FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-5 Бесплатных Видео-Сплиттеров

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Если вы хотите иметь определенные части видео из большого файла или хотите вырезать определенную часть видео, лучше всего сделать это, чтобы разделить видео. В настоящее время широкий спектр программного обеспечения video splitter может помочь облегчить эту задачу. Не знаете, какой из них выбрать? Просто ознакомьтесь с нашим списком лучших видео-программ для разделения видео ниже. В конце концов, видеоурок о разделении видео также для вас.


Если вы хотите выполнить более сложные задачи редактирования видео, Wondershare Filmora что вам нужно. Он предоставляет простые функции, такие как разделение видео, слияние, обрезка и вращение, а также другие интересные функции, такие как вступление/кредит, переход, прыжок, лицо, сдвиг наклона и многое другое. Кроме того, вы можете легко поделиться своим видео со всеми На YouTube, смартфоне или записать его на DVD. Это многообещающая программа, которую стоит попробовать. Теперь попробуйте его сами и узнайте его разницу!

Download Win Version Download Mac Version


Топ-5 Бесплатных Видео-Сплиттеров

С точки зрения цены, операционной системы и видеоформата, мы сделали сравнительную таблицу для вас, чтобы иметь лучшее представление об этих 5 бесплатных видеоразветвителях. Прежде чем углубляться в детали, пожалуйста, взгляните.

Цена Операционная система Поддерживаемый Формат Видео
Бесплатный Видеорезак Бесплатно Windows MPEG/DivX/Xvid/AVI/WMV/MOV
Легкий Видео-Сплиттер Бесплатно Windows AVI/DivX/MPEG/WMV/ASF
Avidemux Бесплатно Windows/Linux/BSD/Mac AVI/DVD/MP4/ASF
Windows Movie Maker Бесплатно Windows AVI/WMA/WAV/MP3
iMovie Бесплатно Mac MP4/MOV/HDV

1.

Бесплатный Видеорезак

Free Video Cutter уже много лет является популярным видео-сплиттером. Программа поддерживает широкий спектр видеоформатов, включая AVI, FLV, MOV, VOB, MKV, Xvid, Divx, Mp4, MPEG 1/2 и позволяет вам вырезать и разбивать видеофайлы на сегменты по своему усмотрению, сохраняя при этом хорошее качество видео.

free video cutter

Плюсы:

  • Поддержка нескольких форматов видео;
  • Удобный интерфейс пользователя;
  • Несколько вариантов выходного формата .

Минусы:

  • Недостатки в качестве звука;
  • Меньше настроек звука.

2.

Легкий Видео-Сплиттер

Easy Video Splitter-это простой в использовании инструмент для редактирования видео, который поможет вам разделить ваше видео. Он поддерживает несколько форматов, включая AVI, MPEG, WMV и ASF. Вы можете использовать летучие мыши прокрутки, чтобы точно решить, где вы хотите, чтобы видео было вырезано или разделено на определенные интервалы. Он также оснащен функцией пакетной обработки, которая позволяет разбивать несколько файлов одновременно.

free video splitter

Плюсы:

  • Поддерживает пакетную обработку.

Минусы:

  • Единственная точная настройка - это один кадр за раз.

3. Avidemux

Avidemux-это еще один бесплатный видео-сплиттер, который можно использовать для завершения основных задач редактирования видео, таких как резка видео и слияние. Он также совместим с большинством форматов видеофайлов, включая AVI, DVD-совместимые файлы MPEG, MP4, ASF и т. д. Пользоваться этой программой просто: вам просто нужно переместить курсор и отметить начало видео, которое вы будете разбивать.

free video splitter

Плюсы:

  • Простой в использовании интерфейс;
  • Полезные пресеты для общих задач вывода.

Минусы:

  • Производительность не очень удовлетворительная.

4. Windows Movie Maker

Если вы являетесь пользователем Windows, то лучшая бесплатная программа video splitter, которой вы можете воспользоваться, - это Windows Live Movie Maker. Он может обеспечить базовое редактирование видео, такое как обрезка, резка, добавление текста, музыки и эффектов. Вот руководство о том, как разделить видео с помощью этого программного обеспечения.

free video splitter

Плюсы:

  • Различные варианты редактирования видео;
  • Простой в использовании;
  • Различные варианты вывода.

Минусы:

  • Он часто ломается;
  • Множество различных версий одного и того же продукта;
  • Больше не доступен как часть ОС Windows.

