FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший опыт редактирования видео для Mac от Wondershare Filmora.
  • Эксклюзивные эффекты для путешествий, обучения и многого другого
  • Расширенные инструменты настройки цвета, которые помогут вам создавать креативные видеоролики
  • Широкая поддержка разных форматов

3 Лучших Видеорезака для Mac В 2021 Году

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Найти хороший инструмент для обрезки видео для Mac может быть сложно по сравнению с продуктами, доступными для Windows. К счастью, есть несколько приложений для редактирования видео, которые помогут вам легко вырезать, редактировать и публиковать видео на Mac.

Вам также может понравиться:

Лучшие программные инструменты для резки видео для Mac или любой операционной системы стремятся сбалансировать ряд различных характеристик, включая сложность, базовые и расширенные функции и цену. Мы протестировали несколько программных инструментов для редактирования видео для Mac, и вот три из них оказались лучшими:

Топ 1. Wondershare Filmora для Mac

Wondershare Filmora для Mac не только имеет бесплатную версию со всеми доступными функциями, но и почти идеально сочетает в себе цену, сложность и возможности. Это элегантно и легко освоить. Filmora предоставляет пользователям сотни видеоэффектов и переходов, почти все из которых доступны с помощью простого перетаскивания & drop интерфейс. Параметры экспорта надежны и включают определенные файлы или типы устройств. Эта программа для редактирования видео для Mac также предлагает прямую загрузку в различные социальные сети. Помимо вырезания файлов mp4 на Mac, вы также можете вырезать mp3-файлы на Mac с помощью Filmora. И, что самое главное, он совместим с новейшей версией macOS - macOS 11 Big Sur.

  • Pros: Доступна бесплатная версия со всеми доступными функциями. Низкая цена превосходит практически все остальные доступные профессиональные программы для редактирования видео. Интуитивно понятный и простой интерфейс упрощает обучение и подходит для неопытных пользователей. Скромные системные требования предельно доступны. Бесплатная версия доступна со всеми функциями.
  • Минусы: Не предлагает самые продвинутые функции, которые могли бы пожелать настоящие профессиональные пользователи.

Download Win VersionDownload Mac Version

Ознакомьтесь с основными функциями Filmora для Mac:

  • Широкая поддержка различных форматов, включая MP4, AVI, MOV, AVCHD, MKV и другие.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и объединять видео в несколько кликов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс & мощные функции редактирования видео.
  • Обрезайте без потери качества и с удивительно высокой скоростью.
  • Применяйте маркеры, цветокоррекцию, эффекты, переходы и многое другое до 100 мультимедийных дорожек.
  • Множество потрясающих эффектов для различных ниш на ваш выбор, включая элементы движения, анимированные заголовки, бесплатную музыку и переходы.
  • Записывайте видео на DVD, загружайте их на YouTube или передавайте на любые популярные портативные устройства.

Топ 2. VideoPad

Программное обеспечение для редактирования видео может быть пугающим и разочаровывающим для новых пользователей, VideoPad в значительной степени преуспевает в том, чтобы обратить вспять ожидания сложности. Подходящий для всех, кто заинтересован в изучении основ нелинейного видеомонтажа, VideoPad содержит все необходимые базовые инструменты и даже тщательно подобранный набор более продвинутых инструментов и функций. Поддерживаемые типы файлов импорта включают WMV, AVI, ASF, XviD, MPEG, MP4, MOV и другие. Записывайте фильмы на DVD, Blu-ray, CD или HD-DVD. VideoPad также может визуализировать 3D с помощью стереоскопического преобразования 2D-файлов в процессе экспорта.

  • Плюсы: Отличный инструмент для начинающих, ищущих легкий вход в редактирование видео. Поддерживает все распространенные типы файлов.
  • Минусы: Есть только бесплатная демо-версия. Отсутствует полный набор эффектов и типов переходов, даже начинающие пользователи могут быстро перерасти этот программный инструмент. Относительно высокая цена. 

VideoPad

Топ 3. Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements, находящаяся на грани между домашним и профессиональным продуктом, предлагает огромные функциональные возможности для пользователей, которые потратили время, необходимое для освоения этого сложного инструмента для редактирования видео для Mac. Adobe Premiere Elements предлагает очень большой холст для работы (что очень ценно для сложных задач) и три режима работы: быстрый, управляемый и экспертный. Даже в быстром режиме интерфейс немного громоздок и нелогичен: эта программа отлично работает, но добраться от пункта А до пункта Б может быть непросто. Функции многочисленны, возможности экспорта многочисленны, и Adobe Premiere Elements предлагает пользователям прямую загрузку в различные социальные сети, а также возможность записи фильмов на оптические диски.

