FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ 20 лучших бесплатных GIF-мейкеров Онлайн для редактирования GIF

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Обмен изображениями в формате GIF набирает все большую популярность в наши дни из-за меньшего времени загрузки и небольшого размера файла. Самое лучшее то, что они могут быть сконструированы с легкостью с помощью нескольких инструментов редактирования в Интернете. Большинство онлайн редакторов GIF доступны бесплатно и позволяют пользователям разрабатывать индивидуальные интерактивные изображения с расширенным набором функций, которые упрощают процесс создания GIF-изображений и видеороликов. Тем не менее, все еще существуют некоторые GIF-редакторы в сети, которые не являются простыми в использовании.

Нужен простой в использовании и бесплатный редактор GIF в Интернете для быстрого создания GIF и обмена им с друзьями, чтобы весело провести время. Следующий список замечательных создателей для редактирования GIF из видео или изображений. Просмотрите его!


Рекомендация - Filmora9: Скачать бесплатно удобный GIF мейкер для ПК и Mac

Wondershare Filmora9 часто рекомендуется благодаря богатому набору функций, которые позволяют легко настраивать, редактировать и преобразовывать. Если вы с нетерпением ждете работы над GIF изображениями и видео, то, вероятно, Filmora9 может решить все ваши проблемы. Вы можете добавить текст/название для редактирования GIF. Кроме того, различные наклейки и накладки также доступны для использования. Ниже приведены несколько невероятных особенностей Wondershare Filmora9.

  • Этот GIF-редактор может с легкостью обрабатывать все популярные форматы медиа-файлов и прекрасно работает как на Windows, так и на Mac-устройствах.
  • Экспортируйте изображения и видео в формат GIF напрямую или сохраните подарок на мобильное устройство для совместного использования.
  • Поделиться GIF-видео на YouTube или Vimeo прямо.
  • Не требует активного подключения к Интернету. Пользователи просто должны загрузить свой инструмент и начать работать в автономном режиме.
  • В Filmora9 можно редактировать уже созданные GIF-изображения и для этого получить доступ к встроенным инструментам. Список часто используемых инструментов редактирования включает в себя накладки, элементы и текст и т.д.
  • Пользователям не нужно тратить время на загрузку или скачивание изображения, поскольку его инструменты перетаскивания делают все гораздо проще, а трудоемкая задача может быть выполнена за доли секунды.

Проверьте это видео-учебник, чтобы узнать больше деталей:

Download Win Version Download Mac Version


В статье ниже приведен список лучших онлайн-инструментов для создания GIF, которые вы можете использовать, чтобы сделать GIF из изображений или видео с легкостью онлайн.

Топ 23 Лучший Бесплатный GIF создателей онлайн

1. Filmora meme maker

filmora gif maker online

Filmora meme maker - это ваше окончательное решение. Он поможет вам создавать изображения, GIF и видеомемы непосредственно без водяных знаков. Он абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ в использовании и не регистрируется. Вы можете изменить размер, цвет и положение текста, чтобы создать подпись, когда вы используете этот онлайн редактор GIF. Вы также можете поместить текст внутри или снаружи в GIF. Просто с помощью нескольких щелчков мыши, ваш GIF готов. Попробуйте сейчас!

Как сделать GIF онлайн?

Некоторые люди задаются вопросом, как сделать GIF онлайн? Ну, не волнуйся. Мы сообщим вам, как сделать GIF онлайн с Filmora Meme Maker. Вам просто нужно открыть его и затем выполнить следующие шаги. Зацените!

1. Импорт видео/изображения сначала

Чтобы сделать подарок онлайн, необходимо импортировать мультимедиа и подарочные материалы в Filmora Meme Maker. Вы можете сделать GIF из видео или изображения, а программа Filmora meme поддерживает все. Вы можете перетащить ресурс gif в центр страницы или напрямую нажать на него, чтобы загрузить.

gif maker online to import file

2. Редактируйте GIF онлайн

Если вы хотите сделать GIF из видео. Просто импортируйте видео в этот инструмент. Размер файла должен быть меньше 50MB. После того, как он будет загружен, вы должны обрезать одну часть, которая вам понравится. Перетащите ползунок влево или вправо, чтобы получить его. Если загруженный файл является изображением, вы можете перевернуть и повернуть его сначала. Вы можете вводить текст изнутри и снаружи. Кроме того, вы можете изменить тип шрифта, размер и цвет. Просто расположите ваше текстовое поле в любом месте.

