FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

6 лучших приложений для создания слайд-шоу фотографий с музыкой на iPhone 11 / XR / Xs / X / 8/7/6

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

The сочетание музыки и изображения - это всегда хороший способ выразить эмоции, потому что они часто идеально дополняют друг друга, если вы можете подобрать бесплатный вариант использования музыку.

Создание слайд-шоу и сочетание его с любимой мелодией может стать отличным способом сохранить самые яркие воспоминания о событии, которое имеет для вас особое значение. Приложение iPhone для фотографий позволяет пользователям легко создавать слайд-шоу с музыкой, но если вам нужны более продвинутые функции, вам понадобятся дополнительные приложения. В этой статье мы рассмотрим некоторые из последних приложений в App Store, которые можно использовать практически на любой модели iPhone, включая iPhone 11, для создания слайд-шоу.

Рекомендуемый Photo Slideshow Maker на Windows & Mac: Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Встроенные переходы: Вы можете применять переходы к выбранным клипам или применять переходы произвольно.
  • Встроенные музыкальные и звуковые эффекты: аудио-файлы разных жанров для различных типов слайд-шоу.
  • Более подходящий при создании слайд-шоу фотографий: Выполните Обрезать по Размеру, чтобы обрезать фотографии или применить Панорамирование & Масштаб, чтобы добавить эффекты Кена Бернса автоматически

Если вы хотите иметь полный контроль и расширенные возможности редактирования, мы рекомендуем использовать Filmora на рабочем столе [Windows & Mac], чтобы помочь вам сделать слайд-шоу. Filmora9 имеет более 150 эффектов, чтобы украсить ваше слайд-шоу. Существует аудио-библиотека, которая предоставляет несколько разных стилей музыки на ваш выбор. Кроме того, он поддерживает импорт фотографий с различных устройств, включая iPhone и iPad.

Проверьте окончательное руководство о Создание слайд-шоу с музыкой и названиями в Filmora9

Как создать слайд-шоу на iPhone с фотографиями бесплатно

Вы можете сделать слайд-шоу из ваших фотографий и видео в Фото, чтобы поделиться им в социальных сетях или просмотреть в любое время.

Примечание. Информация записывается с использованием версии Photoshop для iOS 13.

  • Запустите приложение Фото, и вы увидите все фотографии в Фотографии Вы также можете переключить на Альбомы, а затем выберите альбом, с которым вы хотите работать.
  • Нажмите Выбрать в правом верхнем углу, чтобы выбрать фотографии и видео, которые вы хотите включить в слайд-шоу.
  • Выбрав все фото и видео, нажмите Поделиться значок в левом нижнем углу экрана.
  • На всплывающем экране прокрутите вниз и выберите Слайдшоу. Приложение «Фотографии» автоматически создает слайд-шоу с музыкой.
  • Слайд-шоу начнет отображаться автоматически, вы можете нажать Выполнено после его просмотра или нажмите Параметры, чтобы настроить скорость воспроизведения слайд-шоу, измените музыку и тему слайд-шоу.

Примечание: если вы добавили несколько видео с фоновым шумом в слайд-шоу, вы услышите фоновый шум и музыку одновременно. В этом случае вам может понадобиться сначала удалить и отключить фоновый шум из видео . Вы можете использовать Filmora9, чтобы сделать это на компьютерах Windows и Mac. Или вы можете добавлять фотографии только в слайд-шоу.

Apple добавила функцию «Воспоминания» в приложение «Фото» с iOS 10. В «Воспоминаниях» будут автоматически отображаться коллекции значимых людей, места и праздников. Ранее мы опубликовали статью о том, как изменить и добавить музыку в память видео на iPhone , нажмите, чтобы прочитать подробную информацию о том, как редактировать Воспоминания для видео слайд-шоу. .

Часть 2: 6 лучших приложений для создания слайд-шоу фотографий с музыкой на iPhone 11 / XR / XS / X / 8/7/6

iPhoneography никогда не было более популярным, и владельцы iPhone, которые хотят делать селфи или делать красивые пейзажи, могут извлечь выгоду только из iPhone фоторедакторов, что позволяет им улучшить свои фото слайд-шоу с музыкой. Это одни из лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone, которые помогут вам в создании разнообразных стилей слайд-шоу фотографий с музыкой.

