Wondershare Filmora
Лучший способ редактировать видео и фотографии, снятые с мобильных телефонов
  • Легче создавать видео с квадратным соотношением 1: 1 для Instagram
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Эффект размытия фона для украшения черных полос в портретных видео / фотографиях

12 лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone X/8/7 Plus/6

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Наши ежедневные приключения можно легко запечатлеть с помощью айфонов, но фотографирование-это только верхушка айсберга. Истинное удовольствие начинается в процессе редактирования фотографий, когда вы начинаете исследовать бесконечные варианты, которые предоставляют приложения для iPhone. Все модели iPhone поддерживают большое количество приложений для редактирования фотографий, а это значит, что вы можете превратить свои фотографии в произведение искусства даже если у вас нет последней модели iPhone. Прокрутите вниз, чтобы узнать, какие приложения могут обеспечить лучший опыт редактирования фотографий для фотографов iPhone.

12 лучших фоторедакторов для iPhone X/8/7/6

iPhonography никогда не была более популярной, и владельцы iPhone, которые хотят сделать селфи или запечатлеть красивые пейзажи могут только извлечь выгоду из использования фоторедакторов iPhone, которые позволяют им улучшить свои фотографии. Это одни из лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone, которые помогут вам создать широкий спектр различных стилей фотографий.

Лучше всего для App Цена
Все в одном Snapseed Бесплатно
Engliht $2.99
Размытие фона AfterFocus $0.99
Исправлять искажение объектива SKRWT $1.99
Редактирование деталей лица Фоторедактор Polarr Free
Adobe PhotoShop Fix Бесплатно
Добавить наложение и эффекты Tangent $1.99
VSCO Бесплатно
MIX Бесплатно
Добавить текст Typorama Бесплатно
Для редактирования и добавления текста к фотографиям Бесплатно
Коррекция цвета Filterstorm Neue $3.99

Лучшие все-в-одном приложения для редактирования фотографий iPhone

1. Snapseed

В отличие от многих других приложений, которые предоставляют ограниченный набор опций, Snapseed можно описать как все в одном приложении, которое позволяет своим пользователям выполнять практически любую задачу редактирования фотографий. Приложение предлагает поддержку как JPEG, так и RAW файлов, что означает, что вы можете создавать изображения с высоким разрешением. Большое количество фильтров и инструментов для редактирования фотографий, таких как перспектива или HDR, гарантируют, что каждый, кто скачает это бесплатное приложение, будет иметь превосходный опыт редактирования фотографий.

2. Enlight

Тот факт, что Enlight был выбран в качестве приложения 2015 года в Великобритании, Германии, Франции и четырех других странах, говорит о том, что это все в одном приложении может творить чудеса на ваших фотографиях. Его пользователи могут использовать его для создания идеальных черно-белых фотографий или для применения аналоговых и двойных фильтров, которые создают особую атмосферу на фотографии. Если вы хотите получить доступ к длинному списку замечательных вариантов редактирования фотографий, вы можете приобрести Enlight в App Store всего за $2,99.

Лучший редактор фотографий iPhone для размытия фона

3. AfterFocus

Размытие фона создает ощущение глубины на фотографии, но оно также подчеркивает предмет изображения, и по этой причине такие приложения, как AfterFocurs, могут помочь вам создать профессионально выглядящую фотографию с помощью вашего iPhone. Такие функции, как Smart Focus или Double Photo, делают размытие фона ваших фотографий с помощью этого приложения простой задачей. Более того, AfterFocus предлагает широкий спектр эффектов фильтра, которые можно использовать для улучшения фотографий, но вы должны инвестировать $0,99, если хотите использовать это приложение.

Лучшее приложение для редактирования фотографий iPhone для цветового искажения

4. SKRWT

Опытные фотографы знают, что объективы, особенно широкоугольные, создают искажения, которые могут быть очень раздражающими и даже испортить фотографию. Приложение SKREWT - это инструмент, специально созданный для коррекции искажений объектива, и поэтому он является неотъемлемой частью настройки фотографии iPhone. Приложение можно использовать для редактирования изображений, снятых с помощью дронов, гопро или зеркальных камер, и оно позволяет своим пользователям изменять перспективу на фотографии. Это приложение для редактирования фотографий и видео можно приобрести за 1,99 доллара.

