Топ 10 4K Программ Видеоредакторов в 2020

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

С популярностью 4K Камер и камеры действия, пришло время использовать профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для обработки ваших тонких 4k видеоматериалов.

Сколько вариантов программного обеспечения для редактирования видео, но не все они разработаны одинаково. И, что немаловажно, в настоящее время многие еще не имеют поддержки 4K редактирования. Не оставайтесь позади - ниже вы найдете десять лучших и наиболее надежных приложений для редактирования видео, которые поддерживают 4K видео; так как эта технология становится все более широко используемой во всем кинопроизводящем сообществе.

Сравнение 10 лучших 4K видеоредакторов

Когда бы вы ни выбрали программное обеспечение для редактирования видео, вы всегда должны учитывать, если ваш компьютер соответствует требованиям для установки и использования профессиональный видеоредактор, а также удобство использования программного обеспечения для редактирования видео и ваш бюджет. Мы перечислили эти факторы ниже для вашей быстрой проверки.

И в этом топ-10 список лучших программ для редактирования видео, мы подобрали как бесплатное программное обеспечение для редактирования видео 4K и платный 4k видео редактор для вас на выбор.

Имя программы Поддерживаемые платформы Цена Легкость использования Системные требования
Фильмора9 Видеоредактор Windows, Mac Freemium, 39,99-$69,99 Легко Intel i3 процессор +; 8 ГБ для 4K
iMovie OS X El Capitan Бесплатно Легко 4Гб оперативной памяти; видеокарта с поддержкой OpenCL
CyberLink PowerDirector 16 Ultra Windows 7/8/10 $69.99 Средне Intel Core™ i-серии или AMD Phenom II или выше; 8 ГБ оперативной памяти
Vegas Pro Windows 7/8/10 $599 Высшая сложность 2.5 ГГц 4-ядерный процессор; 8 ГБ оперативной памяти
Vegas Movie Studio Windows 7/8/10 $49.99 Легко 2GHZ процессор, 8 ГБ оперативной памяти
Adobe Premiere Pro CC Windows & Mac $19.99/mo. Высшая сложность Многоядерный процессор с 64-битной поддержкой; 8 Гб оперативной памяти
Final Cut Pro macOS 10.13.2 или более поздняя $299.99 Высшая сложность 8 ГБ оперативной памяти; Intel HD Graphics 3000 или более поздней версии
Corel VideoStudio Windows 7/8/10 $99.99 Средне Intel Core i3 или AMD A4 3.0 ГГц или выше; 8 ГБ оперативной памяти или выше
Magix Movie Edit Windows 7/8/10 $99.99 Легко 2.4 ГГц процессор; 8 ГБ оперативной памяти или выше
Pinnacle Studio Ultimate Windows 7/8/10 $129.95 Средне Intel Core i3 или AMD A4 3.0 ГГц или выше; 8 ГБ оперативной памяти или выше

Топ 10 4K видео редактирования программного обеспечения в 2020 году [Бесплатные & Платные]

Мы перечислили 10 лучших 4k программное обеспечение для редактирования видео для начинающих и профессионалов на основе его особенностей, плюсы, минусы и цены. Давайте проверим его подробно.

1. Wondershare Filmora Video Editor

Filmora - это урезанный назад, более простой вариант для видеоредакторов, которым не нужны сложность, расширенные возможности и дополнительная стоимость профессионального программного обеспечения для видеомонтажа. Он оснащен интерфейсом, который был создан для удобства использования, но есть также возможность выбора между режимами экспертного или быстрого редактирования; в зависимости от уровня ваших навыков и потребностей.

 Filmora 9  4K video Editing

Прохладные эффекты включают в себя особенно интересные эффекты в голливудском стиле, звуковые эффекты и потрясающие шаблоны. Другие интересные и новые функции включают в себя Green Screen и опции обнаружения сцены. Программное обеспечение также может автоматически исправить кадры с проблемами освещения или цвета, что может привести к гораздо более отполированному конечному результату.

Вновь добавленный инструмент "Камеры действий" позволяет вам объединять, вырезать и редактировать 4k видео, снятое вашими камерами действий, смартфонами или другими 4k-камерными камерами, за считанные минуты.

