FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для добавления водяных знаков и логотипов к видео
  • Просто добавьте текст и изображение для личного и коммерческого использования
  • Сделайте ваш водяной знак уникальным с помощью встроенных текстовых эффектов
  • Экспорт в Facebook и другие видеоформаты напрямую

Что такое водяной знак? Как наложить водяной знак на фото/видео в Facebook

avatar

Sep 06, 2021• Проверенные решения

Большинство пользователей Facebook любят делиться видео на своей странице. На самом деле это уникальный стиль, позволяющий показать драгоценные моменты жизни друзьям, общающимся через Интернет. Но если вы хотите добавить водяные знаки для вашего личного или приключенческого видео, то лучше всего начать с программного инструмента, поддерживаемого Facebook, который легко справится с задачей редактирования.

Вот несколько деталей, которые помогут вам сделать изображения/видео с водяными знаками более четкими.

Вам также может понравиться:
Лучшие приложения с водяными знаками для iPhone - Как наложить водяной знак на фотографии на iPhone >>

Часть 1: Что такое водяной знак

В первую очередь вы должны знать, что такое водяной знак? Проще говоря, водяной знак - это сообщение в виде подписи или логотипа, которое накладывается на фотографию или видео и обладает высокой прозрачностью. Это означает, что ваше видео или фотографии могут быть легко видны под этим водяным знаком.

Часть 2: Почему я должен ставить водяные знаки на фото/видео в Facebook

Пользователи отмечают, что водяные знаки очень важны и для редактирования видео, особенно если вы создаете видео от имени своей компании и хотите продвигать ее бренд и услуги. Это помогает сохранить ваш творческий материал в безопасности в Интернете, то есть он не может быть обработан без разрешения пользователя.

Улучшить осведомленность о вашем бренде, товарах или услугах гораздо проще, используя для продвижения видео с водяными знаками. Используйте хорошо разработанный логотип с забавными, привлекательными картинками в своих презентациях или видео. Ваш выбор должен быть достаточно убедительным, чтобы вызвать положительные мысли в сознании зрителей, и этот контент должен привлекать внимание в социальных сетях. Водяные знаки оказывают свое уникальное воздействие на видео, и это может сделать ваш бренд популярным среди пользователей или зрителей.

Кроме того, это обязательное условие, если вы хотите защитить свой бренд или продукт. Он означает, откуда взялось изображение/видео после того, как вы добавили водяной знак, что означает, что другие не могут использовать его свободно и должны иметь ваше разрешение. Еще одна вещь, которую вам нужно знать, - это расположение водяного знака. Можно поместить его в центре, если вы хотите защитить его, но задумывались ли вы когда-нибудь о красоте. Рекомендуется помещать водяной знак в углу фотографии или видео. Таким образом, водяной знак не будет перебивать все изображение и видео при просмотре.

why need to watermark on facebook


Рекомендуемый фоторедактор для нанесения водяных знаков на фотографии: Fotophire

В этой статье мы рекомендуем вам использовать набор инструментов для редактирования фотографий Wondershare Fotophire для нанесения водяных знаков на ваши фотографии в Facebook со следующих точек зрения:

Download Win Version

Часть 3: Топ-5 бесплатных онлайн инструментов генерации водяных знаков для фотографий Facebook:

1. Picmarkr

PicMarkr инструмент разработки водных маркеров предоставляет возможность профессиональной персонализации. В программной платформе доступен широкий спектр инструментов редактирования, которые вы можете использовать для персонализации

Для этого необходимо выполнить три основных шага:

  • Сначала вам нужно загрузить свои фотографии с компьютера в этот инструмент редактирования.
  • Получите желаемый водяной знак и наложите его на исходное видео. Пользователи могут выбрать внешний вид водяного знака, выбрав тип "Плитка", "Изображение" или "Текст"
  • .
  • Как только вы применили эффект водяного знака к исходному фотофайлу, пришло время экспортировать его обратно в папку компьютера. Пользователи также могут загрузить его непосредственно на Facebook или любую другую популярную платформу социальных сетей.

Picmarkr watermark facebook

2. Watermarquee

Эта программа работает в браузере, поэтому вам не нужно загружать ее на свое устройство. Таким образом, вы сможете сэкономить память вашего устройства для других целей. Интерфейс программы разработан по удобной для пользователя системе с десятками опций для дополнительной настройки. Вы можете редактировать положение, цвет, размер, шрифт и т.д. С его базовой и профессиональной версиями вы сможете сделать множество невероятных вещей с вашими фотографиями. А самое приятное, что при работе в Интернете через браузер этот инструмент обеспечивает защиту IP-адресов каждого пользователя.

