Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

15 приложений для создания мультяшных фото для iPhone и Android

avatar

Oct 15, 2021• Проверенные решения

Размещение фотографий и видеороликов в социальных сетях может оказать положительное влияние на количество ваших подписчиков. Вместо того, чтобы публиковать селфи со стандартными фильтрами, вы можете добавить немного юмора в ваш контент, используя приложения, предлагающие карикатурные эффекты и конвертирование в эскизы.

Вам больше не нужно представлять, как будет выглядеть ваш мультяшный образ - вы можете с легкостью делать мультяшные фото с помощью сторонних приложений для устройств iOS и Android. В этой статье мы расскажем вам о 15 лучших бесплатных приложениях, которые вы можете использовать для самостоятельного создания мультяшных фото, и тем самым увеличить количество лайков в ваши постах для всех основных социальных сетей.

Попробуйте видеоредактор Filmora, чтобы сделать мультяшное видео

В Filmora есть функция для создания мультяшного стиля, которая предоставляет возможность превращать обычные видео и фотографии в мультяшные. Просто перетащите мультипликационный эффект в Filmora и поместите его на видеоклип. Применять мультипликационные эффекты гораздо проще, чем использовать для этого приложения.

Скачайте Filmora бесплатно и попробуйте мультипликационный эффект прямо сейчас.

Инструкция по смоздания мультипликационного эффекта для видео

    • Перетащите видео на временную шкалу.
    • Перейдите на вкладку Эффекты и выберите Мультфильм. Этот эффект находится в разделе Стилизация.
    • Перетащите его на видеоклип и при необходимости измените яркость, насыщенность.
Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Часть 1: Лучшие приложения для создания мультяшных фото на iPhone

Подбор правильно сделанных снимков, в которых объект съемки достаточно подсвечен - одно из необходимых условий для создания качественных мультяшных изображений, а использование для этого размытых фото с большим количеством элементов на заднем плане может привести к неутешительным результатам. А теперь давайте погрузимся в увлекательный и веселый мир приложений для создания мульяшных фото.

1. ToonCamera

Преимущества

  • Оперативная служба поддержки клиентов готова решить любую проблему с данным продуктом
  • Множество настраиваемых фильтров

Недостатки

  • Не поддерживает версию iOS ранее 8.1

Стоимость: $1.99

Toon Camera

Пользователям iPhone прийдется по душе запись видео и их превращение в мультяшные изображения с помощью Toon Camera, т.к. данное приложение предлагает разнообразные мультяшные эффекты, эффекты рисования карандашом, чернилами и т.д. В данном приложении есть предварительный просмотр всех выбранных вами эффектов в реальном времени, поэтому вы можете просматривать то, как будут выглядеть ваши фотографии и видео до того, как вы их запечатлите.

Кроме того, каждый эффект можно настроить произвольным образом, а значит вы сможете выполнить точную настройку ваших изображений и достичь максимального визуального эффекта. Toon Camera также позволяет преобразовывать изображения, хранящиеся в памяти телефона, а также делиться ими во всех популярных социальных сетях.

2. Clip2Comic & Caricature Maker

Преимущества

  • Поддерживает высокое качество до 1080p при экспорте
  • Вы можете применять различные эффекты: постер, карандашный набросок и многие другие

Недостатки

  • Не все пользователе довольны предлагаемой моделью подписки

Стоимость: Бесплатно, но приложение содержит покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

В Clip2Comic вы можете использовать камеру своего телефона или выбирать существующие фотографии и видео для создания мультяшных фото или видео. Функция предварительного просмотра позволяет показывать то, как будут выглядеть фотографии и видео после нажатия кнопки записи. На выбор доступно 8 мультяшных или эскизных фильтров, вы также можете с легкостью превращать созданные вами изображения в мультяшные даже после того, как вы сделали фотографию или записали видео.

С помощью имеющихся инструментов вы можете создавать карикатуры, а инструменты редактирования фотографий в приложении позволяют обрезать изображения или улучшать цветовые настройки. Всего за $1.99 вы можете заказать открытку с фотографией, сделанной вами с помощью Clip2Comic.

