Как нарисовать самого себя

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

В эпоху социальных медиа способность создавать уникальный визуальный контент стала гораздо более важной, чем когда-либо прежде. К счастью, существует так много различных способов создания привлекательных изображений, которые потенциально могут привлечь много внимания в интернете.

Вам также может понравиться:  Приложений для создания мультяшных фото для iPhone и Android >>

Превращение селфи в мультфильмы и рисунки- это простая, но эффективная техника редактирования фотографий, которая гарантирует, что ваши фотографии соответствуют самым высоким эстетическим стандартам. Вы можете исследовать различные стили мультфильмов или попробовать различные эффекты, которые делают ваши изображения более интересными и красивыми. Если вы хотите узнать как нарисовать себя , вы находитесь в правильном месте, потому что в этой статье мы покажем вам несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы превратить ваши автопортреты и все другие типы фотографий и видео в веселые и очаровательные мультфильмы.

Попробуйте мультфильм самостоятельно с FilmoraPro: видеоредактор Filmora для pro

В FilmoraPro есть функция мультяшного стиля, которая предоставляет вам возможность конвертировать обычные видео и фотографии в мультяшный стиль. Скачайте бесплатную пробную версию, чтобы попробовать эффект мультяшного стиля прямо сейчас.

Download Win Version Download Mac Version


Часть 1: мультфильм себя с настольными приложениями на Mac и ПК

Почти все программные продукты для редактирования фотографий для ПК и компьютеров Mac оснащены рядом инструментов, которые могут помочь вам нарисовать себя. Конечно, прежде чем начать редактирование, вам нужно выбрать картинку, которую вы хотите отредактировать, и приложение, которое позволит вам создать желаемый эффект. Давайте посмотрим на реальные шаги, которые вам нужно будет предпринять, чтобы нарисовать себя.

1. Использование Adobe Illustrator для превращения селфи в мультфильм на Windows

Помимо возможности рисовать мультфильмы, Adobe Illustrator также предоставляет более простой и быстрый способ создания мультфильмов самостоятельно. Adobe Photoshop также можно использовать для создания мультяшного эффекта на фотографии, хотя Adobe Illustrator является более надежным выбором, поскольку он лучше приспособлен для этой конкретной задачи. Начните рисовать карикатуры самостоятельно, импортировав изображение с разрешением не менее 300 точек на дюйм , в программное обеспечение, а затем выполните следующие действия.

Шаг 1: добавьте новый слой поверх редактируемой фотографии и зафиксируйте его, чтобы изображение не перемещалось при рисовании контура с помощью пера или карандаша . Вы должны проследить контуры фигуры на фотографии, но если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы нарисовать контур своей рукой, вы можете попробовать инструмент автоматической трассировки.Однако, если вы используете опцию автоматической трассировки, вам, возможно, придется очистить линии, так как некоторые области изображения могут быть неправильно очерчены.

Шаг 2: после трассировки контуров фигуры на фотографии вы можете приступить к добавлению цветов к вашей мультяшной картинке. Опция заливки цветом позволяет выбрать точный оттенок цвета, который вы хотите добавить к фотографии, поэтому вы можете просто нажать на выделенный сегмент изображения и изменить его цвет. Пользователи Photoshop могут выбрать части изображения с помощью инструмента Magic Wand, а затем либо выбрать кисть, либо параметры цветовой заливки, чтобы раскрасить свое изображение. Обе программы предлагают инструмент градиент который может помочь вам добавить глубину к цветам, которые вы применяете к своей фотографии.

Шаг 3: Как только вы закончите раскрашивать рисунок, вы можете добавить несколько деталей к только что созданному мультфильму. Вы добавляете интересный фон или используете параметры Swatch или Borders для улучшения изображения. Сохраните файл и получайте удовольствие, делясь им в своих аккаунтах в социальных сетях.

2. Использование приложения PhotoSketcher на Mac для создания мультфильмов из Ваших фотографий

 Cartoon Yourself

Несмотря на то, что доступны Mac-версии приложений Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, их использование требует значительного количества навыков редактирования фотографий. Пользователи Mac, у которых нет большого опыта в создании мультяшных изображений, могут попробовать приложение Photoskecther, которое автоматически генерирует эскизы из фотографий.

