10 лучших плагинов Vegas Pro, о которых вы должны знать

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Sony (Magix) Vegas pro - видеоредактор, разработанный для систем нелинейного монтажа. Ранее он принадлежал Sony, но теперь владельцем этого программного обеспечения для редактирования видео является Magix Software GmbH. Если вы хотите использовать его по-максимуму, то вам стоит установить плагины.

Плагин - это элемент программного обеспечения, особенность которого заключается в добавлении новых функций / эффектов в существующее приложение. Хотя Vegas Pro имеет свои собственные видеоэффекты и встроенный плагин, дополнительный новый плагин сделает его более продуктивным. Вот список из 8 лучших плагинов / эффектов, совместимых с Vegas Pro.

Лучшая альтернатива Vegas Pro - FilmoraPro

Поскольку Vegas Pro - профессиональный видеоредактор, он будет стоить вам около 299 $. Более того, он работает только с Windows, поэтому, возможно, вам придется искать другое программное обеспечение для редактирования видео. Wondershare Filmora - это решение, поскольку оно экономично и доступно как для Windows, так и для Mac.

Оно имеет основные функции редактирования, такие как обрезка, разделение и объединение, а также расширенные возможности редактирования, такие как отслеживание движения, анимация, ключевые кадры и расширенная цветокоррекция. Более того, вы можете добавлять различные звуки и эффекты в видео.

Снимать потрясающие видеоролики легко. Скачайте бесплатно и попробуйте прямо сейчас!

Часть 1: 10 лучших плагинов Vegas Pro

1. Boris Continuum Complete (BCC) для OFX

Этот плагин содержит более 250 фильтров и инструментов для профессионально разработанных визуальных эффектов, анимированной графики и отделки. Существуют также тысячи настраиваемых пресетов, поэтому вы сможете выбрать любой пресет в соответствии с требованиями вашего проекта. Среди других функций - световой эффект, профессиональный композитинг цветного ключа, создание звуковых эффектов и известные кинематографические эффекты.

Что нового в BCC 10:

1. Переходы:

  • BCC Cross Zoom объединяет масштабирование, свечение и растворение в один переход.
  • BCC Cross Melt придает новый свежий и органичный вид.

2. Эффекты:

  • BCC Video Glitch воспроизводит искаженный вид артефактов сжатия, искаженного цифрового видео и потери сигнала.
  • BCC Light Leaks также добавляет натуралистические и органичные эффекты света и экспозиции «в камере».

3. 15-дневная бесплатная пробная версия

2. Film Looks Free

Film Looks - плагин визуальных эффектов, который чрезвычайно полезен для видеоредакторов, так как с его помощью можно создать необычные и привлекающие внимание проекты. В нем есть коллекция профессиональных стилей и готовых пресетов. Другие особенности:

  • Цветовая градация: пресеты градации вместе с пластинами зернистости пленки придадут вашему видео пленочный вид.
  • Неограниченное количество пользовательских пресетов: корректировки цвета и настройки можно сохранить с помощью Film Looks, поэтому вы сможете использовать их позже. В бесплатной версии можно сохранять 10 пользовательских пресетов, а платная позволяет сохранять их в неограниченном количестве.
  • Полностью настраиваемый: видеофильтр OFX формирует основу всех кинематографических образов, поэтому вы сможете оценить все преимущества обработки видео с ускорением на GPU.

3. Boris Graffiti

Сложную анимацию заголовков можно создать, установив Boris Graffiti. Ключевыми особенностями этого плагина являются текст на контуре, система векторной раскраски, трехмерный текст с материалами, отображение отражений, текстуры и источники света. Другие особенности:

  • 35 эффектов. В Boris Graffiti есть 35 фильтров, таких как частицы, радиальное размытие, процедурные генераторы, такие как облака, снег, дождь и т. д. Новые фильтры световых лучей создают удивительные объемные световые эффекты, такие как кольца, излучение и лучи.
  • 16-битный цвет: вы сможете производить более точную цветокоррекцию и более плавные градиенты с 16-битным глубоким цветом с помощью расширенной цветовой палитры.
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

4. Boris RED

Это визуальные эффекты и интегрированное программное обеспечение для создания 3D-титров с удобным пользовательским интерфейсом. Отслеживание движения, автономный движок рендеринга, оптическая стабилизация изображения, восстановление и ретуширование изображений - вот некоторые особенности этого плагина.