3. Sketch Me! Sketch & Cartoon

Преимущества

  • Вы можете напрямую сохранять созданные изображения в фотоальбоме
  • Данное приложение позволяет применять различные видео эффекты, включая мультяшные

Недостатки

  • Некоторые пользователи сообщают, что не могут импортировать фотографии из Camera Roll

Стоимость: $1.99 в App Store

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Создавать хиты в соцсетях легко и просто, если вы используете Sketch Me! Приложение для создания мультяшных фото. Такие эффекты, как «Пастель», «Мультфильм» или «Штриховка», позволяют достичь высоких художественных стандартов для каждого фото, которое вы редактируете с помощью этого приложения. Накладываемые эффекты можно настроить, например, с помощью таких параметров как прозрачность и сила эффекта на краях для выделения определенных частей изображения.

При необходимости вы можете поэкспериментировать с параметрами контрастности, яркости и насыщенностидля улучшения цветовых настроек ваших изображений. Функции обмена файлами, предоставляемые данным приложением достаточно мощны, чтобы вы могли делиться своими изображениями в самых популярных социальных сетях или отправлять их своим друзьям по электронной почте.

4. Photo to Cartoon Yourself Edit

Преимущества

  • Вы можете сделать фото прямо в приложении, не используя другое устройство
  • Поддерживает обмен мультяшными фото по электронной почте

Недостатки

  • Нельзя растягивать изображения для увеличения детальности

Стоимость: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Превратите свои фотографии в красивые и забавные мультяшные изображения за считанные секунды или активируйте камеру и используйте приложение Photo to Cartoon Yourself Edit чтобы запечатлеть идеальный момент. Вы можете выбирать из множества различных эффектов, а также добавлять текст и стикеры в свои изображения. Данное приложение также позволяет настраивать яркость, контрастность и насыщенность ваших фото для их улучшения.

Изображения, которые вы редактируете с помощью этого приложения, не сжимаются и не растягиваться во время процесса редактирования, что гарантирует высокое качество изображений. Единственным недостатком является то, что вы можете только сохранять изображения на свой телефон или отправлять их по электронной почте - в данном приложении нет возможности обмениваться файлами в социальных сетях.

5. Moments Cartoon Caricature

  • Вы можете применять мультипликационные эффекты одним щелчком мыши

Недостатки

  • Некоторые пользователи отмечают проблемы с загрузкой изображений

Стоимость: Бесплатно

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Загрузив это приложение, вы сможете участвовать в конкурсах селфи или просто наслаждаться удивительными карикатурными инструментами, которые позволяют превращать обычные моменты в веселые изображения. Moments Cartoon Caricature позволяет получить доступ к передней и задней камерам телефона и делать столько фотографий, сколько вам необходимо. Фоторедактор данного приложения предлагает богатый выбор инструментов, которые можно использовать для превращения изображений в мультяшные фото любым удобным для вас способом.

Вы можте также экспериментировать с черно-белыми карикатурами. Все функции, предлагаемые приложением Moments Cartoon Caricature, призваны помочь вам в создании потрясающих изображений для социальных сетей.

6. Cartoon Camera Free

Стоимость: Бесплатно

  • Вы можете с легкостью накладывать мульяшные фильтры прямо со своего телефона
  • Это отличное приложение для превращения фото в мультяшные изображения в реальном времени

Недостатки

  • Данное приложение регулярно обновляется и поэтому вы не сможете использовать предыдущие варианты эффектов

Cartoon Camera Free

Это простое приложение с единственными эффектами «Мультфильм» и «Карандашный набросок». Вы можете превращать в мультяшные фотографии, хранящиеся на вашем телефоне или делать новые фото и превращать их в отличные карикатурные фото. Все фотографии, которые вы редактируете с помощью приложения Cartoon Camera Free, могут быть сохранены памяти телефона или опубликованы в популярных социальных сетях.

Однако процесс преобразования ваших картинок в мультяшные фото полностью автоматический, а это означает, что вы не будете иметь большого контроля над тем, как будет выглядеть окончательная версия вашей новой фотки.

7. Cartoon yourself video effects

Преимущества

  • Поддержка различных выражений лица
  • Вы можете превратить свое лицо в лицо инопланетянина и т.д.

