filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

8 лучших мемодзм-мейкеров для создания мемодзи на ПК, Android и iPhone

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Возможно, вы уже слышали об эмодзи и, возможно, задаетесь вопросом, что такое мемодзи! Мемодзи могут быть описаны как эмодзи следующего уровня, когда эмодзи разрабатываются и создаются на основе выражения лица пользователя.

What Is Memoji

Аватары эмодзи, созданные на основе выражения вашего лица, более интересны в использовании и могут более точно передать задуманное вами выражение. Мемодзи - это следующая тенденция после эмодзи, поэтому люди ищут онлайн мемодзи-мейкеры.

Мастера мемодзи помогают своим пользователям создавать индивидуальные эмодзи на основе их мимики. Мемодзи интереснее использовать на социальных платформах в Интернете, поэтому мы расскажем о лучших программах для создания мемодзи, доступных нам. Мы также обсудим, как легко сделать мемодзи с помощью этих мемодзи-мейкеров и какие забавные функции предлагают эти мемодзи-мейкеры. Почему бы не добавить немного веселья при социальном взаимодействии, верно?

асть 1: 8 лучших мемоджи-мейкеров для создания мемодзи

Поскольку использование эмодзи - это способ добавить веселья и сделать любой разговор более интересным, люди ищут хорошие программы для создания эмодзи в Интернете. Если у вас есть хороший мемодзи-мейкер, создание эмодзи - дело нескольких кликов на вашем телефоне. Ниже мы перечислили 8 лучших мемодзи-мейкеров, подходящих как для пользователей android, так и iOS.

1.Emoji-maker.com (ПК/Online)

Emoji-maker.com - один из лучших мемодзи-мейкеров, который избавит вас от скуки использования стандартных иконок эмодзи в вашем общении. Он определит ваше лицо через камеру, а затем предоставит вам множество вариантов шаблонов, соответствующих вашему лицу. Вы также можете редактировать и настраивать его дальше.

Emoji Maker Website

Особенности:

  • Делайте новые фото или выбирайте из хранилища
  • Множество аксессуаров для создания лица эмодзи
  • Сохраняйте созданные эмодзи и легко делитесь ими в Snapchat, Facebook, Twitter и т.д.

2.Labeley.com (ПК/Online)

Labeley.com - это онлайн-мемоджи-мейкер, с помощью которого можно очень легко создавать эмодзи. Эмодзи могут быть настроены в соответствии с картинкой в вашем воображении, также есть возможность печати, если вы хотите сохранить физические копии созданных вами мемодзи.

Labeley Memoji Website

Особенности:

  • Множество вариантов формы для настройки вашего memoji
  • Опции для добавления текста и легкой загрузки
  • Большой выбор аксессуаров и фонов на выбор
  • Создание учетной записи и возможность сохранения ваших дизайнов

3.piZap

piZap - это интересная программа для создания эмодзи, в которой вы можете создавать забавные эмодзи, напоминающие вас самих. Программа позволяет настраивать все черты лица эмодзи, чтобы придать ему схожесть с вашим лицом и добавить больше веселья при общении с людьми.

Pizap Memoji Maker

Особенности:

  • Разнообразные возможности дизайна для создания memoji
  • Возможность бесплатного использования после входа в систему, а также сохранение незавершенных правок
  • Добавляйте фильтры, тексты и маски к мемодзи
  • Другие возможности редактирования, такие как создание коллажей и т.д.

4.Avatoon (Android/iPhone)

Avatoon - это лучшее приложение, с помощью которого вы можете немного разнообразить свое общение в социальных сетях. Оно обладает мощными инструментами редактирования, которые помогают создавать замечательные персональные аватары. Эти аватары позволят вам выделиться среди людей, которые по-прежнему используют стандартные значки эмодзи и стикеры.

Avatoon Memoji Maker

Особенности:

  • Функция распознавания лиц, которая помогает понять вашу внешность по фотографии
  • Редактор фотографий, который поможет вам еще больше настроить свои мемоджи
  • Функция "Снимки аватара", которая поможет вам добавить выражения и позы вашему аватару.

5.Zmoji.me (Android/iPhone)

Zmoji.me поможет вам создать забавные мемодзи, которыми можно поделиться в социальных сетях. Вы можете создать уникальные одиночные или групповые мемодзи всего за несколько кликов. Этот онлайн-мейкер также поможет вам добавить креативные тексты к вашим мемодзи для большей привлекательности.

Zmoji Memoji Maker

Особенности:

  • Ручное создание вариантов распознавания лиц
  • Многочисленные варианты нарядов и стилей
  • Разнообразие стикеров для каждого момента, который вы хотите запомнить
  • Быстрая публикация в беседах в любых социальных сетях

6.Bitmoji (Android/iPhone)

Bitmoji - это подходящее приложение, если вы хотите быть более выразительным при отправке эмодзи. Этот онлайн-мейкер поможет вам создать привлекательные аватары, похожие на вас самих, и отредактировать все - от выражения лица до одежды, которую вы носите.

