Wondershare Filmora
Легко и быстро редактируйте видео с Filmora
  • Instant Cutter для больших видео файлов.
  • Современный & и простой в использовании.
  • Объединяйте тексты, эффекты и наложения.

Советы о том, как ускорить время рендеринга Vegas Pro

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Vegas Pro-это хорошо известный пакет для редактирования видео, который позволяет пользователям выполнять нелинейное редактирование. Этот программный инструмент разработан компанией Sony и приобретен компанией Magix, а последнее обновление было запущено 24 мая 2016 года. С помощью этого передового программного инструмента вы можете легко воплотить в реальность любое видео-воображение, так как простой в использовании интерфейс с передовыми инструментами предоставляет неограниченные возможности. Пользователи new Vegas Pro могут искать некоторые полезные трюки, чтобы сделать интересные видео на этой программной платформе, если это так, то информация, представленная ниже в этой статье, будет очень полезна для всех вас.


Самое печальное, что нужно знать о Vegas Pro, это его цена, вы должны заплатить $599,00 за его полный доступ, и вы можете использовать этот программный инструмент только в оконной среде. Если вы ищете классический инструмент для редактирования видео, который полон всех расширенных функций и доступен в более низком ценовом диапазоне, то Wondershare Filmora это один из лучших вариантов для всех вас. Вы будете рады узнать, что этот простой в использовании программный инструмент доступен бесплатно в его пробной версии; вы можете быстро скачать его с официального сайта Wondershare Filmora. Все профессионалы, а также новички могут воспользоваться передовыми инструментами редактирования Wondershare Filmora; они легко доступны как на Mac, так и на Windows.

Download Win Version Download Mac Version


Советы по ускорению времени рендеринга Sony (Magix) Vegas Pro

Наиболее распространенной потребностью всех пользователей Vegas Pro является ускорение времени рендеринга различных видеопроектов. Многие профессионалы ищут хитрости, чтобы сделать их окно предварительного просмотра на Sony Vegas менее запаздывающим, так что каждая задача редактирования может быть выполнена с легкостью. Ниже приведены несколько полезных советов для достижения наилучших скоростей работы с программой редактирования видео Sony Vegas Pro:

1. Более Низкая Скорость Передачи Данных Вниз

В Vegas Pro можно снизить скорость передачи данных; для этого вам просто нужно выбрать любой из ваших любимых шаблонов, а затем нажать на опцию Настройки. Он откроет всплывающее окно, в котором можно будет выполнить все настройки настройки шаблона. Просто перейдите на вкладку скорость передачи данных и опустите ее значение, чтобы в конечном итоге визуализированный видеофайл мог иметь меньший размер файла, а также занимал меньше времени для полного рендеринга. Наилучшее возможное значение скорости передачи данных составляет от 3 до 8 метров.

2. Удаление Нежелательных Эффектов / Треков

В случае, если вы проходите через некоторые видеоэффекты, которые кажутся бесполезными для вашего типа проекта или которые вряд ли имеют какое-либо значение для вашего проекта, вы можете легко избавиться от них. Обратите внимание, что большее количество эффектов на видео означает, что вам нужно тратить больше времени на рендеринг, поэтому лучше держаться подальше от нежелательных видеодорожек, а также эффектов. Кроме того, можно объединить различные треки, чтобы создать единый проект, которым можно легко и быстро управлять.

3. Закрыть Приложения

Если вы хотите, чтобы ваш Vegas Pro работал очень плавно на вашем устройстве, то предпочитайте использовать его без какого-либо вмешательства других нежелательных программ. Когда вы работаете над каким-либо проектом с помощью Vegas pro, попробуйте закрыть свой Skype, iTunes, интернет-браузер и все другие приложения, которые не используются для текущей работы. Это поможет вашей системе увеличить фокус на проекте Vegas Pro, и, следовательно, можно использовать быстрые результаты. Вы можете проверить состояние всех запущенных объектов из Диспетчера задач, нажав команду Control+Shift+Esc.