Недостатки

  • Эффекты иногда не работают

Стоимость: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Как было бы круто, если бы ваше следующее селфи создало вау-эффект? Попробуйте использовать Cartoon Face Animation Creator и, возможно, ваше желание сбудется. Данное приложение предоставляет доступ к широкому спектру эмоций, так что вы сможете выглядеть действительно грустным или даже кокетливым в своей новой мультяшной фото. Просто выберите изображение или сделайте фото прямо из приложения и превратите себя в марсианина, тролля или просто добавьте приятную улыбку к своему фото. Результатами ваших творческих усилий можно поделиться в Instagram, Twitter или Facebook в виде фото или анимационного видео.

8. Cartoon Sketch Camera PRO

Преимущества

  • 8 различных фильтров и эффектов
  • Вы можете сохранять фотографии в своей библиотеке

Недостатки

  • При импорте фотографии могут возникать ошибки

Стоимость: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Для создания мультяшного фото в этом приложении можно использовать эффекты «эскиз», «мультфильм», «полутона», «вихрь», «пиксель», «тиснение», «штриховка» и «точки». Ограниченное количество мультяшных эффектов, а также отсутствие параметров редактирования фотографий делают Cartoon Sketch Camera довольно непривлекательным выбором. Несомненно, вы можете использовать данное приложение для создания мультяшных фото, но при этом оно не предлагает другие функции.

В бесплатной версии данного приложения довольно раздражающая реклама, и если вы захотите убрать ее, то вам придется заплатить $1.99. Тем не менее, возможности для обмена в данном приложении впечатляют: вы можете поделиться своими мультфильмами во всех популярных социальных сетях одним касанием.

9. Artisto - видео и фото редактор с художественными фильтрами

Преимущества

  • Применение мультяшного фильтра одним щелчком мыши
  • Множество фильтров для создания различных эмоций

Недостатки

  • Поддержка видео с максимальной длительностью 30 секунд

Стоимость: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

С помощью Artisto вы можете превратить себя в мультяшку в три простых шага. Используйте данное приложение для того, чтобы сделать фото или записать видео, выберите фильтр, который вы хотите использовать, и сохраните результаты. Если вы хотите получить доступ ко всем функциям, которые предлагает Artisto, вам придется приобрести версию Pro или Plus.

Тем не менее, возможности для видео в данном приложении оставляют желать лучшего, так как вы можете создавать только квадратные видео в относительно низком качестве. В любом случае Artisto - отличный вариант, если вы хотите повеселиться и превратить свои селфи и другие типы фотографий и видео в мультяшные.

Часть 2: Лучшее приложение для преобразования фото в картинку на Android

10. Cartoon Yourself

Преимущества

  • Простое в использовании приложение для превращения фото в мультяшные изображения для начинающих
  • Красочные и прикольные мультипликационные эффекты

Недостатки

  • Ограниченное количество бесплатных фильтров и эффектов

Стоимость: Бесплатно, но приложение содержит покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Даже несмотря на то, что приложение Cartoon Yourself не позволяет записывать видео или делать фотографии - это все равно отличный вариант для создания мультяшных фото. Вам просто нужно нажать кнопку «Добавить фотографию» для выбора изображения, а затем нажать кнопку «Применить эффект» для просмотра обширной коллекции стикеров и мультяшных эффектов, предлагаемых данным приложением.

После применения мультяшного эффекта, вы можете сохранить новое фото на свой телефон или поделиться им с друзьями в социальных сетях. Приложение Cartoon Yourself также предлагает базовые инструменты для редактирования фотографий, которые позволяют обрезать, отражать или поворачивать изображения.

11. Painnt - Art & Cartoon Filters

Преимущества

  • Регулярно обновляется и поддерживает большое количество фильтров
  • Настройка параметров мультяшных фильтров

Недостатки

  • Ошибки в настольной версии, даже в платной версии

Стоимость: Бесплатно, но приложение содержит покупки внутри приложения

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Приложение Painnt имеет более тысячи фильтров и эффектов - это, пожалуй, одно из лучших приложений для создания мультяшных фото Вы можете редактировать свои фотографии практически любым удобным для вас способом, поскольку этот редактор фотографий позволяет контролировать прозрачность, насыщенность или яркость изображений. Painnt - это также сообщество авторов, в котором вы можете найти понравившиеся работы или встретить единомышленников.

Тем не менее, бесплатная версия приложения ограничивает размер фотографий, которые вы можете экспортировать, и для обработки изображений в HD, вы должны выбрать одну из моделей подписки. Годовая подписка стоит всего $9.99.

