FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Тик Ток
1. Как сделать видео с музыкой для Tik tok
2. Как сделать видео реакции TikTok
3. Как запустить прямой эфир на TikTok
4. Как обратить вспять видео TikTok
5. Как клонировать себя в TikTok
6. Как удалить учетную запись TikTok навсегда
7. Как сделать дуэт в TikTok
8. Как использовать хэштеги TikTok
9. TikTok идеи, чтобы сделать ваши видео становятся вирусными
10. Как сохранить видео TikTok в галерее
11. Как пользоваться TikTok на Mac и на ПК
12. Как редактировать видео для TikTok на Mac
13. Часто задаваемые вопросы, которые вы должны знать при использовании TikTok на iPhone/Mac
14. Как скачать видео TikTok без водяного знака на iPhone/Mac
• Получить популярность в Тик Ток
1. Как получить больше просмотров и лайков на Tik Tok
2. Как получить бесплатных подписчиков на TikTok
3. Как выделиться из различных тик ток влиятельных людей
• Другая Информация о Тик Ток
1. Лайки против Тик-ток
2. Топ-5 альтернатив TikTok
3. Лучшие приложения для редактирования видео TikTok
4. 8 обязательных инструментов TikTok для ускорения вашего роста
5. 8 Бесплатных Онлайн Загрузчиков Видео TikTok - Без Водяных Знаков!
6. 10 бесплатных приложений для редактирования видео TikTok / веб-сайт на Mac
7. Лучшие Бесплатные Приложения Для Редактирования Видео TikTok / Веб-Сайт
Wondershare Filmora
С легкостью создавайте потрясающие эффекты сбоев в видео.
  • Различные встроенные фильтры, переходы, наложения для эффектов сбоя
  • Редактировать аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений

10 бесплатных приложений для редактирования видео TikTok / веб-сайт на Mac

author avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

TikTok-это супер популярная платформа социальных сетей, где вы можете создавать и делиться короткими видео с некоторыми танцами, песнями и синхронизацией губ. Несмотря на то, что приложение имеет встроенные инструменты редактирования видео, которые довольно эффективны, иногда для того, чтобы сделать ваши видео поп-музыки, этих функций может быть недостаточно, если вам нужно что-то уникальное для вашего видео. Таким образом, чтобы избежать использования только ограниченных функций, предоставляемых TikTok, вам нужно использовать хорошие приложения для редактирования TikTok/веб-сайты. 

В этой статье мы расскажем вам о ТОП-10 бесплатных приложений/веб-сайтов для редактирования видео TikTok, которые вы можете использовать для редактирования своих видео TikTok и выделять их. 

1.    FlexClip

Это онлайн-создатель и редактор видео TikTok. Вы можете получить доступ к нему бесплатно. Он имеет несколько функций, которые вы можете использовать для создания привлекательных видео TikTok в браузере. Вам даже не придется беспокоиться об установке приложения на вашей системе Mac. 

Чтобы убедиться, что вы можете легко найти нужный вам медиаресурс, FlexClip предлагает большую медиатеку, где вы можете искать аудио, видео и фотографии с помощью ключевого слова. Таким образом, используя это, вы сможете редактировать как профессионалы. 

Плюсы

    Легко и свободно использовать

    Несколько шаблонов видео

    Нет необходимости загружать программное обеспечение

    Несколько источников роялти-фри СМИ

Минусы

    Бесплатная версия ограничена

    Не имеет кнопки отмены

2.    ClipChamp

ClipChamp - это еще один онлайн-видеоредактор. Он имеет интуитивно понятный и простой интерфейс. С его помощью вы сможете наслаждаться великолепными функциями редактирования. Онлайн-инструмент TikTok video editor удовлетворяет всем требованиям к редактированию видео, таким как разделение, вырезание и добавление музыки или текста. Но это еще не все, инструмент также позволит вам применить фильтры и добавить переход. Вы можете получить доступ к нему бесплатно. Это лучший инструмент для редактирования видео для начинающих. 

