FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как удалить звук из файлов MOV на Windows / Mac

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Когда редактирование видео файла QuickTime MOV, иногда вам может понадобиться удалить звуковые дорожки прилагается, чтобы вы могли добавить другую звуковую дорожку. Хотя в этом вам может помочь ряд программ для редактирования видео,hink Wondershare Filmora стоит попробовать. Эта программа является кроссплатформенной, поэтому с ее помощью можно легко полностью удалить звук из исходных файлов MOV в как Windows, так и Mac.

Связанная статья:
Как заменить аудиодорожку в видео >>
Смешайте аудиодорожки в один файл >>

Ниже приведено подробное руководство о том, как удалить звук из файлов QuickTime MOV в Windows (включая Widnows XP / Vista / 7/8/10). Если вы используете Mac, вы можете использовать Filmora для Ma, чтобы добиться того же. Прежде чем начать, загрузите и установите версию, подходящую для вашей операционной системы.

Download Win VersionDownload Mac Version

Удалить звук из видео Quicktime

Чтобы удалить звук из видео, вы можете просто отключить звук видео в Filmora или удалить звуковую дорожку из видео. Ниже мы расскажем, как удалить звуковую дорожку в видео QuickTime .MOV с помощью Filmora.

1 Импортируйте исходные видео файлы

После загрузки и запуска этого средства для удаления звука выберите соотношение сторон 16: 9, 1: 1, 9:16 или 4: 3. Затем нажмите кнопку «Импорт», чтобы добавить исходные видеофайлы к этому видео. & программное обеспечение для редактирования аудио. Вы также можете напрямую перетаскивать видеофайлы MOV в медиатеку. После импорта исходных видеофайлов перетащите их на временную шкалу видео.

remove audio from mov

2 Удалить звук из файлов QuickTime MOV

Дважды щелкните целевой видеофайл MOV на шкале времени, чтобы выделить его. Затем щелкните правой кнопкой мыши видеофайл и выберите опцию «Отключение звука». Программа автоматически отделит существующую звуковую дорожку от исходного видеофайла. Вы обнаружите, что разделенная звуковая дорожка появится на звуковой дорожке. Чтобы удалить звук из MOV-видео, щелкните звуковую дорожку правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Если вы хотите сохранить аудиофайл в видео, вы можете нажать «Отключить звук», и аудио-видео не будет отображаться в видео.

Совет: этот инструмент для редактирования видео также позволяет легко добавлять собственную звуковую дорожку. Для этого просто импортируйте аудиофайл как шаг 1, а затем перетащите его на временную шкалу аудио. Если звук нуждается в редактировании, дважды щелкните его, чтобы настроить громкость, скорость, высоту тона или добавить эффект постепенного появления / исчезновения во всплывающем окне.

remove audio track from mov

Узнать подробную информацию о Как записывать и добавлять закадровый голос в видео

Примечание: если вы просто хотите Удалите фоновый звуковой шум из видео .MOV , вы можете добиться этого с помощью функции De-noise. Для этого просто дважды щелкните аудиофайл, чтобы войти в окно редактирования аудио. Во всплывающем окне выберите опцию De-noise, и Filmora удалит звуковой шум из видео в формате .mov.

Filmora remove background noise

3 Экспорт или сохранение новых файлов

Нажмите кнопку «Воспроизвести» в правом окне предварительного просмотра, чтобы увидеть результат. Если вас устраивает, нажмите «Экспорт», и вы перейдете в окно экспорта. Как видите, эта программа предлагает четыре способа вывода. На вкладке «Формат» вы можете сохранить новую работу во всех популярных форматах, таких как AVI, MP4, MOV, FLV и многих других. Вы также можете преобразовать свое видео в формат, совместимый с YouTube, для публикации в Интернете на вкладке «YouTube» и сразу же загрузить его. Или запишите DVD-диск за считанные минуты, чтобы посмотреть его в домашнем кинотеатре.

remove audio from mov file

Помимо удаления звука из видео, Filmora позволяет дополнительно редактировать видео в формате .MOV, включая изменение скорости видео и некоторые расширенные функции редактирования видео, такие как зеленый экран и стабилизация видео. Посмотрите видеоурок ниже, чтобы узнать, как редактировать видео с помощью Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Quickly help you remove audio from MOV files with ease.
  • Remove background noise with Audio Denoise function
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to Remove Audio from MOV Files on Windows/Mac

Jan 04,2019• Proven solutions

When editing a video QuickTime MOV file, sometimes you may need to remove audio tracks bundled with it so that you can add a different audio track. Although a range of video editing programs can help you achieve this, I think Wondershare Filmora is worth trying. This program is cross-platform so that it can help you remove audio completely from the original MOV files with ease in both Windows and Mac.

Related Article:
How Replace Audio Track in Video >>
Mix Audio Tracks into One File >>

Below is a detailed tutorial on how to remove audio from QuickTime MOV files in Windows (Widnows XP/Vista/7/8/10 included). If you're running a Mac, you can adopt Filmroa for Ma to achieve the same. Before getting started, please download and install the right version for your operating system.

Download Win VersionDownload Mac Version

Remove audio from quicktime videos

To remove audio from video, you can simply mute the video audio in Filmora or you can remove the audio track from the video. Below we will share you how to remove the audio track in QuickTime .MOV video with Filmora.

1 Import the source video files

After download and initiating this audio remover, choose between 16:9, 1:1, 9:16 and 4:3 ratio rates. Then click the "Import" button to add the source video files to the this video & audio editing software. You can also directly drag and drop your MOV video files to the media library. After importing the source video files, drag and place them to the video timeline.

remove audio from mov

2 Remove audio from QuickTime MOV files

Double click the target MOV video file in the timeline to highlight it. Then right click the video file and select "Audio Detach" option. The program will automatically separate the existing audio track from the original video file. You will find the separated audio track will appear in the Audio track. To remove the audio from MOV video, right click the audio track and choose "Delete". If you want to keep the audio file in the video, you can click "Mute" and the video audio will not appear in the video.

Tip: This video editing tool also enables you to easily add your own sound track. To do this, just import the audio file as step 1 and then drag and drop it to the audio timeline. If the audio needs editing, double click it to adjust the volume, speed, pitch or add fade in/out effect in the pop up window.

remove audio track from mov

Learn the detailed info about How to add voiceover?

Note: If you just want to remove the background audio noise from the .MOV video, you can achieve it with the De-noise feature. To do that, just double click the audio file in the time to enter the audio editing window. In the pop-up window, click the De-noise option and Filmora will remove the audio noise from the .mov video.

Filmora remove background noise

3 Export or save the new files

Click the "Play" button in the right preview window to see the result. If you're satisfied, hit "Export" and you'll go to the export window. As you see, this program offers four output ways. In the "Format" tab, you can save the new work in all popular formats such as AVI, MP4, MOV, FLV and much more. You can also convert your video to a YouTube compatible format for online sharing in the "YouTube" tab and immediately upload it. Or burn a DVD disk in minutes to watch it on your home cinema.

remove audio from mov file

Besides removing audio from video, Filmora allows you to edit .MOV videos further, including changing video speed, and some advanced video editing features such as green screen and video stabilization. Check the video tutorial below to check how to edit videos with Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.