Как только вы импортируете изображение, программа отобразит его карандашный набросок. Вам не нужно беспокоиться о размере изображения, так как Photosketcher дает блестящие результаты на изображениях всех размеров. Приложение также позволяет вам вносить незначительные изменения, такие как изменение фона или цвета пера, если вы хотите, чтобы цвет рисунка соответствовал фону. Уровни яркости и контрастности можно легко регулировать, так что вы можете контролировать, насколько ярким или темным будет ваш мультфильм. Приложение Photosketcher можно приобрести в App Store за $7,99.

Часть 2: Cartoon Yourself с помощью приложений Android и iPhone Cartoon Yourself

В вашем распоряжении есть практически неограниченные возможности, если вы хотите нарисовать себя со своего смартфона, так как выбор приложений cartoon yourself, которые вы можете использовать на устройствах iPhone и Android, кажется бесконечным. Мы покажем вам, как превратить фотографии в мультфильмы всего с помощью двух приложений, совместимых с операционными системами iOS и Android.

1. Мультфильм Сам По Себе

 Cartoon Yourself

Как следует из названия, это приложение позволяет своим пользователям легко рисовать себя. Вы можете сделать новый снимок или добавить фотографию из галереи вашего телефона. Как только фотография будет готова к редактированию, вы должны просто нажать на кнопку Применить мультяшный эффект. Вам будет представлено 12 различных мультяшных стилей на выбор, так что вы можете просто выбрать тот, который вам больше всего нравится, и применить его к фотографии. Приложение предлагает довольно много наклеек и текстовых наложений, которые можно добавить к картинке до или после добавления нужного мультяшного эффекта. Каждая наклейка или текстовое наложение будут карикатурными, если вы добавите их к фотографии, прежде чем превратить картинку в мультфильм.

Когда Facebook Instagram будет готов, вы можете поделиться им на Facebook, Instagram и многих других платформах, сохранить его в библиотеке фотографий вашего телефона или установить его в качестве нового изображения профиля в своих аккаунтах в социальных сетях.

2. Нарисуй Меня

 Cartoon Yourself

Если вы хотите иметь полный творческий контроль над процессом создания рисунка, эскиза или мультфильма с вашей фотографии, приложение Sketch Me, вероятно, является одним из ваших лучших вариантов. После того как вы откроете приложение, вам будет предложено либо сделать новую фотографию, либо выбрать фотографию из фотогалереи. Когда вы импортируете фотографию в приложение, вы можете выбрать один из эффектов мультфильма или эскиза, которые отображаются под изображением. Запись на ленту любого эффекта позволит вам просмотреть его, так что вы можете попробовать различные варианты, прежде чем приступить к тонкой настройке параметров непрозрачности или прочности края.

Функции яркости, насыщенности или контрастности позволяют улучшить цвета на фотографиях. Возможности Facebook Instagram для совместного использования приложения оставляют желать лучшего, так как вы можете обмениваться изображениями только на Facebook и Instagram или отправлять их по электронной почте. Несмотря на то, что приложение является бесплатным, избавление от рекламы требует от Вас приобрести приложение Sketch Me за $1.47.

Часть 3: Карикатура На Себя Онлайн

Вероятно, самый быстрый и дешевый способ нарисовать себя-это использовать одну из многих доступных платформ для редактирования фотографий. Однако некоторые онлайн-редакторы фотографий не предлагают предустановленных эффектов мультфильма или эскиза, поэтому мы рекомендуем использовать платформу, специализированную для создания мультяшных картинок.

1. Онлайн Карикатуризатор

 Cartoon Yourself

Богатый выбор мультяшных и живописных эффектов, а также солидное количество инструментов для редактирования фотографий делают онлайн-Карикатуризатор отличным выбором, если вы хотите быстро нарисовать себя. Вам просто нужно загрузить фотографию и выбрать эффект из меню эффектов мультфильма или живописи, и эффект будет автоматически применен к картинке. Меню фильтров позволяет применять градиенты, резкость изображений, в то время как меню клипов предлагает множество категорий, которые варьируются от глаз до ориентиров, которые можно использовать, чтобы сделать ваши мультяшные фотографии смешнее.

Делиться своими творениями в социальных сетях непосредственно из онлайн-мультипликатора-это не вариант, так как вы должны сохранить созданную Вами картинку на жестком диске. Кроме того, эта платформа заполнена рекламой, которая может немного раздражать.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как сделать мультфильм самостоятельно

1. Какое приложение превращает фотографии в мультфильмы?