edit gif online

3. Экспорт GIF-файла

После выбора нужного формата нажмите кнопку Создать, чтобы экспортировать этот GIF. Вы можете просмотреть его в режиме онлайн. Нажмите кнопку "Загрузить", если вам нравится. Это может занять некоторое время в соответствии с вашим размером файла.

export gif online

Смотрите, сделать gif онлайн с Filmora онлайн производитель легко.

2. GIFMaker.me:

gif maker online GIFMaker

Эта фотография для онлайн-производителя GIF может легко обрабатывать почти все форматы медиа-файлов, такие как JPG, GIF и PNG, так что интерактивные GIF-файлы могут быть созданы. Пользователи также могут наслаждаться просмотром всех изменений в режиме реального времени перед экспортом созданного изображения GIF на устройство, так что это отличный онлайн-редактор GIF.

3. Giphy:

online gif editor Giphy

Эта популярная поисковая система GIF и интерактивный инструмент проектирования могут мгновенно разработать результаты по вашему выбору. Giphy позволяет создавать слайд-шоу в формате GIF с изображениями и видео. Вы можете добавить несколько изображений или вставить URL YouTube, Vimeo или Giphy для загрузки видео. Вы можете регулировать длительность каждого кадра/изображения, а также добавлять подписи, наклейки, фильтры в GIF-файл или рисовать на нем. И вы можете выбрать различные стили и анимацию при добавлении подписей при редактировании GIF.

4. GIFMakerOnline.com:

online gif editor GIFMakerOnline

Вы можете использовать его, чтобы сделать GIF онлайн. Те, кто ищет супербыстрый способ разработки GIF с дополнительными водяными знаками и настройками качества изображения, могут предпочесть переместить t GIFMakerOnline.com. Он может напрямую загружать полученные файлы GIF на популярные сайты социальных сетей.

5. GIFMake.com:

online gif editor GIFMake

Если вы уже собрали изображения в формате png, jpeg и gif и теперь хотите создать одно интересное анимированное GIF-изображение, объединив их, то GIFMake.com может помочь вам лучше. Вы можете использовать этот онлайн-редактор gif для создания GIF с помощью перетаскивания.

6. ImgFlip:

online gif maker ImgFlip

Это онлайн-анимационный производитель GIF позволяет пользователям создавать GIF-файлы из изображений, фотографий и видео. Вы можете добавить видео в формате MP4/OGG с компьютера или вставить URL-адрес видео для загрузки видеоматериала. Вы можете загрузить несколько изображений для создания GIF и настроить ширину, высоту и качество.

Это поможет вам посмотреть предварительный просмотр вашего GIF перед его созданием, и это определенно важно для получения хороших результатов. Пользователи могут изменять качество GIF с помощью анимации, коррекции порядка фотографирования и изменения размера. Кроме того, вы можете добавить текст в GIF или обрезать и повернуть GIFs.

7. MakeaGIF.com:

online gif maker MakeaGIF

Этот GIF-редактор может помочь пользователям разработать высококачественный GIF из коллекции изображений или из видеофайла. Он также может обрабатывать записи с веб-камеры или видео с YouTube для создания GIFs.

8. Animated GIF Maker:

online gif maker Animated GIF Maker

Этот GIF-редактор может помочь пользователям разработать высококачественный GIF из коллекции изображений или из видеофайла. Он также может обрабатывать записи с веб-камеры или видео с YouTube для создания GIFs.

9. Convertio:

make gif online Convertio

Convertio - онлайновый создатель GIF, который может легко обрабатывать все форматы файлов, чтобы пользователи могли легко загружать любые изображения или видео для разработки специфических для приложений GIFs.

Этот онлайн-редактор GIF позволяет загружать изображения или видео несколькими способами: загрузка с компьютера, из Dropbox, с Google Drive, или вставка URL файла или URL веб-сайта. Максимальный размер файла 100MB. Помимо преобразования изображения или видео в формат GIF, вы также можете конвертировать файлы в формат MP4.

