные возможности пакетной обработки
  • Позволяет сохранять файлы в вашем аккаунте Dropbox после завершения сжатия

Минусы

  • Бесплатная версия CloudConvert имеет ограничение на размер файла 1 ГБ
  • Вы должны приобрести один из тарифных планов, если хотите конвертировать более пяти файлов подряд
  • Цены на модели подписки зависят от минут конверсии

9. ConvertFiles Онлайн Конвертер Файлов

Цена: Бесплатно

ConvertFiles-это не самый мощный видео-компрессор, который вы можете найти на рынке, но он может удовлетворить потребности большинства непрофессиональных пользователей. Его самое большое преимущество заключается в том, что он поддерживает сотни форматов презентаций, электронных книг, рисунков, изображений, аудио-и видеофайлов. Это позволяет изменять формат файла практически любого изображения, записи звука, видеоклипа или документа.

convertfiles online video compressor

Чтобы начать конвертировать видеофайл, вам просто нужно импортировать его на платформу, а затем выбрать нужный формат выходного видеофайла. Однако вы не сможете конвертировать или сжимать видеофайлы размером более 250 МБ с помощью платформы ConvertFiles.

Плюсы

  • Простой процесс преобразования файлов
  • Поддерживает широкий спектр форматов аудио, графических и видеофайлов
  • Позволяет пользователям импортировать видео по URL-адресу
  • Нет водяных знаков на конвертированных видео

Минусы

  • Максимальный размер видеофайла ограничен 250 МБ
  • Процесс преобразования файлов происходит медленно
  • Предоставляет только основные инструменты сжатия файлов

10. Clideo

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 6,00 в месяц

Clideo-это веб-приложение для редактирования видео, которое позволяет вам легко выполнять основные задачи редактирования видео . Помимо обрезки, поворота или слияния видео вы также можете использовать Clideo для сжатия видеофайлов. После входа на платформу через свой аккаунт Google или Facebook вам просто нужно нажать на опцию сжать видео.

clideo online video compressor

Затем вы можете загрузить видеофайл с Вашего компьютера, Google Drive, Dropbox или через URL-адрес, и Clideo автоматически установит все параметры сжатия. Бесплатная версия Clideo водяные знаки все видео, которые вы сжимаете с его помощью, и вы должны выбрать план подписки, если вы хотите редактировать свои видео или удалять водяные знаки из них после завершения процесса сжатия.

Плюсы

  • Предлагает несколько способов уменьшения размера видеофайлов
  • Предоставляет инструменты для редактирования видео
  • Простой процесс входа в систему через Facebook или Google
  • Быстрый процесс сжатия видео

Минусы

  • Автоматический процесс сжатия видео
  • Выбор формата выходного видеофайла невозможен
  • Бесплатная версия Clideo с водяными знаками

Вывод

Размер видео, записанного с помощью цифровой камеры или смартфона, иногда может помешать вам поделиться им с друзьями и коллегами. Вы можете решить эту проблему с помощью любого из бесплатных онлайн-видео компрессоров, которые мы описали в этой статье. Какой бесплатный онлайн-видео компрессор вы собираетесь выбрать? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим мнением.

Онлайн Видео Компрессор Максимальный Размер Видео Поддерживаемый формат Возможность Пакетного Преобразования Водяной знак
Clipchamp Неограниченный MOV, MP4, AVI... НЕТ ДА
AConvert 200MB FLV, MOV, MP4... ДА НЕТ
Media.io Online Uniconverter 100MB MOV, MP4, FLV НЕТ НЕТ
YouCompress Неограниченный MP4, JPEG, GIF... НЕТ НЕТ
Online Converter Неограниченный AVI, FLV, MP4... НЕТ НЕТ
PS2PDF Online MP4 Video Compressor Неограниченный MP4 ДА НЕТ
Zamzar 150MB MP4, DOCX, JPEG... ДА НЕТ
Cloud Convert 1GB MP4, DOCX, JPEG... ДА НЕТ
Convert Files 250MB MP4, DOCX, JPEG... НЕТ ДА
Clideo 500MB MOV, MP4, AVI... НЕТ ДА