Разве некоторые из нас не любят превращать свои фотографии в мультфильмы с помощью фильтров или каких-то других инструментов? Да, многие из нас делают это, потому что мы любим мультфильмы. Дизайнеры мультфильмов могут получить идеи в любое время, и такие приложения, как Clip2comic будут отличным подспорьем для превращения фотографии в мультфильмы. Позже вы можете использовать этот мультфильм в видео или анимации. Enlight Photofox для iPhone также можно использовать для превращения фотографии в мультфильм. Подобные приложения можно найти в магазинах Microsoft Store, Play Store или iPhone store. Преобразование видео в мультфильм больше не будет для вас проблемой.

2. Можно ли загружать мультфильмы на YouTube?

Конечно, YouTube никогда не накладывает никаких ограничений на видео, если они являются оригинальными. Любой человек может создать свой канал и начать загружать мультфильмы. Дизайнеры-любители мультфильмов могут заработать нужную сумму денег, загрузив их. Все, что вам нужно сделать, это загрузить анимационное программное обеспечение, хорошо изучить его и начать создавать мультфильмы. Чтобы стать профессиональными карикатуристами, сначала пройдите краткосрочные курсы, и вам будет достаточно получить некоторый реальный опыт работы с видео и мультфильмами. Блендер-идеальный вариант для начала.

3. Как вы делаете мультяшное видео на YouTube?

YouTube-это не платформа для создания видео. Он предоставляет вам дом для ваших оригинальных видео-творений. Невозможно сделать мультипликационное видео на YouTube. Вместо этого вы должны создать видео с помощью анимационного программного обеспечения, а затем загрузить его на YouTube в нужный момент. Сотни инструментов cartoon maker доступны для загрузки на ваш телефон или компьютер. Мы знаем, как трудно создать мультипликационное видео, но с соответствующим инструментом в руках все становится возможным. Некоторые интернет-сайты также предоставляют вам инструменты, которые помогут вам в разработке мультфильмов.

Вывод

Сделать ваши аккаунты в социальных сетях немного более интересными-это простая задача,если вы решите нарисовать себя. Программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac и ПК может быть слишком сложным в использовании, если вы не считаете себя опытным манипулятором изображениями, но приложения на базе iOS и Android, а также онлайн-платформы позволяют вам карикатурить себя всего за несколько простых шагов. Какой метод превращения себя в карикатуру вы предпочитаете использовать больше всего? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily make cartoon video with powerful features.
  • One click to use cartoon effect
  • Fine tune the cartoon settings
  • Customizable workplace

How to Cartoon Yourself

In the age of social media, the ability to produce unique visual content has become much more important than ever before. Fortunately, there are so many different ways to create eye-catching images that have the potential to attract a lot of attention online.

Turning selfies into cartoons and drawings is simple but effective photo editing technique that ensures your pictures meet the highest aesthetic standards. You can explore different cartoon styles or try out different effects that make your images more entertaining and more beautiful. If you would like to find out how to cartoon yourself, you’re at the right place because in this article we’re going to show you several different methods you can use to turn your self-portraits and all other types of photos and videos into fun and charming cartoons.

Try cartoon yourself with FilmoraPro: Filmora's video editor for pro

There is a Cartoon Style feature in FilmoraPro, which provides you the ability to convert normal videos and photos into cartoon style. Download the free trial version to try the cartoon style effect now.

Download Win Version Download Mac Version


Part 1: Cartoon Yourself with Desktop Apps on Mac and PC

Nearly all photo editing software products for PC and Mac computers feature a number of tools that can help you cartoon yourself. Of course, before you start editing you need to select the picture you’d like to edit and an app that enables you to create the desired effect. Let’s have a look at the actual steps you’ll need to take in order to cartoon yourself.

1. Using the Adobe Illustrator to Turn Selfie into A Cartoon on Windows

Besides allowing you to draw cartoons, the Adobe Illustrator also provides an easier and quicker way to cartoon yourself. Adobe Photoshop can be used to create the cartoon effect on a photo as well, although Adobe Illustrator is a more reliable choice since it is better equipped for this particular task. Start cartooning yourself by importing the picture, that has at least 300 dpi, into the software and then follow these steps.

Step 1: Add a new layer over the photo you’re editing and lock it to ensure that the picture won’t move around as you draw an outline using the Pen or the Pencil tool. You should trace the contours of the figure in the photo, but if you don’t feel confident enough to draw the outline with your own hand, you can try the auto trace tool. However, if you utilize the auto trace option you may have to clean up the lines since some areas of the picture might not be outlined properly.

