FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

MOV Splitter: как разделить файл Mov (Quicktime)

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

MOV - это формат, разработанный Apple, и он обычно используется на веб-сайтах для потоковой передачи видео пользователям через Интернет. Если вы регулярно используете файлы MOV (QuickTime), вам может потребоваться разделить один видеофайл MOV на несколько частей для удобства хранения или отправки по электронной почте. Здесь я рекомендую простой в использовании MOV-сплиттер.- Wondershare Filmora для Mac , чтобы вы могли легко разделить файл MOV. Помимо MOV, он поддерживает все популярные форматы, такие как AVI, DV, DIF, NUT, H261, H264, NSV, FLV, MKV, MP4, M4V и другие. В приведенном ниже руководстве показано, как разделить файл MOV с помощью редактора видео. Теперь установите программное обеспечение и следуйте инструкциям.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Добавьте файл QuickTime MOV на шкалу времени

После запуска Видеоредактора нажмите «Импорт», чтобы выбрать файл и добавить его в мультимедийный элемент. Вы также можете напрямую перетащить файл в программу. Затем перетащите целевой файл на временную шкалу для разделения.

 split mov

2 Разделить файл в этой альтернативе AviSplit

Нажмите кнопку «Воспроизвести»; тогда ваше видео MOV будет воспроизводиться в окне предварительного просмотра в правой части экрана. Внимательно посмотрите видео и нажмите кнопку «Пауза» в том месте, где вы хотите разделить видео. Затем щелкните значок «Разделить» над шкалой времени, и редактор видео разделит видео в том месте, где вы остановили воспроизведение.

Совет: Видеоредактор содержит функцию «Обнаружение сцены», которая позволяет легко разделять видео по главам. Щелкните правой кнопкой мыши файл в элементе мультимедиа и выберите «Обнаружение сцены». "> «Обнаружить». Затем программа автоматически разделит весь MOV-файл на несколько частей. После этого нажмите «Применить», и вы увидите склеенные видеофайлы на шкале времени.

how to split mov

3 Сохраните новый файл MOV (QuickTime)

Когда все будет готово, нажмите «Создать», чтобы сохранить новые файлы MOV. На вкладке формата назовите разделенный клип и выберите каталог для сохранения нового файла MOV. Вы также можете нажать «Расширенные настройки», чтобы настроить параметры вывода. Если вы хотите воспроизвести новый файл на iPod, iPhone, iPad, выберите «Устройство» и выберите миниатюру устройства из списка. Кроме того, вы также можете напрямую загрузить файл MOV на YouTube или записать на DVD-диски для просмотра по телевизору.

 split mov

Закройте окно. Выберите следующую часть исходного MOV и повторите последний шаг, чтобы сохранить разделенные файлы MOV.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best MOV Splitter for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly.

MOV Splitter: How to Split Mov File (Quicktime)

MOV is a format developed by Apple and it is commonly used on websites to stream video to users over an Internet connection. If you use MOV (QuickTime) files regularly, you may need to split a single MOV video file into several parts for easy storage or sending through email. Here I recommend an easy-to-use MOV splitter- Wondershare Filmora for Mac for you to easily split MOV file. Besides MOV, it supports all the popular formats such as AVI, DV, DIF, NUT, H261, H264, NSV, FLV, MKV, MP4, M4V and more. The tutorial below will show how you can split MOV file by using Video Editor. Now install the software and follow the steps.

Download Win Version Download Mac Version

1 Add the QuickTime MOV file to the timeline

After running Video Editor, click "Import" to select your file and add it to the media item. You can also directly drag and drop the file to the program. Then drop the target file to the timeline for splitting.

 split mov

2 Split file in this AviSplit Alternative

Click the "Play" button; then your MOV video will play in a preview window on the right side of the screen. Watch the video carefully and click the "Pause" button at the point which you wish to split the video. Then click the "Split" icon above the timeline and Video Editor will split the video at the location where you stopped the playback.

Tip: Video Editor contains a "Scene Detection" feature which enables you to easily split videos by chapter. Right click the file in the Media Item and choose "Scene Detection"> "Detect". Then the program will automatically separate the whole MOV file into several parts. After that, click "Apply" and you'll see the spliced video files on the timeline.

how to split mov

3 Save the new MOV (QuickTime) file

When everything is ready, click "Create" to save the new MOV files. In the format tab, name the split clip and choose a directory to save the new MOV file. You can also click "Advance Settings" to customize the output settings. If you want to play the new file on iPod, iPhone, iPad, choose "Device" and select the device thumbnail from the list. Besides that, you can also directly upload the MOV file to YouTube or burn to DVD discs for watching on TV.

 split mov

Close the window. Select the next portion of the original MOV and repeat the last step to save the split MOV files.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 23,2017 20:38 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download