FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-10 бесплатных лучших редакторов фильмов QuickTime (MOV)

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Эта статья посвящена рассказу о ТОП-10 бесплатных и лучших редакторах фильмов формата QuickTime file format (MOV). Все они очень просты в использовании. Вы можете свободно редактировать свои видео QuickTime (MOV).


Лучшая Рекомендация-Wondershare Filmora

Бесплатный QuickTime (.mov) видеоредакторы, упомянутые ниже, просто предоставляют некоторые основные инструменты для редактирования видео. Если вам нужен более продвинутый редактор, Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor) может быть хорошим выбором.

  • Все классические функции редактирования видео, такие как обрезка, Обрезка, масштабирование, вырезание, разделение, включены в комплект поставки.
  • Отрегулируйте яркость, скорость воспроизведения,измените громкость звука, высоту тона, эффект затухания / затухания.
  • Применяйте специальные видеоэффекты, такие как tilt-shift, face off, мозаичное размытие, замороженное изображение, зеленый экран, PIP и многое другое.
  • Экспорт для интернета, мобильных устройств, DVD и интеграция с YouTube, Facebook для одношаговой загрузки.

Поддерживаемая ОС: OS X 10.6 или более поздняя версия. Полностью совместим с Mac OS X 10.12 (Sierra), Windows 10/8/7/XP/Vista

Download Win Version Download Mac Version


Топ-10 Бесплатных Лучших Редакторов Фильмов QuickTime

1. QuickTime (Mac & Windows)

edit QuickTime Video with quicktime X

QuickTime Player - это идеальный видеоредактор, если вам просто нужны некоторые основные функции редактирования видео, такие как обрезка, поворот или объединение видеоклипов. С помощью функции обрезки видео вы можете удалить ненужную вам деталь и получить нужные вам видеодетали. Также вы можете объединить 2 или более клипов и объединить их в один.

2. Avidemux (Windows & Mac & Linux)

quicktime video editor

Avidemux - это редактор фильмов QuickTime с открытым исходным кодом. Он поддерживает различные видеоформаты, такие как MOV, AVI, MJPEG, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MOV, 3GP с использованием различных кодеков. Это простой в использовании видеоредактор для выполнения ваших задач резки, фильтрации и кодирования. Еще одна замечательная особенность заключается в том, что вы можете автоматизировать свои задачи с помощью проектов и очереди заданий.

3. Jahshaka (Windows & Mac)

quicktime movie editor

Jahshaka обладает возможностями редактирования видео и аудио профессионального программного обеспечения и поддерживает различные видеоформаты. Он может обрабатывать 3D-композитинг в реальном времени и флэш-анимацию (до 32k матовых слоев); краску на основе OpenGL; и текстовый модуль. Есть также модули для цветокоррекции, манипулирования и отслеживания, а также множество средств поддержки.

4. iMovie (Mac)

edit quicktime movie

iMovie поддерживает MOV, 3GP, MPEG, MP4, M4V и MOD в качестве входных форматов. Как и Windows Movie Maker, вы можете использовать его для изменения размера видео QuickTime (MOV), поворота видео QuickTime, обрезки видео QuickTime, добавления переходов к вашему видео и т. д. Он также предоставляет различные шаблоны трейлеров, чтобы вы могли быстро создавать забавные трейлеры из ваших футажей. После завершения редактирования вы сразу же загружаете свое видео на Facebook, YouTube, Vimeo и CNN iReport.

5. HyperEngine-AV (Mac)

quicktime movie editor

HyperEngine - AV пользуется популярностью среди многих цифровых кинематографистов и профессионалов. Вы можете использовать этот бесплатный редактор фильмов QuickTime для создания слайд-шоу, семейных фильмов или бизнес-презентаций, легко комбинируя видео, фотографии, звуки и текст вместе. Выходное видео находится в высоком качестве DV. Вы даже можете применить десятки видеоэффектов для настройки видеоклипов QuickTime.

6. Windows Movie Maker (Windows)

edit movie with windows movie maker

Window Movie Maker уже много лет работает на рынке оконных систем, чтобы вы могли легко редактировать видео QuickTime. Вы можете использовать его для поворота видео QuickTime (MOV), изменения размера видео QuickTime или обрезки, масштабирования, добавления заголовка, переходов и других эффектов к вашим клипам. Программное обеспечение также может смешивать аудиофайлы с видеодорожками для создания видео-ремиксов. Поддерживаемые видеоформаты включают MOV, WMV, AVI, MP4, M4V, 3GP и многое другое.

7. Бесплатный видеоредактор VSDC (Windows)

edit quicktime movie

VSDC - это бесплатный видеоредактор QuickTime (MOV), но он выглядит и чувствует себя так же, как профессиональный. Поддерживаемые видеоформаты включают MOV, MP4, AVI, MKV, MPG, WMV, FLV и многое другое. Существуют различные фильтры, звуковые эффекты, инструменты рисования и выделения. Но новичкам может быть трудно освоить все функции редактирования видео.

8. Vimeo Video Editor-Cameo (для iPad, iPhone и iPad Touch)

edit quicktime movie

Vimeo не только идеально подходит для просмотра, управления и обнаружения видео в интернете. Это новое приложение Cameo также может стать вашим отличным инструментом для редактирования видео QuickTime для вашего iPad, iPhone или iPod Touch. Вы можете захватывать комбинировать, редактировать и изменять размер видео QuickTime, а также добавлять переходы, заголовки и эффекты. С улучшенным видео Vimeo вы наверняка преподнесете своим друзьям большой сюрприз.