Редактируйте и сжимайте Размер видео с помощью видеоредактора Wondershare Filmora

Если вы используете Filmora для редактирования видео и хотите сжать размер видео при экспорте, вы можете настроить частоту кадров, скорость передачи битов или разрешение для сжатия размера видео.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
An Easy-to-use Video Editor As Well As A Video Compressor.
  • A wide support for different formats.
  • Enables you to compress, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Compress videos to other formats & resolution & frame rate & bit rate with smaller size.

10 Best Free Online Video Compressors [No Download]

Oct 31,2019• Proven solutions

Videos you record with your iPhone, iPad or any other camera can often be larger than 1GB, especially if they were captured in high resolution. Some social networks have video size limitations, so if your video exceeds the platform’s video size limitation you have to compress that video to meet the specifications of a particular social network.

Previously, we’ve introduced some of the best free video compressor apps for iOS and Android, as well as some video compression software for Windows 10 and Mac, in this article, we will take you through the ten best free online video compressors which allows you to compress videos wherever and whenever.

Top 10 Free Online Video Compressors for Windows, macOS, Linux, and Chrome

There is no need to spend a lot of money on a professional video editing software if you are just looking for a quick way to downsize your videos. In fact, you can perform this task online for free regardless of the operating system you’re using. Let’s take a look at the ten best free online video compressors.

1. Clipchamp

Price: Free, pricing plans start at $9 per month

clipchamp online video compressor interface

This web-based video editing app, enables its users to optimize their videos for different purposes by using templates. Besides making the video editing process easier, Clipchamp converts, records and compresses video files. This video compressor lets you reduce the size without losing the quality of all videos saved in MP4, MOV or AVI file formats.

clipchamp compressed video interface

To change the size of a video with Clipchamp you just have to choose high, medium or low video quality option from the Customize Settings menu. Besides, you can also customize the video resolution and format.

After compression, you can upload and share the video to YouTube, Vimeo, Facebook and Google Drive directly or download it to computer. The free version of Clipchamp will watermark video you compressed at the beginning and ending frames, and if you want to remove the watermark from a video you have to upgrade to the Business version of the video editor.

Pros

  • Great batch conversion options
  • Offers a huge selection of templates
  • Excellent file-sharing capabilities
  • Effortless video upload

Cons

  • The free version of Clipchamp watermarks videos
  • Modest video compression features
  • A limited selection of output video file formats

2. AConvert

Price: Free

Converting PDF files, word documents or videos with AConvert is a straightforward process that takes a minimum amount of effort. However, you should keep in mind that AConvert can only compress videos that are smaller than 200 MB.

aconvert online video compressor

To start compressing a video with AConvert you have to navigate to the Video window and then import a video from your hard drive or from a file hosting service like Dropbox. The Target Format drop-down menu lets you choose from a variety of output video file formats, like AVI, MP4 or MOV. Afterward, you should select to change Video Size, Bitrate, Frame Rate or Video Aspect settings from the Options drop-down menu and proceed to select the new resolution from the Video Size menu. AConvert offers a huge selection of preset resolutions, and it lets you adjust the bitrate which can reduce the size of your video even further. 

Pros

  • Offers powerful video file conversion and video file compression tools
  • Lets you import videos from Dropbox or Google Drive
  • A wide selection of output video file formats
  • Rich resolution template library

Cons

  • No batch processing features
  • Maximum video size cannot exceed 200 MB
  • File sharing capabilities are limited

3. Media.io Online Uniconverter

Price: Free online service

Media.io Online Uniconverter is a free online video compressor that lets you shrink video and audio files effortlessly. In addition, it supports more than a thousand audio and video file formats, which means you can compress videos with Online Uniconverter recorded on a variety of different devices. However, compressing videos larger than 100MB is not an option.

