FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Сплиттер MTS / M2TS: как вырезать файлы MTS / M2TS

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

MTS / M2TS - распространенный видеоформат, широко используемый на многих цифровых видеокамерах. Если вы записали много этих файлов MTS на свою видеокамеру, например Sony Canon Panasonic JVC Lumix, всегда есть сцены, которые вы не удовлетворяете, или бессмысленные сегменты в видеоклипах MTS / M2TS. В этом случае вы, вероятно, захотите разрезать файлы MTS / M2TS на желаемые сегменты.

Чтобы разбить файлы MTS на сегменты, вы можете использовать замечательную программа для разделения MTS / M2TS - Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor). Этот умный сплиттер MTS поможет вам точно отрезать ненужные части ваших файлов MTS / M2TS без ухудшения качества. Более того, существует больше форматов для сохранения созданного видео, чтобы вы могли продолжать использовать его в других приложениях, устройствах и т. Д. Без дополнительного преобразования видео.

Простой в использовании MTS / M2TS Cutter: Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor)

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Легко разрезайте файл MTS / M2TS на разные части без потери качества.
  • Добавьте переходы, фильтры, вступление / титры и звуковые эффекты, чтобы сделать видео MTS / M2TS более ярким.
  • Сохраните файл MTS / M2TS в разных форматах, запишите на DVD или напрямую загрузите онлайн.
  • Поддерживаемая ОС: Windows (включая Windows 10) & Mac OS X (выше 10.6).

1. Импортируйте файлы MTS на эту программу разделения MTS

После запуска этого приложения вам необходимо выбрать соотношение сторон 16: 9 или 4: 3, чтобы войти в интерфейс редактирования. Затем нажмите «Импорт» в строке меню, чтобы загрузить локальные файлы MTS. Сразу импортированные файлы MTS будут перечислены в альбоме пользователя этого сплиттера MTS.

cut mts

2. Вырезать файлы MTS / M2TS

Перетащите файл MTS из альбома на шкалу времени. Далее нужно нарезать файл MTS на клипы. Операция следующая:

Переместите верхнюю часть красного индикатора времени, чтобы поместить его в нужное положение, а затем нажмите кнопку «Ножницы». Сразу же исходный файл MTS разрезается на две части. Повторите процесс, чтобы разрезать файл MTS на несколько клипов. Для тех бесполезных клипов, которые вы хотите удалить, вы просто нажимаете на них и щелкаете значок «Корзина для мусора», чтобы удалить их.

cut mts video

3. Сохранение файлов MTS / M2TS

Чтобы воспроизвести файл MTS / M2TS на каком-либо устройстве, просто перейдите на вкладку «Устройство» и выберите нужную модель устройства. А затем вы можете импортировать выходной файл на свое устройство, чтобы играть плавно. Если вы хотите сохранить созданное видео в других форматах, просто перейдите на вкладку «Формат», чтобы выбрать нужный формат для дальнейшего использования.

how to cut mts videos

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best TS Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats, including MTS.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Export to local disk or any popular portable devices.
  • Modern & Easy to Use.

MTS/M2TS Cutter: How to Cut MTS/M2TS Files

MTS/M2TS is a common video format, widely used on many digital camcorders. If you've recorded lots of these MTS files with your camcorder like Sony Canon Panasonic JVC Lumix, there are always some scenes you dissatisfy or senseless segments in the MTS/M2TS video clips. In this case, you probably want to cut MTS/M2TS files to your desirable segments.

To split MTS files into segments, you can use a wonderful MTS/M2TS cutter - Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor). This smart MTS splitter can help you accurately cut off your unwanted parts of your MTS/M2TS files without degrading the quality. What's more, there are more formats for you to save the video creation, so that you can continue to use in other applications or devices, etc. without the extra video conversion.

Easy-to-use MTS/M2TS Cutter: Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

Download Win Version Download Mac Version

  • Easily cut MTS/M2TS file into different parts with no quality loss.
  • Add transitions, filters, intro/credits and sound effects to make MTS/M2TS video more vivid.
  • Save the MTS/M2TS file in different formats, burn to DVD or directly upload online.
  • Supported OS: Windows (Windows 10 included) & Mac OS X (above 10.6).

1. Import MTS files to this MTS cutter

After launching this app, you need to select 16:9 or 4:3 ratio option to enter its editing interface. Then click "Import" option on the menu bar to load your local MTS files. At once, the imported MTS files will be listed in the User's album of this MTS splitter.

cut mts

2. Cut MTS/M2TS files

Drag a MTS file from the album to the Timeline. Next, you need to cut the MTS file into clips. The operation is as follows:

Move the top of the red Time Indicator to put it in any position you want, and then click the Scissor button. Immediately, the original MTS file is cut into two parts. Repeat the process to cut the MTS file into several clips. For those useless clips you want to delete, you just hit them and click the "Rubbish Can" icon to remove them.

cut mts video

3. Save MTS/M2TS files

To play your MTS/M2TS file on some device, just go to "Device" tab to select your wanted device model. And then you can import the output file to your device to play smoothly. If you want to save the video creation in other formats, just go to Format tab to select your wanted format for further use.

how to cut mts videos

Download Win Version Download Mac Version

Nov 23,2017 19:50 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download