Bitmoji Memoji Maker

Особенности:

  • Создавайте забавные и выразительные аватары мультяшных моделей
  • Огромная библиотека стикеров на выбор
  • Используйте его на платформах социальных сетей, таких как Snapchat, Messenger и др.

7.Mirror Emoji Maker (Android/iPhone)

Mirror Emoji maker - это бесплатное приложение для создания мемодзи, которое позволяет создавать мемодзи и использовать их в любых социальных сетях с помощью персонализированной клавиатуры эмодзи. Это замечательное приложение, его функция распознавания лиц захватывает все детали, делая мемодзи очень похожими на пользователя.

Mirror Emoji Maker

Особенности:

  • Колесо выбора, которое поможет вам выбрать один из мемодзи
  • Встроенная клавиатура, предназначенная исключительно для мемодзи
  • Опции для создания анимированных gif-файлов и стикеров из персонализированных мемодзи

8.MojiPop (Android/iPhone)

MojiPop - это онлайн мемодзи-мейкер, который поможет вам создать замечательные мемодзи, способные добавить немного юмора в ваше общение. Всего за 2 клика вы сможете получить доступ к большому количеству анимированных стикеров и карикатур на ваше лицо, подходящих для любой ситуации.

Mojipop Memoji Maker

Особенности:

  • Легкий и быстрый доступ к стикерам
  • Анимированные стикеры, персонализированные под вашу внешность
  • Стикеры, которые каждый день пополняются новыми
  • Опции избранного для группировки любимых стикеров

Часть 2: Как использовать и отправлять мемодзи на вашем телефоне

Мемодзи - это последняя тенденция в онлайн-общении на различных платформах. Она сделала чаты и социальные взаимодействия более интересными и забавными. С мемодзи люди становятся более общительными, они помогают лучше передать выражение лица.

Send Memoji

Давайте посмотрим, как сделать свой собственный мемодзи, используя приложение Memoji:

Шаг 1: откройте приложение Memoji на своем устройстве. Выберите фотографию или сделайте снимок с помощью камеры

Шаг 2: Выберите понравившийся шаблон и отредактируйте его

Select Memoji Template

Шаг 3: Создайте понравившееся лицо с помощью аксессуаров, предоставленных в приложении

Шаг 4: Сохраните созданный вами мемодзи и поделитесь им в любой социальной сети, например, в Snapchat, Facebook, Twitter и т.д.

Save Memoji

Шаг 5: Просмотрите мемодзи, созданные вами из коллекции эмодзи. Нажмите на +, чтобы создать больше эмодзи

Итог

В нашу эпоху эмодзи широко используются при общении в социальных сетях, поскольку они прекрасно передают наши намерения и являются забавными. Мемодзи - это то, что поднимает веселье на более высокий уровень, поэтому люди ищут хорошие программы для создания мемодзи в Интернете.

Использование мемодзи делает беседы более интересными и веселыми и побуждает других участвовать в беседе. Хорошие программы для создания мемодзи помогут вам настроить ваши эмодзи по своему усмотрению и в соответствии с любым событием. Для вашего удобства мы перечислили лучшие программы для создания мемодзи, доступные на различных устройствах. Загрузите любое из этих приложений, создайте свои персонализированные эмодзи и веселитесь на социальных платформах!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Make Your Own Memoji
  • Customize animated effect pack
  • Hundreds of audio effects and royalty free music
  • Animation keyframing and motion tracking

Top 8 Memoji Makers to Make a Memoji on PC, Android, and iPhone

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

You might have heard of emoji and might be wondering what memoji is! Well, memojis can be described as the next level emojis, wherein the emoji is designed and created from the facial expressions of the user.

What Is Memoji

The emoji avatars created from your facial expression is more fun to use and can deliver the expression you intended more accurately. Memoji happens to be the next trend after emojis which is why people widely are in search of online memoji makers.

Memoji makers help their users to create customized emojis based on their facial expressions. Memojis are more fun to use on online social platforms and hence we will be talking about the best memoji makers available to us. We will also discuss how to make a memoji easily using these memoji makers and the fun features, these memoji makers offer. Why not add some extra fun while interacting socially, right?

Part 1: Top 8 Memoji Makers to Make a Memoji

Since using memoji is a way of adding extra fun and making any conversation more interesting, people are in search of good emoji makers in the online market. If you are having a good memoji maker, making a memojis is just a matter of a few clicks on your phone. We have listed 8 of the best memoji makers apt for both android and iOS users below.

