FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Самые интересные 8 идей для свадебного слайд-шоу

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Если вы хотите создать интересное свадебное слайд-шоу для влюбленной пары, то вам определенно нужны творческие и романтические идеи. В этой статье мы предоставим полноценное руководство от выбора главной идеи, до редактирования и презентации, чтобы разработать памятное свадебное слайд-шоу для пары.

Советы по выбору главной идеи:

Есть три замечательных идеи для разработки свадебных сайд-шоу. Вы можете выбрать любую из них:

1. Монтаж Любви:

montage

Этот самая особенная идея с большим количеством любви, завёрнутой внутри. Выберите эту привлекательную идею, чтобы показать их жизненный путь от первого знакомства, до этого особенного дня их жизни. Приятная подборка фотографий в хронологическом порядке будет отражать много запоминающихся моментов из их совместного жизненного пути.

2. Из детства в настоящее:

childhood

Вторая интересная идея - выбрать детские фотографии жениха и невесты. Здесь члены семьи должны выбрать приличные фотографии, по крайней мере, чтобы фотографии не смущали жениха и невесту. Соберите от 15 до 25 хороших фотографий из их детства и добавьте прекрасные подписи для каждой из них.

3. Видео-поздравления друзей:

Еще одна интересная идея - поместить видео-поздравления друзей в слайд-шоу. Это действительно будет уникальная вещь, и паре понравится услышать несколько приятных слов от всех тех особенных друзей, которые помогли им развить прекрасные отношения на их жизненном пути.

Идеи редактирования

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Редактирвание в тот же день съемок:

Одной из популярных тенденций для свадебного слайд-шоу является организация редактирования в тот же день съемок. Однако, это требует от создателя много усилий, так как нужно подобрать лучшие фотографии из свадебной церемонии, а затем сгруппировать их в слайд-шоу с интересными эффектами и текстом. Определенно, это захватывающая идея, если вы у вас будет на это время, и видеооператор мероприятия может помочь вам.

2. Выберите идеальную музыку:

wowslider

Проверьте некоторые красивые свадебные специальные песни онлайн и добавьте их в вашу DVD библиотеку приложения. Это очень важно, чтобы добавить плавный переход к каждому сегменту слайд-шоу при разработке окончательного видео.

3. Добавьте волшебства:

wowslider

Свадебное слайд-шоу не может стать полным без индивидуального стиля. На самом деле вам даже не нужно беспокоиться об этих спецэффектах, так как само приложение содержит очень много свадебных специальных тем, и вы можете далее выбрать цветовые фильтры, чтобы отразить ваш личный стиль.

4. Анимации в клипе:

wowslider

Добавьте красивые анимации в клип, чтобы сделать ваше слайд-шоу более интересным. Это займет несколько секунд, чтобы добавить впечатляющий дизайн для клипа.

Идеи для презентации

projection

Ваш выбор для финальной презентации будет иметь большое значение. Проверьте, какие возможности имеются в месте проведения церемонии, и если это потребует творческого подхода, то попробуйте сделать презентацию слайд-шоу на потолоке или с помощью бассейна. В зависимости от места проведения свадебной церемонии, вы можете выбрать идеальное пространство для презентации слайдов. Также, обратите внимание, что ваши цвета фона должны быть соответствующим образом скорректированы, чтобы сделать идеальный контраст с пространством на которое вы проецируете. Идеально было бы заранее проверить все варианты.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Ultimate 8 Ideas for Wedding Slideshow

By May 10,2017 19:10 pm

If you want to create interesting wedding slideshows for a wedding couple then you definitely need creative romantic ideas. Here's an ultimate guide from selecting media, to editing, to projecting, to develop memorable rehearsal dinner slideshow for couple.

  • Ideas on Media Sources:
  • Editing Ideas
    • Ideas on Media Sources:

      There are three wonderful options for media sources while developing a wedding special sideshow. Users can prefer to pick any of these:

      1. Love Montage:

      montage

      This one is most special with lots of love wrapped inside. Pick this attractive media source to show their journey from their first meet to this special day of their life. The lovable selection of photos in chronological order will reflect lots of wonderful things about their journey of life.

      2. From Childhood to Present:

      childhood

      The second impressive idea is to pick childhood photos of groom and bride. Here family members need to follow a decent selection procedure for photos; at lest it should not be embarrassing for them. Collect 15 to 25 good photos from their childhood and put lovely captions for each one of them.

      3. Friends Interview:

      One more interesting idea is to put interviews of their best friends in the slideshows. It will really be a unique thing to do and couple will love to hear few lovable words from all those special friends who helped them to develop a beautiful bond of relation in this journey of life.

        Editing Ideas

        1. Same day Edit:

        One popular trend for wedding slideshow is to organize the same day edit. However, it demands lots of efforts from creator as you need to pick the best pictures from ceremony footage and then group them into a slideshow with interesting effects and text. Definitely it is an exciting idea if you can manage some time and the event videographer can assist you.

        2. Choose perfect songs:

        wowslider

        Check some beautiful wedding special songs online and get them added to your DVD software library. It is essential to add smooth transition to every segment of slideshow while developing the final video.

        3. Add magic touch:

        wowslider

        Wedding slideshow cannot become complete without personalization. Actually you don’t even need to worry about these special effects as software itself contains so many wedding special themes and you can further select the color filters to reflect your personal style.

        4. Animated clipart:

        wowslider

        Add beautiful animate clip arts to make your slideshow more interesting. It will require few seconds to add effective clip art designs.

          Projection Ideas

          projection

          Your selection for final projection will make lot of difference in presentation. Check what facilities are available at ceremony place and if it demands your creativity then project your slideshow on ceiling of tent or on the pool. Depending upon the location of wedding ceremony, you can pick perfect projection space for your slide but note that your background colors must be suitably adjusted to make perfect contrast with that projection space. It is good to check all projection possibilities in advance.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Ultimate Slideshow Guide
1. Top Slideshow Tools+
2. Resources for Slideshow+
3. Tips for Slideshow+
4. Slideshow for Special Occasion+