Что нового в Boris RED V5.5.2:

  • Элементы управления с несколькими фильтрами позволяют редактировать композиции с помощью фильтров FEC, BCC или RED-заголовков независимо от фоновой видеодорожки на хостах Avid.
  • Автоматическое создание фоновой видеодорожки и текстовой дорожки ускоряет рабочий процесс титрования в хостах Avid.
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

5. Pixelan 3D Six Pack

Это один из лучших плагинов Sony Vegas, который добавляет 250+ замечательных 3D-переходов в Vegas Pro. Он предлагает различные типы переходов, такие как:

Частичные 3D-видеопереходы:

Есть 51 реалистичный переход частиц и следы фонтанных частиц.

EnergyFX ™ 3D видеопереходы:

Вы также получите 30 натуралистических видеопереходов, в которых используются органические последовательности, такие как гравитация, ветер и т. д.

6. Программное обеспечение PowerProduction Martini

Если вы хотите визуализировать свои снимки, то можете воспользоваться этим программным обеспечением. Там есть сотни готовых снимков, поэтому вы можете выбрать любой по своему усмотрению.

Что нового в Martini 3

  • Изменяемый размер интерфейса: это поможет вам расширить рабочее пространство, таким образом, вы получите больше возможностей для предварительного просмотра сцен.
  • Дополнительный реквизит, локации, персонажи и многое другое: помимо потрясающей графики есть также более 20 новых дополнительных библиотек. Дополнительные библиотеки реквизита предоставят подробный обзор ваших сцен и снимков, а дополнительные библиотеки персонажей предоставят вам варианты комбинирования различных художественных стилей, этнических групп и снимков.
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

7. Pixelan DissolveMaster

Как следует из названия, он умеет создавать растворение и исчезновение, такие как растворение вспышки, растворение размытия, растворение пленки и т. д. В этом плагине вы сможете найти почти 500 пресетов. Мягкость растворения можно регулировать по своему усмотрению. Он предлагает следующие функции:

  • Техническая поддержка
  • Вы сможете повторить / отменить все изменения
  • Любимые эффекты можно сохранять
  • Можно выбирать в окне браузера анимированные эффекты

8. Boris FX

Это отличный плагин для добавления видеоэффектов с более 220 фильтрами, включая фильтры из FEC и BCC. Особенности Borix FX следующие:

  • Закрепление углов, стабилизация изображения и отслеживание движения
  • Система маскирования на основе сплайна
  • Маскирование нисходящего и восходящего потока
  • 3D-формы, такие как кубы, сферы и цилиндры
  • Сотни предустановленных анимаций в браузере библиотеки
  • 15-дневная бесплатная пробная версия

9. Vegasaur Toolkit

Vegasaur Toolkit поможет сэкономить время за счет пакетного рендеринга. Если вы захотите быстро импортировать видео, вы сможете это сделать из папок или отдельных видео. Если у вас большой файл, вы сможете легко его отредактировать с помощью прокси.

  • Различные инструменты для создания эффектов
  • Система маскирования на основе сплайна
  • Автоматическое резервное копирование для сохранения ваших проектов

10. NewBlueFX Elements 3 Ultimate

NewBlueFX Elements подходит для создания хромированных эффектов с помощью простых в использовании элементов управления. Вы также сможете выделить объект с помощью свечения. Для Alpha Blend вы сможете изменить цвет объекта.

  • Сделайте живой фон с помощью существующих видео
  • Можно использовать 3D для создания зеркальных отражений
  • Легкое разделение видео

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о плагинах Vegas Pro

1. Как добавить плагины в Sony Vegas?

Откройте папку «Видеоэффекты» в Sony Vegas pro. Плагины можно выбрать, а затем перетащить на шкалу времени. Потом откроется окно настроек, которое связано с самим плагином. У вас появится возможность настраивать цвет, изменять различные аспекты плагина. При первой загрузке плагина вы сможете добавить его в назначенную папку, которая находится в папке Sony Vegas Pro. Вы сможете найти ее на своем диске C.

2. Как получить бесплатные плагины Sapphire на Sony Vegas?

Бесплатные плагины Sapphire в Sony Vegas pro можно найти по этому адресу. Откройте ссылку и пропустите рекламу. Вы сможете скачать их отсюда и запустить на своем устройстве. Разархивируйте и извлеките плагины Sapphire после загрузки. Завершите установку, убедившись, что вы работаете от имени администратора.