9. VidTrim (Для Телефонов Android)

edit quicktime video

Он признан лучшим и бесплатным редактором фильмов QuickTime (MOV) для пользователей Android. Вы можете использовать его для изменения размера видео, добавления эффектов или музыки к вашим видео. Даже его можно использовать для извлечения музыки из фильмов QuickTime или преобразования видео QuickTime в MP4. Просто имейте этот видеоредактор Quicktime на своем Android-устройстве и наслаждайтесь редактированием видео на ходу!

10. Magisto (Онлайн-Видеоредактор)

edit quicktime movie

Magisto - это бесплатный и простой в использовании онлайн-видеоредактор QuickTime (MOV). Есть только 3 шага, чтобы сделать профессиональное видео. Вы можете просто выбрать свои фотографии или видео, выбрать предоставленную тему, а затем добавить свою любимую музыку. Кроме того, этот инструмент предлагает самый быстрый способ поделиться своим отредактированным видео QuickTime с друзьями и семьей.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Top 10 Free Best QuickTime (MOV) Movie Editors

Wondershare Editor By Mar 23,2017 10:52 am

This article focuses on telling you the top 10 FREE and best QuickTime file format (MOV) movie editors. All of them are very easy to use. You can feel free to edit your QuickTime (MOV) videos.


Best Recommendation - Wondershare Filmora

Free QuickTime (.mov) video editors mentioned below just provide some basic video editing tools. If you want a more advanced editor, Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) can be a good choice.

  • All the classic video editing functions like trim, crop, zoom, cut, split are included.
  • Adjust brightness, playing speed, change audio volume, pitch, fade in/fade out effect.
  • Apply special video effects like tilt-shift, face off, mosaic blur, frozen picture, green screen, PIP and more.
  • Export for web, mobile, DVD and integrates with YouTube, Facebook for one-step upload.

Supported OS: OS X 10.6 or later. Fully compatible with Mac OS X 10.12 (Sierra), Windows 10/8/7/XP/Vista

Download Win Version Download Mac Version


Top 10 Free Best QuickTime Movie Editors

1. QuickTime (Mac & Windows)

edit QuickTime Video with quicktime X

QuickTime Player is a perfect video editor if you just need some basic video editing functions like trimming, rotating, or combining video clips. With the video trimming feature, you can remove the part you don't want and get your desired video parts. Also you can combine 2 or more clips and merge them into one.

2. Avidemux (Windows & Mac & Linux)

quicktime video editor

Avidemux is an open-source QuickTime movie editor. It supports various video formats like MOV, AVI, MJPEG, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MOV, 3GP using a variety of codecs. It's an easy-to-use video editor to get your cutting, filtering and encoding tasks accomplished. Another great feature is that you can automate your tasks using projects and job queue.

3. Jahshaka (Windows & Mac)

quicktime movie editor

Jahshaka has the video and audio editing capabilities of professional-level software, and supports various video formats. It can handle real-time 3D compositing and Flash animation (up to 32k matte layers); OpenGL-based paint; and a text module. There are also modules for color correction, keying, and tracking, and an array of media support.

4. iMovie (Mac)

edit quicktime movie

iMovie supports MOV, 3GP, MPEG, MP4, M4V and MOD as input formats. Like Windows Movie Maker, you can use it to resize QuickTime (MOV) video, rotate QuickTime video, crop QuickTime video, or add transitions to your video, etc. It also provides various trailer templates to let you quickly create fun trailers from your footages. When the editing is done, you directly upload your video to Facebook, YouTube, Vimeo, and CNN iReport.

5. HyperEngine-AV (Mac)

quicktime movie editor

HyperEngine-AV is popular among many digital moviemakers and professionals. You can use this free QuickTime movie editor to create slide shows, family movies or business presentations by combining seamlessly video, photos, sounds and text together. The output video is in high DV quality. You can even apply dozens of video effects to customize QuickTime video clips.

6. Windows Movie Maker (Windows)

edit movie with windows movie maker

Window Movie Maker has been on the market for many years for Window systems to let you easily edit QuickTime video. You can use it to rotate QuickTime (MOV) video, resize QuickTime video, or crop, zoom, add title, transitions and other effects to your clips. The software can also blend audio files with video tracks to produce video remixes. The supported video formats include MOV, WMV, AVI, MP4, M4V, 3GP and more.

7. VSDC Free Video Editor (Windows)

edit quicktime movie

VSDC is a free QuickTime (MOV) video editor, but it looks and feels just like a professional one. The supported video formats include MOV, MP4, AVI, MKV, MPG, WMV, FLV and more. There are various filters, sound effects, drawing and selection tools. But it can be hard for beginners to master all the video editing functions.

8. Vimeo Video Editor - Cameo (For iPad, iPhone & iPad Touch)

edit quicktime movie

Vimeo is not only perfect for watching, managing and discovering videos online. It's new app Cameo can also be your great QuickTime video editing tool for your iPad, iPhone or iPod Touch. You can capture combine, edit, and resize QuickTime videos, or add transitions, titles, and effects. With the enhanced Vimeo Video, you will surely give your friends a big surprise.

9. VidTrim (For Android Phones)

edit quicktime video

It is recognized as the best and free QuickTime (MOV) movie editor for Android users. You can use it to resize video, add effects or music to your videos. Even it can be used to extract music from QuickTime movies or convert QuickTime video to MP4. Just have this Quicktime Video editor on your Android device and enjoy video editing on the go!

10. Magisto (Online Video Editor)

edit quicktime movie

Magisto is a free and easy to use online QuickTime (MOV) video editor. There are only 3 steps to make a Pro video. You can just choose your photos or videos, select a theme provided and then add your favorite music. Also this tool offers the quickest way to share your edited QuickTime video to friends and family.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•Quicktime video editing guide
1.1 Top 10 Free QuickTime Movie Editors
1.2 How to Resize Quicktime MOV Files
1.3 How to Add Audio to QuickTime Video Files