FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как сделать выдающийся Outro для YouTube?

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Хотите, чтобы ваш канал на YouTube стал сенсацией? Часть создания заслуживающего внимания видео - это создание финала, который запомнился зрителю. Важно, чтобы финальная часть YouTube оставалась запоминающейся и впечатляющей.

Вы можете узнать все о YouTube Outros в следующей статье и создать один для своего канала с помощью Adobe After Effects. Кроме того, откройте для себя несколько замечательных шаблонов Outro для YouTube от Wondershare Filmora, чтобы добавить творческий финал к своим видео.

Часть 1: Что такое Outro?

Тем не менее, интересно, что такое Outro? Проще говоря, финал - это завершающая часть вашего видеоконтента. Конечные заставки YouTube появляются в конце вашего видео и служат завершением вашего контента. Без подходящего финала видео, скорее всего, будут резкими и поспешными. Создание правильного финала помогает создать чистую и уместную отделку, а также помогает увеличить взаимодействие с аудиторией.

example of youtube outro

YouTube Outro может выполнять и другие функции, например побуждать зрителей к определенным действиям. Вы можете добавить кнопку с призывом к действию, ссылки на веб-сайты или другой предлагаемый контент в конце вашего видео. Другой контент, который может быть включен в заставку YouTube, может быть:

Рекомендуемые видео / плейлисты: ссылка на рекомендованные видео или плейлисты.

Ссылки на веб-сайт: ссылки на внешний веб-сайт.

Подсказка о подписке: попросите зрителя подписаться на ваш канал YouTube.

Ссылки на каналы: прикрепленная ссылка на другой канал на YouTube.

Часть 2: Как создать выдающийся Outro для YouTube?

Хотите узнать, как сделать финал для своего видео на YouTube? Если все сделано правильно, заставки YouTube могут служить многим целям. Давайте посмотрим на важные элементы идеально составленной заставки YouTube и на то, как вы можете создать ее с нуля.

Что нужно учитывать

Ниже приведены некоторые важные вещи, которые вам, возможно, придется учитывать при создании заставки для YouTube:

  • Технические характеристики

В идеале видео на YouTube должно иметь соотношение сторон 16: 9. Поддерживайте разрешение вашего Outro на уровне 1920x1080 пикселей. Кроме того, убедитесь, что финал отображается на экране в течение восьми секунд или дольше, в зависимости от длины вашего видео.

  • Простота

Ваши заставки на YouTube не обязательно должны быть чрезмерными и насыщенными креативными элементами. Выберите простой и элегантный дизайн, который не загромождает экран.

  • Пустые места

Как и во всех других цифровых дизайнах, убедитесь, что в вашей заставке YouTube много пустых пространств, чтобы элементы не казались перегруженными и не отвлекающими.

  • Соответствующие призывы к действию

Если вы используете CTA в своей заставке, не забудьте добавить релевантные ссылки и элементы. Кнопки с призывом к действию должны быть связаны с видео и иметь смысл для зрителя.

  • Последовательность

Последовательность в дизайне - ключевой ингредиент для повышения узнаваемости вашего бренда. Придерживайтесь определенной цветовой палитры или темы, чтобы аудитория могла легко идентифицировать ваш канал.

Как сделать выдающийся видеоролик на YouTube

А теперь пора узнать, как сделать аутро для YouTube. Вы можете создать идеальный финал для YouTube с помощью инструментов Adobe After Effects. Следующие шаги показывают, как создать финал с помощью After Effects:

Шаг 1: Подготовка к процессу

Запустите After Effects и импортируйте нужные файлы на конечный экран, например логотипы платформ социальных сетей.

Шаг 2. Создайте композицию

Создайте новую композицию в After Effects. Установите разрешение 1920х1080, продолжительность 10 секунд или в соответствии с вашими требованиями и нажмите «ОК».

finalize the composition settings

Шаг 3: создайте фоновый слой

Перейдите на вкладку «Слой», нажмите «Создать», создайте черный фоновый слой «Сплошной».

background layer creation

Шаг 4. Добавьте окно с предложением видео

Теперь возьмите инструмент «Прямоугольник» и создайте новую форму в правой части экрана, которая будет служить блоком видеовстреч. Вы можете создать несколько фигур, если хотите добавить более одного предложения видео.

video suggestion box added

Шаг 5. Добавьте кнопку подписки

Затем снова перейдите к инструменту формы и выберите «Эллипс». Снимите выделение с текущего слоя-фигуры, чтобы создать новый, и создайте круг в левой части экрана, который будет действовать как ваша кнопка «Подписаться».