Download Win VersionDownload Mac Version

Filmora имеет возможность импортировать и редактировать 4K видео с легкостью. После запуска Filmora создайте новый проект, нажав кнопку Новый проект в окне "Начало работы", а затем перейдите в "Настройки проекта", чтобы изменить разрешение на 3840 x 2160 (16:9 4K UHD). или 4096 x 2160 (DCI 4K) основываясь на вашей потребности.

 Filmora9 4K Project settings

Не уверен, что различия между этими двумя вариантами, посмотрите наше руководство о Что такое 4K , чтобы получить подсказку.

Настройка проекта по умолчанию 1920 x 1080 (16:9 Full HD), если вы не установили настройки проекта в начале, Filmora запросит окно с просьбой изменить настройки проекта в соответствии с 4K-видео. Вы можете нажать кнопку Match to Media , чтобы быстро изменить настройки проекта.

 Filmora 9 change project settings

Редактирование 4K видео требует высокой производительности компьютера, чтобы избежать обгона компьютера, Filmora может создавать прокси-файлы для загрузки видео в более низком разрешении во время редактирования, но отменять окончательный экспорт видео с оригинальным полным качеством. Вы также можете настроить качество воспроизведения 4K-видео на половину качества или даже 1/6 качества для более плавного редактирования.

 Filmora 9 create proxy files

При экспорте в 4K Ultra High Definition Quality, просто нажмите кнопку Settings (Настройки) в окне Export (Экспорт), чтобы войти в окно Settings (Настройки) и настроить разрешение 3840 x 2160 или 4096 x 2160. Кроме того, вы также можете изменить частоту кадров и битрейт.

 Filmora 9 Export 4K videos

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version


2. iMovie

Если вы являетесь пользователем Mac и есть iMovie 10.1 или выше версии, теперь вы можете редактировать 4K видео на вашем Mac с iMovie бесплатно. iMovie является бесплатным 4K видео редактирования программного обеспечения для Mac. Вы также можете импортировать фильмы и трейлеры из iMovie для iPhone и iPad.

 iMovie Project Editing Interface

С помощью iMovie для iOS и MacOS вы можете наслаждаться своими видео, как никогда раньше. Вы легко сможете просматривать свои клипы и создавать трейлеры в голливудском стиле, а также потрясающие фильмы с разрешением 4K. Вы даже можете начать редактирование на iPhone или iPad, а затем закончить на Mac. А когда вы будете готовы к премьере фильма на всех ваших устройствах, iMovie Theater развернётся по красной ковровой дорожке.

Нужно отметить, что для редактирования 4K-видео требуется Mac с 2011 года или более поздней версии с не менее чем 4 ГБ оперативной памяти. Для воспроизведения 4K-видео в полном разрешении вам понадобится iMac с дисплеем Retina или Mac Pro, подключённый к 4K-дисплею.

3. CyberLink PowerDirector Ultra

Видео-производители, которым нужна очень мощная, профессиональная программа для редактирования видео, часто шокированы ценой. Затем они находят CyberLink PowerDirector, обнаруживают, что в нем есть практически все, что есть у приложений со значительно более высоким ценником, и в том, что считается более простым в использовании, более удобным для новичка интерфейсом.

CyberLink PowerDirector Editing Interface

Сложно смотреть мимо PowerDirector Ultra, если вам нужна поддержка 4k, и если вы не хотите жертвовать продвинутыми функциями, позволяющими создавать профессионально выглядящие видео, даже если вы новичок или имеете минимальный опыт в редактировании видео.

Это последнее издание PowerDirector поддерживает 64-битные процессоры для более быстрого редактирования и, конечно же, новую поддержку видео с 4-килобайтными разрешениями. Стоимость CyberLink PowerDirector 12 Ultra составляет менее $100, что удивительно близко к тому, чтобы быть таким же продвинутым и способным, как и программное обеспечение, которое стоит в несколько раз дороже, чем оно; что делает его ideal choice for the budget-conscious video editing enthusiast.

