FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Удалить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Как сделать миниатюру для YouTube бесплатно и легко!

avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Youtube - одна из самых распространенных и наиболее используемых платформ для обмена видео по всему миру. Будучи такой огромной платформой, миллиарды пользователей загружают различные видео каждую секунду, что делает ее очень конкурентоспособной. Для того чтобы ваше видео заметили и кликнули на него другие, необходимо учитывать множество факторов. Одним из основных факторов, повышающих шансы на то, что ваше видео будет замечено и увидено другими, является привлекательная миниатюра. Это первый и самый важный фактор, который помогает зрителям решить, что смотреть, а что игнорировать. По оценкам специалистов, среди всех наиболее успешных видео на Youtube 90% имеют пользовательские миниатюры. Поэтому, если вы стремитесь увеличить количество кликов на ваши видео, наличие пользовательской миниатюры - один из самых важных моментов, которые необходимо учитывать. Существует множество способов создания эскиза для Youtube, но большинство из них платные и сложные в использовании. В этой статье мы расскажем о том, как сделать миниатюру для Youtube бесплатно. 


Как сделать миниатюру для Youtube с помощью AI Portrait

Со временем Filmora предлагает своим пользователям новые и передовые функции, чтобы снабдить их всеми необходимыми инструментами для эффективного и качественного редактирования видео. Одна из последних функций - AI Portrait. Эта функция имеет несколько вариантов использования и преимуществ. Эта функция предназначена для геймеров, влогеров и представителей других жанров, чтобы помочь им выделить свои видео из толпы и получить больше кликов и просмотров. AI Portrait содержит несколько эффектов, которые помогают отделить элемент человека (human element) в видео от фона и сделать его более заметным. Мы также можем использовать эффекты AI Portrait для создания красивых и привлекательных миниатюр для вашего Youtube. Выполните следующие шаги, чтобы создать потрясающую миниатюру для вашего видео на Youtube.

Шаг 01: Откройте Filmora X. Если вы еще не установили программу на свой компьютер, скачайте и установите последнюю версию тут.

ai-portrait-thumbnail-step1

Шаг 02: Убедитесь, что соотношение сторон вашего проекта составляет 16:9. Для этого нажмите на значок в виде экрана под экраном предварительного просмотра и выберите "Изменить соотношение сторон проекта".

ai-portrait-thumbnail-step2

Шаг 03: Измените соотношение сторон на 16:9, если оно еще не установлено. Соотношение сторон 16:9 - это стандартный размер миниатюр Youtube, который обеспечивает наилучшие результаты.

ai-portrait-thumbnail-step3

Шаг 04: Выберите фон для миниатюры по своему вкусу. Вы можете выбрать фон из образцов предоставляемых Filmora.

ai-portrait-thumbnail-step4

Шаг 05: Если вы хотите использовать свой собственный фон, вы можете импортировать его в Filmora, нажав кнопку импорта или перетащив его в раздел медиа.

ai-portrait-thumbnail-step5

Шаг 06: Импортируйте видео таким же образом в папку media в Filmora, перетащите его на временную шкалу и расположите над фоном.

ai-portrait-thumbnail-step6

Шаг 07: Выберите отснятый материал, перейдите на вкладку Эффекты и нажмите на AI Portraits. Откроются все эффекты, связанные с AI Portraits. Эти функции AI Portrait помогут вам отделить человека от фона без использования зеленого экрана или чего-либо еще.

ai-portrait-thumbnail-step7

Шаг 08: Дважды щелкните на любом из этих эффектов, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть на вашем материале. 

ai-portrait-thumbnail-step8

Шаг 09: Чтобы сделать миниатюру для Youtube, сначала нужно удалить фон из отснятого материала. Для этого сначала нужно применить к кадру Сегментацию человека. Это позволит отделить человека от кадра. Перетащите эффект Human Segmentation на кадры на временной шкале. После того как вы перетащите его в кадр, программа попросит вас приобрести эту функцию для экспорта отснятого материала. Поскольку мы не пытаемся экспортировать отснятый материал, а только создаем миниатюру, нажмите "Попробовать". После удаления фона можно добавить и другие эффекты. Перетащите "Human Border" на отснятый материал. Это создаст контур вокруг человека в кадре.

ai-portrait-thumbnail-step9

Шаг 10: Эффект будет применен к отснятому материалу. Теперь фон удален из отснятого материала и готов к использованию на вашем пользовательском фоне. Вы можете настроить человека так, чтобы он выглядел идеально. 

ai-portrait-thumbnail-step10

Шаг 11: Теперь пришло время добавить заголовок в миниатюру, чтобы подчеркнуть, о чем видео. Перейдите в раздел Титры и выберите нижнюю треть. Вы также можете выбрать любой из типов титров, который лучше всего подходит для ваших целей. Разместите заголовок на временной шкале над отснятым материалом и настройте его соответствующим образом. Теперь дважды щелкните на заголовке, чтобы отредактировать и переименовать его.

ai-portrait-thumbnail-step11

Шаг 12: Когда вы будете довольны окончательным результатом, нажмите на значок камеры под экраном предварительного просмотра или нажмите "Ctrl+Alt+S", чтобы сделать снимок экрана.

ai-portrait-thumbnail-step12

Итог:

Вот как будет выглядеть миниатюра Youtube после применения всех вышеупомянутых эффектов и настроек.