По ссылке выше можно найти пароль, который поможет вам пройти процесс регистрации на Sapphire.

3. Как использовать менеджер предустановок в Sony Vegas?

Прежде всего, найдите и скачайте предустановленный пакет Manager. После этого выберите установку и дождитесь ее завершения. Не открывайте Sony Vegas, пока он не будет полностью установлен, иначе он не будет работать. Когда вы получите уведомление о том, что Preset Manager установлен, откройте появившийся файл настроек. Он откроет менеджер и скопирует данные в систему. Нажав эту кнопку, вы получите доступ к предварительным настройкам в правом нижнем углу экрана Sony Vegas.

Вывод

Выше представлены 8 лучших плагинов Vegas. Какой вам понравился больше? Ждем ваших комментариев.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Best Alternative to Vegas Pro
  • Easy-to-use professional tools
  • Enhance videos with built-in visual effects
  • Customizable workplace

Top 10 Best Vegas Pro Plugins That You Should Know

May 25, 2020• Proven solutions

Sony (Magix) Vegas pro is a video editor designed for non-linear editing systems. Earlier it was owned by Sony but now the owner of this video editing software is Magix Software GmbH. If you want to make the best use of it, you must install plugins in your system.

A plugin is an element of software whose function is to add new features/effects to an existing application. Though Vegas Pro has its own video effects and built-in plugin, the new plugin will make your experience more productive. Here is a list of top 8 best plugins/effects pack that is compatible with Vegas Pro.

Best Alternative to Vegas Pro - FilmoraPro

As Vegas Pro is a professional video editor, it will cost you around $299. Moreover, it only works with Windows thus you might be looking for other video editing software. Wondershare FilmoraPro is a solution to this problem as it is cost-effective and available for Windows as well as Mac.

It has basic editing features, such as trimming, cropping, splitting, and combining as well as advanced editing capacities, like motion tracking, animation, keyframing, and advanced color grading. What's more, you can add various audio and effects to make your video footage standing out.

It is easy to make amazing videos. Free download it now to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: Top 10 Best Vegas Pro Plugins

1. Boris Continuum Complete (BCC) for OFX

This plugin has more than 250 filters and tools for professionally-designed visual effects, motion graphics, and finishing. There are also thousands of customizable presets thus you can choose any preset according to the requirement of your project. The other features are Dazzling light effect, Professional chroma key compositing, Audio-driven effects creation, and famous film effects.

What’s new in BCC 10:

1. Transitions:

  • BCC cross Zoom blends zoom, glow and dissolve into a single transition.
  • A new fresh and organic look is conveyed by BCC Cross Melt.

2. Effects:

  • BCC Video Glitch reproduces the distressed appearance of compression artifacts, corrupt digital video, and signal loss.
  • The naturalistic and organic “in-camera” light and exposure effects are also added by BCC Light Leaks.

3. 15-Day Free Trial

2. Film Looks Free

Film Looks, a visual effects plugin is extremely useful for video editors as it will make their projects attention-grabbing and extra-ordinary. It has a collection of professional styles and ready-to-use presets. The other features are:

  • Color grading: The grading presets along with film grain plates will give your video a filmy look. Thus, you can use this plugin with great ease.
  • Unlimited Custom presets: The color corrections and adjustments can be saved with Film Looks thus you can use it later on also whenever you need it. The free version gives you permission to save 10 custom presets whereas the paid one allows you to save them in an unlimited amount.
  • Fully customizable: The OFX video filter forms the base of all cinematic looks thus it will surely provide you the advantages of GPU accelerated video processing and executing.

3. Boris Graffiti

The sophisticated title animation can be created conveniently by installing Boris Graffiti. The key features of this plugin are text on a path, vector paint system, 3D text with materials, reflection mapping, textures, and lights. The other features are:

  • 35 filter effects: There are 35 filter effects in Boris Graffiti such as particles, radial blurs, procedural generators like clouds, snow, rain, etc. The new light ray filters generate amazing volumetric lighting effects such as rings, radiant, and rays.
  • 16-bit color: You can produce more precise color correction and smoother gradients with 16-bit deep-color via an expanded color palette.
  • 15-day free trial

4. Boris RED

It is visual effects and integrated 3D titling software having an easy-to-use custom interface. Motion tracking, standalone render engine, optical image stabilization, image restoration and retouching are some features of this plug-in.