4. Оставьте Компьютер В Покое

Как только вы создали свой видеофайл и вам нужно начать с процесса рендеринга, тогда хорошо оставить свой компьютер и управлять другими задачами вокруг. Следуйте шагу 3 Сначала, то есть закройте все нежелательные программы, а затем инициируйте процесс рендеринга, один из которых запущен, а затем отправляйтесь на прогулку или наслаждайтесь с окружающими вас людьми. Это поможет вам увеличить скорость обработки, так как ваш побег будет гарантировать, что вы не будете использовать какую-либо другую программу, кроме процесса рендеринга.

5. Установите параметр приоритета на высокий

Это одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать, чтобы добиться быстрого рендеринга. Оставляя свой компьютер для рендеринга задачи, перейдите в Диспетчер задач и щелкните правой кнопкой мыши на Vegas pro. Теперь из выпадающего меню выберите пункт установить приоритет и переключите его на высокий. Этот параметр позволит вашему компьютеру знать, что задачи Sony Vegas должны быть приняты в качестве первого приоритета и должны выполняться быстро.

6. Включить ускорение GPU

Общая производительность Vegas Pro может быть легко повышена с помощью функции ускорения GPU. Для этого вам нужно перейти в Настройки, а затем выбрать Настройки; перейдите на вкладку видео и для обработки видео типа GPU acceleration сделайте выбор для графической карты. Некоторые ПК не имеют таких настроек, и они будут отображаться выключенными для настроек выбора ускорения GPU.

7. Уменьшите качество видео в предварительном просмотре

Чтобы избежать задержек в предварительном просмотре видео, вы можете просто уменьшить качество видеоклипа. Просто перейдите к предварительному просмотру и выберите половину; это непосредственно снизит качество видео на 1/2-й уровень и уменьшит усилия Vegas pro, помогая вашей программе работать плавно.

8. Выберите Правильный Тип Видеокодека

Тип видеокодека, который вы используете для обработки Vegas pro, также повлияет на его общую производительность. Всегда предпочитайте использовать Sony AVC. mp4 для достижения лучших результатов. Другим полезным вариантом для видеокодека является Main Concept. mp4; его способность быстро рендерить проекты хорошо известна всем профессионалам.

9. Установите Параметры Питания

Приложите некоторые усилия, чтобы сделать настройки питания на вашем устройстве, если вы работаете в Windows Vista или Windows 7. Это можно сделать с панели управления, и этот трюк может помочь вашей программе достичь 100% скорости рендеринга. Ноутбуки обычно поставляются с предварительно настроенными настройками питания типа, которые помогают очень точно управлять нагрузкой процессора.

10. Выберите Правильные Переходы

Правильно управляйте временем рендеринга, выбирая правильные переходы, слои и эффекты, чтобы видео могло плавно работать в вашей программе. Кроме того, качество видеофайла должно быть тщательно выбрано, так как от этого полностью зависит время рендеринга. Никогда не создавайте Бурдон на вашем видеофайле.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Tips on How to Speed Up the Rendering Time of Vegas Pro

By Mar 15,2017 10:12 am

Vegas Pro is a well known video editing package that allows users to perform non linear editing. This software tool is developed by Sony and acquired by Magix, and the recent update was launched on 24th May 2016. With this advanced software tool, you can give reality to any video imagination with ease as the easy to use interface with advanced tools provides unlimited capabilities. The new Vegas Pro Users might be searching for some useful tricks to make interesting videos on this software platform, if so then information provided below in this article will be highly beneficial for you all.

Tips for speeding up rendering time of Sony (Magix) Vegas Pro

The most common need of all Vegas Pro users is to speed up the rendering time of various video projects. Many professionals are searching for the tricks to make their preview window on Sony Vegas less laggy so that every editing task can be performed with ease. Below are few useful tips to achieve best speeds over Sony Vegas Pro video editing program:

1. Lower Down Bit Rate

  • It is possible to lower down your bit rate in Vegas Pro; for this you simply need to select any of your favourite templates and then click on customization option. It will open up a pop up window where all template customization settings can be done. Just go to Bit rate tab and lower down its value so that ultimately rendered video file can have less file size as well as it takes less time for complete rendering. The best possible value of bit rate is 3m to 8m.