Лучшие приложения для редактирования фотографий iPhone Для редактирования деталей лица

5. Фоторедактор Polarr

Селфи, вероятно, самый популярный тип фотографий сегодня, и если вы хотите вывести селфи, которые вы создаете с помощью своего iPhone, на новый уровень, наш совет-использовать редактор фотографий Polarr. Расширенная функция автоматического улучшения гарантирует, что лица на ваших фотографиях всегда будут идеально тонированными и четкими. Polarr позволяет управлять значениями цвета и освещенности, добавлять размытие или применять градиенты, поэтому его можно считать одним из лучших приложений для редактирования фотографий iPhone.

6. Adobe Photoshop Fix

Adobe Photoshop Fix имеет репутацию, которая вряд ли может быть омрачена каким-либо другим приложением iOS, когда-либо созданным. Несмотря на то, что это приложение предоставляет ошеломляющее количество инструментов, которые позволяют вам редактировать свои автопортреты до совершенства, оно довольно простое в использовании. Функция Face-aware Liquify позволяет вам сделать каждое лицо, которое вы снимаете с помощью своего iPhone, еще более красивым, в то время как другие опции, предоставляемые этим приложением, позволяют вам полностью контролировать процесс редактирования фотографий.

Лучшие приложения для редактирования фотографий Overlay/Filer для iPhone

7. Tangent

Оплата $ 1,99 за приложение Tangent - это отличная инвестиция для всех фотографов iPhone, которые ищут быстрый способ добавить фотофильтры к своим фотографиям. Помимо Facebook Instagram, Facebook или Twitter, Это приложение является одним из лучших доступных фоторедакторов для iPhone, а также раем для социальных сетей, поскольку оно позволяет вам мгновенно делиться своими фотографиями в Instagram, Facebook или Twitter. Обладая более чем 350 комбинациями цветов и множеством других функций, Tangent, несомненно, является одним из лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone.

8. VSCO

VSCO is much more than just an iOS app, it is a community of like-minded people who share the passion for photography. Even though the app itself is free to download, a membership in the VSCO community costs $19,99, which is a symbolic fee when compared to the number of possibilities it offers. iPhone photographers who choose to utilize one of the best photo editing apps for iPhone ever created will be provided with all the tools they need to produce remarkable photos.

9. MIX

Если вы ищете приложение, которое позволяет быстро применить фильтр и в то же время предлагает расширенные функции редактирования фотографий, то MIX-это идеальный выбор для вас. Это приложение предоставляет более 130 фотофильтров, которые можно применить одним касанием, в то время как вы также можете использовать кривые или функции разделения тонировки, если хотите редактировать свои фотографии более профессионально. Mix-Это бесплатное приложение, которое даже позволяет создавать собственные фильтры, что делает его одним из лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone.

Лучшее приложение для редактирования фотографий для добавления текста

10. Typorama

В дополнение к 47 стилям шрифтов, это приложение также имеет впечатляющее количество инструментов для редактирования фотографий, которые могут быть использованы для создания фотографий, которые захватывают дух зрителя. Чтобы добавить текст к изображению, вам нужно только ввести текст, выбрать шрифт и изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона. Различные цветовые вариации текста позволяют пользователям этого замечательного приложения создавать текстовые макеты, которые действительно выделяются.

11. Редактированием & и добавлением текста к фотографиям

Создание вдохновляющих картинок, мемов или любых других изображений, содержащих текст, с помощью этого приложения-это весело и легко. Over Edit and Add Text to Photos предлагает более 25.000 шрифтов и графики, которые позволят вам создавать изображения, которые будут обожать ваши подписчики в социальных сетях. Кроме того, это приложение для редактирования фотографий для iPhone предлагает большое количество различных наложений и фотофильтров, которые гарантируют, что каждая фотография, которую вы редактируете, соответствует самым высоким эстетическим стандартам.

