FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор MPEG 4 для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo.

Топ 8 лучших бесплатных триммеров для видео MP4

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Известно, что универсальные программы для редактирования видео используются для редактирования, обрезки видео, но цельное программное обеспечение эффективно и точно выполняет определенные задачи для обрезки MP4. Несмотря на то, что существуют различные функции редактирования видео и соответствующие инструменты для них, в текущей статье освещаются особенности триммеров видео MP4.

Однако гонка в поисках лучших триммеров для видео не заканчивается. Если вы ищете более простой и быстрый инструмент для обрезки видео, вы попали в нужное место. На самом деле, очень легко обрезать видео MP4 с помощью специального инструмента. Вот 5 лучших бесплатных триммеров для видео MP4, используемых для эффективного редактирования видео:

Рекомендуемый - Filmora Online Video Trimmer

Если вы ищите онлайн реше, Filmora video trimmer это бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам мгновенно обрезать видео. Вы можете загрузить свое видео с компьютера или ссылку на видео с помощью перетаскивания. Его можно легко использовать ползунком или ввести определенное время начала и окончания для точной обрезки. Он также поддерживает различные форматы импорта и экспорта видео, включая .mp4, .mov, .wemb, .mpeg, .flv. Что еще более важно, на экспортируемом видео нет водяных знаков. Однозначно стоит попробовать!

Функции

  • Мгновенно вырезайте и обрезайте видео онлайн
  • Поддержка популярных форматов для импорта видео: .mp4, .mov ...
  • Совершенно бесплатно для использования без водяных знаков
  • Легко обрезать видео, пользуясь ползунком

filmora video trimmer

Топ 8 лучших бесплатных триммеров для видео MP4

Filmora Avidemux VirtualDub Video Toolbox Cute Video Cutter Freemake Video Converter Free Video Cutter Expert Free Video Cutter Online Video Cutter
OS Win, Mac Linux, Win, Mac Win Win Win Win Win Win Win, Mac
Поддержка обрезки MP4 ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА
Объединение видео ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА
Моментальный снимок ДА ДА НЕТ ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Конвертация видео ДА НЕТ ДА ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ

1. Avidemux

Avidemux - это потрясающий видеоредактор, разработанный и запущенный для обрезки, кодирования и фильтрации задач. Это бесплатный инструмент для обрезки MP4. Задачи обычно автоматизированы и основаны на очереди заданий, эффективных возможностях создания сценариев и проектах. Это программное обеспечение для обрезки видео предлагает ряд опций для удобной обрезки и фильтрации видеоклипа. Кроме того, он позволяет пользователям обрезать видеофайлы таких форматов, как MP4, DivX, MPG, FLV, MOV и многие другие. С помощью этого бесплатного инструмента обрезки MP4 процесс проходит гладко.

free mp4 trimmer

Плюсы:

  • Легкий интерфейс;
  • Есть четкая панель инструментов со всеми необходимыми кнопками.

Минусы:

  • Производительность оставляет желать лучшего.

2. VirtualDub

VirtualDub - один из наиболее распространенных инструментов для бесплатной обрезки mp4, который позволяет пользователям удалять определенные сегменты из видео и сохранять остальные. Он не имеет функцию повторного сжатия. Видео не сбалансировано по окнам при воспроизведении.

free mp4 trimmer

Плюсы:

  • Замечательно настраиваемый;
  • Предлагает множество возможностей для редактирования и обрезки видео MP4.

Минусы:

  • Принимает несколько форматов, но поддерживает только один выходной формат AVI;
  • Не очень просто использовать.

3. Video Toolbox

Video Toolbox - это онлайн-редактор видео, который позволяет легко выполнять различные задачи редактирования видео. Он поддерживает несколько видеоформатов, а также обеспечивает высококачественный выходной формат. С его помощью вы можете вырезать или обрезать видеофайлы MP4 и добавить различные эффекты в видео.

free mp4 trimmer

Плюсы:

  • Есть различные функции редактирования видео.

Минусы:

  • Ограничивает размер файла до 600 МБ.