2. Delete Unwanted Effects/ Tracks

  • In case if you are going through some video effects that appear of no use for your project type or that hardly make any difference on your project then you can easily get rid of them. Note that more number of effects on a video means you need to spare more time for rendering hence it is good to stay away from unwanted video tracks as well as effects. It is also possible to merge different tracks in order to create a single project that can be managed easily and quickly.

3. Close Applications

  • If you wish to run your Vegas Pro very smoothly on your device then prefer to use it without any interference of other undesired programs. When you are working on any project using Vegas pro then try to close your Skype, iTunes, Internet browser and all other applications that are of no use for current work. It will help your system to increase focus on Vegas Pro project and hence fast results can be used. You can check status of all running objects from task manager by pressing Control+Shift+Esc command.

4. Leave Computer Alone

  • Once you have created your video file and you need to begin with the rendering process then it is good to leave your computer and manage other tasks around. Follow step 3 first that is close all unwanted programs and then initiate rendering process, one started then go for a walk or enjoy with people around you. It will help you to enhance processing speed as your escape out will ensure that you will not be using any other program besides rendering process.

5. Set Priority Option to High

  • It is one of the most important things that you need to do in order to achieve fast rendering. While leaving your computer for rendering task, go to task manager and right click on Vegas pro. Now from drop down menu select Set priority option and switch it to high. This setting will let your computer know that Sony Vegas tasks must be taken as first priority and must be executed fast.

6. Enable GPU Acceleration

  • The overall performance of Vegas Pro can be easily enhanced by using GPU acceleration feature. For this you need to go to Options and then select preferences; visit the video tab and for video processing type GPU acceleration make selection for graphic card. Some PCs do not have such settings and they will display Off for GPU acceleration selection settings.

7. Reduce Video Quality in Preview

  • In order to avoid lags in video previews, you can simply reduce the quality of video clip. Just go to preview and select Half; it will directly reduce video quality by 1/2th level and will reduce efforts of Vegas pro while helping your program to run smoothly.

8. Choose Proper Video Codec Type

  • The type of video codec you are using for Vegas pro processing will also affect its overall performance. Always prefer to use Sony AVC.mp4 for better results. Other useful option for video codec is Main Concept.mp4; its ability to render projects rapidly is well known by all professionals.

9. Set Power Settings

  • Make some efforts to do power settings on your device if you are working on Windows Vista or Window 7. It can be done from control panel and this trick can help your program to achieve 100% rendering speed. Laptops usually come with pre-configured type power settings that help to manage CPU load very precisely.

10. Select Proper Transitions

  • Manage your rendering time properly by selection proper transitions, layers and effects so that videos can run smoothly on your software program. Other than this then quality of video file must be selected carefully as rendering time completely depends upon it. Never create a bourdon on your video file.

If you want to learn more editing tips about Sony Vegas, you should not miss Sony Vegas Editing Tips

Recommendation

The sad thing to know about Vegas Pro is its price, you have to pay $599.00 for its complete access and one can use this software tool only on Window environment. In case if you are searching for a classic video editor tool that is full of all advanced features and is available at lower price range then Wondershare Filmora is one of the best option for you all. You will be glad to know that this easy to use software tool is available for free in its trial version; you can download it fast from official website of Wondershare Filmora. All professionals as well as beginners can take benefit from advanced editing tools of Wondershare Filmora; they can be accessed easily on Mac as well as Windows.

Learn more about how to use Filmora step by step

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Vegas Pro Editing Tips
1. Alternatives
2. Basict editing tips
3. Advanced editing tips
4. Resources and Troubleshooting+