App

Цена

Системные требования

Рейтинг пользователей

Pic Music

Free
Предлагает покупки в приложении

Требуется iOS 8.0 или более поздняя версия

4.1

SlideLab

Free
Предлагает покупки в приложении

Требуется iOS 11 или более поздняя версия

4.4

Flipagram

Free
Предлагает покупки в приложении

Требуется iOS 10.0 или более поздняя версия

4.4

SlideShow Maker Фото в видео

Free
Предлагает покупки в приложении

Требуется iOS 10.0 или более поздняя версия

4.1

SlideShow Maker

Free
Предлагает покупки в приложении

Требуется iOS 10.0 или более поздняя версия

4.4

FilmoraGo

Free
Предлагает покупки в приложении

Требуется iOS 11.0 или более поздняя версия

3.2

1. Pic Music

slideshow with music

PicMusic специально разработан, чтобы помочь пользователям создавать слайд-шоу с музыкой, однако в нем не представлены некоторые расширенные функции редактирования фотографий. Это лучшее приложение для создания слайд-шоу позволяет вам использовать фотографии с камеры и обеспечивает мгновенный предварительный просмотр, который позволяет скорректировать положение изображений в слайд-шоу. PicMusic имеет собственную библиотеку музыки без лицензионных платежей, а также позволяет записывать собственный голос. Добавление текста и переходов также позволяет улучшить качество слайд-шоу фотографий, созданных с помощью этого приложения.

Несмотря на то, что приложение PicMusic предоставляется бесплатно, для удаления водяного знака требуется покупка из приложения.

2. SlideLab

photo slideshow with music

Если вы хотите превратить ваши фотографии в удивительное слайд-шоу, которое также содержит музыку, SlideLab - один из лучших вариантов, которые вы можете выбрать. Приложение предоставляет большое количество потрясающих фильтров, которые сделают каждую фотографию в слайд-шоу уникальной, а большую коллекцию переходов можно использовать, чтобы избежать внезапных скачков между фотографиями. Вы можете выбрать песни из музыкальной библиотеки приложения или использовать любой трек из своей коллекции.

Несмотря на то, что доступна бесплатная версия приложения, необходимо сделать покупку внутри приложения, чтобы удалить водяной знак. SlideLab - это идеальный инструмент для создания слайд-шоу с музыкой, которой вы хотите поделиться в социальных сетях, потому что он предоставляет множество опций, которые дают вам возможность настраивать продолжительность или соотношение сторон слайд-шоу.

3. Flipagram

photo slideshow with music

Каждая из функций, предлагаемых этим приложением, сделает ваше слайд-шоу более увлекательным. Приложение содержит музыкальную библиотеку, которая обновляется ежедневно, а это значит, что вам никогда не придется беспокоиться о музыке, которую вы хотите использовать в своем слайд-шоу. На музыкальные фильтры и эффекты влияют ритмы песни, и каждый фильтр по-разному реагирует на разные слайд-шоу. Кроме того, вы можете использовать встроенную камеру для создания потрясающих видео с синхронизацией по губам, а также использовать функции редактирования фотографий, чтобы улучшить качество фотографий в слайд-шоу с музыкой.

Помимо удивительного приложения, Filpgram также является сообществом с тысячами участников, и оно позволяет вам делиться своими слайд-шоу и всеми другими творениями с подписчиками. Это приложение также позволяет вам делиться слайд-шоу с музыкой в любой социальной сети.

4. SlideShow Maker Фото в видео

photo slideshow with music

Это приложение для создания слайд-шоу с фотографиями содержит стили слайд-шоу с приключениями, днем рождения, семьей или в стиле винтаж, а также фильтры и переходы. Создать слайд-шоу с фотографиями легко в этом приложении, сначала подберите свои фотографии и видео, а затем выберите настроение, стиль. Вы можете настроить длину слайд-шоу, обрезать ненужные части, изменить соотношение сторон, добавить стикеры и тексты. А затем выберите музыку и обрежьте ее соответствующим образом, чтобы сохранить ее на iPhone или напрямую в Instagram или YouTube.

Вы можете выбрать музыку из библиотеки приложения или добавить свою собственную песню или голос за кадром в слайд-шоу фотографий. Прежде чем получить доступ к приложению, вам нужно будет подписаться на автоматически обновляемую покупку в приложении.

5. SlideShow Maker

photo slideshow with music

Это средство для создания слайдшоу фото и видео предоставляет отличные инструменты для редактирования, эффекты и музыку для создания слайдшоу. В этом приложении более 30+ фильтров, 20+ эффектов, 50+ уникальных фигур и более 100 стикеров. Вы можете добавлять темы с эффектами, текстами и стикерами, чтобы создать уникальную историю.

Чтобы создать слайд-шоу с помощью SlideShow Maker, сначала выберите свои фотографии, а затем добавьте эффекты и свою музыку в слайд-шоу, установите длину, добавьте тексты и стикеры, а затем поделитесь ими в социальных сетях. Если вы хотите использовать встроенные музыкальные эффекты и саундтреки, вам необходимо подписаться на Премиум план.

