FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 лучших приложений для редактирования видео для детей

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Каждый ребенок-художник,но родители часто не поддерживают творчество своих детей. Такая простая вещь, как приложение для редактирования видео, может вдохновить ваших детей на создание коротких фильмов после съемки отличных кадров с помощью камер.

Видео, которые ваши дети записывают со своих планшетов или смартфонов, могут показать, насколько они талантливы, но если вы хотите, чтобы они развивали свои таланты, вы должны убедиться, что у них есть приложение для редактирования видео, которое позволяет им легко полировать видео. Читайте дальше, если вы хотите узнать больше о некоторых лучших приложениях для редактирования видео для детей и решить, какое приложение для редактирования видео является правильным выбором для ваших детей.

10 лучших приложений для редактирования видео для детей-включая бесплатные приложения

Первое, что приходит на ум при упоминании редактирования видео, - это дорогие профессиональные программные продукты для редактирования видео, такие как Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro. Однако большинство родителей не знают, что есть множество бесплатных или недорогих видеоредакторов которые их дети могут использовать для манипулирования записанными ими кадрами, прежде чем загружать их на YouTube или делиться ими в какой-либо другой социальной сети. Давайте взглянем на десять лучших приложений для редактирования видео для детей.

1. Приложение Фотографии на Windows 10: лучший бесплатный видеоредактор для детей на Windows 10

Цена: Бесплатно

Нет необходимости тратить деньги на ежемесячные подписки или покупку лицензий на использование программного обеспечения для редактирования видео, Если ваши дети просто хотят выполнять основные задачи редактирования видео, прежде чем делиться видео онлайн. Приложение "Фотографии" не предлагает инструментов, необходимых для редактирования полнометражного фильма, но ваши дети могут использовать это собственное приложение для Windows 10 для выполнения основных действий по редактированию видео.

Удаление нежелательных частей видео, добавление текстового наложения или применение фильтров и эффектов-это лишь некоторые из многочисленных опций, которые предоставляет этот видеоредактор. Кроме того, приложение "Фотографии" также позволяет вашим детям создавать замедленные видеоролики или выбирать из огромного выбора 3D-эффектов. 

Плюсы

  • Доступно бесплатно для всех владельцев ПК, у которых на компьютерах установлена Windows 10
  • Отлично подходит в качестве учебного пособия для неопытных видеоредакторов
  • Организация фотографий и видео с помощью приложения Фотографии очень проста
  • Упрощает процесс редактирования видео

Минусы

  • Предлагает мало места для развития для детей, которые хотят продолжать развивать свои навыки редактирования видео
  • Поддерживает только ограниченное количество форматов видеофайлов

2. iMovie: лучший бесплатный видеоредактор для детей на Mac, iPhone и iPad

Цена: Бесплатно

Каждое видео, которое ваши дети записывают со своих айфонов и айпадов, можно бесплатно редактировать с помощью iOS-версии iMovie. Кроме того, ваши дети могут использовать iMovie для редактирования видео со своих компьютеров Mac и загружать их непосредственно на свои каналы YouTube или Vimeo.

Помимо набора основных инструментов для редактирования видео, iMovie также имеет богатый выбор предустановленных тем, которые упрощают процесс редактирования видео и позволяют вашим детям создавать новое видео всего за несколько кликов. Настройка соотношения сторон видео - это еще один вариант, который предоставляет iMovie, позволяющий вашим детям адаптировать свои проекты редактирования видео к требованиям платформы социальных сетей, на которую они хотят их загрузить.

Плюсы

  • Элегантный интерфейс, к которому легко привыкнуть
  • Предоставляет возможности редактирования видео в формате 4K
  • Богатый выбор аудио и видео эффектов
  • Полностью настраиваемые предустановки трейлера

Минусы

  • Экспорт видео в формате 4K требует наличия не менее 4 ГБ оперативной памяти
  • Ограниченное количество поддерживаемых форматов выходных видеофайлов

3. Filmora: лучший простой в использовании видеоредактор для детей, чтобы сделать видео на YouTube

Цена: Freemium, ценовые планы начинаются от $ 12,99 в месяц

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Запуск нового проекта в Filmora9, вырезание видеоклипов или создание саундтреков для ваших видео требует минимального количества предыдущего опыта редактирования видео. Если ваши дети публикуют свои видео на YouTube, то Wondershare Filmora video editor-Это один из лучших вариантов на рынке, так как этот видеоредактор для компьютеров Mac и ПК позволяет им экспортировать видео непосредственно на свои каналы.

