Wondershare Filmora
Более простой способ объединить клипы на Win и Mac
  • Слияние без потери качества и с удивительно высокой скоростью./li>
  • Несколько стилей перехода на ваш выбор.
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo.

Как объединить клипы в один с помощью Vegas Pro

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Те, кто новичок в платформе Sony Vegas, могут столкнуться с большим количеством трудностей на этапе обучения. В последнее время было получено так много запросов относительно неспособности программного обеспечения объединять видеоклипы, разделенные с помощью инструмента split. Поскольку в программном обеспечении мало инструментов, которые работают только на одном клипе, поэтому пользователям так часто приходится комбинировать свои различные части видео. Если вы также страдаете от такой проблемы, то вы можете найти полезное решение ниже. Приведенные шаги могут помочь вам объединить, объединить или объединить различные наборы видеофайлов с помощью платформы Sony (Magix) Vegas.


Рекомендация:

Wondershare Filmora - это один из самых полезных инструментов для редактирования видео для всех тех, кто не может позволить себе дорогостоящий Sony Vegas, так как здесь вам нужно внести платеж в размере $599,00. Wondershare эффективно работает на устройствах Windows, а также Mac с его мощными функциями. Вы можете легко скачать его бесплатную пробную версию с официального сайта.

Download Win Version Download Mac Version


Как объединить клипы в один с помощью Sony Vegas (Vegas Pro):

Важно отметить, что видеоклипы, к которым вы хотите присоединиться, не обязательно должны иметь одинаковые спецификации, например, некоторые из них могут иметь разные скорости передачи битов, а другие могут отличаться с точки зрения формата или разрешения, поэтому их невозможно легко сжать в один видеофайл без кодирования. Процесс объединения видеоклипов воедино не так прост, Это такой же долгий процесс, как и работа над новым треком.

Прежде всего вам нужно взглянуть на окно project media от Sony Vegas, где каждая папка называется Bin, и пользователи могут свободно создавать любое количество bins. Все, что вам нужно сделать, это просто выбрать опцию Media Bin, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать кнопку “Создать новый bin”. Эта функция поможет вам легко вызывать различные части видео, а позже после редактирования вы также можете поместить их все в одну корзину, названную “умной корзиной”.

 How to merge clips into one using Sony Vegas (Vegas Pro)

Шаги, которые необходимо предпринять:

Шаг 1: Импорт медиа-клипов в Vegas Pro

Прежде всего, просто импортируйте свой медиафайл на платформу Vegas Pro. Это можно сделать тремя различными способами:

    • Либо вы можете выбрать Файл, затем импортировать, а затем нажать кнопку media option из выпадающего меню.
    • Непосредственно нажмите на значок импорта, доступный на экране или

 Import media clips into Vegas Pro

  • Используйте функцию перетаскивания из Vegas Pro.

Шаг 2: Разделите, переместите или объедините клипы

Теперь вы можете напрямую использовать опцию для объединения, перемещения или разделения видеофайлов. Как только Вы перенесли свой видеоклип на временную шкалу программного обеспечения, вы можете легко редактировать его. Вы можете легко сократить нежелательную часть или также изменить положение видеокадров в соответствии с потребностями.

Шаг 3: Объедините клипы в один

Те, кому нужно объединить различные видеоклипы в один, могут выполнить несколько простых шагов, таких как: сначала удалите пробелы, доступные между различными видеоклипами, это можно сделать, нажав пробел, а затем нажмите клавишу delete. Вы также можете просмотреть все свои изменения в соответствии с потребностями.

Ниже приведены три различных метода слияния:

Метод 1: Используйте Ctrl + A option from clips, а затем нажмите file option: в вашей системе появится всплывающее окно рендеринга, в котором вы можете установить имя проекта.

 Use Ctrl + A option

Измените формат вывода, а также разрешение. Наконец, нажмите на опцию рендеринга для создания нового проекта.

 Change output format

Метод 2: Используйте сочетание клавиш Ctrl+M или нажмите Инструменты, а затем перейдите к визуализации.

 Use Ctrl+M shortcut key or hit Tools

Метод 3: перейдите в файл и сохраните свой файл.

Кроме того, можно сразу добавить эффекты в объединенный видеофайл.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Merge Clips into One Using Vegas Pro

Wondershare Editor By Dec 28,2016 18:09 pm

Those who are new to Sony Vegas platform may find lots of difficulties at their learning stage. Recently so many queries were received regarding inability of software to combine video clips that are separated by using split tool. As there are few tools in software that works only on a single clip, so users so often need to combine their different parts of videos. If you are also suffering with such an issue then you can find a useful solution below. The given steps can help you to join, merge or combine different sets of video files using Sony (Magix) Vegas platform.

Related article: How to crop video clips with Vegas Pro >>

How to merge clips into one using Sony Vegas (Vegas Pro):

It is important to note that movie clips that you wish to join need not to be of same specifications, for example few may have different bit rates and others may differ in terms of format or resolution so it is not possible to compress them easily to one single video file without encoding them. The process of combining video clips together is not that simple, it is a long process same as working on a new track.

First of all you need to take a look of project media window of Sony Vegas where each folder is named as Bin and users are free to create any number of bins. All that you need to do is simply select Media Bin option, then right click and hit the “create new bin” option. This feature will help you in easy calling of different parts of videos and later after editing you can also put them all into a single bin named as “smart bin”.

 How to merge clips into one using Sony Vegas (Vegas Pro)

Steps to be followed:

Step 1: Import media clips into Vegas Pro

First of all simply import your media file onto Vegas Pro platform. It can be done by three different options:

  • Either you can select file, then import and then hit media option from drop down menu.
  • Directly click on the import icon available on screen or
  •  Import media clips into Vegas Pro

  • Use drag and drop feature from Vegas Pro.

Step 2: Split, move or combine the clips

Now you can directly use the option for combining, moving or splitting the video files. Once you have brought your video clip on to software timeline then it is possible to edit them easily. You can easily cut down the undesired portion or can also change the positions of video frames as per need.

Step 3: Merge clips into one

Those who need to merge different video clips into one can follow some simple steps as: first of all remove the spaces available between different video clips, it can be done by hitting the space and then press delete key. You can also preview all your changes as per need.

Three different methods for merging are as below:

Method 1: Use Ctrl + A option from clips then hit file option: a pop up render window will appear on your system where you can set name of the project.

 Use Ctrl + A option

Change output format as well as resolution. Finally hit the render option for creation of new project.

 Change output format

Method 2: Use Ctrl+M shortcut key or hit Tools and then go to Render.

 Use Ctrl+M shortcut key or hit Tools

Method 3: Go to File and the save your file.

It is also possible to add effects to merged video file at once.

Recommendation:

Wondershare Filmora is one of the most useful video editing tools for all those who cannot afford the costly Sony Vegas as here you need to make a payment of $599.00. Wondershare works effectively on Windows as well as Mac devices with its powerful features. You can easily download its free trial version from official website.

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

Vegas Pro Editing Tips
1. Alternatives
2. Basic editing tips+
3. Advanced editing tips
4. Resources and Troubleshooting