10. Convert Image:

make gif online Convert Image

С помощью этого инструмента создания GIF можно с легкостью преобразовывать png, jpg и многие другие форматы изображений в анимированные GIF-файлы. Однако вы можете загружать по одному изображению за раз, а максимальный размер файла составляет 24MB.

11. CreateGIF.net:

make gif online CreateGIF

Это бесплатный и простой в использовании онлайн GIF аниматор инструмент, который помогает пользователям выбрать несколько изображений с компьютера. После манипулирования деталями о скорости и размере GIF, он может помочь вам сгенерировать качественные GIF-изображения.

Это онлайн GIF Maker позволяет переупорядочить несколько изображений и скомпоновать их в один GIF-файл. Однако самый большой пиксель имеет ширину 450px. Нет никаких указаний на максимальный размер файла, который вы можете загрузить, но когда я загружаю 700 КБ, он сообщает об ошибке.

12. EditPhotoForFree.com:

make a gif online EditPhotoForFree

На EditPhotoForFree.com так много уникальных функций и опций манипулирования цветом. Пользователи могут легко получить доступ ко многим настраиваемым функциям на этой платформе для разработки GIF-файлов для конкретных приложений.

Этот онлайн-создатель GIF позволяет добавлять изображения в форматах JPG и PNG, анимированные GIF и видео в форматах Mp4, WebM и OGG для создания GIF. Это также позволяет вам записывать веб-камеру, делать GIF и добавлять фигуры в формате SVG. Вы можете добавить GIF-эффекты, такие как текст и фон. Есть некоторые встроенные функции редактирования, такие как перевернуть по горизонтали и перевернуть по вертикали, а также настройки тени и непрозрачности. Но окно предварительного просмотра не реагирует своевременно.

13. GIFPal:

make a gif online GIFPal

Это творческий создатель GIF может показать вам эффект всех изменений, которые вы сделали в импортированных файлах, прежде чем сохранить окончательные результаты. Можно настроить содержимое GIF с помощью инструментов оттенка, насыщенности, контраста, текста и рисования. Вы также можете редактировать GIF, добавляя текст.

14. GIFNinja:

gif maker online GIFNinja

Может легко разделять или создавать анимированные GIF-файлы в соответствии со спецификациями пользователя. Этот онлайн-редактор GIF поможет вам сделать GIF за минуту.

15. GIFGear.com:

gif maker online GIFGear

GIFGear.com позволяет пользователям разрабатывать интерактивные GIF-изображения с определенным размером и настройками. Можно также выбрать продолжительность анимации и добавить несколько эффектов в виде кадров, наложений, пикселей и блеска и т.д.

16. Gickr.com:

gесли производитель онлайн Gickr

Gickr.com позволяет пользователям разрабатывать анимированные GIF-файлы в течение нескольких секунд, и эта платформа доступна любому бесплатно. Пользователям просто необходимо загрузить изображения, добавить желаемые эффекты и преобразовать проект в GIF extension.

17. Gifup.com:

gif maker online Gifup

Это ваш продвинутый, но личный создатель GIF, который может мгновенно обеспечить впечатляющие результаты. Он позволяет пользователям с легкостью загружать файлы размером 1024 Кб, а загруженные изображения можно легко обрабатывать для создания классических GIF-файлов. Его интерфейс понятен. Если вы хотите сделать GIF, как профессионал, вы можете сделать GIF. Попробуйте

18. IMGUR:

gif maker IMGUR

Это один из наиболее широко используемых центров обмена изображениями GIF, который может легко обрабатывать необработанное содержимое с компьютера или в виде предоставленных URLs.

19. Meme Center:

gif maker Meme Center

Эта платформа популярно используется для разработки meme с таким количеством быстрых функций. Это действительно впечатляет, чтобы добавить реакции на GIF-файлы или выбрать уже существующие видео/изображения для получения желаемого результата. Вы все еще можете редактировать GIF, думая, что это центр meme.

20. Online Image Converter:

gif maker Online Image Converter

Этот инструмент работает в вашем браузере и может с легкостью обмениваться полученными GIF-файлами на других популярных веб-сайтах. Процесс редактирования GIF в режиме онлайн проходит гладко.

