FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Filmora9 Видеоредактор
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео с видеоэффектами для начинающих
  • 300+ встроенных потрясающих визуальных эффектов, включая стильные эффекты, элементы, переходы, фильтры и наложения
  • Широкая поддержка разных видеоформатов
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с великолепными функциями редактирования
  • Загружайте на YouTube напрямую или сохраняйте в популярные видеоформаты или устройства

Лучшие Бесплатные Приложения Для Видео Спецэффектов

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Каждый видеоклип, который вы видите на большом или маленьком экране, был украшен с помощью профессионального приложения для видео-спецэффектов. Поскольку специальные эффекты добавляются к футажам, чтобы они выглядели более живыми и происходящими, важно, чтобы эту работу выполняли только высококвалифицированные специалисты.

Однако из-за передовых технологий и надежных приложений, которые разработчики придумывают в наши дни , не требуется специальной подготовки, чтобы плавно добавлять специальные эффекты к видео, и даже начинающий пользователь может производить выходы профессионального уровня на своем смартфоне с помощью всех опций и функций, которые предлагает это новейшее программное обеспечение.

С учетом сказанного, здесь вы узнаете о некоторых из лучших программ для iOS и Android, которые вы можете использовать для добавления специальных эффектов в свои видео. В дополнение к этому вы также узнаете о другом самом любимом и широко используемом приложении movie effects, которое оснащено множеством шаблонов, которые вы можете применить к своим клипам, чтобы они выглядели более профессионально.

Часть 1: Лучшие видео спецэффекты приложения для iPhone и Android: FxGuru

Мы нашли FxGuru: Movie FX Director-это приложение для специальных эффектов, которое доступно как на iPhone, iPad, так и на устройствах Android, это приложение для специальных эффектов видео для Android и iOS имеет почти все, что вам может понадобиться, чтобы придать вашим записанным видео профессиональный оттенок. От призраков до оборотней, от НЛО до драконов, и даже торнадо, землетрясения и метеоры, FxGuru имеет все специальные эффекты под одним зонтиком.

Проще говоря, с помощью этого приложения на вашем телефоне вам нужно всего лишь использовать камеру устройства для захвата видеоматериала, а затем уплыть с вашим воображением, чтобы создать стандартные клипы для коммерческих рекламных акций и/или для развлечения.

best vfx apps for both iOS and Android -  FxGuru: Movie FX Director

Нажмите, чтобы получить версию этого специального приложения iOS или Android из App Store или Google Play.

Часть 2: Лучшие приложения VFX Video Effects Editor для iPhone & и iPad

Если вы являетесь гордым владельцем устройства iOS, то следующие приложения для видеоэффектов iPhone и iPad -это то, что вы определенно хотели бы попробовать:

1. Enlight Videoleap Видеоредактор

Благодаря встроенному видеоредактору и простому в использовании интерфейсу это приложение для специальных эффектов iPhone может стать той программой, которую вы искали все это время. Программное обеспечение позволяет создавать анимацию на основе ключевых кадров , композитинг цветности, практически неограниченные повторы и отмены итераций и даже неразрушающее редактирование видео, чтобы сделать ваши постпродакшн-задачи простыми и увлекательными.

Со всеми этими функциями и опциями, а также еще несколькими для изучения, Enlight Vdeoleap Video Editor не оставляет камня на камне, чтобы помочь вам создавать стандартные отраслевые выходы прямо на вашем устройстве iDevice.

best vfx apps for  iOS -Enlight Videoleap Video Editor

Нажмите, чтобы получить это приложение в App Store >>

2. Action Movie FX

Благодаря примерно 4,5-звездочному рейтингу в Apple App Store это приложение movie effects под названием Action Movie FX имеет несколько шаблонов эффектов в голливудском стиле, которые позволяют вам придать более драматичный вид видео, записанным с вашего устройства iDevice. Поскольку программа является мобильным приложением, вы можете применить все VFX прямо на вашем iPhone или iPad, не перенося футажи на компьютер для постпродакшн-обработки.

Все встроенные эффекты, которыми обогащен Action Movie FX, такие как ALIEN BURST, CAR SMASH, BB-8 Spark и т. д. были разработаны некоторыми из самых известных художников с большим опытом работы в области кинопроизводства.

