FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Редактор HD-видео: как редактировать видео HD (высокой четкости)

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Недавно я купил видеокамеру высокого разрешения - Sony HDR-SR11. Мне нужен специальный программный инструмент, чтобы играть & редактировать отснятый материал с камеры. Любое предложение?

Если вы похожи на этого потребителя, который недавно приобрел видеокамеру HD (высокой четкости), вы, возможно, столкнулись с некоторыми трудностями при редактировании файлов HD-видео, потому что многие инструменты для редактирования видео не поддерживают редактирование HD-видео.

Чтобы помочь вам решить эту проблему редактирования HD-видео, я рекомендую Wondershare Filmora (для Win и Mac). Это профессиональный, но простой в использовании инструмент для редактирования видео как стандартной, так и высокой четкости. Он поддерживает почти все популярные форматы видео, включая AVI, H264, FLV, MKV, MP4, M4V, PSP, 3GP, MOV, MPG, MPEG, VOB, DAT, TS, M2TS, WMV и другие. С его помощью вы можете настроить свой HD-видеофайл, добавив текст, субтитры, музыку, переходы, водяные знаки и художественные эффекты, вырезать сегменты, вырезать видео и размер кадра. Теперь выполните следующие действия, чтобы узнать, как редактировать HD-видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Импортируйте видеофайлы HD

Загрузите программное обеспечение. Установите и запустите. Затем перетащите файлы видео высокой четкости напрямую в программу или нажмите «Импорт», чтобы найти и добавить целевые видеофайлы. Затем видеоклипы появятся на панели видео.

hd video editor

2 Редактируйте свои HD-видео

Перетащите HD-видео на временную шкалу. Если вы импортировали несколько видео, измените порядок и даже просмотрите их, на всякий случай, если вы хотите убедиться, что у вас есть нужные файлы. Затем дважды щелкните целевой клип, чтобы открыть панель редактирования. Здесь вы можете вращать, обрезать видео или изменять видеоэффект и скорость на панели видео, редактировать звуковую дорожку на панели звука. С помощью этого редактора HD-видео вы также можете добавлять видеоэффекты, звуковые дорожки и субтитры, водяной знак и переходы по своему усмотрению. Вот подробное руководство по редактированию HD-видео.

edit hd video

3 Вывод новых HD-видео

После редактирования видео высокой четкости нажмите «Воспроизвести» и просмотрите эффекты в реальном времени в окне предварительного просмотра. Если хотите, внесите некоторые изменения. Затем нажмите «Создать» и выберите один из нескольких вариантов вывода: сохранить в различных форматах (WMV, AVI, MOV, FLV, MKV и т. Д.) Или на устройствах (iPhone, iPod, HTC, Galaxy S II, PSP, PS3, Wii, Xbox. 360, Zune), напрямую выложить на YouTube или записать на DVD. После этого нажмите кнопку «Создать», чтобы сохранить отредактированные HD-видео.

how to edit hd video

Download Win VersionDownload Mac Version

Вы видите, что редактировать HD-видео с помощью этого редактора HD-видео очень просто. Теперь загрузите его и добавьте больше индивидуальности, чтобы разнообразить свою видео жизнь!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

HD Video Editor: How to Edit HD (High Definition) Videos

Wondershare Editor By Oct 12,2016 23:41 pm

Recently I bought a High Definition Video Camera - Sony HDR-SR11. I need a special software tool to play & edit footage from the Camera. Any suggestion?

If you are like this consumer who has recently purchased an HD (high-definition) camcorder, you may have encountered some difficulty editing your HD video files, because many video editing tools don't support editing HD videos.

To help you solve this HD video editing problem, I recommend Wondershare Filmora (for Win and Mac). It’s a professional yet easy-to-use video editing tool for both Standard Definition and High Definition videos. It supports almost all popular video formats, including AVI, H264, FLV, MKV, MP4, M4V, PSP, 3GP, MOV, MPG, MPEG, VOB, DAT, TS, M2TS, WMV and more. With it, you can customize your HD video file by adding text, subtitles, music, transitions, watermarks and artistic effects, clip segments, cut videos and crop frame size. Now follow the steps below to see how to edit HD videos.

Download Win Version Download Mac Version

1 Import your HD video files

Download the software. Install and run it. Then directly drag and drop your High Definition video files into the program or click “Import” to locate and add your target video files. Then the video clips would appear in the video pane.

hd video editor

2 Edit your HD videos

Drag the HD videos to the Timeline. If you imported several videos, rearrange the order and even preview them, just in case you want to make sure you got the right files. Then double click on the target clip to open the editing panel. Here you can rotate, crop video, or change video effect and speed in Video bar, edit audio track in Audio bar. With this HD video editor, you can also add video effects, audio track and subtitle, watermark and transitions as you like. Here is a detailed guide for how to edit HD videos.

edit hd video

3 Output the new HD videos

After editing High Definition videos, click “Play” and view the real-time effects in the Preview window. Make some adjustment if you like. Then hit “Create” and choose from several output options: save to different formats (WMV, AVI, MOV, FLV, MKV, ect.) or devices (iPhone, iPod, HTC, Galaxy S II, PSP, PS3, Wii, Xbox 360, Zune), directly share on YouTube or burn to DVD. After that, click the "Create" button to save the edited HD videos.

how to edit hd video

Download Win Version Download Mac Version

You see it’s that easy to edit your HD videos using this HD video editor. Now download it and add more personal touch to rich your video life!

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•HD video editing tips
1.1 How to Edit HD Videos
1.2 How to Make a HD Video
1.3 How to Mix HD and SD Video Files
1.4 Top 5 HD Video Editing Software
1.5 Top 5 AVCHD Video Editing Software
1.6 Great 1080p Video Editing Software