12. MomentCam Cartoons & Stickers

Стоимость: Бесплатно, но приложение содержит рекламу и покупки внутри приложения

Преимущества

  • Вы можете создавать свои собственные мультипликационные эффекты
  • Активное сообщество, в котором можно обмениваться фотографиями и выигрывать призы

Недостатки

  • Периодически возникающие ошибки, например, проблема с загрузкой при имеющемся подключении к Wi-Fi

Стикеры MomentCam Cartoons

Помимо множества эффектов и смайликов, MomentCam также предлагает присоединиться к сообществу его пользователей с возможностью выигрывать призы. Данное приложение довольно легко использовать: вам просто нужно выбрать фотографию, которую вы хотите переделать в мультяшную и выбрать фон, который наилучшим образом соответствует контексту изображения. Вы также можете добавлять очки, менять прически или добавлять бороду, а также добавлять и другие визуальные элементы.

К сожалению, все мультяшные фото, которые вы создаете в бесплатной версии приложения, будут содержать в себе водяные знаки, и вам, возможно, придется вложить дополнительные средства для использования некоторых эмотиконов.

13. Cartoon Photo Editor

Преимущества

  • Поддерживает автофокус при съемке фотографии
  • Возможность использовать мультипликационные эффекты для галереи фотографий

Недостатки

  • Вы можете настраивать параметры фильтров и эффектов для улучшения ваших фото

Стоимость: Бесплатно, но приложение содержит рекламу

 Лучшие приложения для создания мультяшных фото

Приложение Cartoon Photo Editor позволяет превращать фотографии из вашей галереи во вдохновляющие мультфильмы. Кроме того, данное приложение позволяет использовать переднюю и заднюю камеры телефона для захвата видео или фотографирования. Все эффекты можно предварительно просмотреть в режиме реального времени, поэтому вы можете увидеть результаты, прежде чем сделать селфи или записать видео. Функция автофокуса помогает сохранить четкость основного сюжета видео и фотографий. Thermal Vision, Crosshatch или Cartoon - это лишь некоторые из множества фильтров, которые вы можете выбрать. Единственная проблема - реклама в приложении. Некоторые пользователи отмечают, что ее слишком много на их взгляд.

14. Prisma Photo Editor

Преимущества

  • Новые мультипликационные эффекты выпускаются каждый день
  • Более 300 фильтров для использования

Недостатки

  • Наложение мультяшных фильтров только на фото

Стоимость: Бесплатно, но приложение содержит рекламу и покупки внутри приложения

prisma Photo Editor

Всего пару лет назад Prisma была самым популярным приложением для создания мультяшных фото на рынке. Несмотря на то, что это приложение не так популярно, как раньше, оно все же предлагает несколько довольно крутых художественных фильтров, которые могут сделать из ваших фото настоящие шедевры, когда-либо созданные величайшими художниками.

Самое приятное то, что данное приложение выпускает новые фильтры каждый день, поэтому у вас всегда будут новые идеи для вашей следующей мультяшной фотки. Более того, данное приложение предлагает множество прикольных фотоэффектов и позволяет сохранять ваши творения в SD и HD качестве.

15. Cartoon Pictures - Cartoon Photo Editor

Преимущества

  • Вы можете использовать функцию селфи камеры для создания мультяшных фото
  • Мультяшные фильтры для использования на Android

Недостатки

  • Слишком много рекламы

Стоимость: Бесплатное использование с другими продуктами, встроенными в приложение

Cartoon Pictures

Данное приложение предназначено для создания мультяшных фото. Данное действие производится одним щелчком мыши. Режим селфи позволяет с легкостью редактировать ваши фотографии в процессе создания мультяшных фото. Для применения мультяшного эффекта потребуется всего несколько секунд. Рекомендуем попробовать данное приложение для создания мультяшных фото!

Выводы

Выбор приложения для создания мультяшных фото может быть трудной задачей из-за большого количества различных приложений, представленных в интернете. Цена, качество изображений, количество мультипликационных эффектов или функции экспорта - все это должно сыграть свою роль перед тем как вы соберетесь скачать и использовать приложение для мультяшных фото. Если вы не знаете, какую программу выбрать, мы рекомендуем использовать Wondershare Filmora. Данная программа идеально подойдет для простого и быстрого создания мультяшного видео. Скачайте и попробуйте прямо сейчас!

