filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Полное руководство по фото / видео слайд-шоу
1. Лучшие создатели слайд-шоу из фотографий+
2. Советы по редактированию слайд-шоу+
3. Креативные идеи слайд-шоу для особого случая+
4. Обзоры Создателя Слайд-шоу +
Wondershare Filmora
Добавьте музыку и закадровый голос, чтобы персонализировать слайд-шоу и напрямую делиться с ними в социальных сетях
  • Встроенная бесплатная музыкальная библиотека и звуковые эффекты
  • Различные регуляторы скорости от 0,01 раза медленнее до 100 раз быстрее
  • Польское слайд-шоу с более чем 300 встроенными эффектами, такими как фильтры, наложения и переходы

Топ-9 сайтов для скачивания музыки для слайд-шоу

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Делая слайд-шоу или редактировая ваше видео, вы, вероятно, заметили, как добавление фоновой оценки к визуальным эффектам на самом деле имеет значение. В век высокоскоростного интернета очень легко скачать любую музыку, которую вы хотите, и использовать ее в качестве фоновой партитуры. Но вы должны тщательно выбирать свою музыку; в противном случае вы можете столкнуться с проблемами авторских прав. Есть несколько сайтов, с которых вы можете легально скачать музыку без роялти для своих слайд-шоу. Вот список некоторых из лучших бесплатных сайтов для скачивания музыки для вас.

Общие Музыкальные Сайты Для Бесплатного Скачивания

1. Audio Archive

audioarchive

- это одна из крупнейших онлайн-библиотек аудио и mp3, в которой размещаются аудиоклипы без роялти. Коллекция содержит более 2 миллионов бесплатных аудиофайлов, которые включают песни, народную музыку, живые музыкальные записи или поэтические чтения, радиопередачи, новости и общественные дела, а также аудиокниги.

2. Jamendo

jamendo

Jamendo.com это еще один сайт, на котором размещен хороший выбор бесплатных музыкальных и аудиофайлов. Из более чем 470 000 аудиофайлов, перечисленных на сайте, многие подпадают под действие лицензии Creative Commons. Это делает эти треки абсолютно бесплатными для копирования и совместного использования, даже в коммерческих целях.

Библиотека Песен Независимых Исполнителей

3. PureVolume

purevolume

Если вы ищете песню, спетую независимым исполнителем, чтобы сопровождать ваше слайд-шоу или видео, PureVolume-это сайт, который вы должны посетить. Начинающие артисты со всего мира выкладывают свои оригинальные музыкальные композиции на PureVolume. Большинство треков абсолютно бесплатны, и вы можете искать их по жанрам или исполнителям.

4. NoiseTrade

noisetrade

Вы также можете скачать бесплатную музыку, написанную независимыми исполнителями из NoiseTrade. Поисковая система этого сайта очень эффективна, а дизайн пользовательского интерфейса очень прост. Сайт также предлагает полезные рекомендации и бесплатные микстейпы, охватывающие широкий спектр музыкантов и жанров.

Инструментальная Музыкальная Библиотека

5. YouTube

youtube

Несомненно, это самое большое онлайн-хранилище музыкальных и звуковых дорожек, на канале YouTube можно найти как инструментальную музыку, так и различные звуковые эффекты. Аудиотека предоставляет ряд высококачественных (320 Кбит / с) треков без роялти, которые можно легко загрузить для коммерческого или иного использования.

6. Vimeo

vimeo

Хотя он в основном популярен как сайт для обмена видео, библиотека Vimeo насчитывает более 100 000 треков. Почти половина путей свободна. Очень легко исследовать библиотеку, используя опцию "музыкальный поиск" на сайте.

Специфическая Библиотека Жанров

7. Живая Музыка- Live Music Archive

musopen

В Live Music Archive хранятся высококачественные записи концертов живой музыки. Большое разнообразие живой музыки, охватывающей различные жанры, такие как джаз или регги, доступно для скачивания.

8. Классическая Музыка-Musopen

livemusicarchive

Хотите, чтобы симфония Баха из концерта Вивальди сопровождала ваше слайд-шоу? Musopen-это сайт, который вы должны посетить. Здесь собрана фантастическая коллекция бесплатных классических композиций всех периодов европейской музыки и каждого легендарного композитора и исполнителя.

9. Рэп или свободный стиль-DatPiff

datpiff

DatPiff-это, несомненно, самая впечатляющая онлайн-коллекция бесплатных рэп-или хип-хоп-треков. Он также предлагает бесплатные треки от известных мейнстрим-рэперов, таких как Future или Drake, а также большое количество оригинальных композиций некоторых чрезвычайно талантливых начинающих исполнителей.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Top 9 Sites to Download Music for Slideshow

By Apr 18,2017 21:25 pm

While making a slideshow or editing your own video, you probably have noticed how adding a background score to the visuals actually makes the difference. In an age of high-speed internet, it is very easy to download whatever music you want and use it as the background score. But you must choose your music carefully; otherwise you could end up facing copyright issues. There are several sites from which you can legally download royalty free music for your slideshows. Here is a list of some of the best free music download sites for you.

General Music Free Download Sites

    1. Audio Archive

    audioarchive

    The Audio Archive is one of the largest online audio and mp3 library that hosts royalty free audio clips. The collection has over 2 million free audio files which include songs, folk music, live music recordings or poetry readings, radio shows, news and public affairs and audio books.

    2. Jamendo

    jamendo

    Jamendo.com is another site that hosts a good range of free music and audio files. Out of those over 470,000 audio files listed in the site, many are covered by the Creative Commons license. This makes those tracks absolutely free for copying and sharing, even for commercial purposes.

      Independent Artists Songs Library

      3. PureVolume

      purevolume

      If you are looking for a song sung by an independent artist to accompany your slideshow or video, PureVolume is the site you must visit. Aspiring artists from all over the world upload their original musical compositions on PureVolume. Most of the tracks are absolutely free and you can search them by genres or artists.

      4. NoiseTrade

      noisetrade

      You can also download free music composed by independent artists from NoiseTrade. The search engine of this site is super efficient and the user interface design is very simple. The site also offers useful recommendations and complimentary mixtapes covering an extensive range of musicians and genres.

        Instrumental Music Library

        5. YouTube

        youtube

        No doubt the largest online depository of music and audio tracks, the YouTube channel hosts both instrumental music as well as various sound effects. The Audio Library provides a number of high quality (320 Kbps), royalty free tracks that can be easily downloaded for commercial or other uses.

        6. Vimeo

        vimeo

        Though it is mostly popular as a video-sharing site, the library of Vimeo has over 100,000 tracks. Almost half of the tracks are free. It is very easy to explore the library by using the ‘music search’ option on the site.

          Specific Genre Library

          7. Live Music-Live Music Archive

          musopen

          Live Music Archive host high-quality recordings of live music concerts. A great variety of live music covering different genres like jazz or reggae is available for download.

          8. Classical Music – Musopen

          livemusicarchive

          Want a Bach symphony of a Vivaldi concerto to accompany your slideshow? Musopen is the site you must visit. It hosts a fantastic collection of royalty free classical compositions from every period of European music and by every legendary composer and performer.

          9. Rap or Free Style – DatPiff

          datpiff

          DatPiff is doubtlessly the most impressive online collection of free Rap or Hip-hop music tracks. It also offers free tracks from famous mainstream rappers like Future or Drake and also a great number of original compositions by some extremely talented budding artists.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Ultimate Slideshow Guide
1. Top Slideshow Tools+
2. Resources for Slideshow+
3. Tips for Slideshow+
4. Slideshow for Special Occasion+