4. Magix Vegas Pro

Одна из высших вариантов программного обеспечения для редактирования видео является широко известный нелинейный редактор (NLE) Magix Vegas Pro. Теперь, вплоть до версии 13, это программное обеспечение используется как профессионалами, так и любителями. Vegas Pro 13 поставляется с родной поддержкой 4K видео, с максимальным размером кадра до 4096 х 4096. Имеется встроенная поддержка файлов XAVC и XAVC S, а также файлов Red Epic и Red One. В состав Vegas Pro входит ряд дополнительных модулей и плагинов, в том числе DVD Architect Pro.

Vegas Pro Editing Interface

Комплексная поддержка редактирования 4K ставит Vegas Pro в авангард программного обеспечения в этом жанре, в то время как вы также можете редактировать SD, HD, 2K и 3D видео, используя интуитивно понятный интерфейс Sony для перетаскивания. Существует огромное количество инструментов и эффектов, обеспечивающих полный контроль, творческий подход и гибкость в среде редактирования, которая легко доступна для тех, кто может быть даже новичком в редактировании видео в приложении NLE.

Программа доступна по цене $599,95; и цена одинакова независимо от того, выберите ли вы версию для загрузки или физическую упакованную версию.

5. Magix Movie Studio

Ведь всего $79.95, Studio 13 Platinum - это лишь часть стоимости полнофункционального редактора Sony, Vegas Pro. Magix Movie Studio 13 Platinum - это базовое приложение для редактирования видео, подходящее как для начинающих, так и для домашних пользователей. С акцентом на предоставление пользователям возможности легко создавать и делиться своими видео в социальных сетях или создавать свои собственные домашние DVD-диски, рабочий процесс и интерфейс был разработан, чтобы быть как можно более простым и интуитивно понятным в использовании, без обширных и более сложных способностей высокого класса приложений, таких как Sony Vegas Pro.

Невозможные функции включают в себя простой способ выбора наилучшего выходного формата с помощью диалогового окна "Сделать фильм", выбор режима простого или расширенного редактирования, быструю прямую загрузку на YouTube 4K, плагин Color Match и многое другое.

6. Adobe Premiere Pro CC

Другим приложением для редактирования видео, которое считается самым высоким, является Adobe's Premier Pro. Как и большая часть программного обеспечения Adobe, Premiere Pro теперь является частью плана Creative Cloud. Это требует уплаты ежемесячной платы за использование приложения через облачный сервис Adobe.

Огромное количество функций в Premiere Pro CC является обширным. Но последняя версия была разработана, чтобы обеспечить более быстрый рабочий процесс во время редактирования, который будет по достоинству оценен как новыми, так и опытными пользователями. Новые функции, которые стоит отметить в версии CC, включают в себя живые текстовые шаблоны, которые легко интегрируются с After Effects, встроенную поддержку ряда новых форматов, автоматическое резервное копирование в "Облако", улучшения в маскировке и отслеживании, а также возможность экспорта в новые отраслевые стандартные форматы.

Минимальная стоимость доступа к CC-плану, который включает Premiere Pro, составляет $29.99 в месяц. Однако многие пользователи, скорее всего, будут склонны выбрать план стоимостью $49,99 в месяц, который включает Premiere Pro и After Effects, а также Photoshop и more.

7. Apple Final Cut Pro X

Профессиональный уровень приложения для редактирования видео на компьютере Mac является очень известным Apple Final Cut Pro X. Широко используется в профессиональной киноиндустрии, а также среди любителей, последняя версия поставляется с полной поддержкой полного разрешения 4K ProRes в несколько потоков (что сделано для работы особенно быстро на новом Mac Pro).

Сотни функций, достойных перечисления, однако некоторые из наиболее важных и интересных включают в себя Магнитную хронологию, которая была разработана, чтобы избежать проблем с синхронизацией или небольших нежелательных пробелов при редактировании, простую организацию носителей с ключевыми словами и метаданными, многоканальное редактирование клипов, многоканальное аудио редактирование.

8. Corel VideoStudio Pro

Corel VideoStudio Pro X7 - это недорогое приложение для редактирования видео, которое обладает 64-битной скоростью обработки и поддержкой редактирования 4K. Оно имеет простую рабочую среду с собственным режимом редактирования FastFlick от Corel, который обеспечивает трехступенчатый метод создания видео и слайд-шоу.