Вам нравится переделывать фото и видео в мультфильмы? Оставьте свой комментарий и расскажите нам о вашем любимом приложении, которым вы пользуетесь для этих целей.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily cartoon yourself with powerful features.
  • One click to use cartoon effect
  • Fine tune the cartoon settings
  • Customizable worktplace

15 Apps to Cartoon Yourself with Ease [iPhone & Android]

Mar 18,2020• Proven solutions

Making the photos and videos share on social media can have a positive impact on the size of your followership. Instead of just posting your latest selfie with well-known filters, you can add a dose of humor to the content you share online by using cartoon apps that offer caricature and sketch effects.

You no longer have to imagine how you would look like as a cartoon character since you can easily cartoon a photo or a video with a third-party app for iOS and Android devices. In this article we are going to take you through 15 best free apps you can use to cartoon yourself and increase the number of likes your posts on all major social media platforms are getting.

Try FilmoraPro video editing software to Cartoon Yourself

There is a cartoon style feature in FilmoraPro, which provides you the ability to convert normal videos and photos into cartoon style. You just need to drag and drop cartoon effect in FilmoraPro and drop it onto the video clip. It is more powerful to make cartoon effects than apps.

Free download FilmoraPro to try the cartoon-style effect now.

Steps to make cartoon video effect

  • Drag and drop the video onto the timeline.
  • Go to the Effects tab to find Cartoon. It is under the Stylize section.
  • Drag it onto video clip and change the presets, brightness, saturation to make it amazing.
  •  FilmoraPro Cartoon Effects

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: Best Apps to Cartoon Yourself on iPhone

Choosing nicely composed shots where the subject is visible can help you create better cartoons, since cartooning blurry pictures with a lot of elements in the background can produce disappointing results. Alright, let’s dive into the entertaining and goofy world of cartoon yourself apps.

1. ToonCamera

Pros

  • Speedy customer support to solve any problem about product
  • Various and high-quality filters to use with customization

Cons

  • It doesn't support iOS version before 8.1

Price: $1.99

Toon Camera

If you’re an iPhone user, you’ll love recording videos and turning picture into cartoon with Toon Camera, because the app offers a diverse range of cartoons, stipple, ink and pencil effects. It also shows you the real-time preview of all effects you select, so you can see how your photos and videos are going to look like even before you capture them.

Besides, each effect can be freely customized, which means that you can fine-tune your pictures and achieve the maximum visual effect. The Toon Camera also lets you cartoon images stored on the camera roll, and allows you to share your cartoons on all popular social networks.

2. Clip2Comic & Caricature Maker

Pros

  • It supports high quality up to 1080p when exporting
  • You can choose different cartoon effects, including poster, sketch and more

Cons

  • The subscription model causes some discontent for users

Price: Free, but the app contains in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

You can use your phone’s camera or existing photos and videos to cartoon yourself with Clip2Comic. The live preview feature enables you to see how the photos and videos are going to look like once you hit the record button. There are 8 comics, toon and sketch art filters to choose from and you can easily turn picture you created into cartoon even after you’ve taken a photo or recorded a video.

The Deformation tools help you create caricatures, while the app’s photo editing tools enable you to crop your images or enhance colors. For just $1.99 you can order a postcard that includes a photo you made with Clip2Comic.

3. Sketch Me! Sketch & Cartoon

Pros

  • You can save the cartooned photo to Photo Album directly
  • It offers different video effects including cartoon

Cons

  • Some users reported they can't import photos from Camera Roll

Price: $1.99 on App Store

 Best Apps to Cartoon Yourself

Making social media hits is easy if you’re using the Sketch Me! App to cartoon yourself. Effects like Pastel, Cartoon or Hatching let you achieve high artistic standards in all photos you edit with this app. Each effect can be fine-tuned and you can adjust the Edge Strength or Opacity settings to highlight certain parts of the picture.

Optionally, you can play around with Contrast, Brightness, and Saturation options if you want to enhance the colors in your cartoons. The file-sharing features the app provides are modest but powerful enough to enable you to share your images on most popular social networks or send them to your friends via email.