What’s new in Boris RED V5.5.2:

  • Multi-filter controls allow filtering compositions by FEC or BCC filters or RED titles independently of the background video track in Avid hosts.
  • Automatic production of background video reference track and text track speeds titling workflow in Avid hosts.
  • 15-day free trial

5. Pixelan 3D Six Pack

It is one of the best Sony Vegas plugins that adds 250 + wonderful 3D transitions to Vegas Pro. It offers various types of transitions such as:

Particle 3D Video transitions:

There are realistic 51 flowing particle transitions and trails, fountain particle pours that you must explore.

EnergyFX™ 3D video transitions:

You will also get 30 naturalistic video transitions that utilize organic progressions such as gravity, wind, etc to disclose the next scene.

6. PowerProduction Software Martini

If you want to visualize your upcoming shots then you can go for this software. There are hundreds of pre-laid out, pre-designed shots thus you can choose any shot of your choice.

What’s new in Martini 3

  • Resizable Interface: It will aid you in expanding your workspace thus you will get more flexibility and power to pre-visualize your scenes.
  • add-on props, locations, characters, and more: In addition to stunning graphics, there are also more than 20 new add-on libraries. The add-on prop libraries will provide a detailed view of your scenes and shots whereas add-on character libraries will give you options of combining various artistic styles, ethnicities, and shots.
  • 15-day free trial

7. Pixelan DissolveMaster

As its name suggests, it has the ability to develop dissolves and fades of all types such as flash dissolves, blur dissolves, film dissolve, etc. You can find almost 500 presets in this plugin. The dissolve softness can be adjusted in a way that you want. It offers the following features:

  • Huge technical support
  • You can redo/undo all changes
  • Your favorite effects can be saved
  • Select in an animated effects browser window

8. Boris FX

It is a great plugin for adding video effects to your clip. There are over 220 filters including filters from FEC and BCC thus it is a complete image processing filter suite. The features of Borix FX are the following:

  • Corner pinning, image stabilization, and motion tracking
  • Spline based masking system
  • Downstream and upstream masking
  • 3D shapes such as cubes, spheres, and cylinders
  • Hundreds of preset animations in the library browser
  • 15-day free trial

9. Vegasaur Toolkit

Vegasaur Toolkit is a great to use Vegas Pro plugins that can save your lots of times by batch rendering. If you want to import videos quickly, you can import media files from folders or separate videos. If you are running big file, you can also use proxy to edit videos easily. This Vegas plugins is worth considering.

  • Various tools to make effects
  • Spline based masking system
  • Automatic backup to save your projects

10. NewBlueFX Elements 3 Ultimate

You can use NewBlueFX Elements to make chrome key effects with an easy to use controls. You can also outline glows to make subjects special. For Alpha Blend, you can change object color.

  • Make live background with the existing videos
  • You can also use 3D position to make mirrored reflections
  • Split your video easily by dragging

Part 2: FAQ about Vegas Pro Plugins

1. How do I add plugins to Sony Vegas?

Open the Video Effects folder while you are in Sony Vegas pro. Plugins can be selected, then dragged and dropped onto the timeline. When you let go, a settings box will open that causally relates to the plugin itself. You should be able to tune up the color, alter different aspects of the plugin. When you are initially downloading the plugin, you should be able to add it to the designated plugin folder, which is in the Sony Vegas Pro folder. You will be able to find this on your C Drive.

2. How do you get free Sapphire plugins on Sony Vegas?

To get free Sapphire Plugins in Sony Vegas pro. Plugins can be found at this address. Open the link and skip the ads. You can download it from here and run it on your device. Unzip and extract the Sapphire plugin once downloaded, it should take a few minutes. Click to complete the installation, making sure you run as the administrator.

The patch at the link above contains a password that should get you through the Sapphire registration process.

3. How do I use preset manager in Sony Vegas?

First of all, find and download the preset Manager pack. Once done, select install and wait until it has completed. Don’t open Sony Vegas until it is fully installed, or it won’t work. Once you get the notification to say that Preset Manager is installed, open up the preset file that has appeared. It will open the manager and copy the data to the system. Once you click this button, you can access the pre-setting’s in the bottom right corner of your Sony Vegas screen. Select to view plugins, and you should have access to everything you need.

Conclusion

Above are the 8 best Vegas plug-ins. Which one do you like? Leave a comment to let us know.

Benjamin Arango
Benjamin Arango is a writer and a lover of all things video.