• Практические советы по расширенному редактированию видео
1. Добавить текст
Узнать Больше
2. Разделить экран
Узнать Больше
3. Рама и стабилизация
3.1 Как извлечь кадры из видео
3.2 Как увеличить видео
3.3 Как улучшить видео
3.4 Как исправить шаткие видеоматериалы
Wondershare Filmora
Лучший усилитель качества видео для начинающих
  • Современный и простой в использовании
  • Удалите фоновый шум одним щелчком мыши
  • Автоматическая цветокоррекция для настройки резкости и баланса белого

Топ-10 программ для улучшения качества видео [Бесплатные и Платные]

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Разрешение наших видео в настоящее время играет большую роль в общем опыте просмотра и обмена видео. Но что происходит, когда разрешение видео плохое? Или видео слишком темное или слишком трясущееся? Или в видео записан какой-то фоновый шум? 

В общем, как улучшить качество видео в таких случаях? Все просто - мы используем программы для улучшения качества видео.

На рынке представлено очень большое количество программного обеспечения для улучшения видео, в то время как в этой статье мы выбрали 10 лучших программ для улучшения качества видео (бесплатных и платных) для Windows и Mac, которые достаточно мощны для улучшения ваших клипов. А также мы пошагово покажем вам, как улучшить качество видео.

10 Лучших бесплатных и платных программ для улучшения качества видео

1. Wondershare Filmora: Лучшая программа для улучшения качества видео для новичков и полупрофессионалов [Windows и Mac]

Download Win Version Download Mac Version

Стоимость: Бесплатно/Платно

Совместимость: Windows, MacOS

Wondershare Filmora, безусловно, является лучшим видеоредактором на рынке во всем мире, который заслуженно занимает первое место в нашем списке.

Filmora доступна как для Windows, так и для Mac, а скриншоты, представленные ниже, были сделаны из версии для Windows. Кроме того, видео, экспортированное на Windows, также можно использовать на Mac.

В видеоредакторе Filmora вы найдете несколько профессиональных инструментов, которые помогут вам улучшить качество видео, а также более 300 креативных фильтров и эффектов, которые подарят вашему видео абсолютно новый вид, улучшая качество видео без излишних усилий. Помимо функций, которые позволяют легко изменять ротацию видео, эта программа является одной из самых надежных в настоящее время на рынке.

Filmora может улучшить качество видео, по крайней мере, при помощи следующих 4 аспектов:

  • Автоматическое повышение качества видео за счет стабилизации трясущегося видео
  • Удаление фонового шума в один клик для улучшения качества звука видео
  • Профессиональное улучшение цвета видео
  • Специальные видеофильтры, переходы и эффекты

Как повысить качество видео при помощи Wondershare Filmora

Шаг 1: Импортируйте видеофайлы

Откройте программу и нажмите кнопку "Импорт", чтобы загрузить локальные файлы в медиатеку. Вы также можете просто перетащить свои файлы в программу. Будь то видео, аудио или изображение - Wondershare Filmora может улучшить качество любого файла.

enhance video quality

Чтобы улучшить качество видео, удалив дрожание в видеоклипе, просто щелкните правой кнопкой мыши по видеоклипу на временной шкале и выберите "Стабилизация".

 Filmora Video Enhancer

В верхнем левом углу откроется панель редактирования видео, и Filmora автоматически проанализирует ваше видео. Вы также можете настроить Гладкий уровень, чтобы добиться наилучшего результата.

 Filmora Video Enhancer

Чтобы получить более детальную информацию о стабилизации видео, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по стабилизации видео.

Шаг 2: Улучшите качество видео

После загрузки вашего медиа-файла в программу, перетащите его на временную шкалу. Дважды щелкните по медиа-файлу на временной шкале, чтобы открыть панель редактирования видео. Нажмите вкладку "Цвет". Здесь вы можете настроить баланс белого, тон и 3D LUT. Что касается звука, нажмите на "Аудио" и вы сможете отрегулировать выходную громкость, постепенное нарастание и угасание звука, а также высоту звука.

video quality enhancer

Чтобы улучшить цвет в видео, вы можете с легкостью изменить цветовой контраст, насыщенность, яркость, оттенок. Вы также можете нажать кнопку "ADVANCED", чтобы применить дополнительные настройки цвета, такие как баланс белого, свет, включая блики, тени, белый и черный, параметры HSL и эффекты виньетки, а также применить 3D LUT.