4. Photo to Cartoon Yourself Edit

Pros

  • You can take photo from the app camera without using other device
  • It supports share cartooned image via email

Cons

  • You can't stretch images if you want to have more photo details

Price: Free, but the app offers in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

Transform your photos into beautiful and funny cartoons in seconds, or launch the camera and use the Photo to Cartoon Yourself Edit app to capture a perfect moment. You can choose from a lot of different effects and you can add text and stickers to your cartoons. The app also lets you adjust Brightness, Contrast or Saturation values in all your photos so you can make the colors more vivid.

The pictures you edit with this app won’t be shrunk or awkwardly stretched during the photo editing process, which guarantees the high quality of images. The only downside is that you can only save the cartoonized images to your phone or email them since there are no options to share files on social media.

5. Moments Cartoon Caricature

  • You can apply cartoon effects by one click

Cons

  • Some users say the loading experience is bad

Price: Free

 Best Apps to Cartoon Yourself

By downloading this app you’ll be able to participate in selfie contests or simply enjoy the amazing caricature tools that let you turn an ordinary moment into a hilarious picture. The Moments Cartoon Caricature allows you to access the phone’s front and back cameras and take as many photos as you like. The app’s photo editor offers a rich selection of tools that can be used to turn picture into cartoon in any way you want.

Experimenting with black and white caricatures is also an option you’ll have at your disposal. All features the Moments Cartoon Caricature app offers are designed to help you make stunning social media images.

6. Cartoon Camera Free

Price: Free

  • You can cartoon yourself on your phone easily
  • This great photo to cartoon app will give you real-time cartoon effect

Cons

  • It is updated regularly, so you can't use the up-to-date effects

Cartoon Camera Free

This simple app doesn’t offer much else other than the Cartoon and Pencil Sketch effects. You can cartoonize photos stored on your phone or take new ones and transform them into brilliant cartoons. All photos you edit with Cartoon Camera Free app can be saved to your camera roll or shared on popular social networks.

However, the process of transforming your pictures into cartoons is completely automatic, which means that you won’t have a lot of control over how the final version of your cartoon photo is going to look like.

7. Cartoon yourself video effects

Pros

  • It supports various face expression even tiny one
  • You can turn your face to a alien and others

Cons

  • The effects are not working sometimes

Price: Free, but the app offers in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

Wouldn’t it be awesome if your next selfie created a WOW effect? Try using the Cartoon Face Animation Creator and maybe your wishes are going to come true. The app grants you access to a broad spectrum of emotions, so you can be really sad or even flirty in your new cartoon photo. Just select a picture or take a new one directly from the app and become a Martian, a troll or simply add a nice smile to your face. The results of your creative efforts can be shared on Instagram, Twitter or Facebook as a still photo or as an animated video.

8. Cartoon Sketch Camera PRO

Pros

  • It includes 8 different filters and effects
  • You can save photo to your cartoon library

Cons

  • Bugs may happen when importing a photo

Price: Free, but the app offers in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

Sketch, Cartoon, Halftone, Swirl, Pixellate, Emboss, Crosshatch, or Dots effects can be used to cartoonize a photo in this app. The limited amount of cartoon effects, as well as the lack of photo editing options, makes Cartoon Sketch Camera a rather unattractive option. Undoubtedly, you can use the app to cartoon yourself, but you won’t be able to do much more.

To make things worse ads on the free version of the app can be quite annoying, and you must pay $1.99 to remove them. The sharing options, however, are quite impressive as you can share your cartoons on all popular social networks with a single tap.

9. Artisto – Video and Photo Editor with Art Filters

Pros

  • Use cartoon filter with just one click
  • It has many filters for different emotions

Cons

  • It only supports 30 seconds if you are using a video

Price: Free, but the app offers in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

You can cartoon yourself in three simple steps with Artisto. Use the app to snap a photo or record a video, choose the filter you’d like to use and save the results. If you want to gain access to all features Artisto offers, you’ll have to purchase Pro or Plus versions of the app.

However, the video capabilities of this app leave much to be desired, as you can only create square videos in relatively low quality. In any case, Artisto is a great option if you would like to have some fun and turn your selfies and other types of photos and videos into cartoons.

Part 2: Best Photo to Cartoon App on Android

10. Cartoon Yourself

Pros

  • A basic and simple to use photo to cartoon app for beginners
  • It contains nice and beautiful cartoons effects

Cons

  • Free filters and effects are limited

Price: Free, but the app contains in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

Even though the Cartoon Yourself app doesn’t let you record videos or take photos it is still a great option if you want to turn a photo into a cartoon effortlessly. You just have to tap the ‘Add a Photo’ button to select a picture and then tap the ‘Apply Effect’ button to start browsing through the app’s rich collection of stickers and cartoon effects.