Лучшее приложение для редактирования фотографий для цветокоррекции

12. Filterstorm Neue

Беглого взгляда на список функций, предоставляемых этим приложением, будет достаточно, чтобы объяснить, почему Filterstorm Neue является одним из лучших приложений для редактирования фотографий для iPhone. Такие опции редактирования фотографий, как микшер каналов, кривые или смешивание цветов, позволяют владельцам iPhone полностью контролировать процесс цветокоррекции. Fiterstorm Neue-это не бесплатное приложение, и его можно приобрести за 3,99 доллара в App Store. Однако плата, которую вы должны заплатить, чтобы использовать этот фоторедактор iPhone, незначительна по сравнению с удивительными функциями, которые он предлагает.

Вывод

Камеры iPhone позволяют фотографам делать хорошие фотографии, но приложения для редактирования фотографий должны использоваться для разработки этих изображений и делать их великолепными. Каждое приложение для редактирования фотографий в этом списке позволит вам отполировать свои фотографии до совершенства и создать изображения, которые привлекут внимание в социальных сетях.

Мы хотели бы услышать, какие фоторедакторы iPhone вы любите использовать больше всего, поэтому не стесняйтесь поделиться своими мыслями с нами в комментариях и нажмите Поделиться, чтобы ваши друзья знали, какие из них являются лучшими приложениями для редактирования фотографий для iPhone.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos .

The 12 Best Photo Editing Apps for iPhone X/8/7 Plus/6

Our daily adventures can easily be captured with iPhones, but taking the photo is just a tip of the iceberg. The true fun starts in the photo editing process when you begin to explore the endless options that the apps for iPhone provide. All models of iPhones offer support for a large number of photo editing apps, which means that you can turn your pictures into a work of art even if you don't have the latest model of iPhone. Scroll down to find out which apps can provide the best photo editing experience to iPhone photographers.

You May Also Like: How to Take Photos While Recording Videos on iPhone.

The 12 Best Photo Editors for iPhone X/8/7/6

iPhonography has never been more popular, and iPhone owners who want to take selfies or capture beautiful landscapes can only benefit from using iPhone photo editors that enable them to enhance their photos. These are some of the best photo editing apps for iPhones that will assist you in creating a wide variety of different styles of photos.

Best for App Price
All in one Snapseed Free
Engliht $2.99
Background blur AfterFocus $0.99
Correct lens distortion SKRWT $1.99
Face detail editing Polarr Photo Editor Free
Adobe PhotoShop Fix Free
Add overlay and effects Tangent $1.99
VSCO Free
MIX Free
Add text Typorama Free
Over Edit & Add Text to Photos Free
Aolor correction Filterstorm Neue $3.99

Best All-in-one iPhone Photo Editing Apps

1. Snapseed

Unlike so many other apps that provide a limited scope of options, Snapseed can be described as all in one app that allows its users to perform almost any photo editing task. The app offers support for both JPEG and RAW files, which means that you can it to produce high-resolution images. A large number of filters and photo editing tools such as Perspective or HDR guarantee that everyone who downloads this free app will have a superb photo editing experience.

2. Enlight

The fact that Enlight was selected as 2015 App of the Year in UK, Germany, France and four other countries suggests that this all in one app can perform miracles on your photos. Its users can utilize it to produce perfect black and white photos or to apply analog and duo filters that create a special atmosphere on a photo. If you'd like to gain access to a long list of remarkable photo editing options you can purchase Enlight at the App Store for just $2,99.

Best iPhone Photo Editor for Background Blurring

3. AfterFocus

The background blur creates a feeling of depth in a photo, but it also highlights the subject of a picture, and for that reason apps such as AfterFocurs can help you create a professional looking photo with your iPhone. Features like Smart Focus or Double Photo make blurring the background of your photos with this app a simple task. What's more AfterFocus offers a wide range of filter effects that can be used to enhance photos, but you must invest $0,99 if you want to use this app.