Step 2: After tracing the outlines of the figure in the photo you can proceed to add colors to your cartoon picture. The Color Fill option lets you choose the exact shade of the color you’d like to add to the photo, so you can just click on the outlined segment of the image and change its color. Photoshop users can select parts of the picture with the Magic Wand tool, and then either choose the Brush or the Color Fill options to color their image. Both programs offer the Gradient tool that can help you add depth to the colors you apply to your photo.

Step 3: Once you’ve finished coloring the figure, you can add a few details to the cartoon you just created. You add an interesting background or use the Swatch or Borders options to enhance the image. Save the file and have fun sharing it on your social media accounts.

2. Using the PhotoSketcher App on Mac to Make Cartoons from Your Photos

 Cartoon Yourself

Even though the Mac versions of Adobe Photoshop and Adobe Illustrator apps are available, using them requires a considerable amount of photo editing skills. Mac users who don’t have lots of experience with creating cartoonish images can try the Photoskecther app, that automatically generates sketches from photos.

As soon as you import a picture, the software will display a pencil sketch of it. You don’t have to worry about the size of the image, as the Photosketcher produces brilliant results on images of all sizes. The app also lets you make minor tweaks such as changing the background or the pen color if you want to match the color of the drawing with the background. The Brightness and Contrast levels can be easily adjusted, so you can control how bright or dark your cartoon is going to be. The Photosketcher app can be purchased at the App Store for $7.99.

Part 2: Cartoon Yourself Using Android and iPhone Cartoon Yourself Apps

There are virtually unlimited options at your disposal if you want to cartoon yourself from your Smartphone since the selection of cartoon yourself apps you can use on iPhone and Android devices is seemingly endless. We’re going to show you how to turn photos into cartoons with just two apps that are compatible with both iOS and Android operating systems.

1. Cartoon Yourself

 Cartoon Yourself

As its name suggests, this app enables its users to cartoon themselves effortlessly. You can take a new picture or add a photo from your phone’s gallery. Once the photo is ready for editing you should just tap on the Apply Cartoon Effect button. You will be presented with 12 different cartoon styles to choose from, so you can just pick one you like the most and apply it to the photo. The app offers quite a few stickers and text overlays that can be added to the picture before or after you add the desired cartoon effect. Each sticker or text overlay is going to be cartoonified if you add it to the photo before you turn a picture into a cartoon.

When ready, you can share the image on Facebook, Instagram and numerous other platforms, save it to your phone’s photo library or set it as your new profile picture on your social media accounts.

2. Sketch Me

 Cartoon Yourself

If you would like to have total creative control over the process of creating a drawing, a sketch or a cartoon from your photo, the Sketch Me app is probably one of your best options. After you open the app you’ll be asked to either take a new photo or to select a picture from the photo gallery. When you import a photo into the app, you can select one of the Cartoon or Sketch effects that are displayed below the picture. Taping on any effect will enable you to preview it, so you can try out different options before proceeding to fine-tune the opacity or edge strength settings.

The Brightness, Saturation or Contrast features enable you to enhance the colors in your photos. The app’s sharing capabilities leave much to be desired as you can only share images to Facebook and Instagram or send them via email. Despite the fact that the app is free, getting rid of ads requires you to purchase the Sketch Me app for $1.47.

Part 3: Cartooning Yourself Online

Probably the quickest and cheapest way to cartoon yourself is to use one of many available photo editing platforms. However, some online photo editors don’t offer preset cartoon or sketch effects, which is why we recommend using a platform specialized for the creation of cartoon pictures.

1. Online Cartoonizer

 Cartoon Yourself

The rich selection of the cartoon and painting effects, as well as a solid amount of photo editing tools, make Online Cartoonizer an excellent choice if you want to cartoon yourself quickly. You just have to upload a photo and select an effect from the Cartoon or Painting Effects menu, and the effect will be automatically applied to the picture. The Filters menu lets you apply gradients, sharpen images, while the Clip Art menu offers numerous categories that range from Eyes to Landmarks that can be used to make your cartoon photos funnier.

Sharing your creations on social media directly from Online Cartoonizer is not an option since you must save the picture you created to your hard drive. In addition, this platform is packed with ads that can be slightly irritating.

Conclusion

Making your social media accounts a bit more interesting is a simple task if you decide to cartoon yourself. The photo editing software for Mac and PC may be too complicated to use if you don’t consider yourself an experienced image manipulator, but iOS and Android-based apps, as well as online platforms, allow you to cartoonify yourself in just a few easy steps. Which method of turning yourself into a cartoon do you like to use the most? Leave a comment below and let us know.

Mar 20,2019 17:12 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download