Once the photo is cartoonized you can save it to your phone or share it with your friends on social media. The Cartoon Yourself app also offers basic photo editing tools that allow you to crop, mirror or rotate pictures.

11. Painnt – Art & Cartoon Filters

Pros

  • Regularly updated version to support more filters
  • Customize cartoon filters setting with different parameters

Cons

  • Bugs may happen on desktop version even if you are paid

Price: Free, but the app contains in-app purchases

 Best Apps to Cartoon Yourself

With more than a thousand filters and effects, Painnt is easily one of the best cartoon yourself apps on the market. You can manipulate your photos in virtually any way you want since this photo editor lets you control transparency, saturation or brightness of all your images. Painnt is also a creative community where you can discover the artwork you like or meet like-minded people.

However, the free version of the app limits the size of the photos you can export, and to process pictures in HD, you have to choose one of the subscription models. The annual subscription model costs just $9.99.

12. MomentCam Cartoons & Stickers

Price: Free, but the app contains ads and in-app purchases

Pros

  • You can make your own cartoon effects
  • It has a very active community to share photos and win price

Cons

  • Some errors may happen like loading issue even if you are connected with wifi

MomentCam Cartoons Stickers

Besides offering a wide range of cartoons and emoticons, the MomentCam is also a community that awards prizes to its most creative members. The app is fairly easy to use, as you just have to select a photo you’d like to turn into a cartoon and pick a background that best fits the context of the picture. You can also add glasses, pick hairstyles or beards, and choose from many more visual elements.

Unfortunately, all cartoons you make with the free version of the app are going to be watermarked, and you may have to invest additional funds if you want to use some of the amazing Emoticon Packs.

13. Cartoon Photo Editor

Pros

  • It supports auto focus when you are shooting a photo
  • You can also use cartoon effects for gallery photos

Cons

  • You can adjust filter/effects parameters if you want to have more controls on photo

Price: Free, but the app contains ads

 Best Apps to Cartoon Yourself

The Cartoon Photo Editor app lets you transform photos from your gallery into inspiring cartoons. In addition, the app enables you to use the phone’s front and back cameras to capture videos or take photos. All effects can be previewed in real-time, so you can see the results before you snap a selfie or record a video. The auto-focus feature helps you keep the main subject of your videos and photos crispy sharp. Thermal Vision, Crosshatch or Cartoon are just a few among many filters you can choose from. The only concern is the ads since some users say they can be really invasive.

14. Prisma Photo Editor

Pros

  • The new cartoon effects are released every day
  • You can find more than 300 filters to use

Cons

  • You can only cartoon on photo each time

Price: Free, but the app contains ads and in-app purchases

prisma Photo Editor

Only a few years ago, Prisma was by far the most popular cartoon yourself app on the market. Even though this app isn’t as popular as it uses to be, it still offers some pretty cool art filters, that can make your photo look like they were painted by some of the greatest artists in history.

The best part is that new filters are released every day, so you can never run out of ideas for your next cartoon photo. What’s more, the app offers a lot of amazing photo effects and it lets you save your creations in SD and HD quality.

15. Cartoon Pictures - Cartoon Photo Editor

Pros

  • You can use the selfie camera feature to make cartoon photo
  • Cartoon animation filters are available to use on Android

Cons

  • It contains too many ads

Price: Free to use with in-app products

Cartoon Pictures

It is an app that is designed for making photo cartooned. You can make it happen by just one click. Selfie mode can make your photo editing easily when you want to make cartoon photo. It only taks a few seconds to let the cartoon effects in effect. This powerful photo to cartoon app is worth of trying!

Conclusion

Choosing an app you’re going to use to cartoonize your images may be a difficult task since there are so many different options available. The price, image quality, the number of cartoon effects or the export features should all play a part in your decision which app you’re going to download and use to cartoon yourself. If you don't know which one to choose, here we recommend using FilmoraPro. It is the best software to cartoon yourself easily. Download it now to have a try!

Do you like transforming photos and videos into cartoons? Leave a comment below and let us know what is your favorite cartoon yourself app.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.