 Filmora Video Enhancer

Чтобы улучшить качество звука в видео, вы можете удалить фоновый шум в видео. Перейдите на вкладку "Аудио", а затем нажмите "Удалить фоновый шум".

 Filmora Video Enhancer

Для улучшения звука в Filmora также имеются функции Аудиомикшера и Аудиоэквалайзера. Чтобы узнать больше о функциях редактирования аудио, ознакомьтесь с нашим руководством по редактированию аудио.

Шаг 3: Добавьте переходы, фильтры и наложения для улучшения качества видео

Если вы хотите, чтобы в ваших видео были замечательные эффекты, вы можете применить различные фильтры, наложения и переходы. В Filmora встроено более 300 видеоэффектов, а в Filmora Effect Store их гораздо больше.

 Filmora Video Enhancer

Шаг 4: Сохраните или поделитесь своим видео

После этого вам просто нужно сохранить свое видео, нажав на кнопку "Экспортировать" и выбрав место, где вы хотите сохранить его. Вы можете сохранять видео в различных форматах, а также делиться ими напрямую на YouTube, Vimeo и других популярных площадках. Это определенно экономит ваше время и усилия и объединяет все необходимые действия в один простой процесс.

how to enhance video quality

С Wondershare Filmora вы также можете добавлять в свои видео привлекательные фильтры, элементы, переходы и текстовые поля. Вы определенно можете не только улучшить качество своего видео, но и сделать его достойным просмотра.

Wondershare Filmora позволяет вам пользоваться некоторыми из самых передовых инструментов редактирования. Программа предоставляет все необходимые функции редактирования и способна эффективно преобразить ваше видео. С такими инструментами, как вращение, обрезка и вырезка, Wondershare Filmora также позволяет вам использовать фильтры для ваших видео или добавлять в них переходы и интро.

2. Windows Movie Maker: встроенный инструмент для улучшения видео для пользователей Windows 7

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: Windows 7

Мы знаем, что Windows Movie Maker прекратил выпуск обновлений, но многие все еще используют его для улучшения качества видео. Стандартное приложение Movie Maker от Windows - это одно из лучших приложений для видеосъемки. Windows Movie Maker позволяет не только улучшать, но и придумывать новые видео и напрямую публиковать их на YouTube.

Проще говоря, Windows Movie Maker позволяет легко импортировать и редактировать видео. Существует также множество эффектов и переходов, которые могут помочь вам переключаться между сценами. Кроме того, вы можете добавить анимированные заголовки с текстами и сделать ваши видео еще более привлекательными. Без сомнения, Windows Movie Maker является одной из лучших стандартных программ для улучшения качества видео на рынке.

Windows Movie Maker video enhancer

3.iMovie: Встроенный инструмент для улучшения видео для пользователей Mac

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: macOS, iOS

Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, владельцы Mac могут просто попробовать редактировать свои видео в iMovie. Самое приятное то, что данную программу можно использовать на iPhone и iPad, а также на компьютерах Apple, поэтому вы можете редактировать отснятый материал сразу после съемки.

iMovie предлагает поддержку видео 4K и делает процесс редактирования увлекательным и простым. Вам просто нужно расположить свои клипы на временной шкале, выбрать фоновую музыку, создать вступительные титры и конечные титры или добавить несколько классных визуальных эффектов, и вы готовы поделиться своими видео с публикой. iMovie позволяет вам делиться своими 4k-видео на YouTube, Facebook или Vimeo прямо из меню "Экспорт", поэтому вам не придется тратить время на ожидание завершения рендеринга, а затем загрузки видео в вашу учетную запись социальной сети.

iMovie video enhancer

4. Avidemux

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: Windows, Mac и Linux

Avidemux - это бесплатная программа для редактирования видео с открытым исходным кодом, имеющая понятный интерфейс, поэтому при помощи Avidemux вы можете с легкостью улучшить качество своих видео.

Лучшее в Avidemux, если говорить о топовых инструментах для повышения качества видео, - это то, что он поддерживает множество форматов файлов. От FLV до MKV, AVI, WMV, MOV, OGM, MPEG и MP4, Avidemux позволяет легко улучшить качество любого формата файла. Многопоточность также является отличной функцией и, возможно, лучшим преимуществом программы.

