Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

Как объединить несколько файлов MP4 [всего 4 шага]

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Формат файлов MP4 широко используется для хранения цифровых видео. Если у вас есть несколько файлов в MP4, будут моменты, когда вам нужно будет объединить эти несколько файлов MP4 в один. Например, если вы загрузили свои любимые телешоу или эпизоды из Интернета или хотите поделиться некоторыми видео, снятыми во время отпуска.

Для того, чтобы помочь вам объединить MP4-файлы без ухудшения качества видео, я рекомендую вам воспользоваться видеоредактором Wondershare FilmoraX, который поможет вам присоединять mp4-файлы (с поддержкой на Windows 7/8/10 и Mac). Представляя собой инструмент объединения Mp4, FilmoraX позволяет вам объединять несколько видеоклипов в один, а также составлять несколько клипов с функциями композитинга и смешивания.

Помимо MP4, программа также поддерживает AVI, RMVB, MOV, VOB, FLV, M4V, MPG, 3GP, 3G2, F4V, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, WMV, MKV, ASF, MOD, TOD, то есть практически любые форматы. Для вашего удобства вы можете записывать свои файлы прямо на DVD для просмотра на телевизоре или же загружать их на YouTube/Facebook, чтобы делиться с друзьями.

Download Win VersionDownload Mac Version

  • С легкостью объединяйте MP4-видео без потери качества.
  • Добавляйте переходы между сценами/клипами, выбирая из 48 эффектов.
  • Легко создавайте видео с эффектом "картинка-в-картинке" (еще один способ объединить файлы MP4).
  • Множество различных способов экспорта видео.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 7/8/10; Mac OS X (свыше 10.11).

Вам также может понравиться:

Как с легкостью объединить файлы VOB

Как с легкостью объединить файлы AVI


Инструмент объединения MP4-файлов: Как объединить/присоединить/комбинировать MP4-файлы в одно видео [4 шага]

1. Испортируйте MP4-файлы, которые нужно объединить

Если вы запускаете видеоредактор Filmora на компьютере на Windows:

Запустите FilmoraX, а затем либо нажмите кнопку "Импорт" в основном окне и найдите файлы MP4 на своем компьютере, либо просто перетащите MP4-файлы из проводника Windows в библиотеку мультимедиа. Все импортированные файлы MP4 будут отображаться в виде эскизов и легко добавляться на временную шкалу для редактирования, не влияя на исходные файлы MP4.

Если ваши MP4-файлы были сняты с помощью экшн-камеры, такой как GoPro, вы можете воспользоваться инструментом мгновенной обрезки FilmoraX, чтобы быстро обрезать и объединить видео GoPro без перекодирования.

merge mp4

2. Перетащите видео MP4 на временную шкалу

Чтобы объединить файлы MP4, выберите несколько MP4-файлов в библиотеке мультимедиа, удерживая нажатыми клавиши Ctrl или Shift, а затем перетащите их на видеодорожку на временной шкале. После сохранения на компьютер все файлы MP4 будут воспроизводиться один за другим без пауз.

merge mp4 - Drag & Drop videos

3. Добавьте переходы между MP4-видео (необязательно)

Чтобы обеспечить плавное воспроизведение одного MP4-ролика за другим, вы можете добавить переходы между двумя клипами. Для этого перейдите на вкладку "Переход" и перетащите нужный переход на видео MP4, для которого он нужен. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по любому переходу, после чего появится меню. В нем выберите "Применить ко всем" или "Случайно ко всем", чтобы добавить одинаковый переход ко всем клипам или применить переход случайным образом.

add transition to merged mp4 files

4. Объедините MP4-файлы в один

Рекомендуем предварительно просмотреть объединенное MP4-видео, нажав кнопку "Воспроизвести". Добившись желаемого результата, нажмите кнопку "Экспорт", чтобы объединить файлы MP4 в одно видео. На вкладке "Формат" выберите любой нужный формат из списка. Программа поддерживает все популярные форматы видео. Если же вы хотите оставить свое MP4-видео в этом же формате, тогда просто оставьте его без изменений. Чтобы воспроизвести объединенные файлы MP4 на iPod, iPhone, iPad, выберите "Устройство" и выберите целевое устройство. Вы также можете напрямую загрузить объединенное видео на YouTube со своей учетной записи или записать MP4 на свой DVD-плеер, чтобы смотреть его на широкоэкранном телевизоре.

