FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также видео компрессор.
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.
Windows
Mac

Ресурсы для видео с зеленым экраном и фонов для зеленого экрана

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Ранее мы говорили о том, как создать и использовать эффект зеленого экрана. Фактически, видеопроект с зеленым экраном состоит из двух важных элементов: видео, снятого на зеленом экране (передний план), и фона для зеленого экрана.

Если вы не знаете, как работает эффект зеленого экрана, ознакомьтесь с кратким видеоуроком ниже, чтобы получить общее представление об этом:

Download Win VersionDownload Mac Version

Фон для зеленого экрана - это, по сути, замена реального фона видео или изображения. Это основа эффектов, которые можно увидеть во всех фильмах, а также в прогнозе погоды, который идет в ежедневных новостях. Однако многие люди до сих пор не знают абсолютно ничего об этой технологии и о том, как она изменила электронные средства массовой информации и вывела их на новый уровень. Одноцветный фон можно заменить любым другим видеоклипом, графикой или даже неподвижным изображением. С помощью этой технологии легко манипулировать любым фоном. Процесс выделения одного цвета в электронном изображении с последующей заменой его значением прозрачности называется кеингом, который позволяет другому изображению отображаться вместо выбранной области. Эта статья поможет вам получить большое количество видеоматериалов с зеленым экраном и фонов для зеленого экрана, предоставив список доступных для вас онлайн-ресурсов.

При использовании зеленого экрана на этапе редактирования доступны два основных варианта: либо заменить его видео, снятым на зеленом экране, либо фоном для зеленого экрана. Оба из них можно найти в Интернете, при этом несколько таких веб-сайтов вы найдете ниже. Но вы также можете применить к своему видео некоторые специально разработанные видеоэффекты, если воспользуетесь Filmora. Помимо встроенных видеоэффектов, в магазине эффектов Filmora есть еще несколько специализированных видеоэффектов, таких как блокбастер, красота, мода и образование.

Download Win VersionDownload Mac Version

Узнайте о других эффектах в магазине эффектов Filmora

Часть 1: Ресурсы для видео, снятых на зеленом экране

Вы можете найти кадры, снятые на зеленом экране, на следующих веб-сайтах:

1. Shuttershock Видео

Этот веб-сайт предлагает большое разнообразие видеоматериалов в трех разных разрешениях: 4K, HD и SD. Тем не менее, контент должен быть платным и требовать получения лицензии (редакционной или нередакционной). Выпадающая панель в левой части страницы содержит двадцать различных категорий на выбор, в каждой из которых вы найдете тысячи видео. Эти категории включают, среди прочего, искусство, животных, праздники, науку и еду.

2. Green Screen Films

Этот веб-сайт также содержит большой архив видеоматериалов, однако он не такой обширный, как на Shuttershock, и выбор категорий также более скромный. Цены стартуют от 19 долларов и могут доходить до 129 долларов за трансляцию в высоком разрешении. В отношении этого веб-сайта следует отметить, что он предлагает платное руководство по использованию отснятого материала, а также позволяет создавать кастомные видеоматериалы по заказу и адаптировать их к требованиям клиента.

3. Footage Island

Это вариант на основе Youtube, который позволяет людям загружать и использовать отснятый материал для своих проектов. Очевидно, скачивать материалы здесь можно абсолютно бесплатно, что делает этот вариант идеальным для людей, которые только делают свои первые шаги в области обработки изображений.

Есть еще один хороший веб-сайт для загрузки неподвижных изображений для зеленого экрана, которые можно использовать для презентаций или фотосъемки, - Green Screen Animals. На нем доступно большое количество неподвижных изображений животных. Изображения здесь объединены в категории исходя из вида животных - медведи, обезьяны, львы и т.д.

Часть 2: Ресурсы для фона видео с зеленым экраном

Некоторые сайты позволяют загружать фоны зеленого экрана, которые также можно использовать для изображения зеленого экрана или видеозаписи. Хороший вариант, с которым однозначно стоит ознакомиться, - это Video Blocks.

На этом веб-сайте доступно более десяти тысяч фонов с движением без лицензионных отчислений. Здесь вы найдете три основные категории файлов для загрузки: видеоматериалы, фоны и After Effects. В каждой из них также есть дополнительные подкатегории, в которых контент классифицируется в зависимости от его тематики.

На этом веб-сайте доступен ряд фильтров, которые могут помочь сузить и уточнить критерии поиска, чтобы сделать поиск на сайте более удобным для пользователя. Сам макет сайта очень удобен и прост в использовании. Этот веб-сайт требует покупку платного членства, но при этом у него есть отличные предложения для годовой подписки, а также льготы для его членов.

