FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как создать маску из формы с эффектами After Effects

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Создание и использование масок является фундаментальным аспектом получения наилучшего от After Effects, здесь мы рассмотрим процесс создания масок из меню формы, что является самым простым способом реализации маски.


Это базовое учебное пособие о профессиональном программном обеспечении для редактирования видео After Effects. Однако, если вы все еще думаете, что это трудно использовать, рассмотрим Wondershare FilmoraPro, который является профессиональным видеоредактором для промежуточных пользователей, которые хотят ввести более высокий уровень редактирования видео. 

С его помощью можно маскировать видео, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Он поддерживает режим маскировки прямоугольника, эллипса и свободных рук. Скачайте его сейчас, чтобы попробовать.

Download Win Version Download Mac Version


В следующей части мы покажем вам, как маскировать в After Effects.

1. Настройка и создание новой композиции

Для начала мы создали новую композицию, для этого я создал небольшую композицию с разрешением 320x240 и добавил текстовый слой, который просто содержит одно слово "маска" в желтом цвете.

get-started

Это делается исключительно для того, чтобы проиллюстрировать технику, вы можете использовать маску на любом типе слоя, который вы пожелаете в своих проектах, которые мы обсудим позже.

2. Выберите Форму инструмента

Важно понимать, как работает инструмент формы для эффективной работы с маской, инструмент имеет двойное назначение, и поэтому важно следовать правильным действиям, чтобы получить желаемый эффект.

Во-первых, сам инструмент находится в верхнем меню, или ярлыке 'Q', выпадающее меню позволяет вам выбирать из множества фигур, как мы видим здесь.

important-to

Вы также можете перемещаться по фигурам с помощью комбинации клавиш Q.

С помощью инструмента фигуры можно создать маску ТОЛЬКО в том случае, если слой, который необходимо маскировать, выделен на шкале времени, а если ничего не выделено, инструмент создаст слой-фигуру. Это может потребоваться во многих случаях, но для этого проекта мы рассматриваем маскировку специально, поэтому выделим текстовый слой "Маска", выберем инструмент фигуры прямоугольника и нарисуем маску вокруг текста, в результате чего получим то, что мы видим на этом снимке экрана.

through

Важно отметить, что если рядом с компонентом шкалы времени не поставить галочку напротив "перевернутого", то маска скрывает все, кроме того, что содержится внутри самой маски. Инвертированное работает в обратном направлении, всё видно, но то, что находится внутри маски.

Вот что произойдет, если мы перетащим маску с текста, чтобы проиллюстрировать, как это работает.

this-works

Текст все еще там, он совсем не двигается, маска просто скрывает его части, когда он движется. Это основа творчества в After Effects, но теперь у нас есть наш текст и наша маска, что мы можем с ней сделать на самом деле?

". 3. Добавление движения и анимации.

Как и в большинстве случаев в After Effects, создание движения с помощью масок базируется вокруг функции ключевого кадра. Мы устанавливаем наши ключевые кадры на временной шкале, а After Effects анимирует для нас промежуточные точки. Это позволяет нам создавать некоторые интересные эффекты с помощью простой прямоугольной маски и одного слова текста.

Начнем с нашего первого ключевого кадра. В текстовом слое на временной шкале мы выбираем Mask (Маска), а затем нажимаем секундомер рядом с Mask Path (Путь маски), чтобы создать наш первый ключевой кадр в начале этого клипа.

s-with

Теперь у нас есть наша стартовая позиция, мы можем создать наше движение, передвигая курсор времени, а затем настроить маску для следующего ключевого кадра. Как показано на снимке ниже, элементы управления маской выходят за рамки простого перемещения, вы можете отрегулировать непрозрачность, перенести маску, чтобы смешать ее, и даже изменить ее форму в процессе движения.

beyond-simply

В данном случае, однако, я просто продвинул временную шкалу на 5 секунд и сократил маску до одного угла, а также создал второй ключевой кадр.

Следующий ключевой кадр создается таким же образом, здесь я продвинул курсор времени и переместил маску вверх справа от текста.

case-though

Итак, что мы имеем до сих пор маска, начиная с выявления всего слова, затем сжимается в один угол, затем двигаясь вверх к верхней левой, теперь я создам еще две ключевые кадры, чтобы переместить его в верхней правой части текста, и завершить в нижней правой части.

so-what-we

so-what-we2

Теперь у нас есть последовательность, в которой мы начинаем со всего слова "маска", которое затем исчезает по мере того, как маска сжимается, затем части слова раскрываются по мере того, как маска путешествует по тексту.

