Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих
  • Инструмент цветокоррекции для настройки вашего видео
  • Современный и простой в использовании.
  • Более 300 эффектов на ваш выбор
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube

Лучшие бесплатные приложения для размытия лиц на фотографиях и видео

avatar

Oct 15, 2021• Проверенные решения

Уважение частной жизни людей, которые случайно попали в Ваш кадр - это обычная вежливость. Кроме того, обнародование такого материала может иметь правовые последствия. Поэтому, чтобы избежать ненужных осложнений, Вы можете просто размыть лицо человека, прежде чем поделиться фото или видео в социальных сетях.

Существует множество приложений для Android и iPhone, которые позволяют размыть лицо или любую часть изображения сразу же после того, как Вы записали видео или сделали фотографию. В этой статье мы расскажем вам о 10 лучших бесплатных приложениях, которые можно использовать для размытия лиц на устройствах Android или iPhone и iPad в 2021 году.

Размытие лица, объекта или личной информации с помощью видеоредактора Wondershare Filmora.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

 Filmora9 Utility features

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

10 Лучших бесплатных приложений на iPhone и Android для размытия лиц на Фотографиях и в видео

Сокрытие личности людей на Ваших фотографиях и видео - это лишь верхушка айсберга, потому что приложения, которые мы включили в наш список десяти лучших, позволяют Вам изменять изображения любым удобным для Вас способом. Давайте рассмотрим некоторые из лучших приложений, которые могут помочь Вам размыть лицо всего за несколько простых шагов.

1. Skitch

Цена: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 4.1

Фотографам с iPhone, которым нужно приложение, позволяющее быстро снимать и редактировать фотографии, определенно понравится Skitch. Приложение идеально подходит для редактирования фотографий, особенно когда Вы находитесь в пути, так как Вы можете легко добавлять комментарии к изображениям или любой тип текста, наклейки и смайлики к Вашим фотографиям. Функции Pixelate позволяют выбрать часть изображения , которую Вы хотите размыть, всего за пару нажатий. Возможности редактирования фотографий Skitch помогут Вам улучшить цвета каждой фотографии, которую Вы делаете с помощью этого приложения, а функции обмена файлами позволяют публиковать Ваши любимые фото в социальных сетях за считанные секунды.

2. Video Mosaic

Цена: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 4.6

Video Mosaic App for iOS

Это приложение разработано с единственной целью - позволить пользователям iPhone легко размывать видео во время записи. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов размытия, чтобы размыть все видео, добавить автоматическую мозаику поверх лица на снимке или выбрать ту область экрана , которую хотите размыть. Кроме того, приложение позволяет Вам выбрать форму мозаики, чтобы размытая область снимка могла иметь любую форму, какую Вы пожелаете. Единственным недостатком является то, что Вам придется купить приложение, чтобы избавиться от рекламы..

3. Video Toolbox Movie Maker

Цена: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 3.5

Video Toolbox Movie Maker Mosaic App for iOS

Инструменты для редактирования видео, которые предлагает это приложение для iOS, позволят Вам создавать профессиональные видео для социальных сетей. На выбор предлагается более тридцати переходов, а также более двадцати видеоэффектов. Вы можете поэкспериментировать с функцией «Зеленый экран», которая позволяет объединить два или более клипа в одно видео или попробовать опцию «Обратное видео». Несмотря на большое количество параметров редактирования видео, Video Toolbox предлагает только ограниченное количество параметров размытия лица. Пиксельный эффект или эффект размытия, который Вы добавите к видео, будет статичным, поэтому, если Ваш объект много двигается и перемещается, Вам придется использовать другое приложение.

4. MovStash

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 3.7

Movstash  Mosaic Blur App for iOS

Вы можете выбрать один из четырех типов размытия, а также редактировать видео в простом и временном режимах. Вы можете указать область снимка, которую Вы хотите размыть вручную, и с помощью ползунка установить интенсивность эффекта размытия. Режим временной шкалы позволяет добавлять к видео столько областей размытия, сколько Вы захотите, чтобы можно было размыть несколько лиц на одном снимке. MovStash специально разработан для того, чтобы сделать процесс размытия фрагментов видео быстрым и простым, но приложение не предлагает никакой другой опции редактирования видео.