Media.io online video compressor

Compressing a video with Online Uniconverter is a simple three-step process that requires you to just upload a video from a local hard drive. Afterward, you should select the resolution of the output video, its file format and choose the percent to which a video is going to be compressed.

Pros

  • Fast upload and download speeds
  • No watermark
  • Supports over a thousand audio and video files

Cons

  • A 100 MB file size limit
  • The free version of this online video compressor offers only limited options
  • Importing videos from Dropbox or Google Drive is not an option

4. YouCompress

Price: Free

This is a simple video compressor that allows you to reduce the size of audio, video and image files. Moreover, you can reduce the size of an unlimited number of MP4, MP3, JPEG or GIF files using YouCompress. However, the entire video file compression process is automatic, so you can’t adjust the output video resolution, file format or bitrate.

YouCompress  online video compressor

You just have to import a video you’d like to compress from a folder on your computer into YouCompress and click on the Upload File & Compress button. This online video compressor doesn’t have a video file limit, so how long the file compression is going to last depends on the size of the original video file.

Pros

  • Quick and easy compression of audio, video and image files
  • The straightforward file compression process
  • Compressed videos are not watermarked

Cons

  • Selecting the output file format is not possible
  • Video compression settings are automatic
  • No file-sharing capabilities

5. Online Converter Video Compressor

Price: Free

In case you are looking for a video compressor that is both reliable and easy to use, you shouldn’t look much further than Online Converter. You can upload videos saved in MP4, MOV, WMV and other file formats from a URL or from your computer.

onlineconverter  video compressor

Online Converter lets you choose the final size of the video you are compressing and it offers a number of audio quality options. You should keep in mind that reducing a file’s size too much can cause the compression process to fail, and avoid compressing videos more than you need to. In addition, you can use Online Converter’s Resize Video tool to reduce the size of your videos online.

Pros

  • Supports a broad range of video file formats
  • Smooth upload
  • Allows users to set the desired output video size directly

Cons

  • Doesn’t let users choose the file format of the output video
  • No support for encrypted video files
  • The slow video compression process
  • File size limits to 200MB

6. PS2PDF Online MP4 Video Compressor

Price: Free

Compressing a video file with this web-based video compressor can be completed in three simple steps in this tool. You can upload a file from a computer or use Dropbox or Google Drive for faster upload speeds and then proceed to select the output codec. As its names suggest this online video compressor can only create output video files in MP4 file format.

ps2pdf  online video compressor

There are several ways to reduce the size of a file with PS2PDF, so you can choose if you want to shrink videos by percentage, preset quality, variable bitrate or by using the constant bitrate. Opting for slower compression speeds will enable you to preserve the quality of a video while speeding up the compression process is going to save you time, but it may result in poor output video quality.

Pros

  • Quick upload speeds from Google Drive and Dropbox
  • No video file size limitations
  • Offers several different compression methods
  • Allows users to adjust the dimensions of the output video

Cons

  • Supports just MP4 output file format
  • No file sharing features
  • The quality of the output video depends on the speed of the compression process

7. Zamzar

Price: Free, pricing plans start at $9,00 per month

Zamzar is a file conversion platform that lets change formats of videos, images, documents or audio files. Additionally, you can also choose from a variety of video presets that enable you to prepare your video files for the use on Vimeo, YouTube platforms, Smartphones, and other devices.

zamzar  online video compressor

To compress a video file with Zamzar you just have to upload it to the platform via the URL or directly from your computer. Afterward, you must select the output video file format from the Convert To drop-down menu and click on the Convert button to start compressing a video. How much you are going to compress a video depends on the video file format you selected.