1.Emoji-maker.com (PC/Online)

moji-maker.comis one of the best memoji makers that can take out the boredom of using default emoji icons in your interactions. It will detect your face through the camera and then provide you with a lot of template options matching your face. You can also edit it and customize it further

Emoji Maker Website

Features:

  • Take a picture or choose one from storage
  • A lot of accessories to create the emoji face
  • Save the created emoji and easy sharing on Snapchat, Facebook, Twitter, etc.

2.Labeley.com (PC/Online)

Labeley.com is an online memoji maker that can be used to create memojis very easily. The emojis can be customized according to the picture in your mind and there is also a print option if you wish to keep physical copies of the memoji you created.

Labeley Memoji Website

Features:

  • A lot of shape options to customize your memoji
  • Options to add text and easy uploading
  • A wide range of accessories and background options to choose from
  • Create an account and options to save your designs

3.piZap

piZap is an interesting memoji maker in which you can create funny emojis resembling your selves. It allows you to customize all the features of the emoji face to give a similar look to your face and add more fun while you interact with people.

Pizap Memoji Maker

Features:

  • A variety of design features to create a memoji
  • free to use after login, and saves the incomplete edits
  • add filters, texts, and masks to the memoji
  • Other editing options like creating collage etc.

4.Avatoon (Android/iPhone)

Avatoon is the best application you can use to spice up your social media interactions a bit. It has powerful editing tools that help you create wonderful personal avatars. These avatars let you stand out among people who still use the default emoji icons and stickers.

Avatoon Memoji Maker

Features:

  • Facial recognition feature that helps to grasp your appearance from your photo
  • A photo editor that can help you customize your memojis further
  • An avatar snapshots feature that helps you add expressions and poses to your avatar.

5.Zmoji.me (Android/iPhone)

Zmoji.me helps you to create fun memojis to share on social media. You can create a unique single or group memojis with a few clicks. This online memoji maker also helps you add creative texts to your memojis for more attraction.

Zmoji Memoji Maker

Features:

  • Manual creation of facial recognition options
  • Numerous outfit and styles options
  • A variety of stickers for every moment you wish to remember
  • Quick sharing in conversations on any social media applications

6.Bitmoji (Android/iPhone)

Bitmoji is the right application if you wish to more expressive while sending emojis. This online memoji maker helps you create attractive avatars that look like yourself and edit everything from your expressions to the clothes you are wearing.

Bitmoji Memoji Maker

Features:

  • Create funny and expressive cartoon model avatars
  • A huge library of stickers to choose from
  • Use it on social media platforms like Snapchat, Messenger, etc. easily

7.Mirror Emoji Maker (Android/iPhone)

Mirror Emoji maker is a free memoji maker that allows you to create memojis and use these memojis on any social media through a personalized emoji keyboard. It is a wonderful application and its face recognition captures all the details to make the memoji very similar to the user.

Mirror Emoji Maker

Features:

  • A decide wheel that helps you choose among the memojis
  • An inbuilt keyboard exclusively for memojis
  • Options to create animated gifs and stickers out of the personalized memojis

8.MojiPop (Android/iPhone)

MojiPop is an online memoji maker that helps you create wonderful memojis that can add a bit of humor to your interactions. In just 2 clicks, you will be able to access a large number of animated stickers and caricatures of your face, suited for any situation.

Mojipop Memoji Maker

Features:

  • Easy and fast access to stickers
  • Animated stickers personalized to your looks and appearance
  • Stickers that are updated every day with new ones
  • A favorites options to group your favorite stickers

Part 2: How to Use and send Memoji on Your Phone

Memoji is the latest trend in online communication across different platforms. It has made chats and social interactions more interesting and funny. With memoji people tend to be more engaging and the memojis help to convey the expressions in a better way.

Send Memoji

Let’s see how to make a memoji of your own, using the memoji application:

Step 1: open the Memoji application on your device. Choose a picture or capture one using the camera

Step 2: Select the template you like and edit it

Select Memoji Template

Step 3: Create a face you like with the accessories provided in the app

Step 4: Save the memoji you created and share it on any social media platform like Snapchat, Facebook, and Twitter, etc.

Save Memoji

Step 5: Review the memoji you created from the emoji collection. Tap on + to create more memojis

Conclusion

In this era, emojis are widely used while interacting on online social media as it conveys our intent perfectly and is fun. Memoji is something that takes this fun to a higher level which is why people are in search of good online memoji makers.

The use of memojis makes the conversations more interesting and fun and encourages others to get involved in the conversations. Good memoji makers help you to customize your emojis however you wish and based on any occasion. We have listed the top memoji makers available on various devices for your convenience. Download any of these apps, create your personalized emojis, and have fun on social platforms!

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.