5. KineMaster – Pro Video Editor

Цена: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

Совместимость: iOS, Android

Рейтинг пользователей: 4.7

KineMaster - это профессиональное приложение для редактирования видео, которое позволяет пользователям обрезать видео кадр за кадром, применять эффект Chroma Key или добавлять 3D-переходы между видеоклипами. Вот почему совсем не удивительно, что пользователи iPhone и Android могут легко размывать лица в своих видео с помощью этого приложения. Тем не менее, бесплатная версия KineMaster предоставляет Вам только ограниченное количество опций, и Вам нужно совершить серию покупок в приложении, чтобы разблокировать все функции, которые предлагает это приложение.

6. Blur Photos

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 4.3

Blur Photo App for iOS

Если на Вашем iPhone установлена iOS 8 или более поздняя версия, Вы сможете использовать это приложение в качестве расширения для приложения Photos. Blur Photos полностью бесплатна для использования на iPhone, iPad и iPod touch, поэтому Вы сможете легко скрывать личность людей на фотографиях, независимо от того, какое устройство Вы используете в данный момент. Вы можете определить область изображения, которую Вы хотите размыть вручную, а также приложение позволяет Вам контролировать интенсивность эффекта размытия, который Вы применяете. Приложение Blur Photos позволит Вам делиться своими фотографиями во всех популярных социальных сетях всего за несколько нажатий.

7. Mosaic Pixelate Censor Photo

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android

Рейтинг пользователей: 4.2

Mosaic Pixelate Censor Photo

Вы можете размыть лица на своих фотографиях, используя опции Мозаика, Пикселизация, Размытие или Цвет. Вам просто нужно выбрать один из вариантов и указать область экрана, которую Вы хотите размыть, и приложение сделает все остальное за Вас. Однако Вы не сможете увеличить фотографию, что означает, что в определенных ситуациях у Вас не будет достаточного контроля над процессом размытия лица. В Mosaic Pixelate Censor Photo нет других вариантов редактирования фотографий, что делает его хорошим выбором, только если Вы ищете эффективный инструмент, который позволяет быстро цензурировать фотографии.

8. Point Blur

Цена: Бесплатно, есть реклама

Совместимость: Android

Рейтинг пользователей: 4.3

Point Blur DSLR app

В этом приложении нет ничего трудного или сложного в процессе размытии лиц или любой другой части фотографии. Вам просто нужно пальцем выбрать область изображения, которую Вы хотите сделать пиксельной или размытой , а затем перейти к выбору размера кисти и интенсивности эффекта. Кроме того, Вы можете использовать Point Blur , чтобы размыть фон фотографии и создать плавный эффект боке. После того, как Вы успешно размыли фотографию, Вы сможете поделиться ею в любой социальной сети. 

9.iMovie

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 3.9

Несмотря на то, что iMovie предлагает богатый набор параметров редактирования видео, к сожалению, в нем нет вариантов, которые позволили бы размыть или пикселизировать лицо. Чтобы скрыть лицо или объект в видео, Вам нужно добавить непрозрачный слой поверх области видео, которую Вы хотите скрыть. Это ни в коем случае не будет самым очевидным и качественным решением, поскольку добавление монохромного прямоугольника поверх видео может полностью испортить его визуальную привлекательность. Использование iMovie для скрытия лиц в видео будет хорошим вариантом, если по какой-либо причине Вы не сможете установить любое другое приложение, которое даст Вам больший контроль над процессом размытия лиц в видео.

