Топ-5 бесплатных экранных рекордеров на Windows 10

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Когда дело доходит до поиска бесплатных экранных рекордеров на Windows 10 , интернет никогда не разочарует вас. Это всего лишь вопрос нескольких щелчков мыши. Однако вот в чем загвоздка: хотя вы найдете множество программ для записи экрана, найти совершенно бесплатный экранный рекордер может оказаться непростой задачей.

В поисках лучших бесплатных экранных рекордеров для Windows 10 мы наткнулись на многочисленные программы. Среди столь многих мы выбрали ТОП-5 экранных рекордеров для Windows 10, и теперь мы собираемся обсудить плюсы и минусы каждого из них. Итак, давайте начнем.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Выберите правильный бесплатный экранный рекордер для Windows 10

Filmora scrn ScreenToGif CamStudio OBS Studio VLC Встроенный экранный рекордер
Record Screen
Frame up to 120          
PIP Mode          
Virtual Cam          
Easy to Use    
Clean and Safe
Basic Editing Tools      
Advanced Editing Tools          
GUP Acceleration          
Stable and Smooth

Топ-5 ScreenToGif

Работает на Slant community, ScreenToGif-это бесплатный экранный рекордер на Windows 10 со встроенным редактором. Он с открытым исходным кодом и доступен в виде портативного пакета, и поэтому вам не нужно устанавливать его на свой компьютер, что решает проблемы с замедленной производительностью из-за установки тяжелого программного обеспечения .

Плюсы:

  • Нет необходимости устанавливать – доступен в виде портативного пакета
  • Бесплатная и открытая программа без рекламы

Минусы:

  • Низкая частота кадров - иногда он не может захватить с 60 кадров в секунду

ScreenToGif

Топ-4 CamStudio

С помощью CamStudio вы можете легко записывать экран на Windows 10, а также звуковую активность, которая происходит на вашем компьютере, и готовить высококачественные видеофайлы AVI. Кроме того, с помощью встроенного производителя SWF вы можете легко превратить видео в среднее, бережливое и совместимое с пропускной способностью потоковое Флэш-видео или SWF. Вы можете использовать это программное обеспечение для создания различных типов демонстрационных видеороликов для программных программ. Кроме того, это программное обеспечение может быть использовано для создания видео, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы в формате видео. Видео может быть записано для школьных и колледжских учебных пособий.

CamStudio также имеет возможность добавлять к записям самые качественные, сглаженные подписи к экрану в кратчайшие сроки. Кроме того, благодаря своей функции аннотации видео, Видео можно персонализировать, включив в него небольшой фильм с веб-камеры, как картинка в картинке.

Плюсы:

  • CamStudio имеет функцию создания видео экран-в-экране
  • С помощью CamStudio файлы в формате AVI можно легко конвертировать во Flash
  • Это программное обеспечение позволяет создавать файлы меньшего размера
  • Он оснащен настраиваемым курсором
  • Он также имеет параметры качества для вывода видео
  • Он поставляется со встроенным файлом справки
  • Он на 100% свободен в использовании

Аферы:

  • Много раз звук выпадает из синхронизации с видео
  • Выходные данные, полученные от CamStudio, несовместимы с рядом браузеров
  • Там нет никаких анимационных функций, а также отсутствует какая-либо интерактивная функция

camstudio

Топ-3 OBS Studio

OBS Studio - это одно из самых известных, открытых и бесплатных программных продуктов, которое используется миллионами людей в качестве бесплатного Screen recorder для Windows 10. Лучшая особенность этого программного обеспечения заключается в том, что нет ограничения длины видео. Это профессиональное программное обеспечение, которое используется для захвата настольных видео, а также предоставляет удивительный инструмент для потоковой передачи в реальном времени.

Плюсы:

  • Это с открытым исходным кодом и бесплатно
  • Это программное обеспечение известно тем, что использует меньше ресурсов по сравнению с другими программами
  • Он поставляется с функцией прямой трансляции
  • Он имеет более 20 плагинов, которые расширяют функциональные возможности

Минусы:

  • Он не может записывать несколько звуковых дорожек с буфером воспроизведения
  • Он не может ссылаться на аудиофайл в качестве основного источника

obs

Топ 2 VLC

VLC, также известный как VLC Media Player, является платформой coss с открытым исходным кодом, которая доступна бесплатно. Фреймворк VLC создан проектом VideoLAN, который работает практически со всеми форматами аудио - и видеофайлов, а также DVD, CD, VCD и т.д. Кроме того, он также совместим с большинством операционных систем. Он поставляется с огромной библиотекой кодирования и декодирования, что сводит на нет необходимость каких-либо дополнительных плагинов.