Последняя часть заключается в том, чтобы просто развернуть маску влево, чтобы снова раскрыть все слово.

so-what-we3

Это окончательный ключевой кадр для этого движения и завершает нашу маленькую анимацию.

Хотя, очевидно, что такая простая последовательность не собирается завоевывать никаких наград, она действительно иллюстрирует основные шаги манипулирования масками, созданными с помощью инструмента фигур, и я уверен, что вы можете начать видеть возможности, добавить в движение в слой под маской, и вы можете произвести некоторые удивительные эффекты очень быстро, в самом деле. Однако, как мы уже видели, есть и другие возможности для настройки эффектов маски, так что теперь пришло время рассмотреть их немного подробнее.

4. Создание множественных масок

Можно иметь несколько масок на слое, и можно варьировать их взаимодействие для создания многочисленных эффектов. Для иллюстрации этого я создал новую композицию и добавил два сплошных слоя с помощью Слой> Новый> Твердые, первый слой - ярко-красный, а второй слой - синий. Затем с помощью инструмента фигур с выделенным синим слоем я создал 3 отдельные прямоугольные маски, как мы видим здесь.

can-have

Это показывает все три маски в форме по умолчанию, я перекрыл их, чтобы проиллюстрировать, как вы можете изменять различные режимы масок для различных эффектов. По умолчанию это 'Добавить', как видно слева от каждой маски на временной панели. Мы можем изменить его на семь различных режимов, как мы видим здесь.

this-shows

Смена маски 2, средняя, на "Вычитать" показывает этот результат.

this-shows2

Как мы видим, она отрицает маску, которая находится под ней, но не влияет на маску, которая находится над ней.

as-we-can

Изменение на Интерсект инвертирует маску, которую он пересекает, за исключением области пересечения, и, наконец,

as-we-can2

Установка ее как "нет", по сути, отключает маску.

Эти 4 основных режима, которые будут использоваться в работе с масками, другие могут иметь их применение, экспериментируя с ними является лучшим способом понять их воздействие в различных ситуациях.

Включение

Маскировка формирует базовый блок из многих техник, которые используются в After Effects для создания эффектных эффектов, и понимание рабочего процесса и возможностей на базовом уровне является важным шагом в использовании всей полноты After Effects, хотя наше простое движение и является довольно базовым клипом, оно включает в себя основы движения и настройки маски, что все аспекты маскировки требуют. Несмотря на то, что многие пытаются вникнуть в глубину души, используя все продвинутые техники, важно иметь хорошее понимание лежащих в основе процессов и того, как они взаимодействуют, чтобы быть успешными в долгосрочной перспективе.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Benjamin Arango
Benjamin Arango является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

How to Create a Mask from a Shape with After Effects

By Aug 16,2017 10:42 am

Creating and using masks is a fundamental aspect of getting the best from After Effects, here we will look at the process for creating masks from the shape menu, which is the most straightforward way to implement a mask.


This is a basic tutorial about After Effects, professional video editing software. However, if video editing is new to you, consider Wondershare Filmora, which is a powerful but easy-to-use tool for users just starting out. Download the free trial version below.

Download Win Version Download Mac Version


1. Setup

To get started we first create a new composition, I created a small 320x240 resolution composition for this purpose, and added a text layer that simply contains a single word ‘mask’ in yellow.

get-started

This is purely to illustrate the technique, you can use a mask on any type of layer you wish in your projects, as we will discuss later on.

2. The Shape tool

It is important to understand how the shape tool works for effective masking, the tool is dual purpose and as such it is important to follow the correct steps to get the effect you want.

First off, the tool itself is on the top menu, or shortcut ‘Q’, the drop down menu allows you to choose from a variety of shapes as we can see here.

important-to

You can also cycle through the shapes by using the Q shortcut.

Using the shape tool will create a mask ONLY if the layer you wish to mask is selected in the timeline, if nothing is selected, the tool will create a shape layer. There are many instances you will want to do this, but for this project we are looking at masking specifically, and so we ensure our text layer ‘Mask’ is highlighted, select the rectangle shape tool, and draw a mask around the text, which results in what we see in this screenshot.

through

It is important to note that unless the ‘inverted’ box is ticked next to the mask component of the timeline, the mask hides everything but what is contained within the mask itself. Inverted works in reverse, everything is visible but what is inside the mask.