5. iMovie

С другой стороны, если вы являетесь пользователем Mac, то лучший видео-сплиттер-это iMovie. Он также предоставляет простые функции редактирования видео, такие как обрезка, добавление подписи и текста, специальные эффекты и аудио.

video spliiter

Плюсы:

  • Удобный интерфейс;
  • Улучшено редактирование аудио и веселые трейлеры фильмов.

Минусы:

  • Нет собственного редактирования avchd или прямого импорта;
  • Предварительная обработка и импортное транскодирование могут занять много времени.

Вывод

Посмотрите этот видеоурок, чтобы узнать больше о Filmora. И скачайте его, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Top 5 Free Video Splitters

Wondershare Editor By Mar 27,2017 17:04 pm

When you want to have specific video parts from a large file or want to cut a certain part of a video, the best thing to do is to split the video. Nowadays, a wide range of video splitter software can help make the task easier. Don't know which one to choose? Just check out our list of the best video software for splitting videos below.

Free Video Cutter

Free Video Cutter has been a popular video splitter for years now. The program supports a vast range of video formats, including AVI, FLV, MOV, VOB, MKV, Xvid, Divx, Mp4, MPEG 1/2 and enables you to cut and split video files into segments as you like while keep good video quality.

free video cutter

Pros:

  • Supports multiple video formats;
  • User friendly interface;
  • Multiple output format options .

Cons:

  • Lacks in sound quality;
  • Fewer sound settings.

Easy Video Splitter

Easy Video Splitter is an easy-to-use video editing tool to help you split your video. It supports multiple formats, including AVI, MPEG, WMV and ASF. You can use the scroll bats to decide exactly where you want the video to be cut or split the video at specific intervals. It’s also equipped the batch-mode processing function, which enables you to split several files at a time.

free video splitter

Pros:

  • Supports batch processing.

Cons:

  • The only fine tuning is one frame at a time.

Avidemux

Avidemux is another free video splitter that can be used to finish basic video editing tasks such as video cutting and merging. It is also compatible will most of the video file formats that includes AVI, DVD compatible MPEG files, MP4, ASF, etc. To use this program simply: you just have to move the cursor and mark the beginning of the video that you will split.

free video splitter

Pros:

  • Easily-to-use interface;
  • Useful presets for common output tasks.

Cons:

  • The performance is not very satisfactory.

Windows Movie Maker

If you're a Windows user, then the best video splitter freeware that you can take advantage is the Windows Live Movie Maker. It can provide basic video editing such as trimming, cutting, add text, music and effects. Here is a guide about how to split video using this software.

free video splitter

Pros:

  • Various video editing options;
  • Easy-to-use;
  • Different output options.

Cons:

  • It crashes a lot;
  • Many different versions of the same product;
  • Not available anymore as a part of Windows OS.

iMovie

On the other hand, if you are a Mac user then the best video splitter is the iMovie. It also provides simple video editing functions like trimming, adding caption and text, special effects, and audio.

video spliiter

Pros:

  • User-friendly interface;
  • Improved audio editing and fun Movie Trailers.

Cons:

  • No native avchd editing or direct import;
  • Pre-processing and import trans-coding can be time-consuming.

Recommended: Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

If you want to complete more advanced video editing tasks, the Filmora is what you need. It provides simple functions such as video splitting, merging, cropping and rotating as well as other interesting features include intro/credit, transition, jump cut, face off, tilt shift and more. On top of that, you can easily share your video to everyone on YouTube of Facebook, smart phone, or burn onto a DVD. This is a promising program that is worth trying. Now try it out yourself and get to know its difference!

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

KevinCooper1893
Thanks for sharing, a very good tuto. Among all of them, I like free video cutter the best. For me, there is another good video splitter I like, Gihosoft free video cutter, https://www.gihosoft.com/free-video-cutter.html.
thegeko
Thanks! good tuto

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• How-to tips for advanced video editing
1. Add elements
See more
2. Split screen
2.1How to Make a Multi Screen Video
2.2Top 5 Free Video Splitters
2.3How to Easily Slice Your Video Files
2.4 How to put video side by side
2.5 How to make a split screen video
2.6 How to split video with auto scene detection
2.7 How to make PIP effects
2.8 How to shoot green screen video
2.9 How to duplicate an actor in video
2.10 How to clone yourself
3. Frame and stabilization
See more