6. FilmoraGo

Download filmoraGo Download filmoraGo

Редактирование видео или создание слайд-шоу фотографий при помощи FilmoraGo - это простой трехэтапный процесс, который требует выбора видеоряда или фотографий, необходимых для редактирования, добавления музыки в слайд-шоу, фильтров или переходов и предоставления к ней общего доступа в своей учетной записи в социальной сети. Данное приложение имеет библиотеку лицензированных песен, а это значит, что вы можете просто выбрать понравившуюся песню и добавить ее в слайд-шоу, которое вы хотите создать. Кроме того, FilmoraGo также имеет профессиональные инструменты для редактирования видео, такие, как PIP, Color Tuning или Audio микшер, которые позволят вам создавать удивительные слайд-шоу с музыкой. Приложение можно скачать бесплатно, но оно содержит дополнительные платные эффекты приложения, которые могут повысить качество ваших фотографий и видео.

Выше приведены некоторые из лучших приложений для создания фотографий с музыкой на iPhone. Если вы хотите использовать другие решения, проверьте наши выборки Лучшие производители видео с музыкой для iOS и Android.

При создании фотографий с музыкой на компьютере Mac или Windows, мы рекомендуем вам попробовать Filmora9, чтобы расширить возможности вашего воображения. Благодаря библиотеке аудио, различным переходам стилей, эффектам, фильтрам, наложениям и элементам, понятному интерфейсу и визуальному редактированию звука, Filmora9 поможет вам превратить ваши фотографии в видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Ultimate Photo/Video Slideshow Guide
1. Best Photo Slideshow Makers+
2. Slideshow Editing Tips+
3. Creative Slideshow Ideas for Special Occasion+
4. Slideshow Maker Reviews +
Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Exclusive transitions that fits for photo slideshows.
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

6 Best Apps for Making Photo Slideshow With Music on iPhone 11/XR/Xs/X/8/7/6

Feb 26,2020• Proven solutions

The combination of music and images is always a good way to express emotions because they often complement each other perfectly if you can find free to use music.

Creating a slideshow and pairing it with a tune you love can be a great way to preserve your fondest memories of an event that has a special meaning for you. iPhone’s Photos app enables its users to create slideshows with music effortlessly, but if you want some more advanced features, you will need other third party apps. In this article, we will explore some of the latest apps on the App Store that can be used on almost any iPhone model including iPhone 11 to create a slideshow.

Recommemded Photo Slideshow Maker on Windows & Mac: Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Built-in Transitions: You can apply transitions to selected clips or apply transitions randomly
  • Built-in Music and Sound Effects: different genres audio files for various types of slideshow
  • More friendly in making photo slideshow: Set to Crop to Fit to crop photos or apply Pan&Zoom to add Ken Burns effects automatically

If you want to have full control and more advanced editing options, we recommend using Filmora9 on desktop [Windows & Mac] to help you make slideshows. Filmora9 has more than 150 effects to beautify your slideshow. There is an Audio library which provides several different style music for you to choose. Besides, it supports importing photos from various devices, including iPhone and iPad.

Check the ultimate guide about Making slideshow with music and titles in Filmora9

How to create a slideshow on iPhone with Photos for Free

You can make a photo slideshow of your photos and videos in Photos to share it on social media or view it at any time.

Note: The information is written using the iOS 13 version of the Photos app.

  • Launch Photos app and you will see all photos in Photos You can also switch to Albums and then select an album you want to work with.
  • Tap Select on the upper right corner to select the photos and videos you want to include in your slideshow.
  • After selecting all photos and videos, tap the Share icon at the left bottom of the screen.
  • On the popup screen, scroll down and then select Slideshow. The Photos app will generate a slideshow with music automatically.
  • The slideshow will start displaying automatically, you can click Done after viewing it or click Options to adjust the playback speed of the slideshow, change the slideshow music and theme.

Note: if you have added some videos with background noise in the slideshow, you will hear the background noise and music at the same time. In this case, you may need to remove and mute the background noise from video first. You can use Filmora9 to do that on Windows and Mac computers. Or you can add photos only to the Slideshow.

Apple has added the Memories feature in Photos app since iOS 10. The Memories will display curated collections of significant people, place and holidays automatically. Previously, we’ve posted an article about how to change and add music to Memory video on iPhone, click to read the detailed information about how to edit Memory slideshow video.

Part 2: 6 Best Apps for Making Photo Slideshows With Music on iPhone 11/XR/XS/X/8/7/6

iPhoneography has never been more popular, and iPhone owners who want to take selfies or capture beautiful landscapes can only benefit from using iPhone photo editors that enable them to enhance their photo slideshow with music. These are some of the best photo editing apps for iPhones that will assist you in creating a wide variety of different styles of photo slideshow with music.