Плюсы:

  • Он довольно прост в использовании и достаточно мощный, чтобы воспроизводить видео плавно и свободно в Windows 10
  • Он на 100% безопасен в использовании и не поставляется с рекламным или шпионским ПО
  • Он компетентен с большинством кодов, и нет необходимости в пакетах кодеков: Div, MPEG-2, H. 264, WebM и т. д.

Минусы:

  • Хотя это отличный диктофон, ему не хватает мощных инструментов редактирования, и он больше похож на медиаплеер.

vlc

Топ -1 встроенный бесплатный рекордер экрана для Windows 10

 

Хотя не многие люди знают о том, что Windows 10 имеет встроенный экранный рекордер, он есть, хотя и с неспособностью записывать в высоком разрешении. Да, это действует как нарушение сделки для некоторых. Но в то же время, если кто-то хочет беспроблемный и простой в использовании Screen recorder, встроенный screen recorder от Windows 10 выполнит эту работу за вас.

Плюсы:

  • Простой в использовании для начинающих с его интуитивно понятным интерфейсом и дизайном
  • Нет необходимости устанавливать стороннее программное обеспечение
  • В качестве встроенного программного обеспечения он безопасен в использовании

Минусы:

  • Вам потребуется видеокарта для записи вашего экрана через Игровой видеорегистратор
  • Он не позволяет записывать рабочий стол, вам нужно быть внутри программного обеспечения, чтобы записать свой экран

Built-in Free Screen Recorder for Windows 10

Рекомендуется: Filmora scrn

Теперь, в гонке лучших бесплатных экранных рекордеров для Windows 10, появляется Filmora scrn, которая становится популярной среди масс. Хотя все вышеперечисленные программы бесплатны в использовании, когда дело доходит до их интерфейса, он довольно стар и традиционен по сравнению с Filmora scrn.

Filmora scrn предлагает вам некоторые из самых блестящих функций, которые включают в себя:

  • Магазин эффектов с сотнями вариантов эффектов для выбора
  • Запись игр до 120 кадров в секунду
  • Обеспечьте большое количество ресурсов аннотаций
  • Записывайте видео с веб-камеры и экрана плавно
  • Обладают хорошей совместимостью с Windows 10

Что ж, давайте познакомимся с некоторыми крутыми и удивительными функциями Filmora scrn. Когда дело доходит до творческих функций, он имеет широкий выбор вариантов, включая музыку, переходы, различные фильтры и оверлеи, текст и элементы движения, которые выделят ваше видео из остальной толпы. Кроме того, он имеет большую галерею инструментов редактирования с опциями обрезки, разделения и контроля скорости.

Download Win VersionDownload Mac Version

И подождите, вишенка на торте все еще там. Filmora scrn предлагает своим пользователям исключительно творческие эффекты по очень бюджетным ценам. Если вы не хотите ничего тратить на screen recorder для Windows 10, Что ж, у вас есть возможность пойти с Filmora scrn, которую вы можете просто скачать и использовать. Итак, чего же ты ждешь? Попробуйте Filmora scrn сегодня!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Filmora Scrn
A powerful recorder to capture and edit your videos on Windows 10
  • Record videos on Windows 10 without delay
  • Possess a good compatibility with Windows 10
  • Choose various captions, overlays and arrows

Top 5 Free Screen Recorders on Windows 10

When it comes to finding free screen recorders on Windows 10, the Internet would never disappoint you. It is just a matter of few clicks. However, here is the glitch: though you would find numerous software for screen recording, finding a completely free screen recorder can be a challenging task.

While searching for the top free screen recorders for Windows 10, we stumbled upon numerous software. Among so many, we have picked top 5 screen recorders for Windows 10 and now we are going to discuss the pros and cons of each one. So, let's get started.

Choose the Right Free Screen Recorder for Windows 10

Filmora scrn ScreenToGif CamStudio OBS Studio VLC Built-in Screen Recorder
Record Screen
Frame up to 120          
PIP Mode          
Virtual Cam          
Easy to Use    
Clean and Safe
Basic Editing Tools      
Advanced Editing Tools          
GUP Acceleration          
Stable and Smooth

Top 5ScreenToGif

Powered by Slant community, ScreenToGif is a free screen recorder on Windows 10 with an integrated editor. It’s open source and available as a portable bundle and thus you do not need to install it on your PC, which solves the problems with slowed down performance because of heavy software being installed .

