FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Объедините несколько клипов GIF в один и примените больше эффектов
  • Поддержка преобразования всех популярных форматов видеофайлов в изображения GIF.
  • До 100 раз быстрой и 0,01 медленной скорости.
  • Настраивайте изображения в формате GIF с элементами, анимацией и текстом.

Как объединить несколько GIF-файлов в один с помощью GIF Combiner

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы ищете программный инструмент для создания анимированных GIF-файлов? Зайдя в интернет, вы легко найдете так много людей с впечатляющими способностями редактирования. Есть так много интересных вещей, которые вы можете сделать с коллекцией GIF-файлов. Многие профессионалы в эти дни пытаются новые трюки, чтобы сделать классические анимационные фильмы небольшой продолжительности с интерактивными инструментами GIF creator.

Статья ниже предоставит вам пошаговые инструкции о том, как объединить или объединить анимированные GIF-файлы вместе. 

Мы обсудим два метода, когда один GIF-комбайнер может помочь вам играть GIF-файлы бок о бок, в то время как другой расскажет вам о продолжении воспроизведения другого GIF-файла после первого. В конце концов, мы также дадим вам знать три лучших GIF-комбинатора, которые вы можете использовать. 

Продолжайте читать.


Если вы не можете использовать Photoshop из-за его сложного интерфейса, а Ezgif не является подходящим инструментом для вашего устройства, то лучшая рекомендация для ваших потребностей в создании анимированных GIF-файлов Wondershare Filmora9

Этот инструмент разработан с удобным интерфейсом и может легко помочь вам в разработке высококачественных GIF-файлов. Существует так много вариантов настройки, связанных с каждым дизайном, как цветокоррекция, регулировка скорости, наложение и т. д.

Filmora9 обеспечивает совместимость с устройствами Windows и Mac, так что вы можете легко получить к нему доступ в любом месте. Кроме того, он может обрабатывать более 150 форматов файлов, так что вам не нужно беспокоиться о своем выборе. Просто скачайте Wondershare Filmora9 для вашего рабочего стола и начните с впечатляющего редактирования GIF. 

Скачайте его прямо сейчас, чтобы попробовать!

Смотрите, как сделать классный GIF из видео с помощью Wondershare Filmora9.

Download Win Version Download Mac Version


Часть 1: Как объединить / объединить анимированные GIF-файлы в один

Метод 1: слияние GIF-файлов в один с помощью Photoshop

Adobe Photoshop является одним из самых популярных программных инструментов для редактирования фотографий, и в настоящее время он широко используется для объединения GIF. Используя Photoshop, вы можете легко воспроизводить несколько GIF-изображений бок о бок на экране. Вот несколько простых шагов для выполнения этой задачи:

Шаг 1: импорт GIF-файлов для объединения

FПрежде всего, пользователям необходимо запустить Adobe Photoshop на своем устройстве, а затем импортировать оба GIF-изображения в отдельные вкладки. Эта задача может быть легко выполнена с помощью инструментов перетаскивания. Измените размер обеих вкладок, чтобы вы могли просматривать оба изображения одновременно на экране.

Шаг 2:сохраните GIF с именем

Перейдите в меню окна и убедитесь, что опция временной шкалы отмечена в раскрывающемся меню.

GIF combiner

Теперь откройте один пустой файл с высотой такой же, как у уже импортированных GIF-файлов. Сохраните этот файл с любым подходящим именем, например Z.

GIF combiner file

Примечание: Если вам нужен прозрачный вид импортированных GIF-изображений, перейдите в раздел слой и выберите новый и, наконец, нажмите кнопку слой. Теперь вы можете скрыть его нижний слой.

Шаг 3: копирование кадров

copy frames in GIF combiner

Теперь перейдите на вкладку первого GIF-файла, а затем на панель инструментов временной шкалы. В правом верхнем углу экрана вы найдете значок меню. Здесь вам нужно выбрать и скопировать все кадры.

Шаг 4: вставьте свою копию

Пришло время перейти к файлу GIF Z, перейти к его панели инструментов временной шкалы, а затем выбрать значок меню в правом верхнем углу экрана. Вставьте сюда свой недавно скопированный выбор. Никогда не забывайте выбрать опцию Вставить выделение из всплывающего диалогового окна..

Шаг 5: копирование и вставка

Просто повторите процесс, описанный в шагах 3 и 4, для 2-го GIF-изображения. После выполнения этих шагов ваш файл GIF Z будет содержать все слои импортированных вами GIF-файлов, но так как вы наклеили их один на другой, то теперь важно разделить их элементы.