Стабилизация шатких видео, снятых с помощью камер GoPro или смартфонов, занимает всего несколько кликов, что позволяет вашим детям даже использовать кадры, которые в противном случае были бы недоступны для просмотра. Filmora9 поддерживает почти все форматы видеофайлов, и ваши дети могут импортировать свои кадры в видеоредактор Filmora9 независимо от устройства, на котором они их записывали. Кроме того, ваши дети смогут экспортировать видео, оптимизированные для воспроизведения на различных устройствах воспроизведения видео, если они начнут редактировать свои видео с помощью Filmora9.

Плюсы

  • Простая настройка проекта
  • Музыкальная библиотека предлагает богатый выбор музыки
  • Мощные функции стабилизации изображения
  • Оснащен универсальным набором инструментов для коррекции цвета

Минусы

  • Требуется как минимум базовые навыки редактирования видео
  • Все видео экспортированные из бесплатной версии Filmora9 имеют водяные знаки

4. PowToon : лучшее анимационное программное обеспечение для создания презентационных видеороликов для детей

Цена: Бесплатно, абонентские планы начинаются от $19,00 в месяц

Эта веб-платформа для редактирования видео в первую очередь ориентирована на компании, которые хотят редактировать свои видео онлайн и делиться ими на популярных платформах социальных сетей. Тем не менее, использование PowToon настолько просто, что даже дети, у которых нет никакого опыта редактирования видео, могут использовать эту платформу для создания видео.

Кроме того, выбор шаблонов платформы включает в себя категорию EDU, которая содержит шаблоны, разработанные специально для студентов, преподавателей и преподавателей или административного персонала. Максимальная длина видео, которое ваши дети могут экспортировать из PowToon, зависит от модели подписки. Поэтому, если вашим детям нужно создавать видео продолжительностью более 3 минут для своих школьных заданий, вы должны выбрать тарифный план, который удовлетворяет их потребности в редактировании видео.

Плюсы

  • Более сотни шаблонов видео
  • Мощные возможности интеграции в социальные сети
  • Музыкальная библиотека содержит бесплатную музыку
  • Отлично подходит для старшеклассников и студентов университетов

Минусы

  • Предлагает очень ограниченный набор инструментов для редактирования видео и аудио
  • Максимальная продолжительность видео не может превышать 30 минут независимо от модели подписки у вас есть

5. VideoScribe: лучшее программное обеспечение для анимации 2D-доски для детей

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $28,00

Эта веб-платформа позволяет любому пользователю создавать анимацию доски, которая может быть использована как в профессиональном, так и в Академическом контексте. На самом деле, любой может создать убедительную белую анимацию с помощью VideoScribe всего за три простых шага.

Выбрав изображения из библиотеки платформы или загрузив свой собственный материал и добавив текст, озвучку и музыку, VideoScribe создаст для вас анимацию белой доски. Эта онлайн-платформа предлагает простой способ познакомить ваших детей с миром анимации и позволяет им создавать анимацию из созданных ими изображений. Каждая анимация доски, которую ваш ребенок делает с помощью VideoScribe, может быть передана на YouTube или Vimeo, но вы должны иметь в виду, что все анимации, созданные с помощью бесплатной версии этого приложения, будут помечены водяными знаками.

Плюсы

  • Библиотека изображений содержит более 6000 бесплатных изображений
  • VideoScribe позволяет своим пользователям записывать озвучку
  • Оснащен широким спектром ручных, ручных и других предварительно анимированных элементов
  • Отличные возможности обмена файлами

Минусы

  • VideoScribe не предлагает никаких инструментов для редактирования видео
  • Удаление водяного знака требует от вас обновления до про версии приложения

6. Stop Motion Studio

Цена: $1, 99 для Windows, бесплатно для iOS и Android, $9,99 для macOS

Анимация стоп-движения славится своим уникальным визуальным стилем, однако создание анимации стоп-движения-сложная задача даже для опытного профессионала. Студия Stop Motion Studio несколько упрощает создание этого типа анимации, позволяя вам просматривать изображения, которые вы делаете с помощью своих зеркальных камер Sony, Canon или Nikon непосредственно из программного обеспечения.