10. Blur&Mosaic

Цена: Бесплатно, но есть покупки внутри приложения

Совместимость: iOS

Рейтинг пользователей: 4.7

 
Blur & Mosaic app for iOS

Если Вы ищете приложение, которое облегчит маскировку лиц на фотографиях и видео, то, вероятно, Blur & Mosaic - один из лучших вариантов, которые вообще есть. Вам просто нужно использовать свой палец, чтобы отметить область, которую Вы хотите размыть, и выбрать один из девяти доступных стилей мозаики. Кроме того, есть четыре различных варианта толщины и прочности, которые позволяют Вам контролировать степень эффекта, который Вы собираетесь применить к изображению. Тем не менее, приложение содержит рекламу, и Вам нужно будет сделать покупку внутри приложения, чтобы отключить ее.

Заключение

Только то, что фотография или видео содержит информацию, которую Вы не можете опубликовать в интернете, не должно стать причиной того, что Вы не разместите ее в своих аккаунтах в социальных сетях. Приложения, которые мы представили в этой статье, помогут Вам размыть лица или скрыть любой другой объект всего за несколько простых шагов. Какое приложение Вы хотели бы использовать больше всего для того, чтобы размыть лица в видео и на фото? Оставьте комментарий к нашей статье ниже и поделитесь с нами своим опытом. 

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Blur Faces in Videos Quickly
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Export to local disk or upload to YouTube.

10 Best FREE Apps for Blurring Faces in Photos and Videos [iPhone and Android]

Oct 29,2019• Proven solutions

Respecting the privacy of the people who accidentally ended up in your shot is a common courtesy. In addition, making that material public can have legal consequences. So, in order to avoid needless complications, you can simply blur a person’s face before you share a photo or a video on social networks.

There are plenty of Android and iPhone apps that enable you to blur a face or any part of an image just moments after you’ve recorded a video or taken a photo. In this article we are going to take you through the 10 best free apps you can use to blur faces on your Android devices or iPhone & iPad in 2019.

Blurring a face, object, or private information with Wondershare Filmora9 video editor.

Download Win VersionDownload Mac Version

There are a few ways to blur a face or object using Filmora9, such as applying Mosaic effect, or Blurring effects or Face-off. The video tutorial above is made with previous Filmora 8 version, but you can find the same blur features in Filmora9. Click Effects at the top, go find Filter in left and click UTILITY, from there you will see mosaic, face-off, tilt-shift circle and tilt-shift linear tools.

 Filmora9 Utility features

Download Win VersionDownload Mac Version

Check our picks of the best video editing software to blur faces in videos on Windows & Mac

10 Best FREE iPhone and Android Apps for Blurring Faces in Photos and Videos

Concealing the identity of the people in your photos and videos is just the tip of the iceberg, because the apps, we featured in our top ten list allow you to manipulate images in any way you want. Let’s take a look at some of the best apps that can help you blur a face in just a few easy steps.

1. Skitch

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Rating: 4.1

iPhone photographers in need of an app that enables them to snap and edit photos quickly are going to love using Skitch. The app is perfect for editing photos while you are on the go, as you can easily annotate images or add any type of text, stickers, and emojis to your photos. The Pixelate option lets you select the portion of the image you’d like to blur in just a couple of taps. Skitch’s photo editing capabilities can help you enhance the colors in each photo you take with this app, while its file-sharing features allow you to post your favorite creations on social media in seconds.

2. Video Mosaic

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Rating: 4.6

Video Mosaic App for iOS

This app is designed with just one purpose, to enable iPhone users to easily blur videos while recording is in progress. You can choose from several different blur options, so you can blur an entire video, add an automatic mosaic over a face in the shot or choose an area of the screen you’d like to blur. Moreover, the app lets you choose a shape of the mosaic so the blurred area of the shot can have any shape you want. The only downside is that you are going to have to make an in-app purchase in order to get rid of ads.

3. Video Toolbox Movie Maker

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Rating: 3.5

Video Toolbox Movie Maker Mosaic App for iOS

The video editing tools this iOS-based app offers will enable you to create professional-looking social media videos. There are over thirty transitions to choose from as well as more than twenty video effects. You can experiment with the Green Screen feature that lets you combine two or more clips into a single video or try out the Reverse video option. Despite a solid amount of video editing options, Video Toolbox offers only a limited amount of face blurring options. The pixelate or blur effect you add to a video will be static, so in case your subject moves a lot you will have to use another app.