Нажмите, чтобы получить это приложение в App Store >>

3. Movie FX Maker

Это приложение Видео спецэффектов полезно применять FX на изображениях, чтобы использовать их в качестве наклеек. Хотя программа бесплатна в использовании, покупки в приложении дают вам доступ к более продвинутым наклейкам фильмов, которые позволят вам оживить неподвижные изображения без необходимости переносить их на свой компьютер и/или использовать дорогие и сложные приложения, такие как Photoshop.

Все, что вам нужно сделать, чтобы применить специальный FX к изображениям, - это захватить фотографии на вашем устройстве iDevice и добавить эффекты Movie FX Maker. Пост-модификации, изображения могут быть разделены на вашем любимом сайте социальной сети мгновенно.

best vfx apps for  iOS - Movie FX Maker

Нажмите, чтобы получить это приложение в App Store >>

4. Effects Cam-Визуальные Эффекты

Еще одно приложение для видео-спецэффектов, Effects Cam, позволяет добавлять специальные эффекты, такие как огонь, взрывы, взрывы и т. д. к вашим изображениям, чтобы они выглядели живыми. Изображения могут быть захвачены прямо с камеры вашего устройства или импортированы из других источников, таких как ваш компьютер, память телефона и т. д. После импорта вы можете выбрать любой из доступных специальных эффектов из библиотеки приложения и применить его к фотографии(фотографиям).

best vfx apps for  iOS - Effects Cam - Visual Effects

Нажмите, чтобы получить это приложение в App Store >>

5. Videorama Text & Video Editor

Videorama Text & Video Editor -Это приложение для специальных эффектов iPhone video, которое позволяет выполнять различные задачи, такие как обрезка видео, разделение их, удаление нежелательных сегментов и т. д. В дополнение к этому, инструмент также способен добавлять и анимировать тексты, которые могут быть использованы в качестве подписей к изображениям или клипов движения для получения информации.

Помимо всего вышеперечисленного, добавление специальных видео-и звуковых эффектов - это еще одна прибыльная функция, которой обладает Videorama, из-за которой приложение вызывает наибольшее восхищение и используется большинством людей по всему миру.

video special effects apps for  iOS - Videorama Text & Video Editor

Нажмите, чтобы получить это приложение в App Store >>

6. LumaFX

Хотя LumaFX-это платное приложение для видео-спецэффектов для устройств iOS, оно стоит того, чтобы инвестировать в него. Программное обеспечение имеет множество функций, которые в основном встречаются в профессиональных инструментах постпродакшна. Эти функции включают в себя цветокоррекцию, эффект замедленного движения, покадровую анимацию с использованием ключевых кадров и многое другое.

В дополнение ко всему вышесказанному, LumaFX также позволяет добавлять звуковые эффекты, тем самым делая видео более интересным и информативным, которое можно было бы транслировать для коммерческой выгоды или делиться между вашими известными друзьями для удовольствия.

best video effects apps for  iOS - LumaFX

Нажмите, чтобы получить это приложение в App Store >>

Часть 2: Лучшие приложения VFX Video Effects Editor для Android

Если вы любитель Android и предпочитаете использовать устройства, отличные от Apple, у вас есть множество вариантов выбора лучшего приложения movie effects, которое может позволить вам применять специальные эффекты к видео, которые есть на вашем смарт-устройстве или захватываются с помощью его камеры.

В случае , если вы ищете эффективное приложение для видео спецэффектов для Android, перечисленные ниже заслуживают вашего внимания:

1. Movie Booth FX Free

При использовании Movie Booth FX Free все, что вам нужно сделать, это записать отснятый материал с вашей камеры и добавить к нему специальные эффекты. Три основные категории, которые это видео спецэффекты приложениеp поставляется вместе с включают в себя действие, научно-фантастические и ужасы. В зависимости от типа отснятого материала и типа вывода, который вы хотите получить, вы можете выбрать любую из этих категорий и применить свой любимый эффект, доступный в ней.

 action movie  video effects apps for  Andorid - Movie Booth FX Free

Хотя программа бесплатна для установки, различные другие опции и функции можно разблокировать, заплатив за них с помощью покупок в приложении.