Эта статья о создании миниатюр для Youtube - всего лишь идея для вас, и вы можете использовать свои творческие способности для создания удивительных миниатюр, используя другие функции Filmora. Эти классные миниатюры помогут вам привлечь больше зрителей и кликов, что в конечном итоге поможет вам развить ваш канал Youtube. В отличие от всех других статей и руководств, которые показывают, как сделать миниатюру для Youtube, этот метод бесплатный и не требует никаких технических навыков для реализации.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Filmora Video Editor
Best video editor for beginners to make greenscreen editing
  • Touch up videos with 300+ stunning video effects, like transitions and filters
  • Customize the duration, color and animation of the freeze frame easily
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks

How to Make a Thumbnail for Your YouTube Free Easily!

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Youtube is one of the widely and most used video-sharing platforms all around the world. Being such a huge platform, billions of users upload different videos every second, making it a very competitive platform. Getting your videos noticed and clicked by others requires so many factors to be considered. One of the main factors that increase the chances of your videos being connected and seen by others is an attractive thumbnail. It is the first and the most important factor that helps the viewers decide what to watch and ignore. According to an estimate, among all the best-performing videos on Youtube, 90% have custom thumbnails. So, if you are looking forward to increasing the number of clicks on your videos, having a custom thumbnail is one of the most important things to consider. There are multiple ways to make a thumbnail for Youtube, but most are paid and difficult to use. In this article, we will discuss a hack to make a thumbnail for your Youtube free. 


You might be interested in:


How to make a thumbnail for Youtube using AI Portrait

With time, Filmora brings new and advanced features for its users to equip them with all the necessary tools required for effective and efficient video editing. One of its latest features is AI Portrait. This feature has several uses and benefits. This feature is designed for Gamers, Vlogger, and other related genres to help them make their videos stand out from the crowd and gain more clicks and views. AI Portrait contains several effects that help you make the human element of the video separate from the background and make it more obvious. We can also use the AI Portrait effects to make beautiful and attractive thumbnails for your Youtube. Follow these steps to create a stunning thumbnail for your Youtube videos.

Step 01: Open Filmora X. If it is not already installed on your computer, download and install its latest version from here.

ai-portrait-thumbnail-step1

Step 02: Make sure that the aspect ratio of your project is 16:9. To do that, click on a screen-shaped icon below the preview screen and select "Change Project Aspect Ratio."

ai-portrait-thumbnail-step2

Step 03: Change the Aspect Ratio to 16:9 if it is not set to it already. 16:9 aspect ratio is the standard size of Youtube thumbnails that represents the best possible results.

ai-portrait-thumbnail-step3

Step 04: Choose a background of your choice for your thumbnail. You can choose a background from the sample colors provided by Filmora.

ai-portrait-thumbnail-step4

Step 05: If you want to use your custom background, you can import it into the Filmora by clicking import or dragging and dropping it in the media section.

ai-portrait-thumbnail-step5

Step 06: Import your video the same way into the media folder of Filmora and drag it into the timeline and place it above your background.

ai-portrait-thumbnail-step6

Step 07: Select your footage, go to the Effects tab and click on AI Portraits. It will open up all the effects related to AI Portraits. These AI Portrait features help you separate the human from a background without using a green screen or anything else.

ai-portrait-thumbnail-step7

Step 08: Double click on any of these effects to see how they will look like on your footage. 

ai-portrait-thumbnail-step8

Step 09: To make a thumbnail for your Youtube, we have to remove the background of your footage first. To do that we have to apply Human Segmentation to the footage first. It will separate the human from the footage. Drag and drop the Human Segmentation effect into the footage in the timeline. Once you drop it into the footage, it will ask you to purchase this feature to export the footage. Since we are not trying to export the footage, we are only creating a thumbnail, click on "Try It". Once the background is removed, you can add other effects as well. Drag and drop the "Human Border" into the footage. It creates an outline around the human in your footage.

ai-portrait-thumbnail-step9

Step 10: The effect will be applied to the footage. Now the background has been removed from the footage and ready to be used on your custom background. You can adjust the human accordingly where it looks perfect. 

ai-portrait-thumbnail-step10

Step 11: Now it is time to add a title into your thumbnail to highlight what the video is all about. Go to the Titles, and select lower thirds. You can also select any of the titles types which best suits your needs. Drop the title into the timeline above the footage and adjust it accordingly. Now double click on the header to edit and rename it.

ai-portrait-thumbnail-step11

Step 12: Once you are satisfied with the final results, click on the Camera icon below the preview screen or press "Ctrl+Alt+S" to take the screenshot.

ai-portrait-thumbnail-step12

Conclusion:

This is how your Youtube thumbnail will look like after applying all the above-mentioned effects and settings.

This article on making a thumbnail for your Youtube is just an idea for you, and you can use your creativity to create amazing thumbnails using other features of Filmora. These cool thumbnails will help you attract more viewers and click, which will ultimately help you grow your Youtube Channel. Unlike all other articles and tutorials that show you how to make a thumbnail for Youtube, this method is free and doesn't need any technical skills to be implemented.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.