  • Плюсы: Предлагает возможности почти профессионального уровня для продвинутых пользователей.
  • Минусы: Резкая кривая обучения может запугать новых пользователей. Несколько неэффективная операция. Относительно высокая цена. 30-дневная бесплатная пробная версия.

adobe-premiere-elements

Наш лучший совет: внимательно рассмотрите свои потребности, в том числе вашу готовность тратить время на изучение новой программы. Небольшое планирование поможет вам сделать лучший выбор для программного обеспечения для редактирования видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best video cutter on Mac to help you edit video easily
  • Cut, trim, crop, split and merge video with ease
  • Advanced color tuning tools to help you make creative videos
  • Tons of video effects, filters and transitions including AR stickers

3 Best Video Cutters for Mac In 2021

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Finding a good video cutter for Mac can be difficult compared with the products available for Windows. Fortunately, there are some video editing apps that can help you cut, edit, and share videos easily on Mac.

The best video cutting software for Mac, or any operating system, strive to balance a number of different characteristics, including complexity, basic and advanced features, and price. We've taken several video editing software tools for Mac for a test drive, and here are the three that came out on top:

Top 1. Wondershare Filmora for Mac

Wondershare Filmora for Mac not only has a free version with all functions accessible, but also balances price, sophistication, and capabilities almost perfectly. It's elegant and easy to learn. Filmora provides users hundreds of video effects and transitions, almost all of them accessible with a simple drag & drop interface. Export options are robust and include specific files or device types. This video editing program for Mac also offers direct uploading to a variety of social sharing networks. Besides cutting mp4 files on Mac, you can also cut mp3 files on Mac with Filmora. And most of all, it’s compatible with the newest version of macOS - macOS 11 Big Sur.

  • Pros: Free version is available with all functions accessible. Low price beats virtually every other professional video editing software available. An intuitive, simple interface creates a very gentle learning curve, suitable for inexperienced users.  Modest system requirements are extremely accessible. The free version is available with all functions accessible.
  • Cons: Does not offer the most advanced features that true professional users might desire.

Download Win VersionDownload Mac Version

Check the key features of Filmora for Mac:

  • Wide support for different formats, including MP4, AVI, MOV, AVCHD, MKV, and more.
  • Enables you to crop, trim, cut, split, and combine videos in a few clicks.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • Trim without any quality loss and with surprisingly fast speed.
  • Apply markers, color correction, effects, transitions, and more to up to 100 multimedia tracks.
  • Amounts of stunning effects for different niches at your choice, including motion elements, animated titles, royalty-free music, and transitions.
  • Burn videos to DVD, upload them to YouTube or transfer them to any popular portable devices.

Top 2. VideoPad

Video editing software can be intimidating and frustrating to new users, VideoPad largely succeeds in reversing expectations of complexity. Suitable for anyone interested in learning the basics of nonlinear video editing, VideoPad contains all the basic tools needed and even a carefully chosen selection of more advanced tools and features. Supported import file types include WMV, AVI, ASF, XviD, MPEG, MP4, MOV, and more. Burn movies to DVD, Blu-ray, CD, or HD-DVD. VideoPad can also render 3D by using a stereoscopic conversion on 2D files during the export process.

  • Pros: Great tool for beginners looking for an easy entry into video editing. Supports all common file types.
  • Cons: Only have a free demo version. Lacks a full range of effects and transition types, even novice users may quickly outgrow this software tool. Relatively high price. 

VideoPad

Top 3. Adobe Premiere Elements

Straddling the line between home and professional products, Adobe Premiere Elements offers tremendous functionality to users who put in the time required to master this complex video editing tool for Mac. Adobe Premiere Elements offers an extra-large canvas for work (much appreciated for complex tasks) and three work modes: Quick, Guided, and Expert. Even in Quick mode, the interface is a bit cumbersome and counter-intuitive: this program works great, but getting from A to B can be a challenge. Features are numerous, export options plentiful, and Adobe Premiere Elements offers users direct uploading to a variety of social channels, as well as the ability to burn movies to optical discs.

  • Pros: Offers near-professional level capabilities for advanced users.
  • Cons: Steep learning curve may intimidate new users. Somewhat inefficient operation. Relatively high price. 30-day free trial.

adobe-premiere-elements

Our best advice:

consider your needs carefully, including your willingness to invest time in learning a new program. A little planning will help you make the best choice for a video editing software tool. Filmora is known for its extremely low learning curve and user-friendly. Just watch the video below about its features and try it for free now!

Download Win VersionDownload Mac Version

You may also like: Best M4A Format Cutters, Best TS Format Cutters

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
filmora box
Filmora

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Try It Free Try It Free
filmora box
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Try It Free Try It Free
You May Also Like