4. Cute Video Cutter

Cute Video Cutter позволяет пользователю обрезать большие видеофайлы; он принимает несколько видеоформатов в качестве входных и обеспечивает выходной файл хорошего качества. Он хорошо работает с MP4, AVI, 3GP, WMV и многими другими форматами видеофайлов. Выбирая начальную и конечную точки видео, пользователь может легко и эффективно обрезать требуемый клип.

free mp4 trimmer

Плюсы:

  • Не нужно искать установку какого-либо другого кодека;
  • Простой пользовательскикй инетерфейс.

Минусы:

  • Нет звуковых сигналов.

5. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter - удобный портативный инструмент, используемый для преобразования, вырезания, обрезки, объединения и исправления видеофайлов MP4. Обычно он может обрабатывать несколько файлов, закодированных с использованием различных форматов файлов. Он может обрезать один файл любого формата, а затем преобразовать его в другой видеоформат. Этот видео конвертер представляет собой многофункциональный инструмент, который позволяет пользователю обрезать и объединять видео, используя несколько форматов файлов. Обрезка - это функция, которую можно выполнить при перекодировании файла.

free mp4 trimmer

Плюсы

  • Поддерживает несколько видеоформатов;
  • Легкий интерфейс;
  • Легкий и портативный.

Минусы:

  • Чуткий контроль;
  • Иногда приводит к скремблированию.

6. Free Video Cutter Expert

Free Video Cutter Expert - простой инструмент для вырезания ненужных частей видео, это потрясающая бесплатная программа для обрезки mp4. Вы можете разрезать видео на несколько сегментов с помощью Video Cutter Expert. Он имеет одни из лучших функций, которые включают:

  • Легко импортируйте видео, перетаскивая их.
  • н поддерживает почти все форматы: WMV, MP4, FLV, AVI, MOV, MPEG, 3GP, MKV, VOB и SWF.
  • AВы можете отрегулировать и отредактировать точки видео с помощью указателей.
  • Вырезайте и объединяйте несколько видеоклипов вместе
  • Показывает уменьшенное изображения, когда вы перемещаете ползунок по полосе воспроизведения.
  • Простой в использовании бесплатный инструмент для обрезки видео
  • Сохраняйте кадры как изображение

free video cutter expert

7. Free Video Cutter

Теперь вы можете разрезать видео на несколько частей с помощью Free Video Cutter. Этот бесплатный инструмент для обрезки mp4 также поддерживает различные другие форматы, такие как файлы asf, 3gp, Avi, mpg, FLV, rm, VOB, Rmvb и WMV. Он предлагает бесплатные параметры настройки для изменения порядка клипов, а также настраиваемые параметры вывода видео, такие как громкость, качество, частота кадров, битрейт, размер и кодек видео. Другие особенности инструмента Free Video Cutter:

  • Вы можете выполнить нарезку видео за несколько простых и простых шагов.
  • Без водяных знаков или доплат, загрузка, установка и использование совершенно бесплатны.
  • Есть возможность предварительного просмотра оргинала, а также просмотра выбранных видеофайлов.

free video cutter

8. Online Video Cutter

Не нужно загружать или устанавливать, инструмент для обрезки видео, позволяет разрезать видеофайл на части прямо в браузере. Вы можете редактировать и вносить изменения совершенно бесплатно с помощью онлайн-инструмента для обрезки видео. Особенности этого инструмента без резака mp4 включают в себя:

  • Вы можете обрезать видео и изменить пропорции кадра.
  • Вы можете повернуть видео на 90, 270 и 180 градусов.
  • Ваши файлы удаляются с сервера в течение нескольких часов после вашей работы.
  • Файлы размером до 500 МБ поддерживаются и редактируются онлайн.

online video cutter

Рекомендуется: Wondershare Filmora

Как профессиональный и мощный инструмент для редактирования видео, Wondershare Filmora имеет один из самых эффективных инструментов обрезки видео, который позволяет пользователю обрезать видео удобным способом. Он поддерживает различные форматы видео, включая MO4, MOV, FLV, AVI, WMV и другие.