Вот ключевые особенности:

  • Возможность создания водяных знаков на основе текста и логотипа.
  • Существует множество готовых шаблонов со стильным внешним видом.
  • Цвета, шрифты и позиции могут быть легко настроены.
  • Он обеспечивает быстрый отклик.

Watermarquee to watermark on facebook

3. Watermark-Images

Это программное обеспечение может быть использовано для обработки практически всех популярных типов медиафайлов, а при добавлении водяных знаков на фотографии оно также может изменить их формат на любой желаемый. Также возможна пакетная передача фотографий с водяными знаками через Интернет. Этот инструмент широко используется для разработки учебных пособий, а также в развлекательных целях и для продвижения бизнеса.

Порядок действий очень прост:

  • Выберите изображения с компьютера
  • Установите свойства водяного знака, такие как шрифт, положение, эффекты и рамка вокруг текста.
  • Просмотрите изображение с водяным знаком и нажмите кнопку Watermark Images, если все прошло нормально.

Watermark Images

4. Watermark.ws

Этот программный инструмент предоставляет широкий спектр элегантных инструментов, позволяющих создавать нестареющие, эффективные и привлекательные водяные знаки на фотографиях. Он предлагает удобную платформу для редактирования, где логотипы или подписи могут быть легко добавлены к фотографиям, чтобы защищенные авторским правом фотографии могли быть загружены в социальные сети. Существуют десятки вариантов настройки водяных знаков, которые можно редактировать, настраивая цвет, шрифт, положение и т.д. Самое приятное, что пользователи также могут настраивать свои водяные знаки с помощью различных языковых опций.

Инструкция:

  • Импортируйте фото.
  • Редактируйте фото с помощью онлайн-редактора.
  • Экспортируйте обновленную фотографию на компьютер или сохраните ее в облаке.

Watermark ws facebook watermark

5. ConvertImage

Если вы хотите защитить свои изображения дополнительными логотипами или подписями, то Convertimage.net поможет вам в этом. Этот инструмент поможет создать идеальное сочетание изображений с логотипами, которые могут быть установлены в определенном месте с конкретным размером и положением. Он делает водяные знаки полностью прозрачными, так что содержимое под ними остается хорошо видимым для аудитории. Самое приятное, что Convertimage.net также может помочь вам использовать эффект PIP, чтобы ваши изображения оставались защищенными авторским правом.

Следуйте инструкции:

  • Сначала установите инструмент ConvertImage.net для смартфонов.
  • Теперь импортируйте изображение с водяным знаком в программное обеспечение.
  • Выделите исходное изображение и наложите на него водяной знак.
  • Затем сохраните свой проект.

ConvertImage facebook watermark

Возможно вам понравится: Как удалить водяной знак с изображений

Часть 4: Как легко наложить водяной знак на видео Facebook с помощью Wondershare Filmora

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Добавление водяного знака на фотографии - простая задача, и, вероятно, большинство из вас уже пробовали этот трюк, но что делать, если вас просят добавить водяной знак на видео в Facebook? На первый взгляд это может показаться довольно сложным, но если у вас есть подходящие инструменты для выполнения этой задачи, то она станет для вас увлекательной. Если вы готовы добавить водяной знак на видео Facebook, но не хотите тратить время на трудоемкий программный инструмент, то вам стоит установить Wondershare Filmora на свое устройство. Это программное обеспечение может удовлетворить все ваши потребности, и самое приятное, что оно может обрабатывать почти все популярные форматы медиафайлов. Filmora это также решение для наложения водяных знаков на видео. Вы можете легко импортировать свой логотип, чтобы сделать видео о продукте или бренде. Это лучший видеоредактор для вашей компании.

Вот несколько простых шагов для добавления водяного знака в видео с помощью Wondershare Filmora:

Шаг 1: Прежде всего, загрузите программу и установите ее. После запуска программы перейдите в раздел "Новый проект".

open filmora9 to start watermark facebook

Шаг 2: Пришло время импортировать в медиатеку нужный видеофайл, а также изображение водяного знака. Пользователи могут добавить оба этих файла на временную шкалу Filmora, просто используя опцию Импорт на верхней панели. Это поможет вам выбрать коллекцию с компьютера или снять новое видео с помощью веб-камеры, а затем загрузить его в медиатеку. Ваши медиафайлы могут быть в любом формате, например JPG, BMP, AVI, PNG, WMV, MP4 и т.д.

import facebook video

Шаг 3: Настало время добавить изображение с водяным знаком, а также исходное видео на временную шкалу. Первая дорожка на временной шкале должна содержать исходное видео, которое вы собираетесь редактировать, в то время как другая временная шкала будет содержать изображение с водяным знаком, которое можно напрямую перетащить из медиатеки.