subscribe button added

Шаг 6: Добавляем эффекты

Теперь снова выделите слои с фигурами с помощью Shift. Щелкните правой кнопкой мыши и добавьте «Стили слоя», например «Внешнее свечение». Разверните настройки, и вы можете изменить цвет вашего свечения. Также увеличьте непрозрачность и режим наложения, а также размер и силу.

effects added

Шаг 7. Настройте фон

На панели «Эффекты и предустановки» вы можете добавлять к фону различные «Предустановки анимации». Выберите тот, который вам нравится, и перетащите его на слой.

customize your background

Шаг 8: Добавьте текст и значки

Теперь добавьте текст в свои заставки YouTube, например ссылки в социальных сетях, или любую другую информацию, которую вы хотите. Возьмите текстовый инструмент сверху и добавьте текст.

add text or icons in the design

Если вы хотите добавить другие логотипы или PNG, например значки социальных сетей, вы можете перетащить их на соответствующий слой и поместить в композицию.

Шаг 9: Экспорт и загрузка

Перейдите на вкладку «Композиция» и выберите «Добавить в очередь рендеринга». Нажмите «Рендеринг». Вы можете прикрепить этот клип к концу любого видео или проекта. Когда вы загружаете видео на YouTube, нажмите «Редактировать видео» и перейдите к «Конечная заставка и аннотации». Здесь вы можете добавлять различные элементы, такие как кнопка подписки или самые последние загрузки.

add your outro to your youtube video

Теперь вы можете узнать, как создать заставку YouTube в After Effect. Но если вы хотите упростить создание финала, вы можете попробовать шаблоны Outro YouTube от Wondershare Filmstock. Сделаем это следующим образом.

Шаг 1: Установите видеоредактор Filmora.

Шаг 2. Найдите и загрузите «YouTube Pack» с Filmstock.

download the youtube outro pack

Шаг 3. Найдите заставку YouTube в папке Filmora Titles. Затем перетащите и примените к своим видео.

apply the youtube outro to your video

Часть 3: 5 видеоэффектов, которые помогут вам создать потрясающий финал для YouTube

Тем не менее, ищете простой способ создавать потрясающие заставки для YouTube? У Wondershare Filmstock есть для вас ответ, выступая в качестве библиотеки ресурсов. Filmstock предлагает великолепные инструменты для работы с видео, включая переходы, шаблоны, видеоматериалы и музыку без лицензионных отчислений. Вы можете создавать видео профессионального качества, используя ценные ресурсы Filmstock.

Ниже представлены несколько престижных шаблонов YouTube Outro от Filmstock, которые вы включаете в свои видео.

1. Напоминания о подписке на YouTube

Пакет напоминаний о подписке YouTube от Filmstock содержит 10 шаблонов заголовков, которые можно использовать с Filmora 9.6 или более поздними версиями. Этот набор со значками «Нравится», «Подписаться» и колокольчиком YouTube идеально подходит для тех случаев, когда вам нужно напомнить зрителям о подписке на ваш канал. Специально тематическая текстовая анимация идеально подходит для хорошей заставки на YouTube.

youtube subscribe reminders

2. Пакет анимационной графики YouTube 4K

Пакет 4K YouTube Motion Graphics Packaging содержит несколько шаблонов заголовков из библиотеки Filmstock, которые помогут вам создать замечательный финал для YouTube. От напоминаний о подписке до рекомендуемых видео-шаблонов и текстовых анимаций, этот пакет можно использовать в конце любого видео. Пакет совместим с Filmora 9.6 или более поздними версиями.

4k youtube motion graphics packaging

3. Пакет подписки Clean YouTube

Ищете чистый и элегантный дизайн для заставки на YouTube? Пакет подписки Clean YouTube от Filmstock выполняет эту задачу за вас. Пакет содержит 13 различных шаблонов заголовков и элементов, которые можно использовать в Filmora 9.6. Простой и скромный набор включает напоминания о подписке на красном фоне, которые помогут вашему каналу расти и процветать.

clean youtube subscribe pack

4. Пакет значков социальных сетей

Пакет значков социальных сетей от Filmstock, совместимый с Filmora 9.2 или более поздней версией, содержит одни из лучших элементов для различных социальных платформ, таких как YouTube или Facebook.

Пакет значков социальных сетей содержит все необходимые элементы, когда вы хотите общаться со своими зрителями. Он включает в себя значки колокольчиков, кнопки подписки, хэштеги, теги местоположения, значки «Нравится», «Поделиться» и «подписки» и многое другое. Этот пакет с 23 элементами, вращающимися вокруг нескольких тем для социальных сетей, идеально подходит для видео на YouTube.