Однако, в программе отсутствует временная шкала, творческие эффекты и переходы, которые позволили бы улучшить видео.

avidemux video quality enhancer

5. Pinnacle Studio

Стоимость: $59.95 ~ $129.95

Совместимость: Windows

Pinnacle studio - это одна из программ для улучшения качества видео, которая при улучшении качества вашего видео отличается прекрасной стабильностью, скоростью и быстротой отклика. Это аккуратная и удобная программа, которая позволяет вам исследовать тысячи переходов, эффектов и опций при повышении качества вашего видео.

Кроме того, Pinnacle Studio можно загрузить в версии, адаптированной к вашим потребностям. Да, у программы много версий, и вы можете выбрать подходящую для использования, однако у нее нет версии для Mac.

6.Corel VideoStudio Pro

Стоимость: $63.99

Совместимость: Windows

Программное обеспечение достаточно простое, поэтому довольно быстро освоить его сможет даже человек без опыта редактирования видео, и в то же время оно достаточно мощное, ведь позволяет вам создавать видеоролики в режиме 360 градусов, анимацию в режиме стоп-моушн или просто обычные видео в формате 4K. VideoStudio также позволяет изменять размер или обрезать клипы, а функция разделения экрана позволяет объединять несколько видео в одно. 

Библиотека из более чем 1500 визуальных эффектов предлагает море творческих возможностей, а инструменты коррекции объектива, предоставляемые программой, могут использоваться для улучшения отснятого материала.

Ограниченное количество треков на временной шкале и посредственные возможности редактирования звука делают Corel VideoStudio маловероятным выбором для профессионалов, но если вы просто хотите быстро отредактировать отснятый материал, то вариантов получше вы найдете совсем немного.

7.Lightworks

Стоимость: условно-бесплатно, месячная комиссия в размере $24.99

Совместимость: Windows, Linux, macOS

Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе или Дэнни Бойл - это всего лишь несколько всемирно известных режиссеров, чьи фильмы были отредактированы в Lightworks. Более того, в 2017 году программа получила премию Эмми за новаторское цифровое нелинейное редактирование. В течение почти тридцати лет Lightworks является одной из лучших программ для улучшения видео в отрасли, которая предлагает революционные возможности, обожаемые профессионалами киноиндустрии.

Это программное обеспечение для редактирования видео позволяет вам делать что угодно, если вы знаете как это делать. Многокамерное редактирование, богатый выбор эффектов и поддержка широкого спектра форматов видеофайлов делают Lightworks отличным выбором для опытных профессионалов в области редактирования видео. 

Несмотря на то, что доступна бесплатная версия программы, покупка месячной или годовой лицензии все еще является гораздо лучшим вариантом, если вам требуется профессиональный подход к следующему проекту.

8.Final Cut Pro X

Стоимость: $299.99

Совместимость: macOS

Возможности Final Cut Pro практически безграничны. Программное обеспечение поддерживает практически все форматы видеофайлов, его нелинейная временная шкала позволяет свободно размещать все виды мультимедийных файлов, а цветовые колеса позволяют улучшить цвета в видео, просто перетаскивая курсор мыши. Помимо поддержки 360-градусного видео, Final Cut Pro также предлагает 360-градусную графику и эффекты.

Видеоредактор построен на 64-битной архитектуре, которая позволяет его пользователям работать над очень требовательными проектами, хотя перед его установкой на свой компьютер Mac лучше всего проверить системные требования. Final Cut Pro не пригоден для новичков в мире редактирования видео, потому что использование большинства его функций требует завидного количества навыков.

9.Vegas Pro

Стоимость: $599.00

Совместимость: Windows

Хотя Vegas Pro еще никогда не был так популярен, как Premier Pro, предлагаемые им варианты редактирования видео не менее мощны, чем те, которые предоставляет знаменитый инструмент для улучшения видео от Adobe. Программное обеспечение Vegas Pro оснащено инструментами, которые ускоряют процесс редактирования видео, сохраняя при этом высокое качество обработанного материала. 

В последней версии Vegas Pro также есть подключаемые модули "Картинка-в-картинке" и обрезки оптических эффектов Crop OFX, которые позволяют накладывать или экспериментировать с несколькими изображениями в одном кадре.

Пакет Blue FX Filter 5 Ultimate содержит 26 эффектов, которые позволяют вам управлять цветами в ваших видео или менять свет. Благодаря этому каждое видео, которое вы производите с помощью Vegas Pro, может приобретать нужный вам визуальный стиль.