add watermark to video

Шаг 4: Теперь увеличьте длительность изображения водяного знака и сделайте ее равной длительности исходного видеоклипа. Для этого просто подведите мышь к конечной точке изображения водяного знака и дождитесь появления на экране "двойной стрелки". Как только курсор появится, перетащите изображение до длительности фонового видео.

preview facebook watermark

Шаг 5: Теперь настройте положение и другие детали изображения водяного знака:

adjust watermark

Wondershare Filmora позволяет легко настраивать водяной знак, позволяя пользователям редактировать его движение, размер, положение и т.д. Вот несколько подробностей об основных настройках:

Движение: Программа предлагает 30 уникальных вариантов выбора эффекта движения, которые помогут оживить ваш водяной знак. При выборе любого движения для водяного знака программа покажет его эффект на экране.

Положение: Пользователи могут легко перетащить свой водяной знак на любую часть видео с помощью мыши и разместить его в любом желаемом месте.

Размер: Просто перетащите изображения водяного знака, а затем измените размер водяного знака в соответствии с потребностями вашего проекта. Перейдите на вкладку "Дополнительно", если вы хотите отредактировать эффекты и маску окна PIP.

Маска: Выберите все доступные формы для внешнего вида вашего водяного знака, а затем дважды зажмите нужную форму. Пользователи также могут регулировать ширину и высоту водяного знака.

Эффект: На этой вкладке можно добавить различные эффекты к водяному знаку, такие как изменение альфа, переворот, вращение, прозрачность, размытие, тень, рамка и т.д.

Шаг 6: Пришло время подготовить загрузку отредактированного видео с водяными знаками на Facebook. Для этого просто нажмите кнопку Экспорт, доступную на вашей временной шкале. Это приведет вас к окну вывода, где вы можете экспортировать видео в формат MP4, а затем нажмите кнопку Экспорт.

export facebook watermark video

Как только процесс экспорта завершится, вы можете нажать на ссылку или использовать кнопку Find Target на экране, и она сразу же приведет вас к недавно обновленному видео с водяными знаками. Также можно сохранить видео с водяными знаками в любом желаемом формате на самом компьютере или перенести их на внешнее устройство хранения, например, DVD.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best video editing software to add watermark and logo to videos for beginners on Windows and Mac
  • Simply add text and picture for personal, professional and business use
  • Making your watermark unique with the built-in text effects
  • Up-to-dated special effects packs and sets available in Effects Store
  • Upload edited videos to Facebook and other video platforms directly
• Facebook Guide
1. About Facebook+
2. Facebook Alternatives+
3. Facebook Live+
4. Facebook 360+
5. Facebook Video Download+
6. Facebook Video Editing+
7. Facebook Tips+

How to Watermark Your Facebook Photos/Videos

Most of Facebook users love to share videos on their timeline. Actually this is a unique style to reflect glimpse of your precious moments of life in front friends that are connected over internet. But if you want to add watermarks for your personal or adventurous videos then it is good to start with Facebook supported software tool that complete editing task with ease.

Here are few details that can help you to make watermarked images clearer:

What is Watermark?

First of all you must be aware about what a watermark is? In simple words, watermark use to be a message in form of signature stamp or logo that is superimposed on actually photo or video and it follow great transparency. That means your video or stills can be easily visualized below this watermark.

Why should I Watermark Facebook Photos/Videos?

Users reveal that watermarks are quite important and for video editing, especially if you are developing a video on behalf of your company and want to promote its brand and services. It helps to keep your creative material safe over internet that means it cannot be processed ahead without permission of user.

It is much easier to improve awareness about your brand, products or services using watermarked videos for promotion. Use a well designed logo with funny, attractive pictures into your presentations or videos. Your selection must be capable enough to provoke positive thoughts in viewers mind and this content must appeal so engaging on social media. Watermarks have their own unique impact on videos and it can make your brand popular among users or viewers.

You May Also Like: How to Add Logo or Watermark to YouTube Video >>

Top 5 Free Online Watermark Generator Tools for Facebook Photos:

1. Picmarkr

PicMarkr watermar developer tool provides ability for professional like customization. There is wide range of editing tools available inside software platform that you can use to enjoy personalization

Here are three basic steps to do this:

  • First of all you have to upload your photos from your computer to this editing tool.
  • Now get your desired watermark and apply it on your original video. Users can make selections for appearance of watermark by making selection for Tiled, Image or Text type.
  • As soon as you have applied your watermark effect to your original photo file then it is time to export it back to computer folder. Users can also upload it directly to Facebook or any other popular social media platform.

2. Watermarquee

This software tool on browser so, you need not to download it on your device. Hence, you will be able to save your device memory for other things. Its interface has been designed with user friendly system with dozens of options to add customization. This can be edited on the basis of their position, color, size and font etc. With its basic as well as professional versions you will be able to do lots of incredible things with your photos. And the best part is that while working online over browser, this tool provided IP based protection to every user.