5. Пакет для социальных сетей Lowerthird

Нижние трети - отличный способ добавить полезную информацию в ваше видео, не занимая много места на экране. С Filmstock к вашим услугам, вы можете легко добавлять нижние трети в свои видеоролики YouTube и заставки.

Нижняя третья часть пакета социальных сетей содержит 16 текстовых эффектов и шаблонов, вдохновленных основными социальными платформами, такими как Instagram и YouTube. Вы можете использовать его с Filmora 9.2 или более поздними версиями, чтобы добавлять местоположения ваших видео, ссылки и подсказки. Пакет также содержит некоторые тщательно проработанные элементы, которые идеально подходят для заставок YouTube.

Заключительные слова

Поскольку YouTube становится одной из самых популярных платформ для начинающих создателей контента, создание своего имени там может оказаться сложной задачей. Много усилий уходит на то, чтобы довести все элементы видео до совершенства. Создание подходящей заставки для YouTube также является частью процесса, и важно научиться делать это правильно.

С Adobe After Effects вы можете создавать идеальные заставки YouTube для своих видео. Кроме того, не забудьте попробовать замечательные шаблоны Outro для YouTube от Filmstock, чтобы ваши видео выделялись из толпы.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

How Can You Make Outstanding YouTube Outro?

author avatar

Sep 02, 2021• Proven solutions

Want to make your YouTube channel a rising sensation? Part of creating a noteworthy video is to create an outro that sticks in the viewer's mind. It is important to leave a YouTube outro that remains memorable and impactful.

You can learn all about YouTube outros in the proceeding article and create one for your channel using Adobe After Effects. Also, discover some wonderful YouTube outro templates by Wondershare Filmora to add a creative outro to your videos.

Part 1: What is an Outro?

Still, wondering what an outro is? Simply put, an outro is the closing part of your video content. YouTube outros appear at the end of your video and act as a wrap-up for your content. Without a suitable outro, videos are likely to appear abrupt and rushed. Creating a proper outro helps create a clean and appropriate finishing and also helps to increase engagement with the audience.

example of youtube outro

A YouTube outro can serve other functions as well, such as prompting the viewers for certain actions. You can add a call-to-action button, links to websites, or other suggested content at the end screen of your video. Other content that can be included in a YouTube outro can be:

Suggested Videos/Playlists: A link to recommended videos or playlists.

Website Links: Links to an external website.

Subscribe Prompt: Ask the viewer to subscribe to your YouTube channel.

Channel Links: Attached link to a different channel on YouTube.

Part 2: How to Create Outstanding YouTube Outro?

Want to know how to make an outro for your YouTube video? YouTube outros can serve numerous purposes to the user when done right. Let's look at the important elements of a perfectly comprised YouTube outro and how you can create one from scratch.

Things to Consider

Following are some important things that you might need to consider while making an outro for YouTube:

  • Technical Specifications

Ideally, a YouTube outro should be in the aspect ratio of 16:9. Keep the resolution of your outro maintained at 1920x1080 pixels. Also, ensure that the outro appears on the screen for up to eight seconds or longer, depending upon the length of your video.

  • Simplicity

Your YouTube outros do not need to be over the top and flowing with creative elements. Choose a simple and elegant design that does not clutter the screen.

  • Empty Spaces

Like all other digital designs, make sure that your YouTube outro has plenty of white spaces so elements do not appear crowded and distracting.

  • Appropriate CTAs

If you are using CTAs in your outro, remember to add links and elements that are relevant. Your call-to-action buttons should be related to the video and should make sense to the viewer.

  • Consistency

Being consistent in your designs is a key ingredient to improve your brand recognition. Stick to a specific color palette or themes, so the audience can easily identify your channel.

How to Make an Outstanding YouTube Video Outro

Now it is time to learn how to make an outro for YouTube. You can create the perfect outro for YouTube using the tools from Adobe After Effects. The following steps indicate how to make an outro using After Effects:

Step 1: Pre-Process Preparation

Launch After Effects and import the files you want in your end screen, such as logos of social media platforms.