Другой отличительной особенностью является усовершенствование 4K Smart Rendering, которое позволяет генерировать 4K-видео значительно быстрее, чем в предыдущей версии программного обеспечения. Другие важные функции VideoStudio Pro X7 - это альфа-каналы QuickTime, редактор субтитров, анимация стоп-монитор, поддержка мультимониторов, а также элементы управления эффектами тайм-аута и управление переменной скоростью.

9. MAGIX Movie Edit Pro 2014

Movie Edit Pro 2014 является еще одним доступным по цене решением для редактирования видео для домашних пользователей и пользователей-любителей, которое теперь имеет полную поддержку 4K видео. Это приложение доступно в трех версиях: Basic, Plus и Premium, причем версия Premium содержит большинство функций и возможностей.

Встроенные автоматические мастера в базовой версии Movie Edit Pro сделать его легким для тех, у кого мало или вообще нет опыта в том, что может быть трудным процессом редактирования видео. Программное обеспечение включает в себя более 1500 эффектов и шаблонов, редактирующих до 99 треков (в версиях Plus и Premium). Существует также поддержка многокамерного редактирования, а также возможность легко экспортировать готовый продукт в ряд медиа- и социальных видео сайтов.

10. Pinnacle Studio Ultimate

Pinnacle Studio Ultimate - это доступная по цене опция редактирования видео для домашних пользователей и тех, кто, возможно, только начинает работать. По цене $129.95, она содержит больше функций, чем может указать ценник. Например, поддержка редактирования 4K ультра HD и 3D, более 2000 эффектов и уникальная функция захвата экрана в реальном времени, которая позволяет записывать непосредственно с экрана на видео (полезно для презентаций и тому подобное).

There is also a large бесплатная библиотека музыки и звуков , поддержка стереоскопического 3D формата и оптимизированный выход для популярных носителей, таких как YouTube, Vimeo, Facebook, DVD и Blu-ray.

pinnacle-studio-ultimate

Быстрейшие часто задаваемые вопросы о 4K-видеоредакторе

1. Какой самый лучший 4-килобайтный видеоредактор для Windows PC?

Вышеперечисленный видеоредактор имеет свои преимущества перед другими. Например, если вы используете Filmora для обработки 4K видеоматериалов, вы можете создать прокси-файл меньшего размера, а также просматривать его в более низком разрешении для повышения эффективности редактирования. Filmora имеет предварительно запрограммированные многие переходы, эффекты, фильтры и элементы, которые могут помочь вам сделать видео лучше и быстрее.

2. Есть ли бесплатный 4k видеоредактор?

Если вы работаете под управлением Windows10, вы увидите, что встроенное приложение "Фотографии" позволяет экспортировать только с 540p, 720p и 1080p, без 4K.

Для пользователей Mac хорошая новость заключается в том, что вы можете работать с 4k и 60 кадров в секунду в бесплатном встроенном видеоредакторе iMovie.

И если есть какое-либо другое программное обеспечение для редактирования видео, которое пропущено из списка, пожалуйста, оставьте комментарий и дайте нам знать. Но прежде чем уйти, не забудьте скачать и попробовать наше новейшее программное обеспечение для редактирования видео Filmora для редактирования 4K-видеофайлов.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Top 10 4K Video Editing Software in 2017

By Mar 09,2017 21:14 pm

There are countless software options for video editing, but not all are created equally. And importantly in current times, many do not yet have support for 4K editing. Don't be left behind - below you will find ten of the best and most trusted video editing applications that do support 4K videos; as this technology becomes more widely used throughout the film making community.

Related Article: Best 4K Action Cameras >>

Top 10 4K Video Editing Software in 2015

1. Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) is the stripped back, simpler option for video editors who do not want the complexity, advanced features and extra cost of the professional video editing software. It features an interface that has been created for ease of use, but there is also the option to select between Expert or Quick editing modes; depending upon your skill level and needs.

Cool effects include the particularly interesting Hollywood style effects, sound effects and stunning templates. Other interesting and new features include the Green Screen and Scene Detection options. The software can also automatically fix the footage with lighting or color issues which can result in a much more polished end result.