4. MovStash

Price: Free

Compatibility: iOS

User Rating: 3.7

Movstash  Mosaic Blur App for iOS


There are four types of blur you can choose from, and you can edit your videos in Simple and Timeline modes. You can specify the area of the shot you’d like to blur manually and use the slider to set the intensity of the blur effect. The Timeline mode lets you add as many blur areas to a video as you want, so you can blur multiple faces in a single shot. MovStash is specifically designed to make the process of blurring portions of a video quick and simple, but the app doesn’t offer any other video editing option.

5. KineMaster – Pro Video Editor

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

User Rating: 4.7

KineMaster is a professional video editing app that enables its users to trim a video frame by frame, apply the Chroma Key effect or add 3D transitions between video clips. That’s why it is not surprising at all that iPhone and Android users can easily blur faces in their videos with this app. However, the free version of KineMaster provides you with only a limited amount of options and you have to make a series of in-app purchases in order to unlock all the features this app has to offer.

6. Blur Photos

Price: Free

Compatibility: iOS

User Rating: 4.3

Blur Photo App for iOS


If you have an iOS 8 or a later version of this mobile operating system installed on your iPhone you will be able to use this app as an extension for the Photos app. Blur Photos is completely free to use on iPhones, iPads and iPod touch, so you can easily conceal the identity of people in your photos, regardless of the device you’re currently using. You can define the area of the picture you’d like to blur manually and the app lets you control the intensity of the blur effect you’re applying. Blur Photos app allows you to share your photos on all popular social networks in just a few taps.

7. Mosaic Pixelate Censor Photo

Price: Free

Compatibility: Android

User Rating: 4.2

Mosaic Pixelate Censor Photo


You can blur the faces in your photos using the Mosaic, Pixelate, Blur or Color options. You just have to pick one of the options and designate the area of the screen you’d like to blur and the app will do the rest for you. However, you can’t zoom into a photo, which means that in certain situations you won’t have a great deal of control over the face blurring process. The Mosaic Pixelate Censor Photo doesn’t offer any other photo editing options, which makes it a good choice only if you’re looking for an efficient tool that lets you censor photos quickly.

8. Point Blur

Price: Free, contains ads

Compatibility: Android

User Rating: 4.3

Point Blur DSLR app

There is absolutely nothing complicated or difficult about blurring faces or any other part of a photo with this app. You just have to use your finger to select the area of a picture you’d like to pixelate or blur and then proceed to choose the brush size and the intensity of the effect. In addition, you can use Point Blur to blur the background of a photo and create a smooth bokeh effect. Once you’ve blurred a photo successfully, you can share it on any social media of your choice. 

9.iMovie

Price: Free

Compatibility: iOS

User Rating: 3.9

Learn more details about How to blur faces in iMovie

Even though iMovie offers a rich selection of video editing options, unfortunately, there are no options that enable you to blur or pixelate a face. In order to conceal a face or an object in a video, you’ll have to add a non-transparent layer over the area of the video you’d like to hide. This is by no means an elegant solution, since adding a monochrome rectangle over a video can completely ruin its visual appeal. Using iMovie to conceal faces in videos is only a good option if for whatever reason you can’t install any other app that grants you more control over the process of blurring faces in videos.

10. Blur&Mosaic

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS

User Rating: 4.7

 
Blur & Mosaic app for iOS

If you are looking for an app that makes obscuring faces in photos and videos easy, then Blur&Mosaic is probably one of the best choices you have at your disposal. You just have to use your finger to mark the area you’d like to blur and choose from nine available mosaic styles. Furthermore, there are four different thickness and strength options that allow you to control the amount of the effect you’re going to apply to the image. However, the app contains ads, and you have to make an in-app purchase in order to remove them.

Conclusion

Just because a photo or a video contains information you can’t share publicly shouldn’t be the reason why you can’t post it on your social media accounts. The apps we presented in this article are going to help you blur a face or conceal any other object in just a few easy steps. Which app do you like to use the most to blur faces in your videos and photos? Leave a comment below and share your experiences with us.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like