App

Price

System Requriement

User Rating

Pic Music

Free
Offers In-App Purchases

Requires iOS 8.0 or later

4.1

SlideLab

Free
Offers In-App Purchases

Requires iOS 11 or later

4.4

Flipagram

Free
Offers In-App Purchases

Requires iOS 10.0 or later

4.4

SlideShow Maker Photo to Video

Free
Offers In-App Purchases

Requires iOS 10 or later

4.1

SlideShow Maker

Free
Offers In-App Purchases

Requires iOS 10.0 or later

4.4

FilmoraGo

Free
Offers In-App Purchases

Requires iOS 11.0 or later

3.2

1. Pic Music

slideshow with music

Pic Music is specifically designed to help its users create slideshows with music, but it lacks some of the advanced photo editing features. This best slideshow app lets you use photos from your camera roll and it provides an instant preview, which allows you to readjust the position of the images in the slideshow. Pic Music has its own library of royalty free music, while it also allows you to record your own voice. Adding text and transitions is also an option that can improve the quality of the photo slideshows created with this app.

Despite the fact that Pic Music app is free, an in-app purchase is required if you'd like to remove the watermark.

2. SlideLab

photo slideshow with music

If you would like to turn your photos into an amazing slideshow that also contains music SlideLab is among the best choices you can make. The app provides a large number of awesome filters that will make each photo in the slideshow unique, while the large collection of transitions can be used to avoid sudden jumps between photos. You can choose songs from the app's music library or use any track you have in your collection.

Despite the fact that the free version of the app is available, an in-app purchase must be made to remove the watermark. SlideLab is a perfect tool for the production of slideshows with music you want to share on social media because it provides a plethora of options which allow you to adjust the duration or the aspect ratio of the slideshow.

3. Flipagram

photo slideshow with music

Each of the features this slideshow maker app offers will make your slideshow more entertaining. The app contains a music library that is updated daily, which means that you'll never have to worry about the song you want to use in your slideshow. Music filters and effects are influenced by the beats of the song and each filter reacts differently with a different slideshow. Furthermore, you can use the in-app camera to create amazing lip-sync videos, while you can also utilize the photo editing features to enhance your slideshow photos with music.

Besides being an amazing app, Filpgram is also a community with thousands of members and it enables you to share your slideshows and all other creations with like-minded people. This app also lets you share slideshows with music on any social media network you can think of.

4. SlideShow Maker Photo to Video

photo slideshow with music

This photo slideshow app provides adventure, birthday, family, or vintage slideshow styles, and filters, and transitions. Creating a photo slideshow is easy in this app, pick up your photos and videos first, and then select moods, style. You can adjust the slideshow’s length, trim out unwanted part, change the aspect ratio, add stickers and texts. And then select the music and trim it accordingly to save it on iPhone or share to Instagram or YouTube directly.

You can choose music from the app’s library or add your own song or voiceover to the photo slideshow. You will need to sign up for the auto-renewable In-App purchase first before accessing the app.

5. SlideShow Maker

photo slideshow with music

This photo video slideshow maker provides excellent editing tools and effects and music for creating a photo slideshow. There are more than 30+ filters, 20+ effects, 50+ unique shapes, and 100+ stickers in this app. You can add themes with effects, texts, and stickers to make a unique story.

To create a slideshow with SlideShow Maker, pick your photos first, and then add effects and your music to the slideshow, set up the length, add texts and sticks and then share it on social media. If you wan to use the in-built music effects and soundtracks, you need to subscribe to the Premium plan.

6. FilmoraGo

 

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Editing videos or creating photo slideshows with FilmoraGo is a simple three-step process that requires you to select the footage or photos you want to edit, add music to slideshow, filters or transitions and share it on your social media account. This app features a library of licensed songs, which means that you can simply select the song you like and add it to the slideshow you want to create. In addition, FilmoraGo also features professional video editing tools such as PIP, Color Tuning or Audio mixer that will allow you to produce amazing slideshows with music. The app can be downloaded for free, but it contains in-app purchases that might increase the quality of your photos and videos.

Above are some of the best apps to make photos with music on iPhone, if you want to other solutions, check our picks of best video makers with music for iOS and Android.

When creating photos with music on your Mac or Windows computer, we recommend you to try Filmora9 to empower your imagination. Featuring an Audio library, various style transitions, effects, filters, overlays and elements, an intuitive interface and visual audio editing, Filmora9 will help you turning your photos to videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.