Шаг 6: чтобы сделать разделение

Чтобы сделать это разделение, перейдите на вкладку GIF Z, а затем выберите слои второго GIF-файла и просто переместите их ниже файлов первого GIF-слоя. Теперь пользователи могут просматривать оба GIF-файла в окне временной шкалы.

preview gifs GIF combining maker

Шаг 7: измените настройки изображения

После завершения наилучшего предварительного просмотра для ваших отредактированных файлов вы можете нажать пункт меню Файл, а затем сохранить свой проект для устройства или веб-опции. Он сразу же откроет диалоговое окно, в котором пользователи могут легко указать свое качество изображения и количество петель. Никогда не забывайте сделать еще один предварительный просмотр перед сохранением окончательных результатов.

looping counts to combine

Шаг 8: сохраните свой проект

Как теперь вы сделали со всеми задачами редактирования, так что пришло время нажать кнопку "Сохранить", а затем предоставить свой адрес назначения для измененного файла. Ваш анимированный GIF-файл теперь готов к загрузке в интернет.

Проверьте это видео, чтобы узнать больше о том, как сочетать GIF с Photoshop

Метод 2: комбинируйте GIF-файлы и играйте один за другим

Многие молодые люди любят создавать впечатляющие истории, просто комбинируя несколько GIF-изображений одно за другим в последовательности. Если вы также один из них, то вы должны следовать этим шагам, описанным во втором методе.

Мы рекомендуем Ezgif.com чтобы выполнить эту задачу с помощью простых для выполнения шагов, описанных ниже:

Вам также может понравиться: топ-26 лучших бесплатных GIF-мейкеров онлайн >>

Шаг 1: Загрузка GIF-файлов

Прежде всего, вам нужно загрузить нужные вам GIF-файлы в Ezgif.com платформа. Для быстрого выбора нескольких файлов просто выполните выбор на основе клавиш Ctrl.

Этот инструмент также позволяет пользователям создавать смесь анимированных GIF-файлов с простыми неподвижными изображениями, даже если они имеют разные форматы файлов. Процесс преобразования будет осуществляться автоматически с помощью этого инструмента.

Шаг 2: отрегулируйте рамку

Как только эти файлы будут загружены, вы найдете все кадры в окне редактора. Здесь вы можете легко настроить задержки кадров, а также их порядок. Обратите внимание, что GIF-файлы часто упорядочиваются в алфавитном порядке, поэтому при реорганизации ваших файлов никогда не забывайте точно переименовывать их. Теперь нажмите кнопку" анимировать его", и он сразу же подготовит небольшое окно предварительного просмотра на экране.

combine-gif-in-ezgifs

Шаг 3: птимизируйте свои GIF-файлы

Ezgif.com предоставляет широкий спектр вариантов оптимизации пользователям после этого предварительного просмотра. Вы можете легко настроить функции в соответствии с вашими требованиями, установив желаемые значения для текста, скорости, эффектов, поворота, изменения размера и обрезки и т.д. Если вы не хотите вносить такие изменения, то можете прямо нажать кнопку Сохранить. Этому программному инструменту потребуется несколько секунд, чтобы обработать ваш проект, а затем будет сгенерировано новое GIF-изображение со всеми определенными кадрами. Он будет содержать все исходные изображения с вашей предпочтительной упорядоченной последовательностью. Вы можете легко найти его в папке назначения и использовать в дальнейшем для развлечения.

Часть 2: 3 лучших GIF-комбинаторов, которые вы можете сделать GIF-файлы

1. Filmora Meme Maker -онлайн GIF Combiner

Если вы хотите объединить GIF-файлы в интернете, то Filmora meme maker-это ваше окончательное решение. 

Это поможет вам создавать изображения, GIF-файлы и видеомемы непосредственно без водяных знаков. Он полностью свободен в использовании и без регистрации. Вы можете изменить размер текста, его цвет и положение, чтобы создать подпись во время редактирования. Вы также можете поместить текст внутри или снаружи в GIF. 

Всего за несколько кликов ваш GIF будет готов. Попробуй Сейчас!

gif combiner Filmora Meme Maker

2. GIPHY

GIPHY-это gif-комбайнер, где вы можете найти различные GIF-файлы для объединения. Все эти GIF-файлы забавны и интересны для людей, которые любят комбинировать GIF-файлы. На этом сайте есть несколько примеров, так что у вас может быть вдохновение комбинировать GIF-файлы, если вы не знаете, с чего начать. Вы также можете найти различные стили: реакция, спорт, художники и многое другое.

gif combiner GIPHY

3. PIXEL

Если вы не хотите использовать Photoshop для объединения GIF-файлов, здесь мы рекомендуем использовать PIXEL. Вы можете использовать его, чтобы легко создавать GIF-файлы в интернете. Вы можете добавить несколько GIF-файлов одновременно. Кроме того, этот GIF-комбайнер также может изменить размер GIF в соответствии с вашими потребностями. После редактирования вам нужно нажать кнопку создать анимацию чтобы экспортировать GIF-файлы. Вы должны знать, что размер GIF составляет 32×32 для пикселя и 64×64 для супер пикселя.

gif combiner PIXEL

Часто задаваемые вопросы о About Combing GIFs

1. Могу Ли Я Объединить Несколько GIF-Файлов?