The newly added Action Cam tool allows you to merge, cut and edit 4k videos shot by your action cameras, smartphones or other 4k cameras in minutes

Download Win VersionDownload Mac Version

2. iMovie

If you are a Mac user and has iMovie 10.1 or version above, you can now edit 4K videos on your Mac. You can also import movies and trailers from iMovie for iPhone and iPad.

With iMovie for iOS and macOS, you can enjoy your videos like never before. It’s easy to browse your clips and create Hollywood-style trailers and stunning 4K-resolution movies. You can even start editing on iPhone or iPad, then finish on your Mac. And when you’re ready to premiere your movie on all your devices, iMovie Theater rolls out the red carpet.

It should be noted that 4K video editing requires a Mac from 2011 or later with at least 4GB of RAM. To play back 4K video in full resolution, you'll need an iMac with Retina display or Mac Pro connected to a 4K display.

imovie

3. CyberLink PowerDirector 12 Ultra

Video makers who want a very powerful, professional level video editing program are often shocked by the price tag. Then they find CyberLink PowerDirector, discover that it has virtually everything that applications with a considerably higher price tag have, and in what is considered to be an easier to use, more beginner-friendly interface.

It's hard to look past PowerDirector 12 Ultra if you need 4k support, and if you don't want to sacrifice on advanced features that allow you to create professional looking videos, even if you are a beginner or have minimal experience with video editing.

This latest edition of PowerDirector supports 64 bit processors for faster editing, and of course, new support for 4K resolution videos. At under $100, CyberLink PowerDirector 12 Ultra comes amazingly close to being as advanced and capable as software that is priced multiple times more than it; making it an ideal choice for the budget conscious video editing enthusiast.

cyberlink powerdirector

4. Sony Vegas Pro 13

One of the higher end video editing software options is the highly renowned non-linear editor (NLE) Sony Vegas Pro. Now up to version 13, this software is used by professionals and amateurs alike. Vegas Pro 13 comes with native support for 4K video, with maximum frame sizes of up to 4096 x 4096. There is native support for XAVC and XAVC S files, plus files from Red Epic and Red One. There are a number of extras and plugins included in Vegas Pro, including DVD Architect Pro.

Complete support for 4K editing puts Vegas Pro at the forefront of software in this genre, while you can also edit SD, HD, 2K and 3D videos, using Sony's intuitive drag and drop interface. There are a huge number of tools and effects available, allowing complete control, creativity, and flexibility within the editing environment which is easily accessible to those who may even be brand new to editing videos in an NLE application.

The software is available at a cost of $599.95; and the price is the same whether you select a download version, or the physical packaged version.

sony-vegas-pro-13

5. Sony Movie Studio 13 Platinum

At only $79.95, Studio 13 Platinum is just a fraction of the cost of Sony's fully fledged editor, Vegas Pro. Sony Movie Studio 13 Platinum is a basic video editing application, suited for the beginner and home user. With an emphasis on giving users the ability to easily create and share their videos on social media sites, or creating your own home DVDs, the workflow and interface has been designed to be as simple and intuitive as possible to use, without the extensive and more complex abilities of a high end application like Sony Vegas Pro.

Notable features include a simple way of selecting the best output format with the Make Movie dialog, the choice of using the Simple Edit Mode or Advanced Edit Mode, fast direct upload to YouTube 4K, Color Match plug-in, and lots more.

sony-movie-studio-13-platinum-help

6. Adobe Premiere Pro CC

Another video editing application that is considered to be at the highest end is Adobe's Premier Pro. As with most of Adobe's software, Premiere Pro is now part of the Creative Cloud plan. This requires paying a monthly fee to use the application via Adobe's cloud service.

The sheer number of features within Premiere Pro CC is extensive. But the latest version has been designed to provide a faster workflow during editing, which will be appreciated by both new and seasoned users alike. New features that are worth noting in the CC version include live text templates, which integrates seamlessly with After Effects, native support for a range of new formats, automatic backing up to the Cloud, improvements to masking and tracking, and the ability to export in new industry standard formats.