Похожая статья: Ресурсы для эффектов зеленого экрана

Часть 3: Программные видеоредакторы для замены фона зеленого экрана и материала, отснятого на зеленом фоне

Затем эти видео и изображения можно импортировать в видеоредактор или оптимизатор, например Adobe Premiere, однако лучшим вариантом является видеоредактор Wondershare Filmora. Это простое в использовании программное обеспечение для редактирования домашнего видео позволяет с легкостью применять эффект зеленого экрана, который не требует практического опыта и профессиональных навыков, чего не скажешь о других программах. Используя эффект зеленого экрана в Filmora, можно легко импортировать отдельный уникальный фон для любого видео с неподвижным зеленым фоном и улучшить его, добавив дополнительные визуальные эффекты, чтобы сделать его более привлекательным. Давайте прямо сейчас посмотрим, как редактировать видео в Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Похожая статья: Как применять эффекты зеленого экрана.

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

Ressources for green screen footage and green screen backgrounds

By Dec 13,2016 16:16 pm

We’ve previously talked about how to make and use a green screen. In fact, a video project of green screen consists of two important elements: the green screen footage (the foreground) and the green screen backgrounds.

If you have no idea how a green screen works, check out a short video tutorial below to get an instant overview:

Green screen backgrounds are essentially the replacement of real backgrounds of a video or a picture. It is the basis of the effects one sees in all movies and also the weather forecast seen in daily news. However many people remain completely unaware of this technology and how it has transformed electronic media and taken it to the next level. A single colored background can be replaced with any other video clip, graphics or even a still image. It is easy to manipulate any background with this technology. The process of isolating one single color in an electronic image and then replacing it with a value transparent is called keying that enable another image to show through the affected areas. This article will help you acquire many green screen footage and green screen backgrounds by providing a list of online resources that you can access.
When using a green screen, there are two major options available during the editing stage, either to replace it with a green screen footage or green screen background. Both of these can be found online and several websites have been listed below.

Resources for green screen footage

You can find green screen footage on the following websites:

How to make a green screen?

1Shuttershock Video

This website offers a great variety of footage across three different resolutions; 4K, HD and SD. However, the content needs to be paid for and requires a (editorial or non-editorial) license. A drop down bar on the left side of the page contains twenty different categories to choose from and thousands of videos in each category. These categories include art, animals, holidays, science and food among others.

2Green Screen Films

This website also contains a large archive of footage, however it is not as extensive as Shuttershock and the categories are also limited. Prices start at $19 and can go up to $129 for High Definition Broadcasts. An interesting thing to note about this website is that it offers a fee tutorial on how to use the footage and can also create custom footage on order and tailor it to the requirements of the client.

3Footage Island

This is a Youtube based option that allows people to download and use footage for their projects. Download is obviously free making this an idea option for people who are just venturing into the image manipulation field.

To download green screen still images which can be used for presentations or still photography a good website is Green Screen Animals where a large variety of still images that involve animals are available. The images are categorized based on the animals like bears, monkeys, lions etc.

Resources for green screen backgrounds

Several sites allow the download of green screen backgrounds which can also be used in for a green screen image or footage. A good one to explore is Video Blocks.
There are over ten thousand royalty free motion backgrounds available for download on this website. With three main categories of types of downloads available: Footage, Backgrounds and After Effects, there are also further sub categories in each with classify the content based on its subject.
A number of filters are available on this website which can help narrow down and specify search for the convenience of the user. The layout is user friendly and easy to use. This website does require a paid membership but offers great deals on yearlong memberships and perks are available to members.

Video editing software to replace green screen backgrounds and footage

Then these videos and images can be imported to a video editor or enhancer like Adobe Premiere, but a better option is Wondershare Filmora video editor. The easy-to-use home video editing software enables you easily apply green screen effect, which does not require practice and professional skills like other software. Using the green screen effect in Filmora can easily import a separate and unique background for any video with a stagnant green background and enhance it to give extra visual effects to make it more attractive.

Download it here and get started now, with the tutorial How to apply green screen effects.

Download Win VersionDownload Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Green Screen Tutorial
1.1 How to make and use a green screen
1.2 How to shoot a green screen video
1.3 Watch youtube green screen videos and inspire your own green screen ideas
1.4 Ressources for green screen effects
1.5 Best green screen editors
1.6 Which green screen software for mac to choose?
1.7 Ressources for green screen footage and green screen backgrounds
1.8 Top 5 Free Green Screen Software