Обрезать видео в Filmora очень просто. Просто наведите указатель мыши на начало/конец видео, пока не появится trim icon, а затем перетащите его влево/вправо для обрезки. С Filmora вы также можете разделить, вырезать или удалить ненужную часть видеоклипа.

Узнайте больше деталей о том Как эффективно обрезать видеоклипы

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best software to easily trim MP4 video in a flash.
  • Enable you to crop, trim, and combine in a few clicks
  • Free Green Screen background resources to download
  • Various filter and overlay effects to touch up your video
• Complete MP4 video editing guide
1. MP4 video editing tools for Windows
1.1 MP4 editor
1.2 MP4 cutter
1.3 MP4 joiner
1.4 MP4 resizer
1.5 MP4 rotator
1.6 MP4 trimmer
1.7 MP4 merger
2. MP4 video editing tools for Mac
See more
3. MP4 video editing tips
See more

Top 8 Best Free MP4 Video Trimmers

It is known that all-purpose video editing software have been used for editing, cutting and trimming the videos, but the single purpose software performs particular tasks in an efficient and accurate manner to trim/cut MP4. Though, there are various video editing functions and their respective tools, the current article highlights the features of MP4 video trimmers.

However, the race for finding the best video trimmers is not over. If you are in search of easier and quicker video trimmer, ultimately you are at the right place. In fact, it is so easy to cut MP4 videos with the proper tool. Here are the top 5 free MP4 video trimmers/cutters used for the efficient video editing tasks:

Top 8 Best Free MP4 Video Trimmers

Filmora Avidemux VirtualDub Video Toolbox Cute Video Cutter Freemake Video Converter Free Video Cutter Expert Free Video Cutter Online Video Cutter
OS Win, Mac Linux, Win, Mac Win Win Win Win Win Win Win, Mac
Support trim MP4 Y Y Y Y Y Y Y Y Y
Merge video Y Y Y Y Y Y Y Y Y
Take snapshot Y Y N Y Y Y N N N
Convert video Y N Y Y Y Y Y Y N

1. Avidemux

Avidemux is an amazing video editor designed and launched for trimming, encoding and filtering the tasks. It is a free MP4 cutter. The tasks are usually automated and based on job queue, efficient scripting capabilities and projects. This video trimming software offers a range of options to cut and filter the video clip in a convenient manner. Furthermore, it allows the users trim the video files of format like MP4, DivX, MPG, FLV, MOV and many more. With this free MP4 cutter, trimming MP4 video is just a piece of cake.

free mp4 trimmer

Pros:

  • User friendly interface;
  • Having a clear toolbar along with all necessary buttons on it.
  • Cons:

    • The performance is not very satisfactory.
    • 2. VirtualDub

      VirtualDub is one of the most common tool to free trim mp4 that enables the users to eliminate the particular segments from a video and save the rest. It does not include the attribute of recompressing. The video is not balanced to the windows on playback.

      free mp4 trimmer

      Pros:

      • Remarkably customizable;
      • Offers a variety of options to edit and trim the MP4 video.
      • Cons:

        • Takes multiple inputs but supports only AVI output format;
        • Not very easy to use.
        • 3. Video Toolbox

          Video Toolbox is a online video editor that enables you to easily do different video editing task. It supports multiple video formats along with providing the high quality output format. With it, you can cut or trim the MP4 video files in addition together with adding a variety of effects in the video.

          free mp4 trimmer

          Pros:

          • Different video editing functions.
          • Cons:

            • Restricts your file sizes to 600MB.
            • 4. Cute Video Cutter

              Cute Video Cutter allows the user trim large video files; it takes multiple video formats as input and provides good quality output file as expected. It works well with MP4, AVI, 3GP, WMV and many more video file formats. By selecting the starting and ending point from the video, the user can easily trim the required clip in an efficient manner.

              free mp4 trimmer

              Pros:

              • No need to search for an install any other codec;
              • Easy user interface.
              • Cons:

                • No audio cues.
                • 5. Freemake Video Converter

                  Freemake video converter is a handy portable tool used to convert, cut, trim, merge and fix MP4 video files. It can normally handle numbers of files encoded using different file formats. It can trim one file of any format and then convert it to another video format. This video converter is a multi-functional tool that enables the user to trim and join the videos using the multiple file formats. Trimming is the function can be performed while re-encoding the file.

                  free mp4 trimmer

                  Pros:

                  • Supports multiple video formats;
                  • User friendly interface;
                  • Lightweight and portable.
                  • Cons:

                    • Sensitive control;
                    • Sometimes produces scramble results.
                    • 6. Free Video Cutter Expert

                      A simple tool for cutting unwanted parts of the video, Free Video Cutter Expert is an amazing mp4 cutter free of cost. You can cut the video into several segments with the Video Cutter Expert. It has some of the best features that include-

                      • Import movies easily by dragging and dropping
                      • It supports nearly all the formats from WMV, MP4, FLV, AVI, MOV, MPEG, 3GP, MKV, VOB, and SWF
                      • Adjust and edit the video points with the use of the pointers
                      • Cut and join multiple video clips together
                      • Shows the thumbnail image while you move it over the playback bar
                      • Easy to use free video cutting tool
                      • Save the frames as images

                      free video cutter expert

                      7. Free Video Cutter

                      Now, you may cut your video into several pieces with the Free Video Cutter. This mp4 cutter free tool also supports various other formats like asf, 3gp, Avi, mpg, FLV, rm, VOB,  Rmvb, and WMV files. It offers free customizing options to modify the order of the clips and also the video output adjustable settings like volume, quality, framerate, bitrate, size and codec of the video. The other features of the Free video cutter tool are-

                      • Complete video cutting in a few easy and simple steps
                      • No watermark or additional fees and completely free to download, install, and use
                      • Previewing the original as well as the selected video files option

                      free video cutter

                      8. Online Video Cutter

                      No need to download or install, the online video cutter lets you cut your video file into pieces directly from the browser. You can edit and make changes completely free with the online video cutter tool. The features of this mp4 cutter free tool include-

                      • Crop the video and change the frame proportions
                      • You may rotate your video to 90, 270, and 180 degrees
                      • Your files get deleted from the server within a few hours of your working
                      • Up to 500 MB files are supported and edited online

                      online video cutter

                      Recommended: Wondershare Filmora

                      As a professional and powerful video editing tool, Wondershare Filmora has one of the most efficient video trimming tools that enables the user to trim the videos in a convenient way. It supports various video formats including MO4, MOV, FLV, AVI, WMV and more.

                      Trimming video in Filmora is easy. Just place your mouse at the beginning/end of the video until trim icon appears, and then drag it to left/right to trim. With Filmora, you can also split, cut, or delete the unwanted part of the video clip.

                      Learn more details about How to Trim Video Clips Effectively

                      Download Win VersionDownload Mac Version

Aug 21,2018 14:10 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

ognkovan
i don't know why everyone recommends avidemux. i used to use avidemux but after relalised its cut-trimming performance is shit, stopped using. that program can't trim/cut from exact points/frames you want. so you can see unwanted frames in video after using cut/trim option. i recomment one of online programs like online-video-cutter.com. wish they had released offline version...
KevinCooper1893
Thanks for sharing, a very good tuto. Among all of them, I like Avidemux the best. For me, there is another good mp4 trimmer I like, Gihosoft free video cutter, https://www.gihosoft.com/free-video-cutter.html
sara_handrigan
Looked into the Cute Video Recorder but when you install they add in a download of RelevantKnowledge which will monitor, and collect information on your online browsing and purchasing, internet usage, demographic information, certain hardware, software, computer configuration and application usage, your name as well as address. This way more intrusive than I feel comfortable with so I won't be using the software. Even when you hit decline it continues to install but I have no confidence that the RelevantKnowledge package hasn't been installed with the recorder software. I feel this would have been helpful to include in the list of cons.
bart_lance
Mighty white of you to point that out.
Dat_Kid23
If you read the title, it said Free Mp4 Trimmers.
bart_lance
I wish they would say if the above programs are free, shareware or otherwise.
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download