Плюсы

  Бесплатно использовать и работать в браузере

    Имеет большую медиатеку

    Позволяет импортировать файлы одним щелчком мыши

Минусы

   Бесплатная версия предлагает только ограниченные возможности

    Вы должны зарегистрироваться, чтобы использовать

3.    Kawping

Kapwing - это веб-редактор видео, который может создавать удивительные видео с помощью нескольких простых шагов. Все, что вам нужно сделать, это загрузить видеоклипы в Редактор Kapwing и выполнять редактирование, такие как обрезка, разделение, добавление текста, изменение размера, добавление музыки и текста и многое другое. Одна из лучших вещей об этом веб-сайте-это то, что он не собирается добавлять водяной знак к видео. 

Плюсы

  Доступно бесплатно и легко в использовании

  Не добавляет водяной знак

  Поставляется с несколькими функциями редактирования

Минусы

    Экспортирует видео довольно медленно

    Не имеет медиаресурсов

4.    Camtasia

Это программное обеспечение для редактирования видео, которое вы можете использовать для редактирования ваших видео для TikTok. Платформа оснащена функциями, оптимизирующими создание видеороликов. Пользователи Mac могут ожидать, что программное обеспечение будет работать гладко в их системе. 

 

Если вы заинтересованы в том, чтобы проверить предложение Camtasia, вы можете попробовать бесплатную пробную версию. Как только этот срок истечет, вам придется подписаться на получение лицензии. Когда вы получите лицензию, вы сможете разблокировать все функции. 

Плюсы

    Запись экрана со звуком

    Большая аудио-и музыкальная библиотека

    Предлагает шаблоны видео

Минусы

    Бесплатная пробная версия не предлагает всех функций

5.    Adobe Rush

Это приложение, которое доступно для macOS, Windows, iOS и Android. Чтобы использовать это, вам не нужно быть профессионалом редактирования видео. Поскольку это кросс-платформенное приложение, вы можете легко создавать видео с его помощью. Вы можете настроить соотношение сторон видео, используя эффект цветовой градации или некоторые из графических шаблонов движения приложения. 

Кроме того, он также позволяет настраивать тени, вибрацию и экспозицию в видеоклипе. Тем не менее, бесплатная версия приложения поставляется с ограниченными возможностями. Выберите модель годовой или ежемесячной подписки, если требуется расширить пространство облачного хранилища. 

Плюсы

    Позволяет обмениваться видео прямо из Tiktok

    Кросс-платформенная доступность

    Совместим с другими программными продуктами Adobe для редактирования видео

Минусы

    Приложение не может быть доступно во всех уголках мира

    Бесплатная версия позволяет экспортировать только 3 видео каждый месяц

6. Wondershare Filmora

Filmora предоставит вам доступ к инструментам редактирования, которые вам понадобятся для создания комиксов или музыки, чтобы поделиться на TikTok. Программное обеспечение для редактирования видео для ПК и компьютеров Mac позволяет редактировать кадры, записанные с помощью смартфонов, экшн-камер или зеркал. 

Вырезка и обрезка видеоклипов, создание саундтреков к какому-то музыкальному видео или настройка соотношения сторон-Вот несколько вещей, которые вы можете сделать с помощью Filmora. Возможности экспорта видеоредактора впечатляют. Он позволяет выбрать устройство, на котором вы собираетесь воспроизводить видео. Вы можете загрузить его прямо в свой профиль TikTok. 

Плюсы

    Предлагает множество аудио и визуальных эффектов

    Поддержка редактирования видео в формате 4K

    Мощные инструменты редактирования видео и звука

Минусы

    Не позволяет экспортировать видео из TikTok в FilmoraX

Download Win VersionDownload Mac Version

7.    BeeCut

Это видеомонтаж, который довольно популярен среди пользователей Mac и Windows. Помимо простого пользовательского интерфейса он также имеет некоторые мощные функции редактирования видео. С помощью этого вы можете добавить интересные и интересные фильтры к вашим видео TikTok. Вы также можете добавлять оверлеи, эффекты PIP, заголовки, переходы и многое другое. Программное обеспечение поддерживает 5 пропорций, которые включают в себя: 4:3, 3:4, 9:16, 16:9, и еще 1: 1. Даже если вы понятия не имеете о редактировании видео на вашем компьютере, вы можете использовать редактор для быстрого создания потрясающих видео. 