2. MovieRide FX

Это приложение Видео спецэффектов для Android имеет несколько шаблонов, которые позволяют применять различные VFX к футажам, которые вы записываете с помощью своего Android-устройства. С такими эффектами, как космические войны, Космическая прогулка, удар грома, штормы и т. д. вы можете практически жить в кино и действовать как персонаж. Хотя некоторые эффекты MovieRide FX платные, вы определенно не пожалеете о том, что купили их, учитывая точность и легкость, с которой вы можете украсить свои клипы.

   video effects app for  Andorid - MovieRide FX

3. Movie Effects Maker

 action movie  video effects apps for  Andorid - Movie Effects Maker

Movie Effects Maker, как следует из названия, позволяет добавлять специальные эффекты к изображениям, которые вы щелкаете с помощью смартфона. Со всеми опциями VFX, которые есть в этом приложении movie effects, вы можете быть практически кем угодно. Например, с элементами научной фантастики и ужасов вы можете создавать наклейки из ваших фотографий, изображающих вас как героя, добавлять анимированные эффекты к вашим изображениям, чтобы они выглядели живыми, и многое другое.

4. Extreme VFX

   effects apps for Andorid - Extreme VFX

С помощью этого приложения video special effectвсе, что вам нужно сделать, это записать отснятый материал с помощью вашего смарт-устройства Android и начать применять к нему специальные эффекты, пока вы не будете удовлетворены результатами. Поскольку приложение позволяет добавлять несколько VFX к клипам, нет ничего невозможного, когда речь заходит о том, чтобы украсить видео и сделать их более привлекательными и интересными, особенно когда вы играете в качестве главного героя.

Получите это специальное приложение для видеоэффектов из Google Play>>

Часть 4: Как добавить спецэффекты к видео в Filmora9?

Хотя все перечисленные выше приложения хороши, когда речь заходит о создании фильмов со спецэффектами для коммерческого использования и общественного вещания, ничто не может сравниться с эффективностью и надежностью приложения movie effects, которое было разработано для запуска на настольных компьютерах.

Несмотря на то, что существует множество постпродакшн-профессиональных приложений от разных производителей, Wondershare Filmora9 имеет самый простой пользовательский интерфейс и следует самому прямому подходу, который позволяет даже начинающим пользователям добавлять VFX в свои видео.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Приведенные ниже шаги объясняют, как добавить специальные эффекты к вашим записанным кадрам с помощью Wondershare Filmora9:

1. Импортируйте видео и добавьте его на временную шкалу

Запустите Wondershare Filmora9, щелкните в любом месте в Корзине носителей, чтобы импортировать видео, в которое вы хотите добавить VFX, наведите курсор мыши на миниатюру клипа, щелкните значок + в середине и нажмите кнопку Сопоставить с носителем в поле Настройки проекта , когда/если он появится.

  Import media in Filmora9

2. Добавление эффектов и элементов

Поместите головку воспроизведения (скиммер) на временную шкалу, с которой вы хотите применить эффекты, нажмите кнопку Эффекты на стандартной панели инструментов вверху, выберите нужную категорию на левой панели, наведите курсор мыши на эффект, который вы хотите добавить в правом окне, и нажмите значок + в центре.

 Add Block buster Effects in Filmora9

При необходимости вы можете перетащить эффект на временную шкалу, чтобы управлять его продолжительностью. Затем перейдите к Элементам сверху и повторите процесс, чтобы добавить нужный элемент в отснятый материал.

Помимо включенных эффектов и элементов в Filmora9, вы можете найти наши дополнительные видеоэффекты в магазине filmstock effects store, включая блокбастер, эффекты для праздников и каникул. Нажмите, чтобы проверить бесплатные видеоэффекты, которые вы можете получить бесплатно в Filmstock for Filmora9.

Filmora free video effects in Filmstock

3. Экспорт выходных данных

Нажмите кнопку Экспорт из центральной верхней части, перейдите на Локальный в верхней части следующего окна Экспорт , выберите нужный файл из списка Формат на левой панели, выберите целевое местоположение в поле Сохранить в правом окне, выберите Настройки и внесите необходимые корректировки (необязательно), а затем нажмите кнопку Экспорт в правом нижнем углу окна, чтобы начать подготовку и создание видео со специальными эффектами, примененными к нему.

Filmora9 Output Options

Вывод

Со всеми перечисленными выше программами выбор лучшего приложения для видео-спецэффектов может оказаться сложной задачей. Благодаря Wondershare Filmora9, который не только позволяет добавлять эффекты и элементы к видео, он также является быстрым, легким и предлагает простой и удобный в использовании интерфейс, который можно использовать для создания выходных данных профессионального уровня за сравнительно меньшее время.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Filmora Video Editor
Best video editing software with video effects for beginners
  • 300+ built-in stunning visual effects including stylish effects, elements, transitions, filters, and overlays
  • Wide support for different video formats
  • Intuitive user interface with splendid editing features
  • Upload to YouTube directly or save to popular video formats or devices

Best Free Video Special Effects Apps

Nov 27, 2020• Proven solutions

Every movie clip that you see on a big or small screen has been decorated using a professional video special effects app. Since special effects are added to the footages to make them look more lively and happening, it is important that only highly skilled professionals should do the job.