10.Adobe Premiere Pro CC

Стоимость: Месячная лицензия: $20.99

Совместимость: Windows, macOS

За последние пару десятилетий бренд Adobe стал синонимом редактирования изображений. Программное обеспечение компании для редактирования неподвижных и движущихся изображений большинством современных фотографов, дизайнеров и режиссеров считается одним из лучших, если не лучшим в своем роде.

Premiere Pro CC позволяет превращать необработанные кадры, снятые любой камерой в любом формате, в потрясающие видеоролики. Помимо превосходных опций редактирования видео, которые включают мощные инструменты коррекции цвета и удивительные эффекты, программное обеспечение также предлагает приличное количество опций редактирования звука. 

Единственным недостатком программы является то, что Premiere Pro CC не подходит для неопытных видеоредакторов, поскольку для освоения всех его функций требуется некоторое время.

Вывод

Знаете ли вы, как прямо сейчас улучшить качество видео? Какое программное обеспечение для улучшения качества видео ваше любимое? 

Выбор программного обеспечения для редактирования видео, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям, никогда не бывает легкой задачей, потому что на рынке доступно так много разных вариантов. 

Однако, если вы не готовы по-настоящему начать работать над своими навыками редактирования видео, нет причин тратить много денег на такие программы, как Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro или Lightworks. Вы можете использовать бесплатный видеоредактор, такой как iMovie или Windows Movie Maker, однако будьте готовы к тому, что вы получите то, за что платите (а точнее - не платите). Вам также не придется тратить много денег на Filmora, при этом вы все равно сможете создавать впечатляющие видеоролики.

Видеографы и видеоредакторы, которые более серьезно относятся к процессу создания роликов, могут только выиграть от использования высококачественных программных продуктов для редактирования видео, поскольку они открывают бесконечные творческие возможности.

 Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, какое программное обеспечение для редактирования видео вы используете для улучшения своих видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video quality enhancer for beginners
  • Modern & Easy to Use
  • Edit and enhance videos easily
  • Wide support for various video formats
  • Stylish transitions, titles, filters, elements, overlays available
• How-to tips for advanced video editing
1. Add elements
See more
2. Split screen
See more
3. Frame and stabilization
3.1 How to extract frames from video
3.2 How to zoom in video
3.3 How to make tilt shift
3.4 How to enhance video
3.5 How to fix shaky video footages

Top 10 Video Quality Enhancers 2018

The resolution of our videos plays a great role nowadays in the overall experience of watching and sharing a video. But what happens when the video resolution is poor? Or the video is too dark or shaky too much? Or there is some background audio noise recorded in the video? How to improve the video quality in such cases? It's simple - we use the video quality enhancers that are out there. In this article, we are listing the 4 best video quality enhancers [free and paid] which you can download and use for free - on both Mac and Windows.

There are so many video enhancement software on the market, while in this article, we have picked up top 10 best video quality enhancers [free and paid] on Windows and Mac which are powerful enough to enhance your clips.

Top 10 Best Video Quality Enhancers in 2018

1. Wondershare Filmora: Best video enhancer for beginners and semi-pros [Windows & Mac]

Price: Freemium

Compatibility: Windows, MacOS

Wondershare Filmora is definitely the world's finest video editor on the market and deserved the #1 place on our list. Filmora is available on Windows and Mac both, and the screenshots below is from Windows version. In Filmora video editor, you will find some professional tools that help you improve the video quality and more than 300 creative filters and effects to make your video with a new fresh look. Aside from the features that let you change video rotation easily, this program is one of the most reliable currently on the marketplace.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora can enhance video quality with at least the following 4 aspects:

  • Filmora can enhance video quality with at least the following 4 aspects:
  • Automatic Video Quality Enhancement by Stabilizing Shaky Videos
  • One-click Background Noise removal for improving video audio quality
  • Professional Video Color Enhancement
  • Special Video Filters, Transitions and Effects

Here are the detailed steps on how to enhance the video quality with Wondershare Filmora:

Step 1: Import video files

Open the program and hit the button 'Import' to load the local files to media library. You can also just drag-and-drop your files into the program. Whether it's a video, audio or a picture - Wondershare Filmora is able to enhance its quality.

enhance video quality

To improve the video quality by removing the shakiness in the video clip, just right-click the thumbnail of the video and select Video Stabilization.