Даже беглый взгляд на список этого кросс-платформенного приложения заставит вас задуматься, есть ли что-то, что вы не можете сделать. Однако Stop Motion Studio не предназначена для детей или пользователей, которые не имеют значительного опыта работы с этой техникой анимации. Начинающие аниматоры могут использовать студию Stop Motion для создания анимации для детей.

Плюсы

  • Совместимость с широким спектром устройств
  • Предоставляет мощные инструменты стоп-анимации
  • Предоставляет пользователям полный контроль над настройками камеры
  • Экспорт видео в формате 4K

Минусы

  • Инструменты стоп движения это приложение предлагает слишком продвинутые для детей
  • Выходные файлы могут быть слишком большими, чтобы делиться ими в социальных сетях

7. The Lego - Movie 2 - Movie Maker App

Цена: бесплатно для устройств iOS и Android

Все дети любят играть с игрушками Lego, но если ваши дети являются поклонниками фильма Lego и его продолжения, то это приложение movie maker может быть отличным выбором для ваших детей. Приложение предназначено для детей младше 8 лет и позволяет им создавать свои собственные сцены из фильмов, записывать их и затем редактировать, прежде чем показывать своим друзьям или семьям.

Дети не могут установить это приложение на свои смартфоны без разрешения родителей. Итак, если вы хотите, чтобы ваш ребенок создал свой собственный виртуальный мир Lego, вам придется предоставить информацию, включающую страну, в которой вы живете, дату вашего рождения и адрес электронной почты.

Плюсы

  • Бесплатный и простой в использовании
  • Развивает творческие способности ребенка
  • Легко воссоздает сцены из Lego Movie 2
  • Никаких покупок в приложении

Минусы

  • Ограниченные возможности редактирования аудио
  • Предлагает только базовый набор инструментов для редактирования видео

8. FilmoraGo: решение для создания видео на iPhone и Android

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении как на iOS так и, Android устройствах

Любой может создать видео с FilmoraGo, даже если он никогда не создавал видео раньше. Instagram и Facebook приложение позволяет импортировать фотографии или видео с вашего телефона или социальных медиа-платформ, таких как Instagram и Facebook. Каждая тема FilmoraGo предлагает полностью настраиваемую, что позволяет детям применять фильтры или добавлять переходы между двумя кадрами.

Кроме того, это приложение для редактирования видео позволяет всем своим пользователям замедлять или ускорять свои кадры, анимировать текст или добавлять предварительно анимированные элементы к редактируемым кадрам. Возможности совместного использования файлов Filmora9 впечатляют, поскольку приложение для редактирования видео позволяет детям делиться всеми своими творениями в WhatsApp, YouTube или Facebook. 

Плюсы

  • Предлагает широкий спектр шаблонов
  • Короткий и простой процесс редактирования видео
  • Достойные инструменты для редактирования видео
  • Отличные возможности обмена видео

Минусы

  • Предлагает покупки в приложении
  • Оснащен только базовыми инструментами цветокоррекции

9. Kapwing Online Video Studio

Цена: Бесплатно

Это платформа для создания контента, которая может быть использована бесплатно любым человеком, имеющим доступ к интернету. Создание мемов, GIF-файлов или редактирование фотографий и видео с помощью Kapwing Studio-это простой процесс, который делает это онлайн-приложение идеальным выбором для детей, которые хотят быстро создавать новые видео.

Максимальный размер видеофайла, который вы можете загрузить в Kapwing, ограничен 500 МБ, что может затруднить редактирование видео, снятых в высоком разрешении. Однако добавление аудио, текстовых наложений или субтитров к видео, которые вы редактируете с помощью Kapwing, все еще позволяет детям создавать увлекательные видео, которыми они могут поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях.