However, because of the advanced technologies and the robust applications that the developers are coming up with these days, no special training is required to seamlessly add special effects to the videos, and even a novice user can produce professional-level outputs on their smartphone with the help of all the options and features that these latest software programs offer.

With that said, here you will get to know about some of the best iOS and Android programs that you can use to add special effects to your videos. In addition to this, you will also learn about another most admired and widely used movie effects app that is equipped with plethora of templates that you can apply to your clips to make them look more professional.

Wondershare Filmii

Part 1: Best Video Special Effects Apps for Both iPhone and Android: FxGuru

We’ve find FxGuru: Movie FX Director is a special effect app which is available on both iPhone, iPad and Android devices, this video special effects app for Android and iOS has almost everything you may need in order to give your recorded videos a professional touch. From ghosts to werewolves, UFOs to dragons, and even tornadoes, earthquakes, and meteors, FxGuru has every special effect under one umbrella.

Simply put, with this app on your phone, you only have to use the device’s camera to capture video footage, and then sail away with your imagination to produce industry-standard clips for commercial promotions and/or for fun.

best vfx apps for both iOS and Android -  FxGuru: Movie FX Director

Click to get the iOS or Android version of this special effect app from the App Store or Google Play.

Part 2: Best VFX Video Effects Editor Apps for iPhone & iPad

If you are a proud owner of an iOS device, the following iPhone and iPad video special effects apps are something you would definitely love to try:

1. Enlight Videoleap Video Editor

With built-in video editor and easy-to-use interface, this iPhone special effects app could be the program you have been looking for all along. The software allows keyframe-based animations, chroma compositing, practically limitless redo and undo iterations, and even non-destructive video editing to make your post-production tasks simple and fun.

With all these features and options, and several more to explore, Enlight Vdeoleap Video Editor leaves no stone unturned to help you produce industry-standard outputs right on your iDevice.

best vfx apps for  iOS -Enlight Videoleap Video Editor

Click to get this app on App Store >>

2. Action Movie FX

With around 4.5-star rating on Apple App Store, this movie effects app called Action Movie FX has several Hollywood-style effects templates that let you give more dramatic look to the videos you record from your iDevice. Since the program is a mobile app, you can apply all the VFX right on your iPhone or iPad without transferring the footages to a computer for post-production treatments.

All the built-in effects that Action Movie FX is enriched with such as ALIEN BURST, CAR SMASH, BB-8 Spark, etc. have been designed by some of the most famous artists with ample amount of experience in the field of film production.

Click to get this app on App Store >>

3. Movie FX Maker

This video special effects app is helpful to apply FX on the images to use them as stickers. Although the program is free to use, the in-app purchases give you access to more advanced movie stickers that would allow you to bring life to the still images without having you to transfer them to your PC and/or using an expensive and complex apps like Photoshop.

All you need to do in order to apply special FX to the images is, capture photos on your iDevice, and add the effects Movie FX Maker has. Post modifications, the images can be shared on your favorite social networking site instantaneously.

best vfx apps for  iOS - Movie FX Maker

Click to get this app on App Store >>

4. Effects Cam – Visual Effects

Yet another video special effects app, Effects Cam allows you to add special effects like fire, blasts, explosions, etc. to your images in order to make them look live. The images can be captured right from your device’s camera, or imported from other sources like your PC, phone’s memory, etc. Once imported, you can pick any of the available special FX from the app’s library, and apply it to the photo(s).

best vfx apps for  iOS - Effects Cam - Visual Effects

Click to get this app on App Store >>

5. Videorama Text & Video Editor

Videorama Text & Video Editor is an iPhone video special effects app that lets you do various tasks such as trim videos, split them, remove unwanted segments, etc. In addition to this, the tool is also capable of adding and animating texts that can be used as captions for the images or motion clips for information.

Apart from the above, adding special video and sound effects is another lucrative feature that Videorama has because of which the app is most admired and used by majority of people across the globe.

video special effects apps for  iOS - Videorama Text & Video Editor

Click to get this app on App Store >>

6. LumaFX

Although LumaFX is a paid video special effects app for iOS devices, it is worth investing. The software has many features that are mostly found in professional post-production tools. These features include color correction, slow motion effect, frame-by-frame animation using the keyframes, and much more.