 Filmora  Video Enhancer

Click the Stabilize Video button in the Video Stabilization panel, and Filmora will analyze it automatically. You can also adjust the Smooth Level to get the best result.

 Filmora Video Enhancer

For more detailed information about video stabilization, you can check our Stabilize Video guide.

Step 2: Improve video quality

After uploading your media file to the program, drag and drop it to the timeline. Double click the media file in timeline to open the Edit window. Here you can do some basic settings such as rotate, crop, speed and adjust. And for audio, you can adjust output volume, fade in, fade out and pitch. You can enhance the video quality automatically by ticking the Auto Enhance optioin.

video quality enhancer

To enhance the color in video, you can easily change the color contrast, saturation, brightness tint quickly. You can also click the Advanced button to apply more color adjustment, such as white balance, Light including highlights, shadows, whites and black, HSL parameters and Vignette effects, and apply 3D LUT.

 Filmora Video Enhancer

To imporve the Audio quality in Video, you can remove the background noise in the video. Switch to Audio tab, and then click Remove background noise .

 Filmora Video Enhancer

Filmora also features a Audio Mixer and Audio Equalizer (EQ) for you to improve the audio sound. For more audio editing features, you can check Our audio editing guide.

Step 3: Add transitions, filters and overlays to enhance video quality

If you want to have wonderful effects on you video, you can apply different filters, overlays, and transitions. There are more than 300 video effects built in Filmora, and there are many more in Filmora Effect Store.

 Filmora Video Enhancer

Step 4: Save or share your video

Afterwards, you just need to save it by clicking on the 'Create' button and choosing the location where you want it to be saved. You can save your video in a variety of formats - but also share it directly on Facebook, YouTube, Vimeo and other popular mediums. This definitely saves you time and efforts and integrates all the processes in a simple one.

how to enhance video quality

With Wondershare Filmora, you can also add eye-catching filters, elements, transitions and text fields on your videos. You can definitely not only enhance the quality of your video, but also make it worthwhile watching.

Wondershare Filmora lets you enjoy some of the most advanced editing tools. The program is packed with features and able to transform your video in a great way. With tools like rotation, cropping and cutting, Wondershare Filmora can also let you use filters for your videos or add transitions and intros in them.

2. Windows Movie Maker: built-in video enhancer for Windows 7 users

Price: Free

Compatibility: Windows 7

We know that the standard Movie Maker by Windows has been our go-to app for filming videos. The new version of the Movie Maker is even better and lets you not only enhance, but also come up with new video and directly publish it on YouTube.

Simply put, the Windows Movie Maker lets you import your video and edit it in an easy way. There is also a variety of effects and transitions which can help you switch through scenes. Also, you can add animated titles with texts and make your videos even catchier. Without a doubt, the Windows Movie Maker is one of the standard best quality video enhancers on the market.

3.iMovie: Built-in Video Enhancer for Mac Users

Price: Free

Compatibility: macOS, iOS

Instead of spending hundreds of dollars on professional video editing software, Mac owners can simply try editing their videos in iMovie. The best part is that the software can be used on iPhones and iPads, as well as on Apple's computers, so you can edit your footage immediately after you capture it.

iMovie offers support for 4K videos, and it makes the editing process fun and easy. You just have to arrange your clips on the timeline, select the background music, create opening titles and end credits or add some cool visual effects and you're ready to share your videos with the public. iMovie lets you share your 4k videos to YouTube, Facebook or Vimeo directly from the Export menu, so you don't have to waste time waiting for your videos to be rendered and then uploaded to your social media account.

4. Avidemux

Price: Free

Compatibility: Windows, Mac and Linux

Avidemux is a free open-source video editing program, which features a clear interface, so enhancing video quality is ease with Avidemux.

The best thing about Avidemux when it comes to the top video quality enhancers is that it supports a lot of file formats. From FLV to MKV, AVI, WMV, MOV, OGM, MPEG and MP4, Avidemux lets you enhance the quality of any file format easy. The multithreading option is also a great feature - and possibly the program's finest advantage.

However, there is no timeline nor creative effects or transitions to enhance the video.

5. Pinnacle Studio

Price: $59.95 ~ $129.95

Compatibility: Windows

The Pinnacle studio is one of the video quality enhancers that uses fine stability, speed and responsiveness when enhancing the quality of your video. It is a neat and handy program that lets you explore the thousands of transitions, effects and options when increasing the quality of your video.