how to merge mp4

С Filmora вы можете комбинировать видео более творчески, например, расположить два видео рядом друг с другом при помощи функции разделения экрана. В Filmora доступно несколько пресетов разделенного экрана, к тому же выполнить объединение mp4-файлов в видео с разделенным экраном довольно легко. Просто просмотрите видеоурок, представленный ниже, и выясните подробности. Если у вас остались вопросы, просто оставьте комментарий ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

• Complete MP4 video editing guide
1. MP4 video editing tools for Windows
1.1 MP4 editor
1.2 MP4 cutter
1.3 MP4 joiner
1.4 MP4 resizer
1.5 MP4 rotator
1.6 MP4 trimmer
1.7 MP4 merger
2. MP4 video editing tools for Mac
See more
3. MP4 video editing tips
See more
Wondershare Filmora9
Help you easily merge your multiple MP4 files into one.
  • Enables you to crop, split and combine in a few clicks
  • Add transitions without affecting total duration
  • A wide support for different formats

MP4 Merger: How to Merge Multiple MP4 Files [4 Steps Only]

Sep 24,2019• Proven solutions

MP4 file format has been widely used to store digital videos. If you have several files in MP4 files, there will be times when you need to combine these multiple MP4 files together. For example, when you have downloaded your favorite TV movies or episodes from the Internet or want to share some videos that were shot during your holiday trip.

To help you merge MP4 files without changing video quality, I humbly recommend you to use Wondershare Filmora9 Video Editor to join mp4 files (Windows 7/8/10 supported & Mac) . As a Mp4 joiner, Filmora9 allows you to merge several video clips into one clip, as well as compose several clips with the compose and blending features.

Besides MP4, it also supports AVI, RMVB, MOV, VOB, FLV, M4V, MPG, 3GP, 3G2, F4V, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, WMV, MKV, ASF, MOD, TOD, virtually any formats. For your convenience, you can directly burn to DVD for watching on TV, or upload to YouTube/Facebook for sharing with friends.

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Easily merge MP4 videos together with no quality loss.
  • Choose from 48 effects to add transitions between scenes/clips.
  • Easily make a Picture-in-Picture video (another way to merge MP4 files).
  • Export the new video in different ways.
  • Supported OS: Windows 7/8/10; Mac OS X (above 10.11).

You may also like:

How to Merge VOB Files easily

How to Merge AVI Files Easily


MP4 Merger: How to Merge/Join/Combine MP4 Files into One Video [4 Steps]

1. Import MP4 files to merge

If you are running Filmora Video Editor on your Windows PC:

Launch Filmora9 and then you can either click "Import" button on the primary window and locate MP4 files on your computer, or just drag and drop MP4 files from Windows File Explorer to the Media Library. All imported MP4 files will be displayed in thumbnails and be easily added to the Timeline for editing without touching the original MP4 files.

In case that your MP4 files are shot with action camera such as GoPro, you can use Filmora9’s Instant Cutter tool to make a quick trimming and merging to stitch the GoPro videos without re-coding.

merge mp4

2. Drag and drop MP4 videos on the timeline

To merge MP4 files, select multiple MP4 files in the Media Library while holding down Ctrl or Shift key, and then drag and drop to the video track on the Timeline. All MP4 files will be played one after another without a gap after saving to your computer.

merge mp4 - Drag & Drop videos

3. Add transitions between MP4 videos (optional)

To control how the movie plays from one MP4 clip to the next, you can add transitions between two clips. To do so, change to Transition tab, and drag the desired transition to the MP4 video that requires a transition. You can also right click any transition and a menu will appear. Choose "Apply to All" and "Random to All" from the menu to add the same transition to all clips, or apply transition randomly.

add transition to merged mp4 files

4. Merge MP4 files into one

It's a good idea to preview the merged MP4 video by clicking Play button. When you are happy with the result, click "Export" button to merge MP4 files to a single video. In Format tab, select any format you want from the list. All popular video formats are supported. But in this case, MP4 format works if you want video still in MP4 format. To play the merged MP4 files on iPod, iPhone, iPad, choose "Device" and select a target device. You can also directly upload the combined video to YouTube with your account, or burn MP4 to your DVD player to enjoy on wide screen TV.

how to merge mp4

With Filmora, you can combine your video in a more creative way like put two videos side by side with the split-screen feature. There are several split screen preset in Filmora and the steps of join mp4 files into a split-screen video is easy, just check the video tutorial below and figure out the details. If you have any questions, leave a comment below.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.