Best iPhone Photo Editing App for Color Distortion

4. SKRWT

Experienced photographers know that the lenses, especially wide angle lenses, create distortions that can be very annoying and even ruin a photo. SKREWT app is a tool specifically created for the purpose of correcting lens distortions and as such, it is an essential part of iPhone photography setup. The app can be used to edit images captured with Drones, GoPros or DSLR cameras and it lets its users change the perspective on a photo. This photo and video editing app can be purchased for $1,99.

Best iPhone Photo Editing Apps for Face Detail Editing

5. Polarr Photo Editor

Selfies are probably the most popular type of a photo today, and if you would like to take selfies you create with your iPhone to a new level, our advice is to use Polarr Photo Editor. The Advanced Auto-Enhance feature makes sure that faces on your photos are always perfectly toned and sharp. Polarr lets you control color and light values, add blur or apply gradients, which is the reason why it can be considered one of the best iPhone photo editing apps.

6. Adobe Photoshop Fix

Adobe Photoshop Fix has a reputation that can hardly be clouded by any other iOS app ever created. Even though this app provides a staggering amount of tools that allow you to edit your self-portraits to perfection, it is fairly easy to use. The Face-aware Liquify feature enables you to make each face you capture with your iPhone even more beautiful, while other options provided by this app allow you to have complete control over the photo editing process.

Best Overlay/Filer Photo Editing Apps for iPhone

7. Tangent

Paying $1,99 for Tangent app is a great investment for all iPhone photographers who are looking for a quick way to add photo filters to their photos. Besides being one of the best iPhone photo editors available this app is also a social media heaven since it allows you to share your photos instantly on Instagram, Facebook or Twitter. With more than 350 combinations of colors and a plethora of other features, Tangent is unquestionably one of the best photo editing apps for iPhones.

8. VSCO

VSCO is much more than just an iOS app, it is a community of like-minded people who share the passion for photography. Even though the app itself is free to download, a membership in the VSCO community costs $19,99, which is a symbolic fee when compared to the number of possibilities it offers. iPhone photographers who choose to utilize one of the best photo editing apps for iPhone ever created will be provided with all the tools they need to produce remarkable photos.

9. MIX

If you are looking for an app that allows you to quickly apply a filter and which offers advanced photo editing features at the same time, then MIX is a perfect choice for you. This app provides more than 130 photo filters that can be applied with a single tap, while you can also utilize Curves or Split Toning features if you'd like to edit your photos in a more professional manner. Mix is a free app that even lets you create your own filters, which makes it one of the best photo editing apps for iPhone.

Best Photo Editing App for Add Text

10. Typorama

In addition to 47 font styles, this app also has an impressive amount of photo editing tools which can be used to create photos that take the viewer's breath away. In order to add text to an image, you only need to type in the text, select a font and the image you want to use as a background. Various text color variations allow the users of this remarkable app to generate text layouts that really stand out.

11. Over Edit & Add Text to Photos

Creating inspirational pictures, memes or any other kind of picture that contains text with this app is fun and easy. Over Edit and Add Text to Photos offers more than 25.000 fonts and graphics that will allow you to create images your followers on social media are going to adore. Furthermore, this photo editing app for iPhones offers a large number of different overlays and photo filters which guarantee that each photo you edit meets the highest aesthetic standards.

Best Photo Editing App for Color Correction

12. Filterstorm Neue

A quick look at the list of features provided by this app will be enough to explain why Filterstorm Neue is one of the best photo editing apps for iPhone. Photo editing options such as Channel Mixer, Curves or Color blending enable iPhone owners to have complete control over the color correction process. Fiterstorm Neue isn't a free app, and it can be purchased for $3,99 on the App Store. However, the fee you have to pay in order to use this iPhone photo editor is insignificant when compared with amazing features it offers.

Conclusion

The iPhone cameras allow photographers to take good photos, but photo editing apps should be used to develop those images and make them great. Each photo editing app on this list will enable you to polish your photos to perfection, and create images that will attract attention on social media.

We would love to hear which iPhone photo editors you like to use the most, so feel free to share your thoughts with us in the comments, and hit share to let your friends know which are the best photo editing apps for iPhones.

Mar 19,2018 10:59 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download