Also, Pinnacle Studio can be downloaded in a version tailored to your needs. Yes, the program has many versions and you can choose a suitable one to use, but it doesn't have a Mac version.

6.Corel VideoStudio Pro 2018

Price: $63.99

Compatibility: Windows

The software is simple enough that even someone with no previous video editing experience can quickly learn how to use it and yet powerful enough to enable you to produce 360-degree videos, stop-motion animations or just regular 4K action cam videos. VideoStudio also lets you resize or crop your clips, while the split screen feature enables you to combine several videos into one. The library of over 1500 visual effects offers a sea of creative possibilities, while the Lens Correction tools the software provides can be used to improve the footage you're editing.

The limited amount of timeline tracks and underwhelming audio editing features make Corel VideoStudio an unlikely choice for professionals, but if you are just looking to edit your footage quickly there are very few better options.

7.Lightworks

Price: freemium, monthly license $24.99

Compatibility: Windows, Linux, macOS

Quentin Tarantino, Martin Scorsese or Danny Boyle are just a few world-famous movie directors whose movies were edited in Lightworks. What's more, in 2017 the software won the Emmy Award for pioneering digital non-linear editing. For nearly thirty years, Lightworks has been one of the best video enhancers in the industry, that offers groundbreaking features cinema professionals adore.

This video editing software lets you do virtually anything if you know how. Multicam editing, rich selection of effects or support for a wide array of video file formats make Lightworks an excellent choice for skilled video editing professionals. Despite the fact that the free version of the software is available, buying a monthly or the annual license is still a much better option if you want to approach your next project professionally.

8.Final Cut Pro

Price: $299.99

Compatibility: macOS

The possibilities Final Cut Pro offers are nearly endless. The software supports almost all video file formats, its non-linear timeline lets you arrange all sorts of media files freely, and the color wheels allow you to enhance the colors in your videos by simply dragging the mouse cursor. Besides providing support for 360-degree videos, Final Cut Pro also offers 360-degree graphics and effects.

The video editor is built on a 64-bit architecture, which enables its users to work on highly demanding projects, although it is best to check the system requirements before installing it on your Mac computer. Final Cut Pro is ill-suited for newcomers to the world of video editing because using most of its features requires an enviable amount of skill.

9.Vegas Pro

Price: $599.00

Compatibility: Windows

Although Vegas Pro has never been as nearly as popular as Premier Pro, the video editing options it offers are no less powerful than those provided by the Adobe's famed video enhancer. Vegas Pro software is equipped with tools that make the video editing process faster while maintaining a high quality of the processed footage. The latest version of Vegas Pro also features Picture-in-Picture and Crop OFX plug-ins that let you overlay or experiment with several images in a single frame.

The Blue FX's Filter 5 Ultimate package contains 26 effects that enable you to manipulate colors in your videos or change the light, so each video you produce with Vegas Pro can have the visual style you want.

10.Adobe Premiere Pro CC

Price: Monthly license: $20.99

Compatibility: Windows, macOS

Over the course of the last couple of decades, the Adobe brand has become synonymous with image editing. The company's software for editing still and moving images is considered to be among the best if not the best by most contemporary photographers, designers and movie makers.

Premiere Pro CC enables you to turn the raw footage captured by any camera in any format into awe-inspiring videos. Besides offering superb video editing options that include powerful color correction tools and amazing effects, the software also offers a decent amount of audio editing options. The only downside is, that Premiere Pro CC is not best suited for inexperienced video editors and it takes quite some time to master all of its features.

Conclusion

Choosing a video editing software that best serves your needs is never an easy task because there are so many different options available on the market. However, if you are not ready to really start working on your video editing skills, there's no reason to spend a lot of money on software like Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro or Lightworks. You can use the free video editor like iMovie or Windows Movie Maker, but you get what you pay for, and you won't have to spend a lot of money on Filmora, but you'll still be able to produce impressive videos. Videographers and video editors who take the movie-making process more seriously can only benefit from using high-end video editing software products because they open up endless creative possibilities. Leave a comment below and let us know which video editing software you're using to enhance your videos.

In case that you want to know how to edit video clips in Filmora and what Filmora can do, just watch the video below:

Download Win VersionDownload Mac Version

Aug 23,2018 12:15 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download