Here are key features:

  • It can create text based and logo watermarks.
  • There are so many pre built templates with stylish appearances.
  • Colours, fonts and positions can be easily adjusted.
  • It provides fast response.

3. Watermark-Images

This software tool can be accessed to process almost all popular media file types and while adding watermarks to photos, it can also change their format to any desired format selection. It is also possible to batch your watermarked photos over internet. This tool is being commonly used from development of educational tutorials as well as for entertainment and business promotion needs.

The steps are very simple:

  • Select Images from your computer
  • Set watermark properties such as font, position, effects and box around text.
  • Preview the watermarked image and click Watermark Images if everything goes OK.

4. Watermark.ws

This software tool provides wide range of elegant tools that can develop timeless, effective and attractive watermarks on photos. It offers user friendly editing platform where logos or signatures can be easily added to photos so that protected or copyright secured stills can be uploaded to social media. There are dozens of options for watermark customization and they can be edited by adjusting color, font and position etc details. The best part is that users can also customize their watermarks with different language options.

Steps to do:

  • Import your photo.
  • Edit it using online editor tool.
  • Export your updated photo back to computer or save it on cloud.

5. ConvertImage

If you want to protect your images with additional brand logos or signatures then Convertimage.net can help you to enjoy customization. This tool help to create perfect blending of images with logos and they can be adjusted to definite location with specific size and position. It makes watermarks completely transparent so that content below it stays truly visible to audience. The best part is that Convertimage.net can also help you to use PIP effect so that your images can stay protects with copyright.

Follow these steps to get things done:

  • First of all get your ConvertImage.net tool for any trouble in smartphones.
  • Now import your watermarked image to software platform.
  • Select the original picture adjust watermark over it.
  • Now save your project.

How to Watermark Facebook Video Easily with Wondershare Filmora?

Download Win Version Download Mac Version

Adding watermark to photos in an easier task and probably most of you must have tried this trick but what if you are asked to add watermark on Facebook videos? It may appear quite difficult for first instance but if you have right tools to do such task then it will become a fun for you. If you are ready interested to add watermark to your Facebook videos but do not want to spend time on a time consuming software tool then it is good to install Wondershare Filmora on your device. This software can fulfil all your needs and the best part is that it can process almost all popular media file formats.

Here are few simple to execute steps to add watermark into a video using Wondershare Filmora:

Step 1: First of all get your software downloaded on your system and then install it.

Step 2: Once it is launched on your system then move to its full feature mode.

Step 3: It is time to import your desired video file to media library and also your watermark image. Users can add both these files to Filmora timeline by simply using Import option from top bar. It will help you to pick your collection from computer or one can capture new videos using webcam and then get them loaded to media library. Your media files can be in any format like JPG, BMP, AVI, PNG, WMV and MP4 etc.

Step 4: It is time to add water mark image as well as original video to timeline. The first track on timeline must contain your original video that you are going to edit whereas the other PIP track will hold watermarked image that can be directly dragged and dropped from media library.

drag and drop pip clip

Step 5: Now increase duration of your watermark image and make it equivalent to your original video clip duration. In order to accomplish this task, simply keep your mouse at ending point of watermark image and wait for the “double arrow” to appear on screen. As soon as this cursor appears, drag your image up to duration of your background video.

Step 6: Now adjust the position and other details of your watermark image:

motion

Wondershare Filmora allows easy customization of watermark while allowing users to edit its motion, size and position etc. Here are few details about basic settings:

Motion: It will offer you 30 unique motion effect selection options that can help to animate your watermark. Whenever you select any motion to your watermark then software will indicate its effect on screen.

Position: Users can easily drag their watermark on any portion of video using mouse and place it at any desired location.

Size: Simply drag handles of your watermark image and then resize your watermark as per need of your project. Go to advanced tab if you want to edit effects and mask of your PIP window.

mask

Mask: Check all available shapes for your watermark appearance and then double clip on desired shape. Users can also make adjustments for width and height of watermark.

Effect: Using this tab, you can add various effects on your watermark like alpha changes, flip, rotate, transparency, blur, shadow and border etc.

Step 7: It is time to upload your edited watermarked videos on Facebook. To do this, simply hit the Export button available on your timeline. It will take you to the output window where you can make selection for Facebook icon as well as sign of your specific facebook account. Add title and description for your video file and then hit the Export button.

facebook split screen completes

As soon as your export process is over then you can click over the link or use Find Target button on screen and it will immediately lead you to your recently updated watermarked video. It is also possible to save watermarked videos in any desired format on PC itself or users can also transfer them to external storage device like DVD.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 15,2017 11:42 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download