Плюсы

  • Бесплатно и доступно для всех пользователей Интернета
  • Быстрое время загрузки
  • Предоставляет возможности редактирования аудио
  • Оснащен инструментами для редактирования фотографий

Минусы

  • Максимальный размер видео, которое вы можете редактировать с помощью Kawing, ограничен
  • Предлагает только основные параметры редактирования видео

10. OpenShot: Бесплатный и простой видеоредактор с открытым исходным кодом для детей на Chromebook

Цена: Бесплатно

OpenShot-это бесплатный кроссплатформенный видеоредактор с открытым исходным кодом, оснащенный расширенными функциями редактирования видео. Помимо того, что OpenShot позволяет своим пользователям обрезать или вырезать свои кадры, он также предоставляет все инструменты, которые понадобятся вашим детям для создания 3D-анимации, открывающих титров и конечных титров или замедленных видеороликов.

Интуитивно понятный интерфейс видеоредактора делает его подходящим для детей, которые только учатся основам видеомонтажа, и если вы ищете приложение, которое ваш ребенок может использовать для создания своих первых видео, OpenShot может быть недорогим и в то же время мощным решением. Кроме того, эта кросс-платформа содержит огромную библиотеку визуальных эффектов, которые могут сделать любое видео более крутым.

Плюсы

  • Бесплатно и совместимо с Linux, Windows или macOS
  • Отличные анимационные возможности
  • Мощный Редактор Заголовков
  • Предлагает неограниченное количество аудио и видео треков

Минусы

  • Инструменты для редактирования видео, предоставляемые OpenShot, превосходят требования большинства детей
  • Ограниченный выбор форматов выходных видеофайлов

Вывод

Поощрение ваших детей к проявлению их творческих способностей может быть полезным по целому ряду причин. Программное обеспечение для редактирования видео, такое как Filmora9, является одним из лучших вариантов, если ваш ребенок хочет создавать видео на YouTube, в то время как приложения на базе iOS и Android, такие как FilmoraGo или Lego Movie 2 Movie Maker, хорошо подходят для всех детей, которые хотели бы создавать видео со своих смартфонов. Какое из десяти лучших приложений для редактирования видео для детей вы собираетесь получить для своего ребенка? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Richard Bennett
Richard Bennett является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editing software for beginners to edit videos like pros
  • Change Video & Audio Speed with Ease to Make Video Funny
  • Play video clip in Reverse
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects, etc.
  • Add text, titles, music, and video by drag-n-drop

10 Best Video Editing Apps for Kids

Aug 31, 2020• Proven solutions

Every child is an artist, but parents often don’t support the creativity their children show. A simple thing like a video editing app can inspire your children to make short movies after shooting great footage with cameras.

The videos your children record with their tablets or Smartphones can reveal how talented they are, but if you want them to develop their talents you should ensure that they have a video editing app that enables them to polish videos effortlessly. Read on, if you would like to learn more about some best video editing apps for kids and decide which video editing app is the right choice for your children.

10 Best Video Editing Apps for Kids – Including the Free Apps

The first thing that comes to mind when video editing is mentioned are expensive professional video editing software products like Final Cut Pro or Adobe Premiere Pro. However, most parents don’t know that there are scores of free or inexpensive video editors their children can use to manipulate the footage they recorded, before uploading it to YouTube or sharing it on some other social media network. Let’s take a look at the ten best video editing apps for kids.

1. The Photos App on Windows 10 : Best free video editor for kids on Windows 10

Price: Free

There is no need to spend money on monthly subscriptions or purchasing licenses to use video editing software, if your kids just want to just perform basic video editing tasks before sharing a video online. The Photos App doesn’t offer the tools that are necessary to edit a full feature film, but your children can utilize this Windows 10-native app to perform basic video editing actions.

Removing unwanted parts of a video, adding a text overlay or applying filters and effects are just a few among numerous options this video editor provides. In addition, the Photos App also enables your children to create slow-motion videos or to choose from a huge selection of 3D effects. 

Pros

  • Available for free to all PC owners who have Windows 10 installed on their computers
  • Excellent as a learning tool for inexperienced video editors
  • Organizing photos and videos with the Photos App is easy
  • Simplifies the video editing process

Cons

  • Offers little room for development for children who want to continue developing their video editing skills
  • Supports only a limited number of video file formats

2. iMovie : Best free video editor for kids on Mac, iPhone & iPad

Price: Free

Each video your kids record with their iPhones and iPads can be edited with an iOS version of iMovie for free. Moreover, your children can utilize iMovie to edit videos from their Mac computers and upload them directly to their YouTube or Vimeo channels.