Here is what happens if we drag the mask off the text to illustrate how this works.

this-works

The text is still there, it hasn’t moved at all, the mask just hides parts of it as it moves around. This is the foundation of creativity within After Effects, but we now have our text and our mask, what can we actually do with it?

3. Adding Movement

As with most things in After Effects, creating movement using masks is based around the keyframe function. We set our keyframes in the timeline, and After Effects animates the points in between for us. This allows us to create some interesting effects with just a simple rectangular mask and a single word of text.

We start off with our first keyframe. Within the text layer on the timeline we selects the Mask and then click the stopwatch next to Mask Path to create our first keyframe at the start of this clip.

s-with

Now we have our start position we can create our movement by advancing the time cursor and then adjusting the mask for the next keyframe. As the below shot shows, the controls for the mask extend beyond simply moving it, you can adjust the opacity, feather the mask to blend it, even change its shape as part of the movement.

beyond-simply

In this case though, I have simply advanced the timeline 5 seconds and shrunk the mask to one corner, and created the second keyframe.

The next keyframe is created in the same manner, here I have advanced the time cursor and moved the mask upwards to the right of the text.

case-though

So what we have so far is the mask starting off revealing the whole word, then shrinking into one corner, then moving up to the top left, I will now create two more keyframes to move it across to the top right of the text, and final the bottom right.

so-what-we

so-what-we2

Now we have a sequence where we start with the whole word ‘mask’, which then disappears as the mask shrinks down, then parts of the word are revealed as the mask travels around the text.

The final part is simply to expand the mask to the left to reveal the whole word again.

so-what-we3

This is the final keyframe for this movement and completes our little animation.

Whilst obviously, such a simple sequence is not going to win any awards, it does illustrate the basic steps of manipulating masks created from the shape tool and I am sure you can begin to see the possibilities, add in movement in the layer under the mask and you can produce some amazing effects very quickly indeed. However, as we have seen, there are further options to adjust the mask effects so now it is time to look at these in a little detail as well.

4. Multiple Masks

You can have more than one mask on a layer, and you can vary how they interact to create numerous effects, to illustrate this I created a new composition, and added two solid layers using Layer>New>Solid, the first layer is bright red, and the second layer blue. Then using the shape tool with the blue layer selected, I created 3 separate rectangular masks as we can see here.

can-have

This shows all three masks in the default form, I have overlapped them to illustrate how you can change the various mask modes for different effects. The default is ‘Add’, as can be seen to the left of each mask in the timeline panel. We can change this to seven different modes, as we can see here.

this-shows

Changing mask 2, the middle one, to ‘Subtract’ reveals this result

this-shows2

As we can see, it negates the mask that is underneath it, but has no effect on the one that is above it.

as-we-can

Changing to Intersect inverts the mask it overlaps apart from the area of intersection, and finally

as-we-can2

Setting it as none essentially disables the mask.

These 4 are the main modes that will be used in mask work, the others can have their uses, experimenting with them is the best way to understand their effects in various situations.

5. Conclusion

Masking forms the basic building block of many techniques that are used in After Effects to create spectacular effects, and understanding the workflow and possibilities at the base level is an important step in using the full extent of After Effects, although our simple movement is quite a basic clip, it features the fundamentals of movement and mask adjustment that all aspects of masking require. Whilst many try and jump in at the deep end with all the advanced techniques, it is important to have a good understanding of the underlying processes and how they interact to be successful in the long term.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•After effects guide
Basic editing
1.1 How to Cut Video in After Effects
1.2 How to Make an Intro in After Effects
1.3 How to Make a Kinetic Typography Video in After Effects
1.4 How to Create a Mask from a Shape with After Effects
Animation editing
2.1 How to Make Character Animation in After Effects
2.2 How to Make an Animated Logo in After Effects
2.3 How to Create Text Animation in After Effects
2.4 How to Make 3D Animation in After Effects
2.5 How to Create Motion Graphics in After Effects
Tips&tricks for After Effects
3.1 Top 10 After Effects Shortcuts
3.2 Top 10 Best Free After Effects Plugins
3.3 Easy-to-use After Effects Alternative for Windows/Mac