Pros:
  • No need to install – available as a portable bundle
  • Free and open sourse program, no ads
Cons:
  • Low frame rate - sometimes it is unable to capture with 60 FPS

ScreenToGif

Top 4 CamStudio

With CamStudio, you can easily record screen on Windows 10 as well as audio activity that is going on your computer and prepare a high quality AVI video files. Moreover, by using the built-in SWF Producer, you can easily turn the AVIs into mean, lean and bandwidth compatible Streaming Flash videos or SWFs. You can use this software to create various types of demonstration videos for software programs. Also, this software can be used to create a video to answer the FAQs in a video format. Videos can be recorded for school and college tutorials.

CamStudio also has the facility to add the finest quality, anti-aliased screen captions to the recordings in no time. Also, with its feature of Video Annotation, the videos can be personalized by including a small webcam movie of yours as Picture in Picture.

Pros:
  • CamStudio has the feature of creating a screen-in-screen video
  • With CamStudio, files in AVI format can be easily converted into Flash
  • This software permits you to create files of smaller size
  • It is equipped with a customised cursor
  • It also has quality options for outputting video
  • It comes with built-in help file
  • It is 100% free to use
Cons:
  • Many times, the audio falls out of the sync with video
  • The output received from CamStudio is incompatible with a number of browsers
  • There are no animation features and also lacks any interactive feature

camstudio

Top 3 OBS Studio

OBS Studio is one of the most famous, open source and free software that is used by millions of people as free screen recorder for Windows 10. The best feature of this software is that there is no video length restriction. It is a professional software that is used to capture the desktop videos and also provides an amazing tool for live streaming.

Pros:
  • It is open source and free
  • This software is known for using less resources as compared to the other software
  • It comes with the live streaming feature
  • It has more than 20 plugins that enhance the functionalities
Cons:
  • It can’t record several audio tracks with Replay Buffer
  • It can’t link to an audio file as a main source

obs

Top 2 VLC

VLC, also known as VLC Media Player is an open source coss platform that is available free of cost. The framework of VLC is created by VideoLAN project that works with almost all the audio and video file formats along with DVDs, CDs, VCDs etc. Moreover, it is also compatible with most of the operating systems. It comes with a huge library of coding and decoding that negates the need of any additional plugins.

Pros:
  • It is quite simple to use and is powerful enough to play the video in a smooth and fluent manner on Windows 10
  • It is 100% safe to use and comes with no adware or spyware
  • It is competent with most of codes and there is no need of codec packs: Div, MPEG-2, H.264, WebM, etc.
Cons:
  • Though it is an excellent recorder, it lacks of powerful editing tools, and it's more like a media player.

vlc

Top 1 Built-in Free Screen Recorder for Windows 10

While not many people are aware of the fact that Windows 10 has a built-in screen recorder, it is there, though, with the incapability to record in high resolution. Yes, this acts as a deal breaker for some. But at the same time, if someone wants a hassle-free and easily to use screen recorder, the in-built screen recorder by Windows 10 gets the job done for you.

Pros:
  • Easy to use for beginners with its intuitive interface and design
  • No need to install the third-party software
  • As a built-in software, it is safe to use
Cons:
  • You’ll require a video card in order to record you screen through Game DVR
  • It doesn’t allow recording of the desktop, you need to be inside a software in order to record your screen

Built-in Free Screen Recorder for Windows 10

Recommended: Filmora scrn

Now, in the race of the best free screen recorders for Windows 10, comes Filmora scrn that is becoming popular among masses. Though all the above mentioned software are free to use, when it comes to their interface, it is quite old and traditional as compared to Filmora scrn.

Filmora scrn offers you some of the most scintillating features that include:

  • An effect store with hundreds of effect choices to select from
  • Record games up to 120 fps
  • Provide a large number of annotation resources
  • Record videos from webcam and screen seamlessly
  • Possess a good compatibility with Windows 10

Well, let us get introduced with some of the cool and amazing features of Filmora scrn. When it comes to the creative features, it has a wide range of choices including music, transitions, various filters and overlays, text and motion element features that would make your video stand out from the rest of the crowd. Also, it has a large editing tool gallery with options of trimming, splitting and speed control.

Download Win VersionDownload Mac Version

And wait, the cherry on the cake is still there. Filmora scrn offers its users exclusively creative effects at very budget friendly prices. If you don’t want to spend anything on screen recorder for Windows 10, well, you have the option to go with Filmora scrn that you can simply download and use. So, what are you waiting for? Try Filmora scrn today!

Mar 02,2018 14:46 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

ronstarc