Да, ты можешь. Любое программное обеспечение для редактирования фотографий или видео, поддерживающее формат GIF-файлов, позволяет комбинировать один или несколько GIF-файлов. Например, пользователи Adobe Photoshop могут объединять несколько GIF-файлов и воспроизводить их одновременно рядом друг с другом, но эта задача может быть подавляющей, если вы не знакомы с этим программным обеспечением для редактирования фотографий.

Онлайн - gif-комбайнер, такой как Ezgif, позволяет вам бесплатно комбинировать несколько GIF-файлов из вашего веб-браузера, что делает его отличным вариантом для тех, кто не имеет доступа к профессиональному программному обеспечению для редактирования фотографий или видео.

2. Как Объединить Несколько Анимированных GIF-Файлов?

Воспроизведение двух или более GIF-файлов один за другим в одном файле легко, так как вам просто нужно расположить их так, чтобы они появились в окончательной версии GIF на временной шкале редактора, а затем экспортировать свой проект в виде GIF-файла.

Более того, вы сможете удалить рамки GIF-файлов, которые не хотите включать в выходной файл, или применить различные фильтры и эффекты. Однако варианты, которые вы будете иметь в своем распоряжении, зависят от производителя GIF или программного обеспечения для редактирования видео, которое вы используете для объединения нескольких анимированных GIF-файлов в один файл.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Combine Multiple GIF Clips into One and Apply More Effects
  • Support Converting all popular video file formats to GIF images.
  • Up to 100x fast mo and 0.01x slow mo.
  • Highly customize your GIF images with elements, animations, text.

How to Combine Multiple GIFs into One with GIF Combiner

Aug 31, 2020• Proven solutions

Are you looking for a software tool to create animated GIFs? Go online, you will easily find so many with impressive editing abilities. There are so many interesting things that you can do with a collection of GIFs. Many professionals these days are trying new tricks to make classic small duration animated movies with interactive GIF creator tools.

The article below will provide you step by step guidance about how to merge or combine animated GIFs together. 

We are going to discuss two methods where one GIF combiner can assist you to play GIFs side by side, whereas the other will tell you about playing another GIF in continuation after first. In the end, we will also let you know the three best GIF combiners you can use. 

Keep reading.


If you are not able to use Photoshop due to its complicated interface and Ezgif is not a suitable tool for your device, then the best recommendation for your animated GIF creation needs is Wondershare Filmora9

This tool is designed with a user-friendly interface and it can easily assist you in the development of high-quality gifs. There are so many customization options associated with each design like color correction, speed adjustments, and overlays, etc.

Filmora9 offers compatibility over Windows as well as Mac devices so you can easily access it anywhere. Further, it can process more than 150 file formats so you need not worry about your selection. Simply download Wondershare Filmora9 for your desktop and get started with impressive GIF editing. 

Download it now to have a try!

See how to make a cool GIF from video with Wondershare Filmora9.

Download Win Version Download Mac Version


Part 1: How to Combine/Merge Animated GIFs Into One

Method 1: Merge GIFs into one with Photoshop

Adobe Photoshop is one of the top-rated photo editing software tools and nowadays it is popularly being used for GIF combining. Using Photoshop, you can easily play multiple GIF images side by side on the screen. Here are a few simple to follow steps to accomplish this task:

Step 1: Import GIFs to combine

First of all, users need to launch Adobe Photoshop on their device and then import both GIF images to individual tabs. This task can be easily done using Drag and Drop tools. Resize both tabs so that you can view both images at a time on screen.

Step 2: Save GIF with name

Go to Window menu and ensure that the Timeline option is marked in drop-down menu.

GIF combiner

Now open one empty file with height same as that of already imported GIF files. Save this file with any suitable name, for example Z.

GIF combiner file

Note: If you need a transparent view of your imported GIF images then go to Layer and select New and finally hit Layer option. You can now hide its bottom layer.

Step 3: Copy frames

copy frames in GIF combiner

Now move to the tab of the first GIF file and then to the timeline toolbar. On the top right corner of your screen, you will find the menu icon. Here you need to select and copy all frames.

Step 4: Paste your copy

It is time to move to GIF Z file, move to its timeline toolbar, and then select the menu icon from the top right corner of your screen. Paste your recently copied selection over here. Never forget to choose Paste Over selection option from Pop up Dialogue Box.