Pros

  • Supports more than a thousand file formats
  • The smooth file conversion process
  • Unlimited daily file conversions
  • Online storage space is included in all pricing packages

Cons

  • Offers basic file compression features
  • The free version of Zamzar provides only limited file conversion options
  • The maximum file size of a video file you can convert with Zamzar depends on the subscription model you have

8. CloudConvert

Price: Free, subscriptions start at $8,00 per month

Converting audio, video or image files with CloudConvert is easy. The platform offers several different upload options that allow you to import files from a URL, Google Drive or OneDrive. There are over 200 file formats to choose from, which enables you to select the output video file format that best meets your needs.

cloudconvert online video compressor

CloudConvert lets you change a video’s resolution, its aspect ratio, the number of frames per second and bitrate. Moreover, you can adjust the audio settings for each video you compress, so you can either remove a video’s audio entirely or fine-tune its bitrate or frequency.

Pros

  • Powerful video and compression tools
  • Support a broad range of video files
  • Excellent batch processing options
  • Lets you save files to your Dropbox account after the compression is completed

Cons

  • The free version of CloudConvert has a 1GB file limit
  • You must purchase one of the pricing plans if you want to convert more than five files in a row
  • Prices of subscription models depend on conversion minutes

9. ConvertFiles Online File Converter

Price: Free

ConvertFiles isn’t the most powerful video compressor you can find on the market, but it can cater to the needs of most non-professional users. Its greatest advantage is that supports hundreds of presentation, eBook, drawing, image, audio, and video file formats. This enables you to change the file format of virtually any picture, sound recording, video clip or a document.

convertfiles online video compressor

To start converting a video file you just have to import it to the platform and then choose the output video file format you want. However, you won’t be able to convert or compress video files that are larger than 250MB with the ConvertFiles platform.

Pros

  • The simple file conversion process
  • Supports a broad spectrum of audio, image and video file formats
  • Lets users import videos via URL
  • No watermark on converted videos

Cons

  • Maximum video file size limited to 250MB
  • The file conversion process is slow
  • Provides only basic file compression tools

10. Clideo

Price: Free, pricing plans start at $6,00 per month

Clideo is a web-based video editing app that lets you perform basic video editing tasks with ease. Besides trimming, rotating or merging videos you can also use Clideo to compress video files. After you sign-in to the platform through your Google or Facebook account you just have to click on the Compress Video option.

clideo online video compressor

You can then upload a video file from your computer, Google Drive, Dropbox or via URL and Clideo will set all the compression parameters automatically. The free version of Clideo watermarks all videos you compress with it, and you have to opt for a subscription plan if you want to edit your videos or remove watermarks from them after the compression process is completed.

Pros

  • Offers several methods of reducing the size of video files
  • Provides video editing tools
  • The easy sign-in process through Facebook or Google
  • The quick video compression process

Cons

  • The automatic video compression process
  • Choosing the output video file format is not possible
  • The free version of Clideo watermarks videos

Conclusion

The size of a video you recorded with your digital camera or a Smartphone can sometimes prevent you from sharing them with your friends and colleagues. You can solve this problem by using any of the free online video compressors we featured in this article. Which free online video compressor are you going to choose? Leave a comment below and share your opinions with us.

Online Video Compressor Max Video Size Supported formats Batch Conversion Options Watermark
Clipchamp Unlimited MOV, MP4, AVI... No Yes
AConvert 200MB FLV, MOV, MP4... Yes No
Media.io Online Uniconverter 100MB MOV, MP4, FLV No No
YouCompress Unlimited MP4, JPEG, GIF... No No
Online Converter Unlimited AVI, FLV, MP4... No No
PS2PDF Online MP4 Video Compressor Unlimited MP4 Yes No
Zamzar 150MB MP4, DOCX, JPEG... Yes No
Cloud Convert 1GB MP4, DOCX, JPEG... Yes No
Convert Files 250MB MP4, DOCX, JPEG... No Yes
Clideo 500MB MOV, MP4, AVI... No Yes
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.