FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео LinkedIn с мощными функциями.
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов
  • Персонализируйте область обрезки по своему усмотрению
  • Современный и простой в использовании

Руководство по спецификациям видео LinkedIn для 2021 года

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Прошло почти два года с тех пор, как LinkedIn, социальная сеть, которую профессионалы используют для связи друг с другом, добавила опцию родного видео. За столь короткий промежуток времени видеоконтент захватил всю платформу, поскольку все большее число пользователей LinkedIn делятся видео в своих профилях. Все признаки указывают на то, что популярность видеоконтента во всех социальных сетях, включая LinkedIn, будет продолжать расти в ближайшие пару лет, потому что инструменты для записи и редактирования видео станут еще более доступными, чем они уже есть. Вот почему в этой статье мы познакомим вас со спецификациями видео для родных видео LinkedIn, видеорекламы LinkedIn и поделимся несколькими советами, которые помогут вам создать увлекательные видео в 2021 году.

Вам также может понравиться:  Как Скачать Видео с LinkedIn? >>

Спецификации видео LinkedIn на 2021 год

LinkedIn - это прежде всего социальная сеть для профессионалов, и по этой причине сообщения и цифровой контент, которыми делятся на платформе, воспринимаются как более надежные, чем те, которыми делятся на Facebook или Twitter. Легко понять, почему нативные видео или видеореклама LinkedIn могут помочь онлайн-маркетологам и производителям видеоконтента привлечь правильную аудиторию для предлагаемых ими услуг или продуктов. Итак, вот список спецификаций, которым должны соответствовать ваши видео, прежде чем вы сможете загрузить их в LinkedIn.

Общие Характеристики Нативного Видео Linkedin

Все видео, загруженные непосредственно в LinkedIn, считаются нативными видео, и эта функция доступна как в веб -, так и в мобильных версиях приложения LinkedIn. Если вы решите загрузить видео в LinkedIn со своего iPhone или Android-устройства, вам нужно будет держать приложение открытым во время загрузки видео. Родные видео LinkedIn могут быть размером до 5GB или до 75MB , а их продолжительность не может превышать десяти минут или менее 3 секунд. Платформа предлагает поддержку широкого спектра форматов видеофайлов, включая некоторые из наиболее часто используемых форматов видеофайлов, таких как MP4, AVI или QuickTime.

TПроцесс загрузки нативного видео LinkedIn довольно прост, так как вам просто нужно перейти на домашнюю страницу и нажать на значок Видео расположенный рядом с опцией Start a post. После этого вы должны выбрать видео, дождаться завершения загрузки и опубликовать его в своем профиле. Соотношение сторон нативных видео LinkedIn может быть либо 1:2.4 или 2.4:1 , а их разрешение может варьироваться от 256X144 пикселей до 4096X2304 пикселей. Частота кадров видео, загружаемых в LinkedIn с помощью этой опции, может составлять от 10 до 60 кадров в секунду, в то время как их скорость передачи данных может варьироваться от 192 Кбит/ с до 30 Мбит / с.

Технические Характеристики Видеорекламы LinkedIn

В отличие от нативных видео, видеореклама на LinkedIn может иметь длительность от трех секунд до тридцати минут, но наиболее эффективные объявления на этой платформе редко превышают пятнадцатисекундную отметку. Все видеорекламы LinkedIn должны быть сохранены в формате MP4 , и их размер не может быть меньше 75MB или больше 200MB. Кроме того , максимальное разрешение видеофайлов, которые вы публикуете в качестве рекламы на LinkedIn, составляет 1080p, а минимальный размер видеорекламы на LinkedIn 360p.

Видеореклама квадратной формы с соотношением сторон 1:1 может иметь размер от 600X600 пикселей до 1080x1080 пикселей, и на данный момент платформа не предлагает возможности спонсировать вертикально ориентированные видео. Кроме того, видеореклама на LinkedIn не может иметь более 30 кадров в секунду независимо от их размера или соотношения сторон. Стоит также отметить, что платформа видеорекламы LinkedIn поддерживает только аудиофайлы, сохраненные в форматах AAC или MPEG4LinkedIn не позволяет своим пользователям загружать более 25 видео через менеджер кампаний в течение первых 24 часовs после запуска новой кампании.

Советы по созданию видео для платформы LinkedIn

Повышение узнаваемости бренда или увеличение конверсии-это наиболее распространенные цели для создания видео специально для платформы LinkedIn. Однако вы должны учитывать тот факт, что некоторые пользователи LinkedIn будут смотреть ваши видео без звука, и именно поэтому вы должны добавлять жестко закодированные субтитры к каждому видео, которое вы загружаете на эту платформу. Кроме того, использование визуальных приемов повествования может помочь вам увлечь внимание аудитории в первые несколько секунд видео. Ограничение продолжительности видеорекламы до 30 секунд сделает ее более эффективной, поскольку все данные указывают на то, что объявления, которые длятся более одной минуты, привлекают меньше просмотров.  