Besides the set of basic video editing tools, iMovie also features a rich selection of preset themes that simplify the video editing process, and enable your kids to create a new video in just a few clicks. Adjusting a video’s aspect ratio is yet another option iMovie provides that will enable your children to adjust their video editing projects to the demands of the social media platform to which they want to upload them.

Pros

  • An elegantly designed interface that is easy to get used to
  • Provides 4K video editing capabilities
  • A rich selection of audio and video effects
  • Fully customizable trailer presets

Cons

  • Exporting 4K videos requires you to have at least 4GB of RAM
  • A limited number of supported output video file formats

3. Filmora9: Best Easy-to-use Video Editor for Kids to make YouTube videos

Price: Freemium, pricing plans start at $12, 99 per month

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Starting a new project in Filmora9, cutting video clips or creating soundtracks for your videos requires a minimum amount of previous video editing experience. If your children are posting their videos to YouTube, then Wondershare Filmora9 video editor is one of the best options on the market, since this video editor for Mac and PC computers enables them to export videos directly to their channels.

Stabilizing shaky videos captured with GoPro cameras or Smartphones takes just a few clicks, which enables your kids to even use the footage they would otherwise be unwatchable. Filmora9 supports nearly all video file formats, and your children can import their footage into the Filmora9 video editor regardless of the device they used to record it. In addition, your kids will be able to export videos that are optimized to be played on a variety of video playback devices if they start editing their videos with Filmora9.

Pros

  • Simple project setup
  • The music library offers a rich selection of royalty-free music
  • Powerful image stabilization features
  • Equipped with a versatile set of color correction tools

Cons

  • Requires at least basic video editing skills
  • All videos exported from the free version of Filmora9 are watermarked

4. PowToon : Best Animation Software for Creating Presentation videos for kids

Price: Free, subscription plans start at $19, 00 per month

This web-based video editing platform is primarily aimed at businesses that want to edit their videos online and share them on popular social media platforms. Even so, using PowToon is so easy that even kids that have no video editing experience whatsoever can use this platform to make videos.

Furthermore, the platform’s selection of templates includes the EDU category that contains templates designed specifically for students, faculty members and teachers or and administrative staff. The maximum length of a video your children can export from PowToon depends on the subscription model. So, if your kids need to create videos that last for more than 3 minutes for their school assignments, you must choose a pricing plan that caters to their video editing needs.

Pros

  • Features hundreds of video templates
  • Powerful social media integration options
  • The music library contains royalty-free music
  • Great for high-school and university students

Cons

  • Offers a very limited scope of video and audio editing tools
  • The maximum duration of a video cannot exceed 30 minutes regardless of the subscription model you have

5. VideoScribe: Best 2D whiteboard Animation Software for Kids

Price: Free, pricing plans start at $28,00

This web-based platform enables anyone to create whiteboard animations that can be used in both professional and academic contexts. In fact, anyone can create a compelling white animation with VideoScribe in just three simple steps.

After selecting the images from the platform’s library or uploading your own material and adding text, voiceovers, and music, VideoScribe will generate a whiteboard animation for you. This online platform offers an easy way to introduce your children to the world of animation and enables them to create animations from the images they create. Each whiteboard animation your child makes with VideoScribe can be shared to YouTube or Vimeo, but you should keep in mind that all animations created with the free version of this app are going to be watermarked.

Pros

  • The image library contains more than 6000 royalty-free images
  • VideoScribe lets its users record voiceovers
  • Equipped with a broad range of hand, pens and other pre-animated elements
  • Excellent file-sharing capabilities

Cons

  • VideoScribe doesn’t offer any video editing tools
  • Removing watermark requires you to update to the pro version of the app

6. Stop Motion Studio

Price: $1, 99 for Windows, free for iOS and Android, $9,99 for macOS

Stop motion animations are famous for their unique visual style, however, creating a stop motion animation is a difficult task even for an experienced professional. The Stop Motion Studio makes creating this type of animation somewhat easier by enabling you to preview the images you’re taking with your Sony, Canon or Nikon DSLR cameras directly from the software.