The minimum cost to access a CC plan that includes Premiere Pro is $29.99 per month. However many users will likely be inclined to select the $49.99 per month plan which includes Premiere Pro and After Effects, as well as Photoshop and more.

Adobe Premiere

7. Apple Final Cut Pro X2

The professional level video editing application for Mac computer is the very well known Apple Final Cut Pro X. Used extensively in the professional movie industry, as well as amongst amateurs, the latest version comes with full support for full resolution 4K ProRes in multiple streams (which is made for working particularly fast on the new Mac Pro).

There are hundreds of features worthy of listing, however some of the most important and interesting ones include the Magnetic Timeline which has been designed to avoid sync problems or small unwanted gaps when editing, easy organization of media with keywords and metadata, multicam clip editing, multi channel audio editing

apple-final-cut-pro-x-2

8. Corel VideoStudio Pro X7

Corel VideoStudio Pro X7 is a low cost video editing application that features 64 bit processing speed and support for 4K editing. It has a focus on a simple working environment with Corel's own FastFlick editing mode, which provides a three step method of creating videos and slideshows.

Another stand out feature is the 4K Smart Rendering enhancement, which makes generating 4K videos considerably faster than in the previous version of the software. Other important features in VideoStudio Pro X7 include QuickTime alpha channels, subtitle editor, stop motion animation, multi-monitor support, and controls for time-lapse effects and variable speed control.

corel-videostudio-pro-x7

9. MAGIX Movie Edit Pro 2014

Movie Edit Pro 2014 is another affordable video editing solution for home and amateur users that now has full support for 4K videos. This application is available in three versions: basic, Plus and Premium, with the Premium version containing the most features and capabilities.

The inbuilt automatic wizards in the basic version of Movie Edit Pro make it easy for those with little or no experience in what can be the daunting process of editing videos. The software includes more than 1500 effects and templates, editing on up to 99 tracks (in the Plus and Premium versions). There is also support for multicam editing, and the ability to easily export your finished product to a range of media and social video websites.

magix-movie-edit-pro-2014

10. Pinnacle Studio Ultimate 17.5

Pinnacle Studio Ultimate 17.5 is an affordable video editing option for home users and those who might be just starting out. At under $130, it contains more features than the price tag might indicate. For example, 4K ultra HD and 3D editing support, more than 2000 effects, and a unique live screen capture feature which allows you to record directly from the screen to your videos (useful for presentations and the like).

There is also a large royalty free music and sounds library, support for stereoscopic 3D format, and optimized output for popular mediums like Youtube, Vimeo, Facebook, DVD and Blu-ray.

pinnacle-studio-ultimate

11. AVID Media Composer

Media Composer from Avid is a professional level application which is self described as being "the world's fastest video editing software and systems". This is generally not a program that beginners or casual home users may consider, although its powerful features are certain to attract those who are serious about their video editing and production.

Media Composer has an extensive feature set including real time remote collaboration, FrameFlex tools, increased control over audio tracks, multicam editing in stereoscopic 3D, faster 64 bit operation, support for 4K, as well as 2K, 5K and a range of other formats and media (including film), instant access to media like ProRes and RED without transcoding, and the ability to edit 3D as fast as 2D footage can be edited.

These advanced and high end features do come with a high end price tag: $1,299. This will appeal to those who are absolutely serious about working with the best, most advanced and professional video editing software available.

avid-media-composer

Download Win VersionDownload Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

MellisaMilles
Awesome collection! I can completely agree with you about Corel VideoStudio Pro , it is very simple and easy to use. I first started using it when I ran across this guide: http://www.videostudiopro.com/en/pages/video-trim/ and needed a quick trim, but now I do everything with it!
unsuitablecat
May I ask how you export in 4K in Filmora? Can't seem to find the option.
EnlightenedSelfInterest
There you go, you are an apple fanboi. thought so
legokingscastle
oh well, i use iMovie.
• 4K Video Tips
1. How to record 4K video
See more
2. 4K video downloading and converting tips
See more
3. 4K video software
3.1 Top 10 4K video editing software
3.2 Top 10 4K video converter
3.3 Online 4K donwloader