In addition to all the above, LumaFX also allows you to add audio effects, thus making the videos more interesting and informative that could be broadcasted for commercial gains or shared among your known ones for fun.

best video effects apps for  iOS - LumaFX

Click to get this app on App Store >>

Part 2: Best VFX Video Effects Editor Apps for Android

If you are an Android lover and prefer using non-Apple devices, you have plenty of options when it comes to selecting the best movie effects app that could enable you to apply special effects to the videos your smart device has or captures using its camera.

In case you are looking for an efficient video special effects app for Android, those listed below are worth your attention:

1. Movie Booth FX Free

While using Movie Booth FX Free, all you need to do is, record a footage from your camera, and add special effects to it. The three main categories that this video special effects app ships along with include Action, Sci-Fi, and Horror. Depending on the type of footage you captured, and the kind of output you want to have, you can pick any of these categories, and apply your favorite effect that is available within it.

 action movie  video effects apps for  Andorid - Movie Booth FX Free

Although the program is free to install, various other options and features can be unlocked by paying for them with in-app purchases.

2. MovieRide FX

This video special effects app for Android has several templates that allow you to apply various VFX to the footages you record using your Android device. With the effects like Space Wars, Space Walk, Thunder Bolt, Storms, etc., you can virtually live in the movies, and act like a character. Although some of the effects that MovieRide FX has are paid, you definitely won’t regret buying them considering the precision and ease at which you can decorate your clips.

   video effects app for  Andorid - MovieRide FX

3. Movie Effects Maker

 action movie  video effects apps for  Andorid - Movie Effects Maker

Movie Effects Maker, as the name suggests, allows you to add special effects to the images you click with your smartphone. With all the VFX options this movie effects app has, you can be virtually anyone you want. For instance, with the sci-fi and horror elements, you can create stickers out of your photos portraying yourself as a hero, add animated effects to your images to make them look live, and much more.

4. Extreme VFX

   effects apps for Andorid - Extreme VFX

With this video special effects app, all you need to do is, record a footage using your Android smart device, and begin applying special effects to them until you are satisfied with the results. Since the app allows you to add multiple VFX to the clips, nothing seems impossible when it comes to decorating the videos, and making them more engaging and entertaining, especially with you playing as the main character.

Get this special video effect app from Google Play>>

Part 4: How to Add Special Effects to Videos in Filmora?

Although all the apps listed above are good, when it comes to creating movies with special effects for commercial usage and public broadcasting, nothing can beat the efficiency and robustness of a movie effects app that has been designed to run on desktop computers.

Even though there are many post-production professional applications by different vendors, Wondershare Filmora has the simplest UI, and follows the most straightforward approach that allows even the novice users to add VFX to their videos.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

The steps given below explain how to add special effects to your recorded footages with Wondershare Filmora:

1. Import Video and Add to Timeline

Launch Wondershare Filmora, click anywhere inside the Media Bin at the upper-left section, use the Open box to import the video you want to add VFX to, hover mouse to the thumbnail of the clip, click the + icon from the middle, and click MATCH TO MEDIA from the Project Setting box when/if it appears.

  Import media in Filmora9

2. Add Effects and Elements

Place the Playhead (Skimmer) in the Timeline you want to apply effects from, click Effects from the standard toolbar at the top, select your preferred category from the left pane, hover mouse to the effect you want to add in the right window, and click the + icon from the center.

 Add Block buster Effects in Filmora9

Optionally you can drag the effect in the Timeline to manage its duration. Next, go to Elements from the top, and repeat the process to add your preferred element to the footage.

Besides the included effects and elements in Filmora, you can find our more video effects on Filmstock effects store, including blockbuster, effects for holidays and vacations. Click to check the free video effects that you can get for free in Filmstock for Filmora.

Filmora free video effects in Filmstock

3. Export the Output

Click EXPORT from the top-center section, go to the Local tab from the top of the Export box that opens up next, choose your preferred extension from the Format list in the left pane, select a destination location in the Save to field in the right window, click SETTINGS and make necessary adjustments (optional), and click EXPORT from the bottom-right corner of the box to begin rendering and to produce the video with the special effects applied to it.

Filmora9 Output Options

Conclusion

With all the programs listed above, selecting the best video special effects app could be a challenging task. Thanks to Wondershare Filmora that not only enables you to add effects and elements to the videos, it is also fast, lightweight, and offers simple and easy-to-use interface that can be exploited to create professional-level outputs in comparatively less time.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.