21. Picasion:

gif maker Picasion

Помогает пользователям разрабатывать классические GIF-файлы с изображениями, которые можно загружать с компьютера или использовать URL-адреса видео. Можно также импортировать изображения с веб-камеры или попробовать фотографии с Flickr или Picasa.

22. Toolson.Net's GIF Maker:

free gif maker Toolson

С помощью этого инструмента создателя GIF вы можете легко упорядочить загруженные изображения в любом порядке, а затем применить эффект анимации на основе GIF к этой последовательности. К этому содержимому также можно добавлять границы, кадры и фильтры.

23. Zamzar:

free gif maker Zamzar

Это название пользуется популярностью среди профессиональных редакторов изображений благодаря широкому набору функций и впечатляющим возможностям.

Включение

Свои бесплатные онлайн GIF-программы, о которых шла речь выше, позволяют быстро превращать изображения или видео в петлистые и анимированные GIF-файлы. Если вы хотите попробовать больше оффлайн создателей GIF, вы можете проверить наши подборки лучшие бесплатные создатели GIF в 2020, в которые входят как оффлайн, так и онлайн создатели gif. Кого из них вы будете использовать для создания GIF онлайн? Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

Download Win Version Download Mac Version

Часто задаваемые вопросы о создании GIF-файлов онлайн

1. Как сделать GIF без водяного знака?

Потребуется производитель GIF или программное обеспечение для редактирования видео, позволяющее экспортировать файлы GIF без водяного знака. Мы рекомендуем EZGIF или Filmora Meme Maker потому что вы можете использовать их бесплатно, и ни один из ваших GIF-файлов не будет иметь водяных знаков, независимо от того, сколько вы создаете на ежедневном или еженедельном уровне.

EZGIF позволяет объединить до 2000 изображений в один GIF-файл, и он поддерживает все распространенные файлы изображений, так что вам не нужно беспокоиться о формате, в котором изображения, которые вы хотите включить в GIF, сохраняются. Filmora Meme Maker - это правильный выбор для вас, если вы хотите добавь текст на GIFs ты создатель.

2. Из чего сделаны GIF-файлы?

ГИФы состоят из серии изображений, имитирующих движение, и могут состоять как из неподвижных, так и из движущихся изображений.

В случае, если вы хотите создать GIF из фотографий, вам нужно будет сделать несколько последовательных фотографий с помощью камеры, а затем объединить их в GIF. Количество фотографий, которое вам нужно будет сделать, зависит от продолжительности GIF, который вы хотите создать, и варьируется от всего лишь пяти до более чем одной тысячи.

Опционально вы также можете создавать GIF-файлы из видеофайлов, но следует помнить, что звук будет удаляться автоматически, так как GIF-файлы не могут содержать audio.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Create and Personalize GIF Images Easily and Quickly
  • Create animated Gifs from photos and videos.
  • Convert all popular video file formats to GIF images.
  • Export to local disk or any popular portable devices.

Top 20+ Best Free GIF Makers Online to Quickly Edit GIF

GIF sharing images are gaining more and more popularity these days because of their lesser loading time and small file size. The best part is that they can be constructed with ease using few editing tools online. Most of the ?online GIF editors are available for free and they allow users to develop customized interactive images with advanced feature set, which simplify the creation process of GIF images and videos. However, there are still some GIF makers online that are not easy to use.

We need an easy to use and free GIF editor online to use for quickly making a GIF and share it with friends to have fun. The following list are great makers to edit GIF from video or image. Check it out!


Recommendation – Filmora9: Easy GIF Maker Software Free Download for PC and Mac

Wondershare Filmora9 is often recommended due to its rich feature set that allows easy customization, editing and conversion. If you are looking forward to working on GIF images and videos then probably Filmora9 can solve all your troubles. You can add text/title to edit your GIF. Besides, various stickers and overlays are also available to use. Below are few incredible features of Wondershare Filmora9.