Step 5: Copy and paste

Simply repeat the process explained in Step 3 and 4 for the 2nd GIF image. After execution of these steps, your GIF Z file will be containing all layers of your imported GIF files but as you have pasted them one over another so it is important to separate their elements now.

Step 6: To make separation

To do this separation, go to GIF Z tab and then select layers of second GIF file and simply move them below the first GIF layer files. Users can now have a preview of both GIFs in the timeline window.

preview gifs GIF combining maker

Step 7: Change image settings

After finalizing the best preview for your edited files, you can hit the file menu option and then save your project for device or web option. It will immediately open a dialogue box where users can easily specify their image quality and loop count details. Never forget to have one more preview before saving the final results.

looping counts to combine

Step 8: Save your project

As now you are done with all the editing tasks so it is time to hit the "Save" option and then provide your destination address to the modified file. Your animated GIF file is now ready to get uploaded on the internet.

Check this video to learn more on how to combine gifs with Photoshop

Method 2: Combine GIFs and Play one After Another

Many youngsters love to create impressive stories by just combining a few GIF images one after another in sequence. If you are also one of them then you should follow these steps discussed in the second method.

We are recommending Ezgif.com to complete this task with the easy to follow steps as discussed below:

You may also like: Top 26 Best Free GIF Makers Online >>

Step 1: Upload GIFs files

First of all, you need to upload your desired GIF files to the Ezgif.com platform. For fast selection of multiple files simply follow Ctrl key-based selection.

This tool also allows users to create a mixture of animated GIF files with simple still images even if they are of different file formats. The conversion process will be carried out automatically by this tool.

Step 2: Adjust frame

As soon as these files will get uploaded, you will find all frames on the editor window. Here you can easily adjust frame delays as well as their order. Note that, GIFs are often ordered in alphabetic order so while reorganizing your files, never forget to rename them accurately. Now hit the "Animate It" button and it will immediately prepare a small preview window on the screen.

combine-gif-in-ezgifs

Step 3: Optimize your GIFs

Ezgif.com provides a wide range of optimization options to users after this preview. You can easily adjust features as per your requirement by setting desired values for text, speed, effects, rotate, resize and crop, etc. If you do not want to make such changes then you can directly hit the save button. This software tool will take a few seconds to process your project and then a new GIF image with all defined frames will be generated. It will be containing all source images with your preferred ordered sequence. You can easily find it at your destination folder and use it further for entertainment.

Part 2: 3 Best GIF Combiners You Can Make GIFs

1. Filmora Meme Maker - Online GIF Combiner

If you want to combine GIFs online, the Filmora meme maker is your ultimate solution. 

It helps you make images, GIFs and video memes directly without watermark. It is totally FREE to use and no signup. You can change text size, color and position to create caption when you are editing. You can also put text inside or outside in GIF. 

Just with a few clicks, your GIF is done. Try Now!

gif combiner Filmora Meme Maker

2. GIPHY

GIPHY is a GIF combiner where you can find various GIF files to combine. All of the GIFs are funny and interesting to use for people who love to combine GIFs. There are some examples in this site, so you can have the inspiration to combine GIFs if you don't know where to start. You also can find different styles: reaction, sports, artists and more.

gif combiner GIPHY

3. PIXEL

If you don't want to use Photoshop to combine GIFs, here we recommend using PIXEL. You can use it to make GIFs easily online. You can add more than one GIF at one time. Besides, this GIF combiner can also change the GIF size to fit your needs. After the editing is made, you need to click create animation to export GIFs. You should know that GIF size is 32×32 for PIXEL, and 64×64 for SUPER PIXEL.

gif combiner PIXEL

Frequently Asked Questions About Combing GIFs

1. Can I Combine A Few Gifs?

Yes, you can. Any photo or video editing software that supports GIF file format allows you to combine one or more GIFs. For instance, Adobe Photoshop users can combine several GIF files and play them simultaneously next to each other, but this task can be overwhelming if you are not familiar with this photo editing software.

An online GIF combiner like Ezgif enables you to combine multiple GIFs from your web browser for free, which makes it a great option for anyone who doesn’t have access to a professional photo or video editing software.

2. How To Merge Several Animated GIFs?

Playing two or more GIFs one after another in a single file is easy, as you just have to arrange them in a way you want them to appear in the final version of the GIF on the editor’s timeline and then export your project as a GIF file.

What’s more, you will be able to remove the frames of the GIFs you don’t want to include in the output file or apply different filters and effects. However, the options you are going to have at your disposal depending on the GIF maker or video editing software you are using to merge several animated GIFs into a single file.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.