Плюсы

    Позволяет редактировать видео TikTok с помощью различных инструментов

    Позволяет редактировать видео в нескольких соотношениях сторон и разрешениях

    Поставляется с несколькими цветными штрихами, анимацией и другими эффектами

Минусы

    Не имеет функцию хромакея

8.    Open Shot

OpenShot - это простой и бесплатный в использовании видеоредактор с открытым исходным кодом, доступный для Windows, Mac и Linux. Это хороший инструмент для редактирования видео для начинающих. С его помощью вы можете научиться навыкам редактирования видео. Если вам нужно изучить основы, не тратя слишком много времени, этот видеоредактор-ваш лучший снимок. 

 

Помимо базового редактирования видео, вы также сможете визуализировать 3D-анимацию. Используя этот Редактор, вы можете нарезать и обрезать видео без каких-либо хлопот. 

Плюсы

    Предоставляет шаблоны для редактирования плиток

    Позволяет обрезать видео по своему желанию

    Имеет бесплатную встроенную анимацию и эффекты

Минусы

    Иногда может глючить

9.    Kdenlive

Хотя команда разработчиков полностью переключилась на Linux, вы можете использовать программное обеспечение для редактирования видео на Mac. Он поддерживает все популярные медиаформаты и позволяет довольно легко добавлять файлы на временную шкалу программного обеспечения. 

 

Плюсы

    Позволяет редактировать видео и аудио дорожки

    Легко настраивает ярлыки

    Это программное обеспечение с открытым исходным кодом

Минусы

    Обновления медленные

10.    Blender

Это бесплатное приложение для 3D-графики, которое считается одним из лучших видеоредакторов для Mac. Он используется для такелажа, моделирования, УФ-разворачивания, анимации и многого другого. Блендер поставляется с несколькими расширенными функциями, такими как мощный символ, моделирование на основе модификаторов и т. д. 

 

Плюсы

    Поддержка графического и процессорного рендеринга

    Это набор для 3D-создания

    Имеет различные скульптурные кисти и инструменты

Минусы

    Управление анимацией не гладкое

Вывод

Создание видео для TikTok и создание их уникальных становится легким делом, когда вы выбираете одно из лучших приложений для редактирования TikTok/веб-сайтов. Тем не менее, FilmoraX одно из лучших приложений для редактирования TikTok, которое вы можете использовать, не задумываясь, из-за его уникальных и выдающихся функций. Скачайте пробную версию и проверьте ее.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create stunning glitch effects to video with ease.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music

10 Free TikTok Video Editing Apps/Website on Mac

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

TikTok is a super popular social media platform where you can create and share short videos with some dance, song, and lip-syncing. Even though the app has built-in video editing tools that are quite effective, at times to make your videos pop, those features might not be enough if you require something unique for your video. So, to avoid using only the limited features provided by TikTok, you need to use good TikTok editing apps/websites. 

In this article, we are going to tell you about the top 10 free TikTok video editing apps/websites that you can use to edit your TikTok videos and make them stand out. 

1.    FlexClip

It is an online TikTok video creator and editor. You can access it for free. It has several features that you can use for creating engaging TikTok videos in the browser. You do not even have to take the trouble of installing the app on your Mac system. 

To make sure that you can easily find the media resource that you need, FlexClip offers a large media library where you can search for audio, video, and photo by using a keyword. So, by using this, you will be able to edit like professionals. 

Pros

    East and free to use

    Several video template

    No need to download software

    Several royalty-free media sources

Cons

    The free version is limited

    Doesn’t have an undo button

2.    ClipChamp

ClipChamp is another online video editor. It has an intuitive and simple interface. With this, you will be able to enjoy great editing functions. The online TikTok video editor tool caters to all video editing requirements like splitting, cutting, and adding music or text. But this is not all, the tool will also let you apply filters and add a transition. You can access it for free. This is the best video editing tool for beginners. 

Pros

    The free to use and work in the browser

    Has a large media library

    Lets you import files with just a click

Cons

  The free version offers only limited features

    You have to sign up to use

3.    Kawping

Kapwing is a web-based video editor that can create amazing videos with the help of a few simple steps. All you have to do is upload the video clips to the Kapwing editor and do editing works like trimming, splitting, adding text, resizing, adding music and text, and more. One of the best things about this website is it is not going to add a watermark to the video. 