  • This GIF editor can process all popular media file formats with ease and it works perfectly on Windows as well as Mac device.
  • Export images and videos to GIF format directly, or save the gif to mobile device for sharing.
  • Share the GIF Video to YouTube or Vimeo directly.
  • It does not demand any active internet connection. Users simply need to download their tool and start working offline.
  • It is possible to edit already created GIF images in Filmora9 and you can access inbuilt tools for this purpose. The list of commonly used editing tools includes overlays, elements and text etc.
  • Users need not to waste time for uploading or downloading image because its drag and drop tools makes everything much easier and laborious task can be completed within fraction of seconds.

Check this video tutorial to know more details:

Download Win Version Download Mac Version


The article below includes the list of best online GIF maker tools that you can use to make GIF from images or videos with ease online.

Top 23 Best Free GIF Makers Online

1. Filmora meme maker

filmora gif maker online

Filmora meme maker is your ultimate solution. It helps you make image, GIF and video memes directly without watermark. It is totally FREE to use and no sign up. You can change text size, color and position to create caption when you are using this online GIF editor. You can also put text inside or outside in GIF. Just with a few clicks, your GIF is done. Try it now!

How to make a GIF online?

Some people are wondering how do I make a GIF online? Well, don't worry. We will let you know the steps to make a GIF online with Filmora meme maker. You just need to open it and then follow the steps below. Check it out!

1. Import video/image first

You can make a GIF from video or image, and Filmora meme maker supports all. You can drag resource to the center of the page, or directly click it to upload.

gif maker online to import file

2. Edit the GIF online

If you want to make GIF from video. Just import the video to this tool. The file size must be under 50MB size. After it is uploaded, you need to trim one part you like. Drag the slider to left or right to get it. If your uploaded file is image, you can flip and rotate it first. You can enter your text from inside and outside. Besides, you can change font type, size and color. Just position your text field to anywhere.

edit gif online

3. Export the GIF file

After selecting the format you want, click create to export this GIF. You can preview it online. Click download if you like it. It may take a while according to your file size.

export gif online

2. GIFMaker.me:

gif maker online GIFMaker

This photo to GIF online maker can easily process almost all media file formats like JPG, GIF and PNG so that interactive GIFs can be created. Users can also enjoy live preview of all changes before exporting created GIF image to device, so it is a great GIF editor online to use.

3. Giphy:

online gif editor Giphy

This popular GIF search engine and interactive design tool can develop results of your choice instantly. Giphy allows you to make GIF slideshow with images as well as videos. You can add multiple images or paste the YouTube, Vimeo or Giphy URL to upload the video. You can adjust the duration of each frame/image, and add captions, stickers, filters to the GIF file or draw on it. And you can choose different styles and animations when adding captions when editing GIF.

4. GIFMakerOnline.com:

online gif editor GIFMakerOnline

You can use it to make GIF online. Those who are searching for a super quick way to develops GIFs with additional watermarks and image quality settings can prefer to move t GIFMakerOnline.com. It can directly upload your resulting GIF files on popular social media sites.

5. GIFMake.com:

online gif editor GIFMake

If you have already collected images in png, jpeg and gif format and now want to create one interesting animated GIF image by merging them then GIFMake.com can help you better. You can this online gif editor to make a GIF with dragging and dropping.

6. ImgFlip:

online gif maker ImgFlip

This online animated GIF maker allows users to create GIFs from images, photos and videos. You can add a MP4/OGG video from computer or paste a video URL to upload the video footage. You can upload several images to make a GIF and adjust the width, height and quality.

It will help you to watch preview of your GIF before it is created and that is definitely important for generating good results. Users can alter quality of GIF with animations, photo order adjustments and resizing features. Besides that, you can also add text to GIF or crop and rotate GIFs.

7. MakeaGIF.com:

online gif maker MakeaGIF

This GIF editor can help users to develop a high quality GIF from collection of images or from a video file. It can also process webcam recordings or YouTube videos for creation of GIFs.

8. Animated GIF Maker:

online gif maker Animated GIF Maker

This animated GIF maker is a portable solution for all GIF creators with only 2MB file size. It is designed with intuitive and easier to use interface that can develop classic GIFs for you with better adjustments over quality, frame delays and size, though it still provides the Size and Speed preset. However, this GIF Maker only allows you to upload images to make GIF.