Step 2: Create a Composition

Create a new composition on After Effects. Set the resolution to 1920x1080, the duration to 10 seconds or according to your requirements, and click on "OK."

finalize the composition settings

Step 3: Create a Background Layer

Go to the "Layer" tab, tap "New," create a black "Solid" background layer.

background layer creation

Step 4: Add Video Suggestion Box

Now grab the "Rectangle Tool" and create a new shape on the right side of the screen, which will serve as a video suggestion box. You can create multiple shapes if you want to add more than one video suggestion.

video suggestion box added

Step 5: Add Subscribe Button

Next, go to the shape tool again and select the "Ellipse Tool." Deselect the current shape layer to create a new one and create a circle on the left part of the screen, which will act as your Subscribe button.

subscribe button added

Step 6: Add Effects

Now highlight the shape layers again by shift. Right-click and add "Layer Styles" such as an "Outer Glow." Expand the settings, and you can change the color of your glow. Also, increase the opacity and blending mode of that as well as the size and strength.

effects added

Step 7: Customize Background

From the "Effects and Preset" panel, you can add different "Animation Presets" to your background. Choose one that you like and drag it on the layer.

customize your background

Step 8: Add Text and Icons

Now add text to your YouTube outros like your social media handles or any other information that you want. Grab the text tool from the top and add a text.

add text or icons in the design

If you want to add other logos or PNGs like social media icons, you can drag and drop them into their layer and place them on the composition.

Step 9: Export and Upload

Go to the "Composition" tab and select "Add to Render Queue." Press "Render." You can attach that clip to the end of any video or project. When you upload your video to YouTube, press "Edit Video" and go to "End Screen and Annotations." Here you can add different elements such as the subscribe button or the most recent uploads.

add your outro to your youtube video

You may now know the tricks about how to create a YouTube outro in After Effect. But if you want to make an outro more easily, you can try the YouTube outro templates from Wondershare Filmstock. Let's do it by the following steps.

Step 1: Install Filmora video editor.

Step 2: Search and download the "YouTube Pack" from Filmstock.

download the youtube outro pack

Step 3: Find the YouTube outro from the Filmora Titles folder. Then drag and apply to your videos.

apply the youtube outro to your video

Part 3: 5 Video Effects to Help You Create a Stunning YouTube Outro

Still, looking for an easy way to create stunning outros for YouTube? Wondershare Filmstock has just the answer for you acting as a resource library. Filmstock offers splendid video tools, including transitions, templates, stock footage, and royalty-free music. You can create professional-quality videos using Filmstock's valuable assets.

Below are some prestigious YouTube outro templates by Filmstock, which you incorporate in your videos.

1. YouTube Subscribe Reminders

The YouTube Subscribe Reminders pack by Filmstock contains 10 title templates that can be used with Filmora's 9.6 or later versions. Featuring the like, subscribe, and bell icons of YouTube, this set is perfect for when you need to remind your viewers to subscribe to your channel. The specially themed text animations are perfectly suited for a good YouTube outro.

youtube subscribe reminders

2. 4K YouTube Motion Graphics Packaging

The 4K YouTube Motion Graphics Packaging contains multiple title templates from Filmstock's library to help you create a remarkable outro for YouTube. From subscribe reminders to recommended video templates and text animations, the pack can be used at the end screen of any video. The pack is compatible with Filmora 9.6 or above versions.

4k youtube motion graphics packaging

3. Clean YouTube Subscribe Pack

Looking for a clean and elegant design for your YouTube outro? Filmstock's Clean YouTube Subscribe Pack does that task for you. The pack contains 13 different title templates and elements that can be used on Filmora 9.6. The simple and modest set includes subscribing reminders on red backgrounds to help your channel grow and flourish.

clean youtube subscribe pack

4. Social Media Icons Pack

Compatible with Filmora 9.2 or above, the Social Media Icons Pack by Filmstock contains some of the best elements for different social platforms, such as YouTube or Facebook.

The Social Media Icons Pack contains all the necessary elements for when you want to communicate with your viewers. It includes bell icons, subscribes buttons, hashtags, location tags, like, share, and follows icons, and much more. With 23 elements revolving around multiple social media themes, this pack is perfectly suited for YouTube videos.

5. Social Media Lowerthird Pack

Lower thirds are a great way to add useful information in your video without taking up much screen space. With Filmstock at your service, you can incorporate lower thirds seamlessly in your YouTube videos and outros.

The Social Media Lower third Pack contains 16 text effects and templates inspired by major social platforms like Instagram and YouTube. You can use it with Filmora 9.2 or later versions to add your videos' locations, links, and prompts. The pack also contains some meticulously crafted elements that are perfect for YouTube outros.

Closing Words

With YouTube becoming one of the most popular platforms for aspiring content creators, establishing your name there can prove to be a tough task. Lots of effort goes into crafting all the elements of the video to perfection. Creating a suitable YouTube outro is also part of the process, and it is important to learn how to get it right.

With Adobe After Effects, you can create the perfect YouTube outros for your videos. Also, remember to try Filmstock's remarkable YouTube outro templates and make your videos stand apart from the crowd.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.