Вывод

уществует так много различных способов, которыми компании, а также профессионалы из всех слоев общества могут использовать видео для увеличения своих доходов или рассказывать визуальные истории, в которые они твердо верят. LinkedIn native video and video ads-это идеальный инструмент для менеджеров социальных сетей, производителей видеоконтента и всех остальных, кто хочет использовать видео в рекламных или образовательных целях. Часто ли вы используете собственные видео LinkedIn или видеорекламу Link

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit LinkedIn video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use

The LinkedIn Video Specifications Guide for 2019

Mar 28,2019• Proven solutions

It has been nearly two years since LinkedIn, a social network professionals use to connect with each other, added the native video option. In such a short period of time, video content has taken over the platform, as a growing number of LinkedIn’s users share videos on their profiles. All signs indicate that the popularity of video content on all social networks, LinkedIn included, is going to continue to rise in the next couple of years, because the tools for recording and editing videos are going to become even more accessible than they already are. That’s why in this article we are going to take you through the video specs for LinkedIn native videos, LinkedIn video ads and we are going to share a few tips that are going to help you create captivating videos in 2019.

LinkedIn Video Specs for 2019

LinkedIn is primarily a social network for professionals and for that reason the messages and digital content shared on the platform are perceived as more trustworthy than those shared on Facebook or Twitter. It is easy to see why LinkedIn native videos or video ads can help online marketers and video content producers attract the right audience for the services or products they’re offering. So, here’s the list of specifications your videos will have to meet before you can upload them to LinkedIn.

The Linkedin Shared Native Video Specifications

All videos that are uploaded directly to LinkedIn are considered native videos and this feature is available on both web-based and mobile versions of the LinkedIn app. If you decide to upload videos to LinkedIn from your iPhone or Android device you will need to keep the app open while a video is being uploaded.  LinkedIn native videos can be as large as 5GB or as small as 75MB and their duration can’t be longer than ten minutes or shorter than 3 seconds. The platform offers support for a wide range of video file formats, including some of the most frequently used video file formats such as MP4, AVI or QuickTime.

The process of uploading a LinkedIn native video is fairly simple as you just have to go the Home page and click on the Video icon that is located next to the Start a post option. Afterward, you should select the video, wait for the upload to be completed and then post it to your profile. The aspect ratio of LinkedIn native videos can either be 1:2.4 or 2.4:1 and their resolution can vary from 256X144 pixels to 4096X2304 pixels. The frame rate of the videos you upload to LinkedIn using this option can have between 10 and 60 frames per second while their bit rates can range from 192kps to 30MBps.

The LinkedIn Video Ads Specifications

Unlike native videos, the video ads on LinkedIn can have a duration between three seconds and thirty minutes, but the most effective ads on this platform rarely exceed the fifteen-second mark. All LinkedIn Video Ads must be saved in the MP4 file format and their size can’t be smaller than 75MB or larger than 200MB. Moreover, the maximum resolution of the video files you publish as ads on LinkedIn is 1080p, while the minimum size of a video ad on LinkedIn is 360p.

The square-shaped video ads that have a 1:1 aspect ratio can range in size from 600X600 pixels up to 1080x1080 pixels, and at the moment the platform doesn’t offer the option to sponsor vertically oriented videos. Moreover, the video ads on LinkedIn can’t have more than 30fps regardless of their size or their aspect ratio. It is also worth noting that LinkedIn video ad platform only supports audio files saved in AAC or MPEG4 formats. LinkedIn doesn’t allow its users to upload more than 25 videos through the Campaign Manager within the first 24 hours after they’ve launched a new campaign.

Tips for Making Videos for the LinkedIn Platform

Raising brand awareness or boosting the conversion rates are the most common goals for creating videos specifically for the LinkedIn platform. However, you should consider the fact that some of the LinkedIn users are going to watch your videos without sound, which is the reason why you should add the hardcoded subtitles to each video you upload to this platform. In addition, using the visual storytelling techniques can help you captivate the audience’s attention in the first couple of seconds of the video. Limiting the duration of your video ads to 30 seconds is going to make them more effective as all data indicates that ads that last more than one minute attract fewer views.  

Conclusion

There are so many different ways businesses, as well as professionals from all walks of life can use videos to boost their revenue streams or tell visual stories they strongly believe in. LinkedIn native video and video ads are perfect tools for social media managers, video content producers and everyone else who wants to use videos for promotional or educational purposes. Do you use LinkedIn native videos or LinkedIn video ads often? Leave a comment below and share your experiences with us.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.