9. Convertio:

make gif online Convertio

Convertio is an online GIF maker which is able to easily process all file formats so that users can easily upload any image or video for development of application specific GIFs.

This online GIF editor allows you to upload image or videos in several ways: uploading from your computer, from Dropbox, from Google Drive, or pasting the file URL or website URL. The maximum file size is 100MB. Besides converting image or videos to GIF, you can also convert GIF files to MP4 videos.

10. Convert Image:

make gif online Convert Image

This GIF maker tool is be used to convert png, jpg and many other images formats into animated GIFs with ease. However, you can upload one image at a time and the maximum file size is 24MB.

11. CreateGIF.net:

make gif online CreateGIF

Here is a free and easy to use online GIF animator tool that helps users to select multiple images from computer. After manipulating details about speed and size of GIFs, it can help you to generate quality GIF images.

This online GIF Maker allows you to re-order the multiple images and compose several images into one GIF file. However, the biggest pixel is 450px wide. There is no indication about the maximum file size that you can upload, but when I upload a 700KB, it reports error.

12. EditPhotoForFree.com:

make a gif online EditPhotoForFree

There are so many unique features and colour manipulation options on EditPhotoForFree.com. Users can easily access to many customizable features on this platform for development of application specific GIFs.

This online GIF creator allows you to add images in JPG and PNG formats, animated gif and video in Mp4, WebM and OGG formats to make a GIF. It also allows you to record webcam to make a GIF and add shapes in SVG format. You can add GIF effects like text and background. There are some editing features built in, such as flip horizontal and flip vertical, and shadow and opacity settings. But the preview window is not reacted timely.

13. GIFPal:

make a gif online GIFPal

This creative GIF maker can show you effect of all changes that you made to your imported files before saving the final results. One can customize GIF content with hue, saturation, contrast, text and drawing tools. You also can edit GIF by adding text.

14. GIFNinja:

gif maker online GIFNinja

It can easily split or create animated GIF files as per user's specifications. This online GIF editor can help you make GIF in a minute.

15. GIFGear.com:

gif maker online GIFGear

GIFGear.com allows users to develop interactive GIF images with particular size and customization options. One can also decide duration of animation and several effects can be added in form of frames, overlays, pixelations and fade etc.

16. Gickr.com:

gif maker online Gickr

Gickr.com allows users to develop animated GIFs within few seconds and this platform can be accessed by anyone for free. Users simply need to uploaded images, add desired effects and convert project to GIF extension.

17. Gifup.com:

gif maker online Gifup

Here is your advanced yet personal GIF creator that can provide impressive results instantly. It allows users to upload 1024 Kb file size with ease and uploaded images can be easily processed for generation of classic GIFs. Its interface is easy to understand. If you like to make GIF like a pro, you can this one to make a GIF. Have a try!

18. IMGUR:

gif maker IMGUR

Here is one of the most widely used GIF image sharing center that can easily process raw content from computer or in form of provided URLs.

19. Meme Center:

gif maker Meme Center

This platform is being popularly used for development of meme with so many quick features. It is really impressive to add reactions to GIFs or select already existing videos/images to get desired results. You can still edit GIF thought it is a meme center.

20. Online Image Converter:

gif maker Online Image Converter

This tool works on your browser and can share resulting GIF files on other popular websites with ease. The process is smooth to edit GIF online.

21. Picasion:

gif maker Picasion

It assists users to develop classic GIFs with images that can be uploaded from computer or using video URLs. One can also import images from webcam or try stills from Flickr or Picasa.

22. Toolson.Net's GIF Maker:

free gif maker Toolson

With this GIF maker tool you can easily arrange your uploaded images in any order and then apply GIF based animation effect to that sequence. One can also add borders, frames and filters to this content.

23. Zamzar:

free gif maker Zamzar

This name is popular among professional image editors due to its wide set of features and impressive capabilities.

Conclusion

These free online GIF makers discussed above allows you to turning images or videos to looping and animated GIFs quickly. If you want to try more offline GIF creators, you can check our picks of best free GIF creators in 2019, which includes both offline and online gif creators. Which one(s) will you use to make a GIF online? Share with us in the comment section below.

Download Win Version Download Mac Version

Apr 17,2019 16:23 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download