Even a brief look at the list of this cross-platform app will leave you wondering if there is anything you cannot do. However, Stop Motion Studio is not aimed at children or users that don’t have a considerable amount of experience with this animation technique. Aspiring animation professionals can utilize the Stop Motion Studio to create animations for children.

Pros

  • Compatible with a broad range of devices
  • Provides powerful stop-animation tools
  • Grants users full control over camera settings
  • Exports videos in 4K

Cons

  • Stop motion tools this app offers are too advanced for children
  • The output files can be too large to share on social media

7. The Lego - Movie 2 - Movie Maker App

Price: Free for iOS and Android devices

All children like playing with Lego toys, but if your kids are fans of the Lego Movie and its sequel, then this movie maker app can be a great choice for your kids. The app is designed for children younger than 8 years old, and it enables them to build their own movie scenes, record them and then edit them before showing them to their friends or families.

Kids cannot install this app on their Smartphones without permission from their parents. So, if you want your child to create their own virtual Lego world you will have to provide the information that includes the country you live in, your date of birth and your email address.

Pros

  • Free and easy to use
  • Nurtures a child’s creativity
  • Easily recreates scenes from the Lego Movie 2
  • No in-app purchases

Cons

  • Limited audio editing options
  • Offers only a basic set of video editing tools

8. FilmoraGo: Solution for making videos on iPhone and Android

Price: Free but offers in-app purchases on both iOS and Android devices

Anyone can create a video with FilmoraGo, even if they never created a video before. The app lets you import pictures or videos from your phone or social media platforms like Instagram and Facebook. Each theme FilmoraGo offers is fully customizable which enables kids to apply filters or add transitions between two shots.

In addition, this video editing app allows all of its users to slow down or speed up their footage, animate text or add pre-animated elements to the footage they are editing. Filmora9’s file-sharing capabilities are impressive as the video editing app enables children to share all of their creations on WhatsApp, YouTube or Facebook. 

Pros

  • Offers a broad spectrum of templates
  • The short and simple video editing process
  • Decent video editing tools
  • Excellent video sharing capabilities

Cons

  • Offers in-app purchases
  • Equipped with only basic color correction tools

9. Kapwing Online Video Studio

Price: Free

This is a content creation platform that is can be used for free by anyone who has access to an Internet connection. Making memes, GIFs or editing photos and videos with Kapwing Studio is a straightforward process, which makes this online app a perfect choice for kids who want to create new videos quickly.

The maximum size of the video file you can upload to Kapwing is limited to 500 MB, which can make editing videos captured in high-resolution complicated. However, adding audio, text overlays or subtitles to the videos you’re editing with Kapwing still enables kids to make captivating videos they can share on their social media accounts.

Pros

  • Free and available to all Internet users
  • Quick upload times
  • Provides audio editing options
  • Equipped with photo editing tools

Cons

  • The maximum size of videos you can edit with Kawing is limited
  • Offers only basic video editing options

10. OpenShot: Free & Easy Open Source Video Editor for Kids on Chromebook

Price: Free

OpenShot is a free open-source cross-platform video editor that is equipped with advanced video editing features. Besides enabling its users to trim or cut their footage, OpenShot also provides all the tools your children are going to need to create 3D animations, opening titles and end credits or slow-motion videos.

The video editor’s intuitive interface makes it suitable for children who are just learning the basics of the video editing craft and if you are searching for an app your kid can use to create their first videos, OpenShot can be an inexpensive and yet powerful solution. Furthermore, this cross-platform contains a huge library of visual effects that can make any video look cooler.

Pros

  • Free and compatible with Linux, Windows or macOS
  • Excellent animation features
  • Powerful Title Editor
  • Offers an unlimited number of audio and video tracks

Cons

  • The video editing tools OpenShot provides exceed the demands of most children
  • A limited selection of video output file formats

Conclusion

Encouraging your children to express their creativity can be beneficial for a variety of reasons. A video editing software like Filmora9 is one of your best choices if your child wants to create YouTube videos, while iOS and Android-based apps like FilmoraGo or The Lego Movie 2 Movie Maker are well-suited for all children who would like to create videos from their Smartphones. Which of the ten best video editing apps for kids are you going to get for your child? Leave a comment and let us know.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.