Pros

    Available for free and easy to use

    Doesn’t add watermark

    Comes with several editing features

Cons

    Exports video rather slowly

    Doesn’t have media resources

4.    Camtasia

This is video editing software that you can use to edit your videos for TikTok. The platform is equipped with features that optimize the creation of videos. Mac users can expect the software to run smoothly on their system. 

 

In case you are interested in checking out the Camtasia offer, you can try out the free trial. As soon as the period expires, you will have to sign up for a license. When you get the license, you will be able to unlock all the features. 

Pros

    Screen recording with audio

    Large audio and music library

    Offers video templates

Cons

    The free trial doesn’t offer all features

5.    Adobe Rush

It is an app that is available for macOS, Windows, iOS, and Android. To use this, you do not have to be a video editing professional. As it is a cross-platform app, you can easily create videos using it. You can adjust the video aspect ratio using the color grading effect or some of the motion graphic templates of the app. 

Apart from this, it also lets you adjust the Shadows, Vibrance, and Exposure in a video clip. Nevertheless, the free version of the app comes with limited features. Choose the annual or monthly subscription model if you have to expand the cloud storage space. 

Pros

    Lets you share videos directly from Tiktok

    Cross-platform availability

    Is compatible with the other video editing software products by Adobe

Cons

    The app cannot be accessed in all corners of the world

    The free version allows you to export just 3 videos every month

6. Wondershare FilmoraX

FilmoraX is going to give you access to the editing tools that you will need for creating comic videos or music to share on TikTok. The video editing software for PC and Mac computers allows you to edit footage that has been recorded using smartphones, action cameras, or DSLRs. 

Cutting and trimming video clips, creating soundtracks for some music video, or adjusting the aspect ratio are a few things that you can do using Filmora. The exporting features of the video editor are impressive. It lets you select the device where you are going to play the video. You can upload it directly to your TikTok profile. 

Pros

    Offers multiple audio and visual effects

    Supports 4K video editing

    Powerful video and sound editing tools

Cons

    Doesn’t allow you to export videos from TikTok to FilmoraX

Download Win VersionDownload Mac Version

7.    BeeCut

This is a video editing that is quite popular among Mac and Windows users. Apart from having a simple user-interface it also has some powerful video editing functions. With the help of this, you can add exciting and cool filters to your TikTok videos. You can also add overlays, PIP effects, titles, transitions, and much more. The software supports 5 aspect ratios that include 4:3, 3:4, 9:16, 16:9, and 1:1. Even if you have no idea about editing videos on your computer, you can use the editor to create stunning videos in no time. 

Pros

    Lets you edit TikTok videos using various tools

    Enables video editing in multiple aspect ratios and resolutions

    Comes with several color strokes, animation, and other effects

Cons

    Doesn’t have Chroma Key function

8.    Open Shot

OpenShot is simple and free to use open-source video editor available for Windows, Mac, and Linux. It is a good video editing tool for beginners. With this, you can learn video editing skills. If you have to learn the basics without spending too much time, this video editor is your best shot. 

 

Other than doing basic video editing, you will also be able to render 3D animation. Using this editor, you can slice and trim videos without any hassle. 

Pros

    Provides templates for editing tiles

    Lets you trim videos at your will

    Has free built-in animation and effects

Cons

    Can be buggy at times

9.    Kdenlive

Albeit the development team has shifted full-steam ahead on Linux, you can use the video editing software on Mac. It supports all popular media formats and lets you add files to the software’s timeline pretty easily. 

 

Pros

    Lets you edit video and audio tracks

    Customizes shortcuts easily

    Is an open-source software

Cons

    Updates slowly

10.    Blender

This is a free 3D graphics application that is considered to be one of the top video editors for Mac. It is used for rigging, modeling, UV unwrapping, animation, and more. The blender comes with several advanced features such as powerful character, modifier-based modeling, etc. 

 

Pros

    Supports GPU and CPU rendering

    Is a 3D creation suite

    Has different sculpture brushes and tools

Cons

    Animation management isn’t smooth

Conclusion

Creating videos for TikTok and making them unique becomes easy when you choose one of the best TikTok editing apps/websites. However, FilmoraX is one of the top TikTok editing apps you can use without thinking twice because of its unique and standout features. Download the trial version and check it out.

Learn More: How to Make a Video Meme for Tiktok>>>

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.